PaytonНадувной менее устойчивый, зато лодка легче и собирать не надо, надул и поехал. И в перевозке легче, не надо пол отдельно возить.
Зато по пайолам ходить, стоять комфортнее, не мягчеет по мере остывания. Тут тоже есть особенности. Алюминий более скользкий, чем фанера, но фанера тяжёлая. (У меня корсар 360, сама лодка под 40 кг весит + фанерный пол из 12мм ещё примерно столько же.
Мотор на любителя, 2х тактный 9,9 весит 26-27кг, 4х тактный под 40.
Как раз себе сейчас ищу 9,9... Уже разобрался, как мне кажется, во всех модификациях. (Но я из б/у ищу, колеблюсь между тохой 9.8 двух или четырехтактником... Но скорее всего возьму 4т незадорого).
Двухтактники: чистая 9,9 это либо Тохатсу 9,8, либо Меркури 9,9 лайт. Одинаковый мотор с разными наклейками. (Он же Ниссан Марин 9.8). Весят 26-27кг.
Дальше 9,9 которые задушенные 15. Мерк 9,9/15 ТМС, (41кг) Тохатсу 9,9 (44кг), Ямаха 9,9/15 (41-42), Сузуки 9,9/15 (33кг).
С 4х тактниками намного иначе. Чисто 9.9 это Тохатсу mfs9,8, мерк f9.9, Ямаха 8 (по сути та же 9,9) - 39-41кг. Хонда 10 - 44кг.
Есть Сузуки 9,9/20 , тоже около 44-45кг (зато двадцатка, но дорогая). Как то так.
Ну и есть всякие китайцы (обычно это копии мерков и ямах), подешевле. По отзывам неплохи, но попадаются (как я понял не часто) с браком, которые быстро кончаются. Зато запчастей валом, хочешь родные, хочешь от японцев