Серый:
|
А что по делу говорить если бесполезно,ты не примешь чужую точку зрения даже если она правильная,поэтому я и не вступаю в диалог,хотя с автокондиционером сталкиваюсь минимум раз в неделю но диспут с тобой открывать не хочу. Я не говорю,что ты не прав,просто некоторое,вроде правильные вещи,ты пытаешься применить не в том месте |
Что не так? Давление в системе не зависит от количества хладагента - это закон физики. Я с ним что ли спорю? Нет. А вот оппонент спорит. В системе ФФ3 нет ДНД - факт. То, что ДВД отключает систему при низком давлении - это предположение. Где доказательства? Датчик низкого давления используется для блокировки системы при низкой температуре, т.к. давление хладагента напрямую связано с температурой! Но не связано с его количеством! Для R134a - 2Бар примерно равно 4 град Цельсия. На ДНД есть маркировка: выключение при 1,7Бар, включение при 3,4 Бар. Фото есть в теме, можно найти. Если давление ниже 2 Бар, значит температура критическая для включения, а не давление! в ФФ3 данную блокировку решает датчик температуры испарителя, он просто измеряет температуру. Почему он может обледеневать при малом количестве хладагента, я написал выше. Если на ДВД давление ниже 2 Бар (предположительно, точного значения нет, т.к. на датчике не указано), он тоже отрубит компрессор, но, если будет хоть чуть-чуть хладагента, то по закону физики давление на ДВД будет достаточным. Он не заблокирует систему, пока вообще весь хладагент не выйдет, только тогда значение упадет ниже нижнего. Или зимой, но зимой при прогреве давление начнет расти и даже в -10 легко переваливает за 4 Бар, но это не значит, что систему можно включать. Здесь систему не дает включить в ФФ2 ДНД, в ФФ3 датчик температуры испарителя.
Изначально речь шла об оценке недостаточности хладагента по давлению. Повторюсь - этого сделать нельзя! А определить остаток можно только при перезаправке, когда можно посчитать количество откаченного хладагента. Всё! О чем еще спорить?
zelen333:
|
Какие температуры переключения датчика давления? |
Давление в системе зависит от температуры и не зависит от количества хладагента. Что не понятного? В системе с двумя датчиками ДНД используется как косвенный датчик температуры - по давлению определяет температуру. И блокирует систему от включения при температуре ниже 4 град Цельсия - это рано 2 Бар в магистрале низкого давления.
zelen333:
|
У нас стоит не контактный датчик с двумя настройками по отключению при мин и макс давлении |
Это как-то отменяет законы физики, в частности зависимость давления от температуры? Одинаковое давление при постоянной температуре независимо от количества хладагента? Задайся вопросом, почему при заправке системы сначала откачивают остатки, потом заправляют номинал, а не определяют сколько осталось и не дозаправляют, как тут некоторые пишут. За бортом -11, а на ДВД 5,5 Бар и что?
Датчик высокого давления, кстати, такой же, как на ФФ2, FINIS 4 673 935.
zelen333:
|
Признайся, где спиз...л эту таблицу, она мне нужна полностью. |
На машинах с 2.0 можно вывести Форсканом оба значения - и напряжение, и давление. Сиди и сверяй в таблице. Нужна? Пиши почту в личку, скину в excel, не жалко. Там много строк, т.к. катался час, чтобы получить значения от 2 до 4 бар. Зимой.