Глохнет двигатель



Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
глохнет двигатель, заглох, не заводится дизель, дабл старт, дабл-старт

альберттт
2 февраля 2008

Глохнет двигатель
146,6K
просмотров
113
участников
381
сообщение

Sprint887
13 декабря 2015


Диионн
Это дроссельная заслонка возвращается на исходную, все норм
KAMENY321
13 декабря 2015


Sprint887
Попробую промою, как промывают дроссельную заслонку? WD ?
Sprint887
13 декабря 2015


Через поиск наберите тем масса так сразу и не вспомню (((
Нужен баллончик очистителя карбюратора и в принципе все
KAMENY321
13 декабря 2015


Sprint887
Разбирать то его надо? просто вытащить и прочистить?
Sprint887
13 декабря 2015


На саму заслонку надо побрызгать внутрь, снимать надо
KAMENY321
13 декабря 2015


Sprint887
Спасибо, попробую весной наверно
Sprint887
14 декабря 2015


KAMENY321
Да, поддерживаю Ваше решение, сейчас если особо не беспокоит то и не лезьте, я вот вчера с товарищем решил фильтр топливный поменять...все налили до краев, так и не завели, воздух где-то попал похоже, а прокачки на этой сволоте не предусмотрено =(
shabalinshura
2 мая 2016


Я нашел у себя
shabalinshura
2 мая 2016


Я нашел у себя эту хворь, после снятия бака. Трещина была на выходе из крышки топливозабора.Так как крышка эта стоит около 11 т.р, отремонтировал сам. Отпилил треснувшую подачу от крышки ( оч акуратно) ,засверлил отверстие на 8мм, надвухкомпонентный клей посадил латунную г-образную трубку , выкинув быстросъемы с пластиковыми трубками поставил на шланги 8мм и хомуты.Ранее установленным насосом ручной подкачки прокачал топливо и завелся мой Федюня на радость хозяину.Скорее всего от тряскии от жесткости пластиковых трубок появилась микротрещина,которая в течение некоторого времени и по мере остывания топлива насасывала воздух в подачу.Всем успехов в ремонте.
shabalinshura
10 мая 2016


ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ! С недавних пор заметил ,что после заправки полным баком и выработке больше половины топлива начинает воздушить помпу-фильтр. начинаю качать и дольше прокачивается. Сунул воронку в бак ,а оттуда шипение чего раньше не наблюдал.Помпа закачала веселее,ради эксперимента вставил заправочную трубку в бак ,предворительно надев на ее кусочек ткани и закрепив резинкой. Поездив несколько дней ,каждое утро проверял помпу-фильтр ,она была заполнена.Значит в баке образовывалось разрежение, непозваляющее остоваться топливу в фильтре.Скорей всего отверстие в заливном клапане засорилось ,не знаю его устройства.Вставил в бак металлический валик (подобие гриба) диаметром 36мм,засверлив предварительно в нем отверстия 3мм вдоль валика и в головке перпендикулярно ,так что они внутри соединились.Теперь разрежение в баке не образовывается.Конечно конструкция колхозная . зато езжу каждый день без мысли что опять НЕЗАВЕДЕТСЯ.Попадется деталька попреличнее буду устанавливать. Может у кого будет решение инженерное пишите.
avatar
Lostikkk4ever
29 мая 2016

-1

Мужики, SOS! История:на улице +25 было, ехал никого не трогал, как вдруг у меня загорелся значок АКБ на приборке и не гаснет, а я еду, всё в норме. Потом значок пропадает. Еду дальше. Через пару минут тухнет вся приборка, все стрелки падают на 0, вырубается магнитола, видеорегистратор, но машина едет! ...! Едет! Я зарулил на обочину, заглушил. Секунд через 20 завожу и всё работает! НО! Проехал с километр та же история! Только теперь пытаюсь завести - приборка моргнёт разок и всё. Как будто АКБ севший. Бросил машину. Через час вернулся, движок подостыл. Пытаюсь завести - завелась! Проехав километров 3-5 история повторяется. ГАСНЕТ ВСЯ ПРИБОРКА, НО МАШИНА ЕДЕТ ЕЩЁ НЕМНОГО И ПОСЛЕ ГЛОХНЕТ. Парни, чё делать? Чуть ли ноги не трясутся! Помогите!
Mirchik
28 февраля 2017


Кто сталкивался,отзовитесь. Фокус 2003 1.8tdci 100л.с. Машина глохнет, симптомы такие-глохнет только на 4-й и на 5-й передачах при хорошей нагрузке(интенсивном разгоне),загорается спирать и мотор глохнет. Сразу завожу, едет ок. Всё происходит не зависимо от оборотов и скорости ,только при интенсивном разгоне и на высоких передачах.
avatar
gere2009
13 марта 2017


Mirchik
Топливно давно меняли ?
При активном разгоне такое было .
Mirchik
13 марта 2017


Если вы имеете в виду фильтра, то уже два шт. поменял после того как начались такие симптомы. И около 12000 км.
avatar
АлТекс
13 марта 2017


Mirchik
А когда на заправке крышку открываешь вакуум нормальный?
Mirchik
13 марта 2017


Немного есть,.Была другая машина,так там прям свист слышен был при открытии.А на что это влияет??
avatar
АлТекс
13 марта 2017


Mirchik
Я думал что вакуум большой и насосу тяжело тянуть.Заборник может забит.?
avatar
chaser477
26 июля 2018


Всем привет. Проблема такая- фф2 1,6 TDCI, 109 л. с., 2008 г. в. Во время движения, если нажать на тормоз, движок через несколько секунд глохнет. Сразу заводится, изменений в динамике нет, работает нормально, но если опять тормозишь- глохнет, независимо от того, остановился или катится автомобиль. Может у кого было что-то похожее, подскажите где искать. Грешил на топливный фильтр сначала, поменял- проблема не ушла.Сейчас вспомнил, перед этой бедой залил полный бак.Сейчас солярка кончается и баг как бы проходит, нужно резче тормозить, чтобы проявилось.Делаю вывод, что зависит от движения топлива при торможении.Если есть у кого варианты, кидайте в коменты, буду искать.
Feniks1309
3 сентября 2018mobile


Добрый день. Может кто сталкивался или просто подскажет. Форд с-мах 1.6 тдси 90 л.с. пробег 167ткм начал глохнуть в движении, после примерно 40-50 мин работы. Ездил в сервис выявили ошибку р0088(слишком высокое давл. В топл. Рампе). В итоге сняли все форсунки проверили все в норме, заменили топливный фильтр, проблема не ушла. Поменяли датчик регулятора давления на тнвд. Все проблема ушла. Но как оказалось не на долго на 2 месяца. Сейчас проблема вернулась думал снова датчик открутил уже сам (прежний был забит этот на вид чистый но прошел очистителям карбюратора). Теперь может глохнуть а может просто начинать тупить на оборотах 1800-2000 как переходишь этот рубеж все ок (если не заглох). Заметил что если ехать стараясь держать 1500 оборотов то едет без рывков. Бывает пишет неисправность двигателя но машина едет еще какое то время 10, 20 мин по разному реагируя уверено на педаль. Егр откл преднем владельцам сажевый фильт не вырезали.
joy111
3 сентября 2018


F
Feniks1309:

тупить на оборотах 1800-2000 как переходишь этот рубеж все ок

Как раз в зоне подхвата турбины-актуатор лопаток турбины работает?
Feniks1309
3 сентября 2018mobile


joy111
Не могу сказать с 100% уверенностью. Но первые 30 минут езды на педаль газа машина реагирует резво.
sivik
27 мая 2020


Машина ФФ2 1,8 TDCI 2007 г.в. пробег 151000 км. На холодную и на горячую заводится хорошо. Приехал на работу на феде, отработал. Вечером завожу, не заводится. Схватывает и глохнет. Под капотом стоит подкачка от КАМАЗА. Подкачиваю, завожу опять схватывает и глохнет. Проверил сканером, ошибок в компьютере нет!!! Читаю форум, думаю надо поменять клапан регулятор давления на ТНВД, удалось поставить с донора. Не помогло! На третий день пришла мысль поменять топливный фильтр и о чудо, машина завелась.
Друзья, рекомендация ремонтировать нужно от простого к сложному. Начинаем с фильтра

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.