| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
Фокусники! помогите найти ремкомплект на рулевую рейку ФФ1 седан испанец 2001. Жидкость течет из рейки. Дали жидкость для устранения течей в рулевой, но с кем ни советовался, все говорят, что не стоит заливать..
ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ КУПИТЬ РЕМКОМПЛЕКТ!
t_leonova
24 November 2006
в оригинале рем к-та нет
и на всякий случай узнай сколько стоит ее отремонтировать
8500р. за восстановление моей с 3-мес. гарантией. Вот терзаюсь, восстанавливать или новую за 500 баков брать + 5000 работа где-то
Igor_Minsk
27 November 2006
Была такая-же проблема. Ремонтировал рейку. Отдал 129 $
Igor_Minsk
Можешь поподробнее описать, что меняли? Какие точно детали. Ремонтировал в Минске?
Господа, я конечно глубоко извиняюсь... может такая темка уже имеется на форме... но, блин, посоветуйте где мона починить протечь ГУРа , жидкость очень медленно, конечно, именьшивается (за год до мин. еле доходит)...к ноябрю планирую продажу Федьки... жду второго... хатца продать в полном порядке... Заранее спасибо.
AlexSha
жидкость очень медленно, конечно, именьшивается (за год до мин. еле доходит)
Тогда не парься, это не та проблемма. Поищи что-нибудь посерьезнее...
AlexSha
За год 70г, это нормально.
У меня тоже заго примерно от отметки Максимум до Минимума доходит
Не считаю это Проблемой! Все таки приходилось много ездить
Или все же стоит над этим задуматься?
Секйчас уже меньше Минимума...Стоит ли Остерегаться чего?
dima_spiderЯ не думаю, что уровень "МИН" является вариантом декора для бачка
Подскажите кто знает пожалуйста,что в бачок можно долить?
Просто как я понимаю там масло для автоматических трансмиссий?В поиске нашел,что
можно атф220 мобил,а другое,например кастрол дла ат можно?
Просто литр кастрола валяется дла авт.транс(красного цвета),неохота ориг жидкость покупать...
Можно его налить,знает кто нить?
помоему долить можно любой декстрон, при условии что он красный. Ни от кого не слышал что будут проблемы, только на словах все-типа нерекомендовано, может закипеть и т.д. и т.п. НИКАКИХ реальных случаев из жизни чтоб навернулось чтото от того, что залили я невстречал.
Commics:
|
bor2:
| мобил FST-220 (не уверен за аббревиатуру) |
Правильно - ATF220. Ее можно лить без проблем. Это тотже аналог родной жидкости но деньги за название не берут. Заливается и в ГУР и в автомат. коробку. |
данная жидкость и для американцев и для европейцев подходит?
Подскажите, а отдельно сальник вала ГУРа меняется? Если да, на каком сервисе? И насколько реально поможет (если есть опыт эксплуатации) А то что-то везде предлагают целиком насос менять, а это недёшево
...
После аварии порвался шланг идущий от Гур к охладителю рабочей жидкости.На конце шланга не штуцер,а опрессовка,т.е.самому поменять нереально.Хомут поставить-скорее всего не выдержит давления.До ближайшего сервиса 120км. Вопрос можно ли ехать без жидкости в ГУР или может этот Гур как то можно отключить?
AlexD Penza
21 August 2007
я так думаю, что рейке в принципе пофиг, а вот насос без масла умрет!
Я бы сделал так, чтобы носос качал по кругу и насос на работал посухому.
Хотя рейке тоже мало радости без масла работать... может лучше эвакуатор?
насос без масла точно умрет!
Dix
Эвакуатор однозначно, вы что! с неиправным рулевым! 120 км!
Dix
Эксплуатация аварийного автомобиля в данном случае запрещена! Однозначно эвакуатор!
я бы попробовал залепить или заклеить шланг
в дороге останавливаться доливать жидкость
если заклеить невозможно и течь очень сильная тогда конечно эвакуатор
DixНЕЛЬЗЯ!
AlexD Penzaцитата: |
я так думаю, что рейке в принципе пофиг, а вот насос без масла умрет! |
Конструкция рейки с ГУР-ом отличается от простой рейки как канал от канализации. Для рейки с ГУР-ом длительная работа на сухую закончится не менее плачевно чем для насоса.
Scarredцитата: |
я бы попробовал залепить или заклеить шланг |
Там в системе давление в несколько атмосфер. Но если шланг слегка надорван или протерт, то можно еще попробывать изобразить "шинку на ранку". В других случаях это не поможет.
Heavens_doors
23 August 2007
Я 12км проехала без жидкости и поменяла рейку
О! Вопрос появился. А если тебя авто не заводится и тебя тащат на буксире. Понятное дело, что ты рулишь без всяких ГУРов.. Это вредно? А то только сегодня буксировали несколько километров
Ну жидкость то там есть,просто насос не качает. Думаю это более безвредно чем совсем без жидкости
Dixцитата: |
Хомут поставить-скорее всего не выдержит давления |
Выдержит.
У меня месяц назад перетерлась трубка ГУРа перед радиатором. Взял 15см МБС шланга, два хомута, трубку перепилил полотном от ножовки по металлу в месте излома и соединил шлангом с хомутами. Все работает как надо, шланг не дует, хомуты не слетают. Откатал 1000км, полет нормальный.
В твоем случае - перерезать шланг по месту трещины, соединить трубкой (внутрь шланга) и обжать двумя хомутами.
AlexD Penza
30 August 2007
olr
Пробег кончится раньше - мотор заклинит!
Помпа на этом же ремне!
EugeneSP
+1
Dix
Цепляй хомут, не парься! у меня все в хомутах (лобарь был) в т.ч. на насосе гур вообще один хомут поставил, проехал на нем уже 40 000 (тьфу тьфу)
olr
И еще когда перегреется и пар повалит из под капота (помпа тоже не будет работать)
biggimot
10 September 2007
Все привет! В Субботу завел машину, стояла без движения неделю, и загудело..., в ГУР попал воздух из за недостаточного кол-ве жидкости гидроусилителя, куда она делась, не могу понять, видно только пятно на капоте, под бачком с жидкостью, больше подтеков не вижу, долил 100 гр. все заработало окей, как считаете, гарантийный случай?
или можно небеспокоиться???
прошла 12000 км. не рановата ли потекло?
| Будьте внимательнее и используйте поиск в профильном разделе по ФФ2. Скорее всего, у вас течет трубка гура (достаточно частый косяк). Срочно обратитесь к дилеру. |
dima_spider
1 October 2007
Блин! А у меня он что-то РЕАЛЬНО БЫСТРО ПОТЕК!
Правда я вот не так давно немного Дрифтовал с вывернутым до упора Рулем...может есть в этом причина из-за того что Руль вывернут...
Руль стал какой-то тяжелый, по приезжу в гараж решил посмотреть под Капот...
Уровень меньше МИНимума!
И маслице везде разбрызгано...на Крышке Двигателя, рядом с Гуром Лужица!...
Может кто может подсказать если есть течь в каких более вероятных местах ее можно поискать?
Код Жидкости ГУРа не обновился?