возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10
***upd 05/10/2010
Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена
exclimber---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текстAgip Formula C1 5w30
Eurol Excence 5w30
Fuchs Titan GT 1 PRO C1 5w30
Midland Axentum 5W30
Motorex Edition X-C1 SAE 5W30
Motul 8100 Eco-clean+ C1 5W30
Panolin Avansis c1 5w30
Rymco Artemis EF 5w30
Texaco Havoline Energy EF 5w30
Yacco VX 1701 FAP 5w30
x
---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текстAddinol Light MV 0546 PD 5w40
Agip 7004 5w40
Aral Tronic 431 5w40
Avia TDI 505.01 LOW SAPS 5w40
BP Visco 5000 C 5w40
BP Visco Special V 5w40
Castrol Edge Turbo Diesel 5w40
Castrol GTD TOPUP 5w40
Castrol Magnatec Professional B4 5w40
Castrol TXT 505 01 5w40
Denicol Pro Syn 4 5W40
Elf Excellium DID 5w30
Elf Solaris LSX 5w30
Eurol Optence 5w30
Eurol Turbo DI 5w40
Eurolub Cleantec 5W30
Ford Formula S/SD 5w40
Fuchs Titan GT-1 5W40
Galp Formula 505 5w40
GM 5w40 Supreme Plus
GT5 Integralsynthese C3 FAP 5w40
Gulf Formula ULE 5w30
Gulf TEC Plus 5w40
Hekra Sprint Syntec PD 5w40
JB Germal Oil Dinamic 5W40
Kroon oil Specialsynth MSP 5W40
Liqui Moly Diesel High Tech 5w40
Liqui Moly Longtime High Tech 5w30
Liqui Moly Nachfull-Oil 5w40
Liqui Moly TOP TEC 4100 5w40
Liqui Moly Top Tec 4600 5w30
Lotos Quazar 5W40
Meguin Megol Low Emission 5W40
Meguin Megol New Generation 5W30
Midland Axxept 5W30
Midland Axxept DPF Long Life 5W-30
Midland Synova 5W40
Millers Oils XFE - PD 5w40
Mobil Super 3000 XE 5w30
Mobil Synt S Special V 5w40
MOL Dynamic Prima 5w40
Motorex Select SP-X 5W40
Motul 8100 X-clean C3 5w40
Motul VW 505.01-502.00-505.00 5W40
Mrd Motor Gold Supertec PD 5w40
OMV Bixxol special C3 5w30
Paramo Mogul Racing S PRO 5w40
Pentosynth HC 5W40
Q8 Motor Oil 505.01 5w40
Quantum Platinum 5w40
Ravenol VPD 5w40
Rymco Posidon LL-II 5w40
Shell Diesel PLUS VA 5W30
Shell Helix Diesel HX7 AV 5w30
SRS Viva 1 Topsynth Alpha LA 5w40
Sunoco Synturo Xenon 5W40
Swd Rheinol Primus Synth. 5w40
Texaco Yavoline Ultra S 5w40
Total Quartz Energy 9000 5w40
Total Quartz Ineo MC3 5w30
Valvoline Durablend Diesel 5W40
Wolf Masterlube Synflow PI 5w40
Wurth Triathlon Performance 5w40
Wurth Triathlon Special PD 5w40
Xenum X1 Ester Hybrid 5w40
x
Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку
exclimber или ко мне.
какое масло кто использует |
дизельное (с надписью турбодизель на упаковке) | | 157 | 41,4% |
универсальное (современное для бензиновых и дизельных моторов) | | 222 | 58,6% |
Total 381 votes, last 1 December.
lexa1118
26 October 2009
Масло для дизеля
danilin575
2 April 2017mobile
Syberia
Я уже давно перестал смотреть на допуски производителя и смотрю лишь на качество самого масла. И мой пробег без единой поломки по двигателю и турбине за 230тыс это косвенно подтверждает. Масло формула f 5-30 заливалась только первые пару лет и до 60 тыс км. Потом вышло масло 5-20, и массово стали ломаться тогда ещё совсем новые двигатели на фф 3, после чего пришло понимание, что допуск это вовсе не гарантия хорошего масла и вообще не гарантия того, что твой мотор на этом масле будет ездить долго. С тех пор прежде чем купить, читаю тесты Ойл клуб.
Focus-Sochi:
|
gluh64 Да я тоже там читал, у нас просто Люкс не продают уже. Я его себе в 2х литровую бензинку наливал. Претензий нет) |
В мае делал ТО-195 т. км покупал Лукойл Люкс 5-30 с фордовскими допусками. 4л+1л. в Ашане (МЕГА-Адыгея) в отделе автотовары 1600рублей за 5литров. Нормально. На лукойле проехал уже 40т.км. Кажется турбина потише свистеть начала.
Ale_Xander
25 October 2017
Доброго дня всем. Народ, помогите пожалуйста!
Вижу многие доверяют маслу Лукойл и оно гораздо дешевле, чем то, что я лью в свой 1.8 TDCi 2010 года. Себе лью Motul Х-clean 5w-30, стоимость его за 5л - 3400 рубчиков. Что скажете о данном масле, оправдано ли оно такое дорогое или просто раскрученный бренд. Почему спрашиваю, потому что его мне советовали давненько, так на нём и завис, но вот появились сомнения о его неоправданной дороговизне.
amid7
25 October 2017
Ale_Xander
Много ли ты сэкономишь в год, залив более дешёвое? возможно всего пару тысяч? Если всё работает, зачем экспериментировать?
Я вот уже 9 лет лью Мобил 0w30 , да, недешёвое, но если все работает, зачем искать чудо подешевле? Да и Лукойл Армортек(хорошее масло) тоже не 5 копеек стоит.
danilin575
29 October 2017mobile
Ale_Xander
За эти деньги можно лить мобил1 5-30, 0-40 которые стоят при этом дешевле и являются чистой синтетикой, чем 5-30, которое скорее всего ещё и по сути полусинтетика с надписью синтетика на коробке.
Если уж хочется сэкономить, лей Wolf, как я писал выше, оно импорт и по тестам не хуже лидеров рынка. Лью уже почти год(30-40тыс), все отлично. Этот производитель поставщик ОЕМ для GM в том числе. Цена очень приятная. Единственный минус только в интернет магазинах.
Ale_Xander
29 October 2017mobile
Спасибо люди большое за ответы. Помогли решить непонятки в выборе масла.
в Ленте Castrol edge titanium 5w30 по ASEA C3 - 1500 руб. 4 литра.
danilin575
9 November 2017mobile
cfif74
С3 для нашей высокосернистой соляркой лучше не лить.
danilin575
аргументы? С3 малозольное масло, золы меньше чем в А5В5
danilin575
10 November 2017mobile
cfif74
Я не спорю, это отличное масло изначально, long life все дела можно по 20-30тыс не менять, теоретически, вот только сера из нашей солярки это масло очень быстро окисляет и оно теряет свойства быстрее обычного. Поэтому в переплате смысла нет, если нет уверенности, что льёшь евро5
don kihot:
|
Доброй ночи. У меня были два раза перегрева мотора (один раз помпа заклинила, в другой корпус термоса развалился), после этого замечаю что мотор начал жрать масло, примерно 1-1,5 литра на 10 тыщ. Знакомый моторист говорит что от перегрева скорее всего просели кольца и они пропускают масло в цилиндры и оно выгорает, посоветовал заменить масло на более густое на 5w-40, мол из-за того что оно гуще будет меньше просачиваться через кольца. Как вы думаете в этом есть доля правды, кто нибудь проводил подобные эксперименты? |
Аналогичный вопрос про 5w-40.
Машина Фьюжен, 1.4, 2008 года. Пробег 107 тысяч, сколько скручено не знаю (думаю 50-100 тыс.).
Предыдущий владелец лил масло "кастрол 5w40 дизель", которое ему посоветовали для дизелей с пробегом. Сколько-то доливал между заменами.
У меня машина год, я залил масло в соответствии с РЭ, Формула Ф 5w30. Долил где-то литр на 8000 км. И недавно услышал аналогичный совет залить масло 5w40.
Насколько это актуально?
DIMZAY:
|
Долил где-то литр на 8000 км. |
Может стоит обратить внимание на мембрану маслоотделителя?
S-Max 2 л дизель. Брали с пробегом чуть за 100. Владелец лил ликви моли. Продолжили лить ликви Special Tec F 5W-30. Доливать масло не приходится. Только если крутить до отсечки каждый день может понадобится? Замена 8-10 тысяч (прикидываю по моточасам).
Focus 2 1.8L tdci рестайл 2010г. масло менял в сервисах и что там лили не знаю но на этот раз начитавшись ойл клуба решил попробовать Лукойл люкс 5-30 SL/CF с допусками Форд. Мотор стало не узнать. Как будто на бензиновый подменили. Исчез "тракторный" треск дизеля который я всегда считал должной нормой. Ни при старте на холодную ни на ходу при разгоне его нет. Даже как то начинаю по нему скучать))) И расход "на глаз" процентов на 10 снизился. Толи лукойл так рулит толи универсальное масло которое льют на сервисах (что клубных что у официалов) для дизеля вообще не подходит.
Fanil1976
29 July 2018mobile
Ребят, доброго всем времени суток. В общем есть масло "Титан карго" 10в40, хочу попробовать его залить. Задачка в том, что это масло для грузовых авто, в частности у нас на работе его в МАЗы просторы заливают, и показывает не плохие результаты, ТО через 45к км. И как часто, желательно, менять топливный фильтр? ФФ 2 1,8 дизель. За ранее спасибо
Fanil1976
Лей лукойл 5w30 армортек, оно с допуском и отличное зимой. топливный только оригинал, раз в год или раз в 2 года, не реже.
Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом использования масла Motul. Заранее благодарен.
Valmont
Без разницы какое масло, главное чтоб с допуском было и менять вовремя. Не надо делать из этого какую то проблему, это обычный расходник.
DEKANI
9 March 2020
Fanil1976
Масло с допуском А5\В5.Фильтр при каждой замене масла.Если на топливе экономишь,то каждые 5 ткм.Меняю все фильтра при каждой замене масла!
Valmont
9 March 2020
-3
amid7Был конкретный вопрос. свой совет оставь новичкам.
Cep3ICaHT
18 May 2020mobile
Друзья-товарищи! Есть масло Petro canada PС DURON UHP E6 5W-30, допуски ACEA E6,7,9. Написано в описание что масло для дизеля. Можно ли заливать в фокус 2 1.8 tdci, зная что наш допуск B5. В официальном магазине Petro Canada говорят что можно, но решил ещё здесь поспрашивать.
E6 - масло отвечает тaкимже требовaниям и интервалaм замены как и масло E4, но с низким содержанием золы, серы и фосфора (Low SAPS), совместимо с DPF и системами EGR, SCR и Nox. Масло E6 рекомендуется для двигателей разработанных для использования топлива с низким содержанием серы (максимум 50 ppm);
E7 - cтойкoе масло сохраняющeе вязкость, эффективно поддерживающeе чистоту и прекрасно предотвращающeе износ цилиндров. Кроме того, имеет отличные смазочные характеристики, предотвращение образования сажи и способность препятствовать образованию нагара в турбокомпрессоре. Рекомендовано для дизельных двигателей высокого класса, работающих в жестких условиях и соответствующих требованиям уровня выхлопа Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4. Подходит для продолжительного периода замены масла, для двигателей без фильтра чaстиц caжы (DPF) и большинства двигателей c EGR, а также с системами SCR и NOx;
E9 - масло отвечает более выcoким требовaниям чем масло E7, имеет низкoe содержание золы, серы и фосфора (Low SAPS). Подходит для продолжительного периода замены масла, для двигателей с DPF и системами EGR, SCR и Nox. Масло E9 рекомендуется для двигателей разработанных для использования топлива с низким содержанием серы (максимум 50 ppm).
Сравнивание классификаций моторных масел по AРl и ACEA невозможно произвести точно из-за различий в методах тестирования. Но при грубом сравнении масла новых классов ACEA все-таки по своим особенностям лучше соответствующих масел высоких классов API.
Если найти топливо с низким содержанием серы то можно и залить.
Cep3ICaHT
18 May 2020mobile
PVE
Я просто планировал перейти постоянку на это масло ( магазин под боком). Вот и думаю, лить petro canada duron e6 5w-30, так же в гараже стоит канистра с чистым американцем Kendall 5w-40 тоже для дизеля ( точное название не помню, но покупал в лицензированным магазине, там мне посоветовали как масло для дизелей с большим пробегом).Хочу начинать лить после обкатки ( была полная капиталка двигателя с заменой поршней и расточка и под ремонт). Вот у меня и диллема, не убьет ли это масло двигатель раньше времени из за несоответствии спецификации. Либо купить Valvoline fe 5w-30, но жалко Kendall куплен уже и стоит в гараже)
Убивает двигатель редкая замена масла. Не более 250 моточасов и замена - и все будет хорошо с двигателем.
Cep3ICaHT
18 May 2020mobile
PVE
Т.е. если подъитожить, лить можно масло и не своей спецификации, либо 5w-30, либо 5w-40. Главное чтоб для дизеля лучше всего подходило и в срок менять масло? Я всегда менял масло либо через 7000-8000 км., либо если не накатывал столько, то через год. Duron е6 5w-30 значит будет нормально для долгой работы двигателя).
Cep3ICaHT
Пробег не показатель износа масла. Именно время работы масла влияет на изменение его свойств. Можно в городе за час проехать 10км и по трассе 100км в итоге в городском цикле масло нужно менять через 2500км а если трассовый режим через 25000 км
Какой допуск масла идет для Duratorq 118 лс?
oleg33petrovich
11 July 2020mobile
2
Я не сторонник универсальных масел, как то у меня может быть всё предвзято ...мнемкажется в сё универсальное на есть хорошо. А кстати, если нет под рукой нужного масла, долить можно? думаю да, ведь они всё равно сделаны на одной основе.
Приглядитесь к дизельному маслу Газпромнефть 10w40 (не реклама) , сейчас эта кантора следит за качеством как топлива так и масла. Меня лично радует цена, за пять литров отдаю 950 р. Двиг. у меня cammens , сейчас матор прошёл 215т.км. от замены до замены масло не доливаю, не сапунит, турбина рабочая. Всё это благодаря тому, что с новья матор был переделан на Евро-3 , перепрошили мозги , заглушили механически ЕГР , благодаря этому сажа перестала лететь в матор, масло стало чище.
oleg33petrovich
11 July 2020mobile
2
PVE:
|
Cep3ICaHT Пробег не показатель износа масла. Именно время работы масла влияет на изменение его свойств. Можно в городе за час проехать 10км и по трассе 100км в итоге в городском цикле масло нужно менять через 2500км а если трассовый режим через 25000 км |
Не совсем так я думаю...надо что среднее выбирать.
А сколько оборотов сделает двиг за час в городе и за час по трассе? И есчё , на всё это влияет с какими оборотами этот час матор работал.
2 people online