Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Веталь76
21 December 2020mobile
-1
Pincky:
|
На пассате В6 как минимум 2 мотора 1,8 у него точно такой же был как у тебя? |
Да, пассат с 1.8 TSI, только коробка аккп 6, обычная. И не был, он и сейчас есть, ездит на нем. Уже пробег к 250 000 км
Pincky
22 December 2020
-1
Веталь76:
|
Да, пассат с 1.8 TSI, только коробка аккп 6, обычная. И не был, он и сейчас есть, ездит на нем. Уже пробег к 250 000 км |
Тогда это скорее всего другой двигатель, другой серии, другой цепью, другой поршневой и прочим, тебе на него равняться нет смысла
Веталь76
22 December 2020mobile
-1
Pincky:
|
Тогда это скорее всего другой двигатель, другой серии, другой цепью, другой поршневой и прочим, тебе на него равняться нет смысла |
Ровняться то никто не собирается. Просто что там может быть другого, этот 1.8 ставили на три авто, пассат, ауди и шкода. Тем более у нас даже год один, 10.там отличия только в трансмиссии, и в прошивке по мозгам, он же по европе 160 сил был, если не ошибаюсь.
Веталь76:
|
Ровняться то никто не собирается. Просто что там может быть другого, этот 1.8 ставили на три авто, пассат, ауди и шкода. Тем более у нас даже год один, 10.там отличия только в трансмиссии, и в прошивке по мозгам, он же по европе 160 сил был, если не ошибаюсь. |
Да у них там сам черт ногу сломит. Разные поколения одного и того же двигателя, разные серии и т.д. и т.п., в 2010 не ставили вроде на пассат 1,8 на простом автомате, только DSG. А твоя октавия на DSG или мех или?
1,8 на В6 пассат были BZB 160 сил на простом автомате и CDAA (CDAB и т.п.) 152 силы на ДСГ и это разные двигатели, разных серий. Первый беспроблемный в сущности, масло не жрал, цепь ходила и т.д. и т.п. А вот второй, именно тот за который на ваг все ополчились, с масложором, цепью, которую меняли чуть ли не чаще чем масло и прочими "прелестями"
Веталь76
22 December 2020mobile
-1
Pincky
У меня с дсг7, 10 года.
В остальном понятно.
dimanoff
22 December 2020mobile
Pincky
У моего брата пассат б6 09 года на такойже связке как шкода у Веталя(1.8ТСИ на ДСГ7).
Так вот, брал он его давно, у друга(1 владелец), реально с детства дружат, а не у "друга"... С пробегом 100к + -. Сейчас пробег примерно 260к, менял сцепления раза 2-3. И масло подливает литра 3-4 на 10к км, но с маслом так и было как он его купил, и пиоехал с таким жором уже 160ткм, говорит - не прогрессирует.
Я бы уже давно капиталить отдал, а он ездит и не парится. Машина бодрая, едет хорошо.
Машина в заводской краске - но без слез не взглянешь, гниет ....
dimanoff
260 тыс на родной цепи? Ваг?
Mr_Romanov
22 December 2020mobile
1
Pincky
Проблема не с цепью а натяжителем в 12 году натяжитель стали новый ставить
Pincky
22 December 2020
Mr_Romanov
и цепь растягивалась и вместе их и меняли
в любом случае того факта что BZB и CDAA разные поколения двигателя, это не меняет
dimanoff
22 December 2020mobile
Pincky
Вот про цепь не говорил, надо уточнить у него.
Уточнил про цепь. Менялась на 140 000км и поставили модернизированный натяжитель.
Скоро опять будет менять.
Mr_Romanov
22 December 2020
цитата: |
и цепь растягивалась и вместе их и меняли
в любом случае того факта что BZB и CDAA разные поколения двигателя, это не меняет |
Цепь до сих пор ходит 100к-150к.
Проблема была именно в натяжителе, зубцы обламывались и привет сталинград, с натяжителем нового образца я про перескоки не встречал, цепь уже крышки пилить начинает, а перескока все нет.
Веталь76
22 December 2020mobile
-1
Вопрос по колесным Дискам, для А5 модели диски идут с вылитом е50, а диски от А7 с вылетом е46, если поставить диски с вылетом е46 на А5, будут какие то последствия? То что будет выглядит интереснее, понятно. Важно все остальное, управляемость и тд... Естественно смотрю на оригинал бу, от А7 диски интереснее.
Вот и думаю, что делать???
В 16 размере, естественно.
4 мм погоды точно не сделают.
Pincky
24 December 2020
Mr_Romanov
У меня на 2.0 уже 220 пробег и ни единого звука от цепи. А тут 100-150 к и это если повезет, а полно тех кто на 50-70 меняет.
Веталь76
А фокус какого года у тебя был? В чем смысл замены на октавию? Тем более А5... Я бы ещё понял если на свежую
Веталь76
24 December 2020mobile
-1
Pincky
Фокус был 08 года. Я 10 месяцев был без авто.
Веталь76
Ну а чего продал его? Почему на смену купил именно октавию? 10 месяцев искал или не было необходимости?
Веталь76
24 December 2020mobile
-1
Pincky:
|
Ну а чего продал его? Почему на смену купил именно октавию? 10 месяцев искал или не было необходимости? |
Так сложилось. Появилось определённое количество денег, и стал искать исключительно шкоду. Смотрел октавию А5, А7 или йети, нашёл октавию а5 которая в писалась в нужный бюджет.
Веталь76
И как после фокуса?
Веталь76
24 December 2020mobile
-1
Pincky:
|
И как после фокуса? |
Октавия лучше. Я и тогда в 08 году хотел октавию, но она было дороже фокуса,поэтому так и сложилось с покупкой фокуса. Но за 12 лет владения фокусом, я все ровно не разочаровался ниразу,только хорошое.
Веталь76
Ну конкретики хочется) подробностей, что где как чего и почему
Я вот в прошлом году на матрешке покатался три месяца, все три месяца плевался. Октавию тоже хотел, но она стоит много дороже((
в 2008 матрёшка была клёвая, а вот предпоследний кузов 1.5 атмо вообще никакого зум-зума не осталось. по динамике ясно, но рулежка и прочее, вообще не зум-зум. фокус спортивным болидом кажется потом.
Vortex
24 December 2020
Pincky
Да все гораздо проще. В 2008 году Октавия была в предыдущем кузове. Она и теснее Фокуса была и по безопасности еще далеко не ВАГ. Внутри унылая, а ценнику ужекак Ваг. А5 появилась в 2010 году. А в 2011 уже вышел ФФ3. Экстерьер Октавии А5 в сравнении с ФФ3 - допотопное дно. В итоге Октавию брали те, кому Турбо и мало места сзади, а Фокус. Что Фокус. Фокус в принципе по ряду причин пошел на дно. Я в 2013 году собрался обновлять свой ФФ2, были вкусные предложения, в т.ч. корпоративные, на Октавию, но не зашла от слова вообще. В 2014 уже появилась А7, а ценник на нее пересекался с Кугой2 и ФМ4. Универсал, как обучно, вообще космос. В итоге, взял универсал ФФ3 2.0 на ручке и не жалею. Машина полностью подходит под условия эксплуатации и потребности.
Что касается бу рынка - это совсем другая история. Сейчас ФФ2 по дну рынка, которым цена 200-250 тыс рублей не стесняясь выставляют за 450-500 тыс руб. Огромное количество машин из-под такси, по 5-6 владельцев по ПТС, убитые, ушатанные дрова. За 600 начинается такое же дно рынка по ФФ3. Смотрели тут не только с Виталием машины - это просто нечто на рынке бу. И, как оказалось, на рынке много возрастных Шкод от первого владельца. Много машин в трейдине. Люди, покупающие Шкоду практичные. Практичнее только Вольвоводы. А представление Шкодой новых моделей все-таки двигает людей к обнове. В итоге на вторичке есть выбор. Вот, нашли Октавию из трейдына от первого владельца. Первичный рынок и вторичный - две большие разницы.
Mr_Romanov
24 December 2020
2
Ох уж эти фордоводы.
цитата: |
В 2008 году Октавия была в предыдущем кузове. |
Октавия в кузове а5 выпускалась с 2004 года в 2009 был рест, размеры не поменялись. Про размеры ты наверное про октавию а4, но и она по салону была такая же, а багажник был больше фф2.
цитата: |
А в 2011 уже вышел ФФ3. Экстерьер Октавии А5 в сравнении с ФФ3 - допотопное дно. В итоге Октавию брали те, кому Турбо и мало места сзади |
На вкус и цвет конечно фломастеры разные, но фф3 действительно интересный внутри это минимум пакет РП32, ибо в титанике два убогих голубых дисплейчика в интересном интерьере смотрелись
, в итоге лично в моем случае нужно было брать 4 пакета в титаник(ксенон,рп32,круиз,парк), что бы он догонял окту по оснащению, таких машин в наличие в 2012 году в спб я не нашел, а под заказ хороших скидок не давали, по этому в цену фокуса получалась октавия в топе с ксеноном.
цитата: |
В 2014 уже появилась А7, а ценник на нее пересекался с Кугой2 и ФМ4. |
А7 появилась в 2013, и до 14 года она стоила в районе 900-980 в топе с ксеноном, куга 2 за эти деньги была бомжом как и фм4.
Vortex
24 December 2020mobile
-2
Mr_Romanov:
|
А7 появилась в 2013, и до 14 года она стоила в районе 900-980 в топе с ксеноном, куга 2 за эти деньги была бомжом как и фм4. |
Куга2 так и стоила титаниум. А Титаниум+ полный 1100.
Mr_Romanov:
|
Октавия в кузове а5 выпускалась с 2004 года в 2009 был рест, размеры не поменялись. |
Этот рестайл по сути новый кузов. Позоже у тебя что-то с памятью. Про А4 ваще не чего вспоминать.