Solarence

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Электрооборудование3 years

 
Электрооборудование3 years

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Solarence
13 June 2020


Здравствуйте.
В связи с плачевным завершением службы штатного аккумулятора FF3-2011-1,6-бенз, возникла необходимость в адекватной замене. Стоковый прослужил почти 7 лет, при пробеге около 60т. Хотелось бы приобрести батарею не худших характеристик. Товарищ предложил мне на замену Varta Silver Dynamic D21 6СТ-61, но консультант из магазина заявил, что Варта нынче не та и качество снизилось, его вариант это Tesla Premium с пусковым током 620А.
Сталкивались ли вы с подобными моделями батарей?
Предложите надёжный вариант для нечастой езды и долгих простоев, среднего\выше среднего уровня, до 7000р?
Благодарствую.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
Solarence
12 June 2020mobile


Заряжал 2 часа током 6А, напряжение на прикуривателе не поднимается выше 8.2 вольт. Поворот в зажигание, положение 2, привел к появлению сообщений об ошибках иммобилайзера и электроусилителя. Потом панель погасла минут на 20. Это конец батарее?

Подскажите, подойдет ли батарея Varta Silver Dynamic D21 6СТ-61 ? Если менять.

Сама батарея, если наклониться к ней, издает слабые шипящие звуки, типа закипающего чайника, когда он только начинает шуметь. Это нормально?

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
Solarence
12 June 2020


Здравствуйте.
Имеется ФФ3 2011 тренд, регулярное ТО. Замена акб в 2013 году, сток.
Простоял 3 месяца и села батарея в ноль. Выполнил зарядку при помощи ЗУ Орион, током 5А в течение 8 часов, без отсоединения батареи. После зарядки двигатель уверенно завелся и отработал на холостых 5 минут. Автомобиль был оставлен на ночь, закрытым через личинку замка, без активации сигнализации с пульта.
Спустя 16 часов я снова пришел к авто и обнаружил, что сигнализация пищит, но не открывает ЦЗ, габариты не моргают. Открыв личинкой дверь, и повернув ключ, обнаружил, что панель не светится и реакции на поворот ключа нет, свет в салоне не горит. Батарея снова разряжена в ноль.

До этого случая с саморазрядом в результате длительной стоянки, жалоб на электрику небыло (кроме гарантийного случая в 2013 году с заменой акб).

Подскажите, пожалуйста, как поступить? Мог ли акб выйти из строя, имеет ли смысл менять режим повторной зарядки, увеличить ток и т.п.?



    up