| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
При неисправности бублика, ошибки обычно другие. В основном из за пробуксовки ругается на неисправность датчика выходного вращения вала (OSS и ТSS) мол не синхронно работают, и сгорает пакет сцепления.
По вашим ошибкам рекомендую посмотреть колодку на коробке и колодку у правой стойки возле генератора, нет ли там окислов. Дальше сделать компьютерную диагностику на ходу и посмотреть как работают соленойды. Потом уже можно подумать.
Что касается последнего кода не знаю не помню чтоб в фокусе был датчик температуры топлива.
В общем гляньте окислы и массы на кузове.
pavelsobolev29
Рекомендую глянуть на трос АКПП и датчик позиции передачи (на коробке около сливной крышки, туда и трос приходит)
petrovich52
6 April 2020mobile
Gild
Спасибо за помощь, я вспомнил что когда купил машину то весь движок был в грязи с маслом, текло со всех щелей, и перед оформлением в рэпе я ездил на мойку самообслуживания и конкретно помыл всё подкапотное, может быть и это ещё добавило окислы где нибудь
petrovich52Пожалуйста.
Вполне возможно, главное если причину найдешь, не забудь отписаться
petrovich52
6 April 2020mobile
Gild
И ещё когда вскрывал поддон на коробке включал и выключал зажигание, чтобы бензина слить(поддон помыть) так вот при вкл. зажигания щёлкает какой соленоид, к примеру, зажигание раза 3 вкл. выкл. щёлкает, потом вкл. выкл. не щёлкает, потом может опять щёлкнуть, почему не каждый раз срабатывает?
petrovich52
Тут не подскажу. Не интересоваться что происходит при подачи питания в цепь.
shvhomeВ продолжение разговора...
Gild
Спасибо, буду тестить... )
petrovich52
8 April 2020mobile
1
Gild
Добрый день,отписываюсь,Короче так,что было сделано,заменил бензонасос,потому что позавчера еле доехал(педаль нажимаешь машина встаёт)Хотя до работы доехал более менее нормально,замена топливного фильтра,распотрошил всю проводку все провода из гофр повытаскивал,все разъемы,впринципе ничего криминального не нашёл,заменил кислородник первый,снял регулятор давления топлива в рампе,поковырял,покрутил в руках ,поставил на место,всё собрал,замотал всю проводку,накинул клемму воткнул elm,и не одной ошибки.Х/з что я сделал,но сейчас прокатился всё едет оуенно,ни рывков ни толчков,ни пробуксовок,Как то так.Мне кажется что чудил датчик давления в рампе,потому-то когда поехал прокатиться,заднее сиденье откинуто люк открытый,и было слышно когда нажимаешь газ то бензонасоса начинал сильнее жужжать.Хотя может кажется.
Пришло время и мне отчитаться о решении своей проблемы.
Напомню предысторию: проблема развивалась около месяца, т.к. машиной пользовалась жена, периодически сообщая мне, что как-то плохо она стала тянуть. Когда я проехался на машине, сразу обратил внимание, что на 2 и 4 передачах тяга пропадает и происходит пробуксовка (обороты плавают при постоянной скорости движения). Если трогаться с места, не отпуская газ, первая передача разгоняется примерно до 4000 оборотов и сразу переключается на 3-ю. Разгоняюсь дальше - 4-я как будто включилась, но обороты плавают при постоянной скорости движения. Если при трогании с места сильно не разгоняться, то после переключения с 1-й на 2-ю - такая же пробуксовка, как и на 4-й, пока не включится 3-я.
Для начала снял поддон, заменил частично ATF и фильтр, попутно проверил соленоиды - все в порядке. Проехался - всё осталось также, ничего не изменилось.
Очень много изучил инфы в интернете. И только вчера наткнулся на алгоритм работы нашей коробки:
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_algoritm_fn4ael.htmlВнимательно изучил и ЭВРИКА! Понял, что недожимание тормозной ленты из-за её износа приводит не только к пинкам при переключении передач (как везде пишут: для решения этой проблемы просто замените регулировочный болт на ремонтный, подлиннее), но и к пробуксовкам на 2-й и 4-й передачах, так как именно на этих передачах барабан, который зажимается лентой, не должен вращаться!
Короче, купил болт М10 х 1,25 подлинней, нарезал резьбу, 2 гайки, чтобы законтрить ими нужную длину, закруглил конец болта. Родной болт был промаркирован "4", я сделал длину, как на "7".
И вуаля! Все передачи переключаются адекватно. С 1-й на 2-ю вообще идеально, плавно и никакого пинка (раньше был). Со 2-й на 3-ю - с небольшой задержкой и совсем лёгонький толчок. С 3-й на 4-ю так же чётко как на 2-ю. В обратной последовательности - тоже всё норм! Я доволен. )))
Gild
9 April 2020
petrovich52
У американца бензонасос работает исходя из показаний датчика давления в рампе, нажав педаль сильней давление резко начинает падать что дает сигнал блоку управления бензонасоса увеличить обороты, соответственно он может жужать сильней, особенно если сама турбина не одну сотню тысяч покатала. У наших фордов, такой системы нет, там все банально, клапан на 3 с лишнем атмосферы, мотор фигачит всегда на полную, если давление превышает нужное, все сливается через клапан обратно в бак. Вообще любопытно, думаю у нас убрали из за экономии, но и по факту, сколько знаю, моторчики один фиг живут +- одинаково - около 250 000 км. Но у Америки есть несомненный плюс, давление в рампе можно померить электронно через ОБД2.
Master9909
2 May 2020mobile
Такая проблема. АКПП при разгоне, в момент переключения передачи начинает докручивать обороты. Все зависит как давить педаль. Чем сильнее, тем больше. Бывает на 2000 оборотов выше поднимается стрелка. Пинков нет. Устал бороться. Подскажите пожалуйста!
zaur-gusejnov
5 May 2020mobile
Доброго времени суток! Подскажите знающие в чем проблема. Фф1 2004 г 2.0 зетек европейка..Ехал по трассе как вдруг загорелась шестеренка с восклицательным знаком и перекинуло с 3 на 4 передачу далее скинул газ и она погасла после чего добавил обороты и опять все повторилось. Остановился заглушил немного подождал и поехал дальше через некоторое время проблема повторимась. Опять остановился заглушил подождал поехал дальше обороты держал не выше 2000 пока не загоралась. Подъезжая к городу резко нажал на газ и все норм лампочка больше не загоралась. В чем может быть проблема?
v.g.zorro799
14 May 2020mobile
Доброго времени суток.
У меня Ford Focus 1 автомат 2.0 split port американец. При спокойной езде с 2 на 3 передачу переключения происходит на
отметке ~ 3000 оборотов. Рывков и пинков нет.
После 2000тис.об. резко поднимаются обороты двигателя и включается 3 передача.
Помогите советом, в чем может быть проблема?
v.g.zorro799
14 May 2020mobile
Master9909
У меня такая же проблема, удалось найти ришение ?
Парни подскажите,давно читал пост фокусовода по замене соленоида 4 передачи,с фотками,может кто знает где найти.В шапке не то по ремонту.
mexikanec666
24 May 2020mobile
Добрый день фокусники волшебники.
Подскажите. Значит машина фокус 1й 2л.
Автомат америка. При спокойной езде все гуд. Все переключается отлично. Но стоит начать
Нажимать пореще нажимать на педаль, то передачи перестают включаться а обороты взлетают до 5000 тысяч. В итоге отпускаю педаль и продолжаю ехать спокойно. Еле нажимая на педаль. И все постепенно включается. Т.е. интенсивного разгона уже не сделать. Только по накату. Что может быть.
Я примерно понимаю что гдето чтото непропускает сразу столько давления масла.
Spitfire82
26 May 2020
Всем привет.
В последнее время что то меня заклинило на одной проблемке: паркуюсь задним ходом - тормоз - ручник - нейтраль (чтобы не удерживать автомобиль на легком уклоне коробкой) - потом Р.
Прихожу утром, завожу, чутка грею, далее: тормоз - снимаю ручник - начинаю переводить селектор из Р в R, и если остановиться на R то следует толчок, пошатывающий автомобиль со звуком как будто там под капотом соединились две балки (глухой звук). Что думаете? читать 200 страниц на ночь не осилю. Вроде то что есть толчок с легким пошатыванием не настораживает, а вот то что звук как там что то соединяется посредством звукового удара - наводит на разные мысли.
Еще заметил что из режима Р в режим R селектор как то внатяг переходит. Во всем остальном вопросов к коробке нет. Масло меняно, фильтра меняны, цвет у масла годный.
Ах да, как только я уже не извращался - под уклоном, не под уклоном - одна и та же история. Бывает разве что на горячую ничего не чувствуется и не слышится.
Парень на работе рассказывал что когда следуют удары при включении задней - сигнал о кончине коробки. Но у него камри, у меня фокус - а в округе ни у кого фокусов нету чтобы проверить)
Spitfire82
28 May 2020mobile
Spitfire82:
|
Всем привет. В последнее время что то меня заклинило на одной проблемке: паркуюсь задним ходом - тормоз - ручник - нейтраль (чтобы не удерживать автомобиль на легком уклоне коробкой) - потом Р. Прихожу утром, завожу, чутка грею, далее: тормоз - снимаю ручник - начинаю переводить селектор из Р в R, и если остановиться на R то следует толчок, пошатывающий автомобиль со звуком как будто там под капотом соединились две балки (глухой звук). Что думаете? читать 200 страниц на ночь не осилю. Вроде то что есть толчок с легким пошатыванием не настораживает, а вот то что звук как там что то соединяется посредством звукового удара - наводит на разные мысли.
Еще заметил что из режима Р в режим R селектор как то внатяг переходит. Во всем остальном вопросов к коробке нет. Масло меняно, фильтра меняны, цвет у масла годный. Ах да, как только я уже не извращался - под уклоном, не под уклоном - одна и та же история. Бывает разве что на горячую ничего не чувствуется и не слышится. Парень на работе рассказывал что когда следуют удары при включении задней - сигнал о кончине коробки. Но у него камри, у меня фокус - а в округе ни у кого фокусов нету чтобы проверить) |
Докладываю, съездил в одну приличную фирму по ремонту АКПП, сказали что это норма. Заодно провели "краш" тест коробаса на предмет его переключений на холодную.
Чет я вообще таких ошибок не нашел ! А у тебя точно 4 включается? Может тоже на 3 катаешся? проверь
alenaku0609
1 July 2020mobile
Всем здравствуйте! Купила на первое время вождения ФФ1, европеец, 2.0 л, 2005 г.в., седан.
Проблема появилась несколько месяцев назад. Сначала передачи переключались с пинком, потом машина просто стала буксовать (в плане переключения передач). Заменили соленоиды для передач 2 и 4, тормозную ленту, масло, фильтр АКПП, фрикционы сказали хорошие. Прежнее масло немного пахло горелым. Затем снова незадача сразу же проявилась. После езды более получаса, остановилась например на светофоре, стартую и резкое рычание и набор оборотов до 4000, через пару секунд отпускаю педаль газа, обороты стихают, машина начинает разгоняться. После более продолжительной езды ничего не меняется, иногда пинки. Поехала обратно в сервис, подтянули болт тормозной ленты и опять пришли к исходной проблеме, машина еле разгоняется, иногда переключается скорость, иногда нет. Масло после замены два месяца назад, чистое и хорошее. Сейчас ещё при разгоне звук, словно стиральная машинка в режиме отжима, так было как раз при возникновении проблемы тогда. Прям почти точь-в-точь такой звук, разгоняющейся ракеты перед взлётом. Уровень масла в норме, не подтекает. Ещё я заметила, что после первого ремонта при отключении Овердрайв (на панели загорается лампочка оверофф), такая проблема так же присутствовала, как и до ремонта. Когда зелёная лампочка не горит, то машина только после нагрева так бесится. Сейчас же кнопка Овердрайв вообще не работает (при нажатии не загорается надпись оверофф) и машина так себя ведёт. Соленоиды все сейчас прозваниваются отлично. Меня склоняют в сервисе менять АКПП или вообще поменять автомобиль. А денег жалко, потрачено почти столько же, сколько и стоит замена АКПП на новую б/у.
alenaku0609
1 July 2020mobile
mexikanec666
У меня похожая проблема с оборотами и езды накатом. Вы выяснили в чём причина?
Lan33
1 July 2020mobile
alenaku0609
В оборотах и пинках может датчик скорости быть виноват.А шум у вас говорите после ремонта появился,может чудо механики в коробасе чего не так прикрутили.Обычное дело для них
alenaku0609
1 July 2020mobile
Lan33
Спасибо. Завтра поеду в автосервис, который рекомендуют на этом сайте, хорошо ещё, что совсем рядом, через дом от меня. Попрошу диагностику датчика скорости и датчика Овердрайв. Хотя в компьютерной показывает теперь ошибку 3 передачи.
alenaku0609
Светит ошибку 3 передачи была бы проблема только с ней. Можно выяснить на каких скоростях беда. Начать с 1 посмотреть как трогается и разгоняется. Потом подключить 2. Ну и потом соответственно овердрайв и 3. Может с бубликом быть беда. Я только что страдал соленойдом на 4 так коробка не буксовала а просто не включала скорость
alenaku0609
3 July 2020mobile
В общем, отдала в ремонт машину вчера. Сегодня прислали такой список с ценником. Ленту меняла в прошлый раз, так же как и масло, фильтр. Понимаю, что масло и фильтр меняются всегда на новые. Лента от прошлого ремонта сгорела, ещё разорвало оказывается крышку корпуса АКПП. Получается, в понедельник я забрала машину с того автосервиса, там неисправностей не найдено, ссылаются за замену АКПП. Поездила два дня и отдала в новый автосервис. Крышка оказалась разбитой. Вопрос такой: могу ли я подать в суд на возмещение новых затрат за некачественно выполненную работу прошлого а/с?
alenaku0609
Типичная халтура,пофигизм и разводилово на бабки
No Comments...
1 person online