ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Cabal
24 August 2007


andrej146
цитата:
Факт - это технические данные
Вот тут и получается самое интересное, что ФФ 1.8 и Астра 1.8, разгоняются одинаково!!!
ФФ 1.8 - 10,3 сек
Астра 1.8 5-ти дверка - 10,2 сек
avatar
David_Markovich
24 August 2007


avatar
Cabal:

andrej146
цитата:
Факт - это технические данные
Вот тут и получается самое интересное, что ФФ 1.8 и Астра 1.8, разгоняются одинаково!!!
ФФ 1.8 - 10,3 сек
Астра 1.8 5-ти дверка - 10,2 сек

О, Вы меряете секундами, тогда о чем вообще разговор ...
avatar
Cabal
24 August 2007


andrej146
1. Вы говорили, что Фокус 1.8 не едет даже по сравнению с Астрой АКП;
2. Вам привели реальные результаты зазедов;
3. Вы сказали, что не верите этим заездах, т.к. все на Фокусах умеют ездить, а на Астрах исключельно "новички" и что надо смотреть техничексие данные.
4. Я вам привел эти данные и оказывается, о боже, Астра 1.8-140 на ручке едет всего лишь на 0,1 сек до ста быстрее, чем Фокус 1.8.
Подскажите, технические данные, в чем должны мериться???
avatar
David_Markovich
24 August 2007


Cabal
Не надо мне приписывать то, чего я не говорил

цитата:
1. Вы говорили, что Фокус 1.8 не едет даже по сравнению с Астрой АКП;
Где?

цитата:
2. Вам привели реальные результаты зазедов;
Каких заездов? Небось стритрейсерских? Или пацаны с Кунцево против братков с Чертаново? Вы о чем вообще? Это надо серьезно воспринимать, что ли?

цитата:
3. Вы сказали, что не верите этим заездах, т.к. все на Фокусах умеют ездить, а на Астрах исключельно "новички" и что надо смотреть техничексие данные.
Пальчиком укажите, где я такое сказал конкретно.

цитата:
4. Я вам привел эти данные и оказывается, о боже, Астра 1.8-140 на ручке едет всего лишь на 0,1 сек до ста быстрее, чем Фокус 1.8. Подскажите, технические данные, в чем должны мериться???
Я уже понял, что для понимания тех.данных вам достаточно секунд на сотню и результатов заездов ДЮСШ
avatar
Cabal
24 August 2007


andrej146
1.
цитата:
У астры с 1.8 крутящий момент достигается раньше ФФ2 и это факт. И едет она быстрее - это тоже факт.

2. Районы тут не надо привязывать, было все культурно, Фокус клуб, против Цивик клуба!!!
3.
цитата:
Факт - это технические данные, а не умелый или неумелый пилот в дворовых заездах

4. Вы на вопрос так и не ответили, ответить нечего или не придумали еще?
Вам, по мимо меня уже ДВА человека сказали. Если до Вас не доходит, то можно больше и не гворить, а то и так наше общение в личнуб переписку перерасло!!!
avatar
Andy555
24 August 2007


А мне динамика 1,8 нравится! Надо спокойно - едет ровно, надо рвануть, крутанул движку - улетел! )))
У друга 1,8 АКП астра сарай, так вот: машинка быстрая, но с 1,8 ФФ2 тягаться не может, сливает всегда: тут и АКП, и сарай, да и так, не скажу что 1,8 астры - зверь! Все умеренно...
avatar
David_Markovich
24 August 2007


Cabal
Это Вы мне не ответили ни на один из пунктов. И приписываете мне то, чего я не говорил - где я говорил про АКП? Где я говорил про то, что на ФФ2 все асы ездят? Или вы по себе стали судить? Учитесь вести дискуссию.
avatar
Cabal
24 August 2007


andrej146
Про асов, это такая поговорка, знаете, когда говорят, что один побил другого на драге, то проигравшая сторона говорит, что мол стартанул не так и т.д., но это не имеет смысла если участников было несколько, ведь, что тогда выходит, что все ездить не умеют.

"Битва братков", котору Вы так назвали 1 часть!!!

Братки часть 2

ССылка на фото с FFRC
kamelot
24 August 2007


Может баян. Что скжете?тынц
aquarius
24 August 2007


цитата (andrej146 @ Aug 24 2007, 13:29)
О, Вы меряете секундами, тогда о чем вообще разговор ...

А Вы чем? сантиметрами?
avatar
av_gordeyev
24 August 2007


avatar
Cabal:

Вон АР №8 за 2007, сравнивал Елантру, Цивик, Короллу и Фокус на АКП. Королла аж СУБЪЕКТИВНО пуляла и балов ей за динамику поставили больше, только Фокус разменял 100 км\ч за 11,3 сек, а Королла за 13,0/12,4 сек!!! А Цивик за 11,2 сек, только баллов за динамику получил на 15 больше!!!

Все эти журналисты - продажные писаки. Им что закажут, то они и напишут. И АР такое же издание. Им верю меньше всего.
avatar
Temakin
24 August 2007


Блин,какой нахрен драг,у меня тачка заводится раз - через 5!
Записался на завтра в сервис к 6 часам,проехал 13 тыщ,может подскажете,
чего мастерам наказать проверить в догонку??

P.S.: По поводу "кто едет,кто не едет",я уже писал,как 2 раза подряд дрюкал со светофора Акуру RSX-S (которая Хонда интегра),воть,орала она конечно красиво,но вот ее тууупооой автомат не давал двиглу показать себя!
Ему наверное стремно было 2 раза отстать,тем более,если он с девушкой был...похоже на то!
ОН ПЕРВЫЙ НАЧАЛ ГАЗОВАТЬ НА СВЕТОФОРЕ!!!
sergvp
24 August 2007


kamelot
а что сказать то, там если почитать о фокусах 2 - сплошная проблема после 5 лет, но что делать если он выпускается только чуть больше 2)))кто сильно любит немецкие марки, всё время с ними сравнение делает))
avatar
Gunn
24 August 2007


Соклубники, тут толи обратил внимание, толи косяк какой, появилось подергивание типа затупа, когда больше-когда меньше в диапазоне 2,5-3 об, правда в последнее время езжу почти спокойно может ЭБУ перестроилось? Или у меня уже мнительность появилась...
заранее ПАСИБ!
avatar
Dolgorukii
24 August 2007


Россия учите албанский расход по БК меньше чем по чекам - т.е. безина фактически вы купили больше?
считаем дальше... купили больше а куда он делся если его не сжог мотор во время езды? ...
мысль продолжать?

cRUStу просто неповезло с сервисом и машиной а изза него тут перепалку устроили, едет - не едет, пуляет - непуляет. А жюрналам типа АР тестов вапще верить нельзя им какая кампания больше денег даст тот авто красивее и преподнисут... обращайте внимание какое авто как правило в центре кадра и более крупным плано тот и рекламируется в данном номере ибо дали денег, остальные для кучи (ИМХО)
avatar
Gunn
24 August 2007


andrej146
цитата:
У астры с 1.8 крутящий момент достигается раньше ФФ2 и это факт. И едет она быстрее - это тоже факт. А если некий индивид не умеет на ней ездить и уходит в заезд - это факт его личной биографии, а не факт машины.

здесь вы начинаете с ТТХ, затем меряете субъектами, типа кто то не умеет ездить...
цитата:
О, Вы меряете секундами, тогда о чем вообще разговор

далее опять переходите на ТТХ или не переходите... зачем прыгать тудым-сюдым... вы уж определитесь на какой платформе стоите?
цитата:
Учитесь вести дискуссию.
кстати один из принципров дискуссии не менять позицию оттого где солнце встало, а поддерживать и аргументировать свою, или признавать поражение, поверьте это не слабость, это сильный шаг...

З.Ы. Момент решает не все, для начала, коробка может все убить... Или дизеля посмотрите...
З.З.Ы. 150-170 -это не прохватить- это гражданская скорость прохватить это активно до 6,5-7 тык, и не важно на какой скорости
cRUSt
25 August 2007


Хочу высказать чисто субъективную мысль и наблюдения. Лично мне на моем авто разгон на первой АБСОЛЮТНО не нравится, давишь на газ а машина приходит в себя только где-то после 3-х. Второе: на второй передаче ПОСТОЯННО в диапозоне от 2,5 до 3-х чувствуется провал (бензин 95 ЭКТО, 95 и 98 Ultimate). После перепрошивки от дабл старта был прикол: стоя в пробке начали скакать холостые обороты от 750 до 1 500 в течение минут двух (вылечилось нажатием на газ). Про прошивку сказали следующее: она (прошивка) впервую очередь направлена на выполнение экологических норм Евро-4 в ущерб расходу топлива. Заметил, что педаль газа живет своей жизнью: нет связи между продавливанием и ускорением НИКАКОЙ. А по поводу Civica мои личные выводы: ЛЮБОЙ современный автомат переключает передачи лучше среднестатистического человека + оборотистость Honda'вских движков = меня рвут как Тузик грелку, при этом человеку надо просто продавить до kick-down'а, а мне думать о том, когда переключаться и как. Еще такой вопрос: не может ли быть в прошивке прописано, что как бы автомобиль новый необходима обкатка, а после прохождения определенного километражного рубежа она переходит на другой алгоритм работы???
cRUSt
26 August 2007


Беру свои слова обратно: вчера гонялись со светофора с Civic'ом разгон ноздря в ноздрб, но приходилось крутить двигатель до 6 тысяч. Focus отстоял свою честь!!!
DSsh
26 August 2007


C
cRUSt:

но приходилось крутить двигатель до 6 тысяч. Focus отстоял свою честь!!!

А до скольки при этом крутил Цивик? И насколько он легче???
avatar
Temakin
26 August 2007


А мне тут в сервисе вчера сказали,что на 1.8 стоит прошивка от 2.0 и в сентябре появится новая и мне её по гарании прошьют...
Ваши комментарии?
avatar
Россия
26 August 2007


Dolgorukii
Спасибо конечно за разъяснения, но мало что понятно из вашего поста. Албанский советуйте учить своим детям.

Заметил такую вещь: на трассе когда ехал расход на 0,1 падал где-то за 700-1000 км. пробега, а как вернулся в Москву за 100 км. поднялся на 0,1 ( в пробках не стоял ни минуты), так что я думаю БК как-то связан со средней скоростью, думаю за недельку вернётся к реальности, так как за первые 7000тыщ. БК совпадал с чеками.
avatar
Dolgorukii
26 August 2007


Россия Извеняюсь если задел, нехотел чесслово, просто расход топлива этоочень сложный вопрос особенно в России, где бывают переливают на заправке! один раз лично отметил сей факт заливая 10литровую канистру на заправке до краев и 10й литр до конца так и не влез , что касаецо:
цитата:
на трассе когда ехал расход на 0,1 падал где-то за 700-1000 км. пробега, а как вернулся в Москву за 100 км. поднялся на 0,1
то как правило ближе к Москве скорость поднимается до 150 и выше а Расход на скорости выше 120км растет пропорционально скорости!! угадал я со скоростным режимом? Я бы нестал заморачиваться изза таких мелочей еслиб он вдруг начал "ЕСТЬ" в два раза больше или БК писалбы меньше в 2раза то другой разговор.. а в остальном слишком много влияющих на погрешности факторов.
cRUSt
26 August 2007


DSsh
[QUOTE]
А до скольки при этом крутил Цивик? И насколько он легче???
[QUOTE]

Civic на 40 кг легче, а крутил он его где-то до 7000-7500.
avatar
Dolgorukii
26 August 2007


cRUSt
МУжиГ! след. рас тоже крути до 7000, тыж прошивку поменял ограничитель счас на скольки? ФФ УРА!
Revolver
27 August 2007


Народ есть какая то трабла наверное.
Короче замечал и ранее, но вчера как то особо отметил и понаблюдал, када переключаешься на нетраль после движения некоторое время на оборотоах в районе 3-4 тыщ то двигатель ил педаль газа начинает жить своей жизнью, то обороты упадут до 0,4 то подымуться до 1,5 тыщ. Что за хрень, мож кто сталкивался. Меня конечно это не напрягает особо но при очередном ТО обязатно отмечу это манагеру.
И исчо, кто то сказал что у нас на движках стоит прошифка от 2,0 и в сентябре обещают радить нашу собственную для 1,8 - откуда такая инфа, это точно?
avatar
trasshhman
27 August 2007


Revolver
какйо пробег, чем заправляешься? свечи в каком состоянии?
avatar
AlexVic
27 August 2007


Много тут всякого, а мне бы вот про конструкцию движка почитать. (ветку про DHE в теме о двухлитровом движке смотрел, но там мало)
До сих пор не пойму где у движка ДМРВ, что за ролик наверху у ремня генератора, натяжитель чтоли? Тот что Gates. где термостат? Ну и по мелочи ...Где можно почитать? Издательство третий рим обломило, только ти-вст.
Revolver
27 August 2007


trasshhman
Пробег 26 тыщ, свечки вроде нормальные без нагара и т.п., бензол в основном 95 ТНК, Лукоил, реже 92 ТНК, Лукоил или прочие, на них не более 10 литров.
avatar
Alex_Kh.
27 August 2007


вчерась сделал ТО-1 на 9000 км. машинка поехала порезвее. менял только масло и фильтры (масл, воздух). Толи масло новое так работает, толи воздуха сосёт лучшее (прежний фильтр был ацки чёрный), толи на педаль стал даваить сильнее (хотя куда ушь сильнее) но машин стал быстрым и храбрым. Кстати заливают полусинтетику на СТО 5w30. Ну их нафиг 20 т.км. на полусинтетики. И многие тут ради экономии 600 р. готовы ездить по 20 т.км. на таком масле да ещё и по МСК по пробкам, даже и не знаю что сказать... не любите вы авту свою.потом удивляются машина не едет.
avatar
Heidelberg
27 August 2007


У меня 1.8, у друга 2.0 двигатели, так вот у него средний расход показывает 8.5 (25000км пробега),а у меня 10.3 (7500)???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up