Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".
Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
Kyokushin
10 January 2012
Штатный программируемый предпусковой подогреватель
Михалыч
Очевидно, что аккумулятору недолго жить осталось. Если запускается ППП, значит, с ним все норм. Первоначального напряжения для запуска хватает, но он моментально опускается, и ППП глохнет, чтобы оставить возможность для работы стартера и запуска ДВС
teamsky
14 October 2019mobile
Оживлю тему. У меня подогреватель работает на догрев на ходу, проверял. Двигатель бензин.
teamsky
Машина - FF3? Подогреватель штатный?
Машина фф3 рестайлинг, подогреватель штатный.
teamsky
Такую новость да пару лет назад, а теперь... (
Wins86
15 October 2019mobile
teamsky:
|
Оживлю тему. У меня подогреватель работает на догрев на ходу, проверял. Двигатель бензин. |
Здравствуйте!
Данные по ппп не напишите? Например прошивка,калибровка,хоть что то?
Только модель BE5WS. Прошивку посмотреть нечем.
koyot
18 October 2019mobile
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Имеется ли у кого в наличии электрические схемы платы управления штатного ППП ФФ3 BE5WS?
Всем привет! Вопрос, а логично ли предполагать, что аккумулятор, при систематическом постоянном использолвании ППП, умирает быстрее? Ну от того, что постоянно обогрев крутит, разряжается? Сегодня произошла ситуация странная. Уже как месяца 2-3 ППП работал каждые будни 2 раза в день. При этом после прогрева езда составляла не менее получаса. И было все нормально. Обычно завожу машину прям во время работы ППП, таймер стоит специально на чуть-чуть попозже, чем сажусь в машину. Но сегодня, когда сел в машину во время работы ППП, еще не сделав попытки завести мотор, ППП резко перестал работать, потух. При попытке завести мотор - щелчок. По итогу - аккумулятор сел в ноль. Хотя внешние факторы на улице не поменялись, даже наоборот - сегодня теплее. Что могло произойти? Был бы рад выслушать предположения тех, кто найдет время их высказать) Спасибо!
No Love
На моих двух Фокусах с ПППП акк. умирал через три года. Оба раза внезапно и осенью.
teamsky:
|
Оживлю тему. У меня подогреватель работает на догрев на ходу, проверял. Двигатель бензин. |
teamsky, здравствуйте. Как вы поняли, что у вас ППП работает на "догрев"?
У меня Ford Focus 3+ EcoBoost 1.5L (дата выпуска февраль 2016 года) и мне тоже казалось, что при установленной галке <Доп. обогрев> в приборном щитке, ППП работает на "догрев", но это оказалось заблуждением, судя по диагностическим данным программ FORScan & UCDS, не было ни одного запуска на "догрев".
Кто знает, что означают <error> - "Состояние внутри бензинового отопителя" и "Тип заливки" (выделено красным на screenshot-е под cut-ом) - в параметрах AHCM в программе FORScan. При этом коды DTC при опросе автомобиля полностью отсутствуют. ППП не работает только на "догрев".
teamsky, у вас, как вы писали, год выпуска 2018. Вы можете посмотреть в ETIS номер программного обеспечения AHCM (ППП) по своему VIN-коду или прислать мне в личные сообщения VIN вашего автомобиля (тогда я смогу взглянуть)? У меня была тайная надежда на новую версию официального программного обеспечения Ford для моего AHCM. Но "догрев" не заработал после перепрограммирования модуля AHCM. Ниже представлена таблица файлов при обновлении п/о AHCM (ППП). Изменился размер файла "калибровки" и дата создания файла "стратегии".
Интересно, есть ещё кто-нибудь на форуме у кого предпусковой подогреватель (ППП) работающий на топливе (в нашем случае на БЕНЗИНЕ) и установленный штатно на заводе, осуществляет "догрев" при наличии галки <Доп. обогрев> в меню IPC ("приборка").
teamsky
8 January 2020
Как я писал выше, у меня нет программы и нечем посмотреть версию прошивки. Поэтому ориентировался на косвенные признаки, а именно, время прогрева двигателя с включенным допобогревом и без него на одном и том же участке дороги с одной и той же температурой наружного воздуха. Также присутствовал запах нагретого металла, который бывает при обгорании нового выхлопа. В данный момент автомобиль стоит в гараже, в ближайшее время собираюсь туда подъехать и тогда проверю еще раз. VIN автомобиля : Z6F6XXEEC6JB58608.
teamsky, спасибо за ваш отклик.
Вот таблица сравнения ваших и моих модулей:
код |
Номер сбороч- Номер п/о Модуль Описание ного элемента по каталогу --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- AHCM Модуль управления | Ваш | AV61-18K463-CP AV6N-14C080-BK дополнительным отопителем | Мой | AV61-18K463-CN AV6N-14C080-BK --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- BCM Блок управления системами | Ваш | GV6T-14A073-DJ GV6T-14C094-AH кузова | Мой | F1DT-14A073-EF F1DT-14C094-AH
|
Программное обеспечение модулей AHCM у нас с вами идентичное. Свой модуль я перепрограммировал с версии AV6N-14C080-BJ.
У меня было ещё предположение, что версия программного обеспечения модуля BCM может косвенным образом влиять на работу ППП, и я обновлял его до версии GV6T-14C094-AJ (более поздняя, чем у вас), но у меня "догрев" всё равно не заработал. П/О BCM вернул на версию F1DT-14C094-AH, так как на версиях GV6T-ХХХХХХ-ХХ не работает мгновенный подъём стёкол при постановке на охрану со штатной сигнализацией.
Вероятно остаётся надежда на правку Прямых Настроек (Direct Confiquration) модуля AHCM, но они пока не доступны ни в UCDS, ни в FORScan. Возможно
Kroligoff и команда скоро порадуют пользователей и сделают возможность редактирования <Direct Confiquration> AHCM. Я очень надеюсь на это.
P.S.: галка <Доп. обогрев> в меню моего щитка приборов (IPC) имеет ещё один нюанс --->
Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC) (сообщение #19130065).
teamsky, спасибо вам ещё раз.
Вы прямо заинтриговали... То есть, согласно вашим выкладкам, допобогрев на моей машине работать не должен. В ближайшее время постараюсь проверить это еще одним способом. О результатах отпишусь.
Работает ли "догрев" в вашей машине я естественно пока не знаю, я лишь знаю точно, что в моём автомобиле он никогда не работал, хотя галка <Доп. обогрев> в меню щитка приборов стояла постоянно (до момента установки модуля CCM (ACC (АКК))), и я всегда считал, что он функционирует.
Хотелось бы иметь у себя на FF3+ с бензиновым двигателем примерно такую же картинку из FORScan-а как на дизельной FK2 с соседнего форума.
Мне будут интересны результаты ваших проверок.
Пытался проверить у себя в гараже. Температура +3, снежинка горит. Перед пуском поставил галку подогрева. После запуска никаких посторонних звуков не услышал. Подлез под машину в надежде увидеть дым из выхлопа подогревателя, но ничего не увидел. Мотор при этом прогрелся быстро. Машина просто стояла на холостых. Теперь вопрос - корпус подогревателя нагревается по идее быстрее чем антифриз, если он работает? И второе - может ли у меня стоять также электрофен?
Да, запах чего то нагретого, как утюга, опять был.
teamsky, в комплектации вашего автомобиля блок дополнительного воздушного отопителя (PTC или ЭПВС) отсутствует при выпуске с завода (AsBuilt -> Without PTC Heater). ЭПВС и ППП одновременно никогда на машину не ставятся на конвейере.
To AllВ новой версии п/о UCDS (v.2.0.007.005) наконец-то появилась возможность считывания и правки <Direct Configuration> AHCM. Спасибо команде разработчиков.
Любопытно, возможно ли добиться запуска "догрева" на бензиновом двигателе только откорректировав какие-либо пункты в <Direct Config>? Другими словами, по моему мнению, пункт №2 <Supplementary Heater Start Count> (Дополнительный счетчик запуска отопителя) должен перестать быть равным 0.
Буду признателен всем откликнувшимся, у кого есть UCDS, за файлы <Direct Configuration> для сравнения. Интересно будет увидеть <DC> ППП на авто (Kuga, Focus) с дизельным двигателем, где "догрев" работает по умолчанию. Далее - это ссылки на файлы с моего авто.
AHCM - моя схема-таблица в формате ExcelAHCM - моя <Direct Configuration> для UCDS.Спасибо.
AlexSor
я имею FF3.5 бензин, AHCM добавлено - все еще не сработало, без ошибок, fw AV6N-14C080-BJ ... помог играть на AV6N-14C080-BK
Maverick.86
26 November 2020mobile
Подскажите пожалуйста, может знает кто номер оригинального предпускового отопителя на фф3?
Есть ли для штатного ППП какие-нибудь расходники при обслуживании?
Скинули такую картинку, но мне ничего не понятно)) Как понять, какие элементы для ППП можно приобрести отдельно? Вентилятор там, свечу и тд
Добрый вечер!
Располагает ли кто информацией, как включить догрев на бензине? А то автор что то молчит в личке...
avtoroman
18 January 2021mobile
ZaQikZaQik:
|
AlexSor я имею FF3.5 бензин, AHCM добавлено - все еще не сработало, без ошибок, fw AV6N-14C080-BJ ... помог играть на AV6N-14C080-BK |
Не совсем понял, что с догревом при запуске на холодную?!
avtoroman
18 January 2021mobile
Оживлю тему с видео по установке штатного ППП для FF3 1.6 бензин 2012гв
Позже фото отчет.
avtoroman
18 January 2021mobile
1
No Love:
|
Скинули такую картинку, но мне ничего не понятно)) Как понять, какие элементы для ППП можно приобрести отдельно? Вентилятор там, свечу и тд |
У меня уже был опыт с FK1 по ссылке есть часть запчастей
https://www.drive2.ru/l/544525713026318590/
avtoroman
не знаю - насосы (вода и бензин) работали, но AHCM не загорелся
avtoroman
18 January 2021mobile
ZaQik
Сейчас буду разбираться через прямое конфигурирование ППП.
sant_BY
20 January 2021mobile
-1
Обратите внимание что там речь за дизельный двигатель
avtoroman
20 January 2021mobile
sant_BYТам нет отличий кроме сетки, на свечу накала
...Федя2...
9 February 2021
всем здрасти! фокус 3 2.0 TDCi не запускается ппп! считал ошибку модуля AHCM код: B1D26 - Электрическая цепь вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания! Доп. признак: разрыв электрической цепи! Мож у кого было подобное... ремонт вообще возможен ? и как?