Покатушки на Лисапедах



Наверняка многие в курсе, что каждую пянису с Дворцовой площади в 00:00 стартует толпа народа на великах и едет фиг знает куда и возвращается в город под утро..
Владельцы великов..давайте соберемся и прокатимся. если пятница и ночь не устраивает, то можно организовать катание из питера в выходной день именно в дневное время самим...
слушаю конструктивные предложения:)
Велосипед, Санкт-Петербург, Массовое катание, Спорт

avatar
Payton
7 June 2010

Покатушки на Лисапедах
116,2K
views
96
members
2,1K
posts

cerega
4 June 2020mobile


Это ж надо... ТТН..
Как хорошо было в детстве.. Чебурашка=> Кама=> Салют=> Урал.
avatar
dimcher
4 June 2020

2

цитата:
Короче говоря, идеальный велосипед для новичка, это воздушная вилка, оборудование SLX или XT, тормоза шимано. Но это не полтос за новый, а подороже.

ну это как идеальный авто для новчика Ауди S3 или BMW 1er 130
Lelic_77
4 June 2020


Odin AS
rays2
Спасибо, ушел в раздумья🙂
avatar
dimcher
4 June 2020

3

Я бы поставил вопрос так - ты хочешь на нем по полной выкладываться, даунхил по корням и камням, или жарить 50 кмч по шоссе, или просто катить себе спокойно по парку-лесу? Если последнее, то ищи что нравится по посадке, цвету, цене. Пофигу там будет какой переключатель по большому счету, вилка тем более. Это все превращается в огромный гемор при обслуживании потом (ну или плати бабосики сервисам), даже если мало кататься. Ради периодических катаний вообще не заморачивайся. А если жарить и наяривать, то думаю ты тут бы и не спрашивал. Наверное можно поискать варинты где обвеска будет получше за счет менее громкого имени бренда велосипеда. Но реально ты не заметишь особой разницы.
И кстати если не нужен даунхил, я бы по совему опыту советовал бы брать жесткую переднюю вилку чтоб вообще о ней не париться (типа такого значит https://www.velostrana.ru/trek/fx-3/). Тормоза пофигу какие, может лучше даже в-брейки хорошие нежели дисковые - нафиг они навороченые если ты не будешь с 50 кмч осаживать?
Учти, что хорошие компоненты сами по себе как велик стоят. Шатуны да педали 1к евро - легко. Вилочка 1 к евро - легко. Колеса 1к евро - легко. Все остальное компромиссы для нищих. Поэтому вообще не парься какие именно компоненты. Смотри чтоб вес велика был в пределах 13 кг, не бери мастодонта. Оборудование шимано, не сяньпиньляо какой-то.

мне вот вилку часто приходится просто блокировать, потому что дороги ровные, а при езде со свободной вилкой только энергия тратится на ее ненужное сжатие. С поребрика или по небольшим ямкам и на жесткой можно без проблем, не ложись на руль грудью просто. Смысл тогда за вилку переплачивать если не даунхиллишь?
Lelic_77
4 June 2020


avatar
dimcher:

просто катить себе спокойно по парку-лесу

Вот именно это мне надо))

avatar
dimcher:

Шатуны да педали 1к евро - легко. Вилочка 1 к евро - легко. Колеса 1к евро

Не не не, мне такое не надо😁

Уже примерно понимание приходит, буду определяться
avatar
dimcher
4 June 2020

1

Lelic_77
тогда крайне рекмоендую не брать амортизационные вилки, особенно если умеешь переднее колесо задирать при заезде на поребрик. Мне кажется это единственный момент когда у меня вилка делает свое дело. Дорогие вилки важны когда ты фигаришь по разбитой или очень неровной дороге чтобы на руки не приходили удары. Дешевая вилка просто будет передавать все на руки и очень быстро устанешь. Если такого режима катания не предвидится, смысла нет в ней
avatar
batalin
4 June 2020

1

Lelic_77
в прошлом году покупали сыну на 18 лет вот такой вел - https://trial-sport.ru/goods/51516/1408959.html, я такого производителя вообще никогда до этого не слышал 😃 , но оказалось все вполне прилично, все средне/начального уровня + гидравлические тормоза и блокируемая передняя вилка, для не очень частых покатушек в самый раз...
avatar
dimcher
4 June 2020


batalin
да потому что производитель сам только раму делает (и то не всегда) и собирает из общедоступных компонетов все остальное. Если навеска приличная и раму сварили нормально, то и будет нормально.

Кстати, после покупки рекомендую все-таки вел как следует попользовать чтоб косяки сборки успели вылезти, ну и после 100-200 км пробега все перепроверить, перезатянуть, отрегулировать (если не самому, то в надежной мастерской за денежки. магазин тоже бесплатное ТО предлагает как-правило после обкатки, но мне кажется они там тросики просто подтянут и все)
avatar
batalin
4 June 2020


dimcher
Да, это я в курсе, что по факту все велосипеды - это рамы с разными названиями и одинаковым набором компонентов 🙂
avatar
rays2
4 June 2020

1

dimcher
OMGHS, что ты несешь, какая жесткая вилка, какие вибрейки.
Жесткая вилка, это когда ты ездишь по РОВНОМУ асфальту или по треку, по городу, короче говоря. Для пересеченки нужна амортизированная вилка, иначе будет сплошной дискомфорт и можешь убить в себе желание кататься.
Какие вибрейки? Если ты смотришь, что на дорогих шоссерах (по цене лимон+) тоже стоят вибрейки, и их можно воткнуть на кантрийник, ты заблуждаешься. На шоссеры ставят вибрейки в силу определенных причин, грубо говоря, так надо.
Кантрийник должен быть с дисковой гидравликой. Вовремя остановиться, это актуально везде и всегда.
По поводу громкого имени бренда. Это не только переплата за имя и понты. Это технологии. Это технологичность рамы, а рама это самая важная деталь. Это комфорт и скорость. Посмотри что копируют китайцы, когда делают свои карборамы. Они в основном берут пример с Specialized, либо с топовых итальянцев/англичан, названия которых ты никогда не слышал.
Другой вопрос, что если купить топовый спеш (Specialized) за лимон+, и купить спеш за 100-120, это одно. Разница конечно будет, но новичок будет получать удовольствие даже от более доступного спеша. А вот разницу между стелсом/ашанбайком и даже одним из самых доступных спешов, существенную разницу заметит даже новичок.
Это я к чему. Если человек потянулся к велосипеду, надо сразу брать байк как можно лучше, потому что как войдешь во вкус, апгрейд будет уже дорогим, проще и дешевле сразу взять нормальный велосипед.
Чисто ИМХО, конечно.
avatar
dimcher
4 June 2020


rays2
он сказал что ему не нужен кантрийник. Парки и город
avatar
rays2
4 June 2020


dimcher
ОК
цитата:
Достопочтенная публика, а что посоветуете для покатушек по грунтовым и лесным дорогам (дача) в бюджете до 50К на 29х колесах? В сторону кого/чего смотреть?
avatar
dimcher
4 June 2020


цитата:
проще и дешевле сразу взять нормальный велосипед.

не соглашусь. Если нет понимания зачем нужен, то сразу возьмешь не то наверняка. И лучше два вела для разных назначений попроще, чем один навороченный, но который будет ни о чем в другой "дисциплине".
Я 1.5 года в Норвегии катался на дешевом говнодиаманте и вообще горя не знал, он делал свое дело. Я ему даже цепь не чистил, поливал обильно маслом когда шуметь начинала и все. С более дорогим GT уже пылинки сдувал и что, у этой сволочи колесо залюфтило на 1000 км пробега. Если кататься свои 20 кмч по парку не заметишь ты разницы какой у тебя там переключатель, никогда ты не поймешь что он так крут, чтобы через три скорости под нагрузкой переключиться - а это будет единственное, почему ты за него заплатил в пять раз больше. Одну вверх одну вниз он переключит точно так же, если нормально отрегулирован. И при парковом катании при пробеге 500 км за сезон, раз в сезон его отрегулировать и забыть.

И апгрейд будет куда дороже и сложнее, если он поймет, что взял не то. Как я. Вот мне нафиг не сдалась эта вилка, очень жалею что когда выбирал тупо поверил коллеге-профессионалу. Он то со своей колокольни судил.
avatar
dimcher
4 June 2020


avatar
rays2:

ОК


цитата:
просто катить себе спокойно по парку-лесу
Вот именно это мне надо))


думаю что совсем не это он имел ввиду
posted image

по-твоему для такой дороги нужна амортизационная вилка?
posted image
avatar
dimcher
4 June 2020


а то может ему вообще бигфут надо брать?!
avatar
dimcher
4 June 2020


Lelic_77
вот что, попробуй найти хороший велопрокат где не ушатаные велики и возьми разные на пробу варианты, чтоб понять что тебе нравится по посадке и поведению на дороге. Веломаньяки судят по своим предпочтениям. Это опасные люди, ты должен понимать, ради выигрыша в 100 грамм веса они заплатят сколько угодно денег например. Поэтому что для них хорошо, для тебя скорее всего будет просто блажь
avatar
rays2
4 June 2020


dimcher
у тебя на первом фото даунхил, а это уже совсем другая история, это только чтобы вниз ехать, не разбирая дороги, и очень-очень быстро. Совсем другие велосипеды, по парку на нем не особо будет.
А на втором фото по моему мнению нужна амортизированная вилка.
Бигфут это скорее для круглогодичного катания, да и использовать его надо правильно. Кстати говоря, достаточно универсальный велосипед.
В идеале конечно взять(напрокат, у друзей) велосипеды разного назначения, и покатать на каждом. Более-менее придет понимание, что больше нравится.
avatar
dimcher
4 June 2020


rays2
я на заблокированной вилке катаюсь по таким дорожкам и мне нормально... видимо я не настолько быстро еду. На своем примере поэтому и говорю как следует подумать, нужна ли эта вилка, потому что в итоге это лишний вес и цена, и обслуживание этого дела, а по факту оно может вовсе и не нужно. У меня конечно же имитация вилки, но будь даже нормальная, ума не приложу зачем она мне
avatar
dimcher
4 June 2020


цитата:
Это я к чему. Если человек потянулся к велосипеду, надо сразу брать байк как можно лучше, потому что как войдешь во вкус, апгрейд будет уже дорогим, проще и дешевле сразу взять нормальный велосипед.

скажи, по-твоему, какая сумма минимально нужна, чтоб это был нормальный велосипед? Не компромиссный, не супер-пупер, а вот нормальный

Опять же, может есть смысл посмотреть слегка б/у, понять нравится или нет, что именно хочется, и потом уже взять с пониманием. К сожалению выбрать велосипед сложнее чем машину - слишком много видов и предназначений, и одного универсального не существует ни за какие деньги.
avatar
rays2
4 June 2020


цитата:
скажи, по-твоему, какая сумма минимально нужна, чтоб это был нормальный велосипед? Не компромиссный, не супер-пупер, а вот нормальный

80 тыр.
Lelic_77
4 June 2020

1

dimcher
Вот я и думаю, как раньше было хорошо с выбором
Мишка -> Школьник -> Орленок -> Взрослик
😂
И не надо было голову ломать
avatar
Димедрол
4 June 2020mobile


Чо тут? 🤔
Очередная ярмарка тщеславия
И разжигания классовой ненависти?
* Как владелец пусть и прокаченного,
но СТЭЛСа за 10круб с Авито 😜
avatar
dimcher
4 June 2020

2

Lelic_77
Запор-Москвач-Жигуль-Волга-Чайка 🙂

видишь, за 50 к все равно будет компромисс, в чем-то да не то. Понимание лесной дороги тоже у всех разное 🙂 Если хочешь выкладываться, проезжать 50-100 км за раз, то конечно надо слушать профи и выбирать очень тщательно.
Уверен, что при покатушках 10-20 км за раз при скорости 10-15 кмч к озеру и обратно по дороге где нормально ездят машины или мотоциклы, не заметишь ты разницы едешь ли на велике одного типа за 30 к или за 80 к.
avatar
Odin AS
4 June 2020mobile

1

Профессиональные штучки нужны профессионалам.
Lelic_77
4 June 2020


avatar
dimcher:

Запор-Москвач-Жигуль-Волга-Чайка

А что, сейчас разве не так?

Ваз/Китай - Корея/Япония - Немцы - Англичане/Итальянцы🙂
Lelic_77
4 June 2020


avatar
dimcher:

не заметишь ты разницы едешь ли на велике одного типа за 30 к или за 80 к

Думаю, что так...Отсюда и усредненные 50К
avatar
dimcher
4 June 2020

1

L
Lelic_77:

Думаю, что так...Отсюда и усредненные 50К

поэтому главное понять сначала, какой типа велика нужен.
понятно, что не шоссер, не ситибайк, и не двухподвес. Дальше надо все-таки понять нужна ли передняя вилка - уклон на бездорожье, плохие дороги с большим количеством ям, или относительно ровные дороги с твердым покрытием. Конечно с вилкой универсальнее, но плохая вилка все равно не позволит многого, только лишний вес и гемор через какое-то время с ее ремонтом. Если уж с вилкой, то смотри чтоб lockout был, хотя за эти деньгии вряд ли может быть без него. Тогда на хооршей дороге ее блокируешь и не тратишься на лишнее сжатие, только на лишний вес. Особо выбирать нечего, только размер и геометрия рамы и руля под тебя, надо ездить и примерять. Обрати внимание сразу на ширину руля, чтоб потом не обрезать. Широкий руль более маневренный, но хуже для быстрой езды. Если хочешь реально быстро ездить (30 кмч и выше постоянно, а не с горочки разок), то логику выбора надо менять.

Вот еще акутально - багажник нужен? 🙂 Если да, смотри сразу раму подходящюю для установки багажника. Ну чтоб потом на своем горбу не возить всякие принадлежности для пикника.
Lelic_77
4 June 2020

1

avatar
dimcher:

30 кмч и выше постоянно

Это на данный момент точно исключено.

avatar
dimcher:

Вот еще акутально - багажник нужен?

Не думаю, что он мне необходим. Велик то для дачи нужен.
avatar
Димедрол
8 June 2020mobile


Борт комп моего лисапеда просит/рекомендует чего то ему куда то накАпать...🤔
Ув.знатоки, внимание вопрос:
Дык чего ж и куда ж ему надо закАпать? 😁

posted image
avatar
rays2
9 June 2020

1

Димедрол
может он "думает", что пора бы смазать цепь?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up