Дополнить штатную сигнализацию



Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?

А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.

Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
сигнализация, штатная сигнализация, брелок, автозапуск, штатный иммобилайзер, сигналка

treff
20 September 2005

Дополнить штатную сигнализацию
212,5K
views
139
members
403
posts

avatar
rendoo
21 October 2014


Дело в том, что все манипуляции делаются другим, не ЕЛМ-адаптером, и под него написан специальный софт, который не публичен. Кроме того, процесс модификации защиты от угона априори является непубличной инфой и ноу-хау

Меня часто в привате спрашивают о деталях реализации нашей защиты, поэтому вставлю сюда немного информации:

Основой принцип нашей защиты - это закрытие оставленной производителем дырки, позволяющей кому угодно добавить любые метки иммобилайзера в Форд Фокус 2. После модификации добавить новые ключи становится невозможно.

Также продуманы и дальнейшие рубежи защиты, например, что будет с защитой, если угонщик принесет с собой свою приборную панель?

У нас в схеме задействованы одновременно и приборная панель и блок управления двигателем. Модифицирована логика работы этих компонентов таким образом, что они распознают только друг друга. При попытке замены одного блока, второй определит, что появился "чужой" блок и завести машину будет нельзя. Таким образом, злоумышленникам нужно приносить с собой и заменять оба блока, чтобы "выкорчевать" защиту. Если с приборной панелью все более менее просто, то до блока управления двигателем еще нужно добраться (настоятельно рекомендую дополнительный и надежный замок капота, тогда вору придется ломать капот. Кроме того, прошивки блока управления двигателем очень разнообразны в ФФ2 и часто бывает, что даже при смене версии прошивки для одного типа двигателя, он перестает заводиться. Вору нужно будет иметь с собой весь набор прошивок двигателя для ФФ2 и прошивать их в свой принесенный блок после замены в полевых условиях, сбрасывать параметры адаптации двигателя и тд, что не очень-то удобно.

Кроме того, у нас реализована защита от перепрошивок блоков. Протокол прошивки меняется таким образом, что блоки распознают только свой "родной" софт, а со штатным фордовским работать отказываются. Вполне возможна ситуация, когда угонщик может перед угоном просто прошить обычные, незащищенные версии прошивок в блоке (бесплатные публичные версии софта, выполняющие перепрошивку, вроде ELMConfig уже широко доступны), и далее просто воспользоваться заводилкой снова. У нас такой сценарий реализовать не получится.

Далее, все ключевые функции защиты (перепрошивка, прописывание ключей и тд) у нас закрываются индивидуальным для каждой машины алгоритмом. Предположим, угонщики получили доступ к защищенному блоку и изучили алгоритм работы защитных контуров. Далее просто пойти и начинать легко угонять все машины, защищенные нашим методом у них не получится, даже при условии публичности нашей защиты, в каждой машине свой индивидуальный "отпечаток" подобрать который без физического снятия и доступа к блокам невозможно.
avatar
LaRom
11 November 2014


rendoo
А случаем не одно и тоже с "5 УРОВНЕВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА НА FORD FOCUS II, РЕСТАЙЛ" которую предлагает фордиагностик? и в чём принципиальная разница?
serega732
19 December 2019


Добрый день.
Наверно не первый кто спрашивает.
Машина Седан форд фокус 2. 1,8-125л.с., механика. комплектация ЧИА, 2006г.в.
Хотел узнать про штатную сигналку. Пишут вроде есть, а у кого-то проводка только проложена. Где можно посмотреть схемы проводки, расположения датчиков (сирены), а так же настройки всего этого. Т.к. при двойной блокировке открываю багажник и при закрытии дважды мигают только поворотники, как я понимаю значит датчики открытия и удара работают, но звука нет.
Заранее спасибо.
peter123
1 January 2020


S
serega732:

Добрый день.
Наверно не первый кто спрашивает.
Машина Седан форд фокус 2. 1,8-125л.с., механика. комплектация ЧИА, 2006г.в.
Хотел узнать про штатную сигналку. Пишут вроде есть, а у кого-то проводка только проложена. Где можно посмотреть схемы проводки, расположения датчиков (сирены), а так же настройки всего этого. Т.к. при двойной блокировке открываю багажник и при закрытии дважды мигают только поворотники, как я понимаю значит датчики открытия и удара работают, но звука нет.
Заранее спасибо.

Когда то давно дорабатывал свой фокус, нужен замок капота с кольцевиком, в салон плафон подсветки с датчиками объема, и возле заднего правого пассажира под пластиком устанавливается пищалка (проводка есть), проводку протягивал от датчиков объема и от замка капота до Gema пассажира и прошивка две галочки. После этого при открытии капота будет надпись на БК "Капот открыт", вроде все.
w89670488666
2 May 2020mobile


Здравствуйте. А есть ли звуковой сигнал при постановки и снятии штатной сигнализации на фф2? И как можно включить
peter123
3 May 2020


W
w89670488666:

Здравствуйте. А есть ли звуковой сигнал при постановки и снятии штатной сигнализации на фф2? И как можно включить

При постановке/снятии штатной сигнализации звукового сигнала нет. Ставится/снимается штатным ключом с ДУ. Штатная сигнализация (после установки всех деталей) прошивается с помощью ПК.
w89670488666
3 May 2020mobile


peter123
Вот если я установлю плафон с датчиком обьемы и гудок поставлю. Активирую через компьютер. При постановки на охрану будет сигнал?
peter123
4 May 2020


цитата:
При постановки на охрану будет сигнал?

При постановке (снятии) на охрану сигнала не будет. Еще нужен замок капота с кольцевиком (провода которого подключаются к пассажирскому GEM модулю), без кольцевика будет БК писать "Капот открыт" (по аналогии с дверями). Штатная сигнализации пищит, при несанкционированном открытии дверей и багажника, поэтому нужен дополнительно кольцевик на капот. А датчики объема нужны, если скажем разбили окно (или не закрыли окно) и залезли в салон, тогда сработают датчики. У меня после установки всех деталей, так работает штатная сигнализация.
w89670488666
4 May 2020mobile


peter123 Принцепе концевик капота можно любой заколхозит. Там на замыкание. Плафон куплю. А в место гудка можно запитаться на сигнал руля
peter123
5 May 2020


цитата:
Принцепе концевик капота можно любой заколхозит.

Только не забудьте, что кольцевик капота при закрытом капоте -замкнут на корпус, а при открытом капоте- разомкнут. Главное что бы пассажирский GEM модуль поддерживал датчики объема (были пины - С98 контакты № 1,3,9). И еще лучше купить на разборке штатный гудок, под него проводка должна быть.
geent562
10 November 2020


Я что называется "не по наслышке" знаю о всех достоинствах и недостатках охранных устройств, которые сейчас присутствуют на рынке сигнализаций для авто. Поэтому советую обратиться за установкой только к официалам
avatar
B-V-V
12 November 2020mobile


W
w89670488666:

Здравствуйте. А есть ли звуковой сигнал при постановки и снятии штатной сигнализации на фф2? И как можно включить

Замки : центральный замок (сообщение #19289195)
joney
10 June 2021


RP-102 уже не производят и не купить его
Призадумался, чем можно заменить ... обзавелись хэтчем дорестайл с ПБ5+мультилок на АКПП, все штатное
Основная задача: дополнить ПБ5 обратной связью с минимальными затратами и вмешательством в штатную электрику авто.

Помимо этого планируется датчик удара, дополнительный иммо с меткой, умещающейся в документник и, возможно, GPS/GSM маячок. Это все конечно слишком для такой старой телеги, но смущает спрос и цены на запчасти на разборах. Кататься будет девушка, поэтому мультилок врядли будет использоваться.
Вероятно, можно совместить эти хотелки каким-то одним комплектом, сэкономив при этом. Беглый поиск ничего не дал пока. Подскажите, плиз, кто в теме ...
joney
11 June 2021


Как вариант, рассматривается GSM-сигналка типа Agent MS Start, чтобы можно было закрывать/открывать со штатного ключа и оповещения получать через GSM.
При этом очень нужно реализовать постановку на охрану заведенной машины, сам ПБ5 это в принципе не умеет. Пока только вижу решение - доп иммо с меткой, типа Agent light и использовать 2 ключа (один в замке, другим ЦЗ закрывается. Или уже плюнуть и подключить полный вариант MS600CAN BLE, но это в 2 раза дороже обойдется, кроме того непонятно, сможет ли он слэйвом закрывать ЦЗ заведенной машины.

Подскажите, что еще можно придумать, чтобы решить мою задачу?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up