Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
David177
22 September 2011
Вопросы по электрике
всм, проводка, патроны ламп, лампы.
Olesya-spb
24 April 2020mobile
Всем спасибо) электрик ничего толком не нашёл, почистил Контакты в брелках, и метке. Говорит больше не видит проблемы, наблюдать.
Если повториться - попробуйте включить режим Valet
Olesya-spb
25 April 2020mobile
pepa
Спасибо, сохранила себе
Ребят у кого нибудь есть электрическая схема распиновки контактов блока климат контроля форд фокус 3
karlon3
28 April 2020mobile
Ooooo:
|
Ребят у кого нибудь есть электрическая схема распиновки контактов блока климат контроля форд фокус 3 |
Т.е. в шапке темы посмотреть нельзя?
Olesya-spb
Проблему решили?
Olesya-spb
28 April 2020mobile
2
-Cell-
Доброе утро, пока все ок. Но я доехала ещё дополнительно до установщиков иммобилайзера. Они то же все проверили. Говорят может глючить на помехи. Вообщем замена дважды всех батареек и пока наблюдать))) спасибо большое за консультацию
karimovm102
28 April 2020mobile
Здравствуйте такая проблема, не работает корректор фар, дальний свет и туманки, висит ошибка нет связи с модулем света ( что то типо того) горит датчик подушки точнее моргает безперерывно, фары галагеновые комплектации тренд 1.6 105л.с 2012 г. В чем может быть проблема? Кто сталкивался с ней? Модуль управления светом не реагирует, знаю что рабочий
maikbeast
28 April 2020mobile
Водичка в bcm, посмотри
karimovm102
28 April 2020mobile
Смотрел всм все ок, сухой контакты все целые
Разбирал полностью всм вроде все ок
Говорят типо есть какой ещё один блок управления света, расположен в районе руля, типо может он быть, слышал что на ксенонывых фараз стоят такие блоки, но у меня галогенки
Вро
де этот модуль
karimovm102:
|
Смотрел всм все ок, сухой контакты все целые
Разбирал полностью всм вроде все ок
Говорят типо есть какой ещё один блок управления света, расположен в районе руля, типо может он быть, слышал что на ксенонывых фараз стоят такие блоки, но у меня галогенки
Вроде этот модуль |
фото ошибок в студию, телепаты на карантине
karimovm102
28 April 2020mobile
Через елмку смотрю висит ошибка р0615
karimovm102:
|
Здравствуйте такая проблема, не работает корректор фар, дальний свет и туманки, висит ошибка нет связи с модулем света ( что то типо того) горит датчик подушки точнее моргает безперерывно, фары галагеновые комплектации тренд 1.6 105л.с 2012 г. В чем может быть проблема? Кто сталкивался с ней? Модуль управления светом не реагирует, знаю что рабочий |
А до этого все было ок, конфиг ни кто не ковырял?
karimovm102
28 April 2020mobile
Все было хорошо, началось все с того что начала моросить автосигнализиция, в итоге заблокировался двигатель не крутил стартер, убрали всю сигналку, толку никакого, после началась заводиться от замыкания реле стартера, с ключа нет, сделали напрямую временно с ключа на реле. Сразу потухли туманки, корректор фар и дальний, на приборке загорелся индикатор подушек, с начало просто горел, а потом начал моргать без остановки, блок всм снимал смотрел все чисто, ни воды ни обгорелых контактов, пробовали обновить блок всм, толку ноль, модуль управления светом не реагирует, на другой форд ставил у него мой работает, странно. Вообщем никто не знает в чем дело, обычно говорят у них болезнь ближний свет, поэтому никто не знает где искать проблему.обьехал диагноста, электриков никто не знает в чем проблема, а офицалы помимо того что запись чуть ли не на мес вперед так ещё и цены кусаются, авто не на гарантии
Был прошит, от паулюса прошивка ездил на ней около полу года, проблем не было, конфиг не трогали
karimovm102:
|
Все было хорошо, началось все с того что начала моросить автосигнализиция, в итоге заблокировался двигатель не крутил стартер, убрали всю сигналку, толку никакого, после началась заводиться от замыкания реле стартера, с ключа нет, сделали напрямую временно с ключа на реле. Сразу потухли туманки, корректор фар и дальний, на приборке загорелся индикатор подушек, с начало просто горел, а потом начал моргать без остановки, блок всм снимал смотрел все чисто, ни воды ни обгорелых контактов, пробовали обновить блок всм, толку ноль, модуль управления светом не реагирует, на другой форд ставил у него мой работает, странно. Вообщем никто не знает в чем дело, обычно говорят у них болезнь ближний свет, поэтому никто не знает где искать проблему.обьехал диагноста, электриков никто не знает в чем проблема, а офицалы помимо того что запись чуть ли не на мес вперед так ещё и цены кусаются, авто не на гарантии
Был прошит, от паулюса прошивка ездил на ней около полу года, проблем не было, конфиг не трогали |
Вам помощь нужна? ошибки выложите.
Если просто посочувствовать - сочувствую вам, не расстраивайтесь.
Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста хорошего электрика в Санкт-Петербурге.
То-ли блок управления двигателем накрылся, то-ли мыши проводку перегрызли.
TDCI 2.0 140 л.с. 2011 г.
Горит значок: Двигатель неисправен срочно в сервис, турбина отключается тяги нет. По диагностике куча ошибок, всегда разные: P061b Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчёта крутящего момента; P1719 Сигнал крутящего момента двигателя; P0606 ECM/PCM Processor;
P060c Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора и т.д.
Legioner007
27 May 2020mobile
Добрый день! Подскажите, при включении обдува включается электромагнитная муфта, так и должно быть? Или муфта должна включаться только с включением кондиционера?
Legioner007:
|
Добрый день! Подскажите, при включении обдува включается электромагнитная муфта, так и должно быть? Или муфта должна включаться только с включением кондиционера? |
С вкл кондиционера
При включении обдува лобового стекла включается кондиционер (муфта), при самом левом, холодном, положении регулятора температуры включается кондиционер (муфта).
Добрый день, друзья.
Возникла странная проблема, которую пока не решил.
Ситуация №1: жаркий день. проехал минут 40 с кондеем. Затем встал и ещё минут 7-10 сидел в машине, кондей работал. Вот после этого приборка мигнула рождественской ёлкой, дворники дёрнулись и всё погасло. На ключ никакой реакции - на приборке лишь надпись ФОРД горит, больше ничего. Педаль сцепления каменная, на нейтраль рычаг не сдвинуть. Думал аккум. сел, но пока ехал друг с проводами прикурить, машина через полчаса ожила как ни в чём не бывало. Загнал в сервис, провели диагностику. Ошибок нет, аккум. в идеале, генератор заряжает. Сказали: "Как мы найдём ,если ничего нет?". Уехал.
Ситуация №2: жаркий день, но я без кондея, думаю мало, может что в нём? Проехал столько же. Заглушил, вышел в магазин на 5 минут. Прихожу - на панели тишина. Сбрасывал минус с аккум, не помогло. Заметил отвалившуюся массу у ревуна сигналки. Прикрутил обратно. Пока возился, прошло гдето полчаса. Так вот как прикрутил - всё включилось. О, думаю, вот в чём дело было!!!
Ситуация №3: жаркий день. Проехал столько же, машина заглохла прямо на ходу. Танцы с бубнами не помогли. Прошли полчаса - тишина. Вызвал эвакуатор, т.к. тащить на тросе не вариант - на нейтраль не переводит. Ещё через полчаса приехал эвакуатор, я проверил - машина мертва. Загрузили. Ехали полчаса до сервиса. Выгрузили - машина жива.
Данные. фф3, 2011, 1,6, 125, powershift/
Да, когда машина была мертва, дневные ходовые (а они у меня горят когда дверь открываешь) не горели, а мерцали часто. И поворотники так же, если включить аварийку. Стёкла если опускать, тоже рывками опускались. Музыка включалась. Больше ничего не работало.
Может кто сталкивался?
Kostya2013
12 June 2020mobile
1
i_BaPBap
АКБ родной я так понимаю? Он может быть вполне рабочий 99% времени, но банки все равно осыпаются, и при больших нагрузках уходят в КЗ! Долго мучился, пока не поменял.
АКБ не родной, меняный в прошлом году и он оригинал. Опять же если бы он уходил в КЗ, то дневные ходовые бы тоже не горели, как и аварийка. Вообще бы ничего не работало...
Kostya2013
12 June 2020mobile
i_BaPBap
Посмотри С6 разъем в ВСМ, под бардачком. Ну или массы зачистить и смазать. У меня было похожее, на трассе еду, вдруг все гаснет, вообще всё, даже аварийка не включалась, открываю капот, а мотор работает!))) Но это было один раз.
Solarence
12 June 2020
Здравствуйте.
Имеется ФФ3 2011 тренд, регулярное ТО. Замена акб в 2013 году, сток.
Простоял 3 месяца и села батарея в ноль. Выполнил зарядку при помощи ЗУ Орион, током 5А в течение 8 часов, без отсоединения батареи. После зарядки двигатель уверенно завелся и отработал на холостых 5 минут. Автомобиль был оставлен на ночь, закрытым через личинку замка, без активации сигнализации с пульта.
Спустя 16 часов я снова пришел к авто и обнаружил, что сигнализация пищит, но не открывает ЦЗ, габариты не моргают. Открыв личинкой дверь, и повернув ключ, обнаружил, что панель не светится и реакции на поворот ключа нет, свет в салоне не горит. Батарея снова разряжена в ноль.
До этого случая с саморазрядом в результате длительной стоянки, жалоб на электрику небыло (кроме гарантийного случая в 2013 году с заменой акб).
Подскажите, пожалуйста, как поступить? Мог ли акб выйти из строя, имеет ли смысл менять режим повторной зарядки, увеличить ток и т.п.?
Solarence
Зарядить, проверить утечку.