| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Wrundel
22 December 2019mobile
sanja-2486
Сделай ревизию поролонки в ящике возд.вх. фильтра двс. Иногда решение может заключаться в самой простой замене куска поролона. Промой шланги вентиляции картерных.газов, включая тот, что идет к поролонке. Не вздумай механически чистить ДЗ, получишь плавающий ХХ..
foximilio
23 December 2019mobile
sanja-2486
Смаж и разработай шток кхх обязательно,и если есть возможность скинь фото кхх
sanja-2486
23 December 2019mobile
foximilio
Какую пластину,из чего,и зачем,и что она даст?,не понял...при отключении разъёма кхх,машина глохнет...так и должно ведь?!
foximilio
23 December 2019mobile
1
Пластина из жести и дырочки 3мм,есть мысля что кхх при перегазовки рткрывается и заедает
люди добрые помогите разобраться, проблема: на холодную заводиться нормально обороты в норме, но если поездить пол дня и машина хорошо прогреется после того как заглушу и снова завожу она заводиться но обороты сразу падают и глохнет, если подождать когда подостынет всё становиться в норму.
уже и не знаю куда копать, буду рад любой помощи.
ford.focus
Клапан хх почти 100%. Этот вопрос задают 1раз в две недели.
Клизма
вроде читал не чего не увидел, кто то пишет что отключает кхх и обороты в норму становятся я правда не могу врубиться как это вообще может быть.
Gabo222
8 March 2020mobile
Скажу так. У меня и холодный горячий 1300 обороты. Если на ходу нейтраль кинуть, то 2 тыщи поднимается, как остановится машина, падает на 1300. Думаю заменить датчик холостого. Так как мыл его раза 3, толку нет. Но стоит он не мало. Пока ездию так. Кстати даже в таком состоянии в почти загородном цикле получается на тысячу рублей, то есть это 23 литра, хватает на 300 иногда 320 км. Это с 1 минутой прогревой
ford.focus
Ни как. Решения два: снимать и мыть, менять. Все.
foximilio
10 March 2020mobile
Gabo222
Попробуй отрегулировать
Почитай тему зависают обороты, я там писал как лечил
Смотри в кхх под разъемом заглушка,отковыряй ее и увидишь винт,крути против часовой и обороты должны увеличеься, и самое главное смаж и разработай шток,я заглушку не ставил и регулировал на поставленном кхх
Решил проблему с зависание оборотов и плавания их при движении накатом,зетек 2.0 мкпп.машина заводилась держала обороты около 2500, потом медленно в зависимости от прогрева опускала их до нормы, но при движении накатом задирала их когда останавливаешся,на скорости при движении накатом обороты равномерно поднимались и опускались от 2300—1100.
И так диагностика не на что не ругалась.
1.снял кхх помыл— результат 0.
2.кхх подключил кратковременно от акума— щелкает,значит эл.магнит исправен.
3.поменял резиновые колечки под кхх—результат 0,хотя старые были в нормальном состоянии.
4.заколхозил патрубок вентиляции картерных газов который сдавливало— мимо.
5.чистка дроссельной— мимо,но хуже не будет.
6.подсоса воздуха вроде не нашел.
7.искал на форуме как он должен работать,и наткнулся на пару сообщений которые мне помогли разобраться.
И так,кхх бывают разных видов,под клеммой кхх есть регулировочный винт,и если бы не сообщение Krimer92 про пластину с двумя отверстиями, я готовился к покупке нового.
Что выяснил,тарелка кхх должна перекрывать перепускное отверсти,но не полностью,если полностью перекроет машина будет глохноть,если сильно много то задирать обороты будет.
Итог,снял заглушку под разъемом кхх и крутил по часовой стрелке пока недобился нужных оборотов и смазал шток маслом,все стало норм,отпишитесь если кому поможет
foximilio
10 March 2020mobile
Gabo222
Просто кхх есть разные,я на форуме вида три точно нарыл ,главное чтоб регулировочный был и шток обязательно смаж
foximilio
20 March 2020mobile
Gabo222
Ну как дела с холостым
Gabo222
20 March 2020mobile
Снял, попытался хоть как то прокрутить этот болтик регулировки, все тчетно. В итоге ещё раз промыл и перед установкой поменял уплотнительные кольца. Родные были севшие сильно. Подобрал с хоз магазина, уплотнилось идеально. Теперь холостые 1000 держится и меньше иногда. Но не 2.500 как раньше. Считаю норма. Пока так и буду ездить.
roman15fuks
10 April 2020mobile
Здравствуйте у меня тоже прыгали обороты мотор 1,6 бензин zetec se при выключении передачи а мотом становились в норму. Как окозалось лопнутые шланги картерных газов были. Трещины были такие как будто шланги сжимались во внутрь. Заменил все три шланга теперь обороты не прыгают , но холостой ход теперь ниже положенного аж подтрушивает немного. Когда катишся на нейтралке то обороты подчти нормальные , а когда тормозишь и останавливаешься на светофоре падают до 600. Подскажите куда копать?
foximilio
10 April 2020mobile
Кхх почисти и смаж и разработай шток
Gabo222
10 April 2020mobile
roman15fuks
У меня так же было,. Начал рыться в датчике холостого и теперь обороты всегда завышены наоборот, но никогда не занижены. Датчик то этот у нас уникальный. Электронно механический какой то. Я вообще хочу его заменить, но стоит он не мало.
Была известная проблема: низкие обороты холостого хода. Особенно ощутимо, когда останавливаешься перед светофором, обороты сильно падают(с 1500 до деления перед 1000) и двигатель "колбасит".
Мыл, чистил всё - не помогает. Здесь предлагают как лечить(напр. просверлить отверстие в коллекторе..) Придумал более "гуманный" и простой способ. Сначала замерил напряжение на клапане ХХ(проколол булавками провода). По мере нагрева двигла напряжение плавно уменьшалось где-то с 6 до 3 вольт(могу ошибиться, подзабыл - прошло уже полгода..). Главное что электроника(комп) отрабатывают нагрев. Т.е. с мозги работают.
Теперь беру нитку(канатик) и продеваю его в клапанное отверстие (см.фото
). Замерил удачный вариант нитки- толщина где-то 0,2 мм(слегка сдавив штангелем). Вообще надо подбирать и смотреть обороты прогретого двигла.
Благо процедура очень простая: открутить 2 винта клапана ХХ, отсоединить разъём, ногтем(тонкой отвёрткой) приподнять мембрану клапана, продеть в щель нить , завязать, и вернуть всё в зад.. 5-10 мин. Давеча решил проверить не стёрся ли канатик. Прошло полгода- без изменений..Обороты чётко держатся в середине делений 1000 и предыдущего. При остановке на светофоре обороты плавно опускаются с 1000 на пол отделения вниз.
Лучше, как бы леску применить. Но завязать её проблемно - может развязаться...И желательно сделать сброс аккумулятором.
ФФ1,2000г, Немец, Зетек 1,6 бенз.
П.С. Если поставить новый клапан- должно всё работать и без канатика, но это стОит..
Что дает эта нитка то? Там заслонка наоборот не закрывалась у меня когда обороты падали.
Fantomy
25 June 2020
Gabo222. Как ты можешь видеть "Там заслонка наоборот не закрывалась " если речь идёт о КЛАПАНЕ ХХ ?!
Fantomy:
|
Gabo222. Как ты можешь видеть "Там заслонка наоборот не закрывалась " если речь идёт о КЛАПАНЕ ХХ ?! |
Я снимал датчик много раз, чистил . Пытался отверткой до конца прикрывать, получалось , разрабатывалось, но я на днях хочу просто заменить этот датчик и все.
96odyvanchik69
5 July 2020
Приветствую форумчан. Купил фокус1 рус сборки(zetec 1.8,ib5).Проблема была в плавающих оборотах и сильном дерганьи при ускорении на 2ой.Решил почистить КХХ (Era 556026).Когда я его снял он раскололся на 2 половинки!Заказал новый (AL9172201490,XS4U9F715DA). Машина завелась на 500 оборотов.Отрегулировал винт на дросселе до 750 оборотов.Все ништяк! Есть прогревочные,кондей свет,печка все работает ,двигатель обороты не проседают и не плавают.Решил прокатиться ,когда разгоняюсь обороты поднимаются зависают при выжиме сцепления на 4000 помогает только глушить двигатель.Когда завожу обороты 750 норм,при прогазовке на месте такого нету эффекта.Заменил ДПДЗ на новый и проверил датчик сцепления над педалью-рабочий. На данный момент отключил фишку с нового КХХ пропали прогревочный и с потребителями двигателю тяжело стало.Что делать с зависанием 4000 оборотов?? Я не знаю
Доброго дня коллеги. Подскажите, с наступившей довольно теплой погодой)) на ФФ1 1.8 пришла проблема, двигатель теряет мощность и глохнет. Почти сразу на накате заводишься и едешь дальше, но недолго((. И такая картина только в жару, утром (примерно при t+25) все в порядке, никаких провалов. и т.д. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Хотя подозреваю, что начинать нужно с системы питания и дальше по ходу пьесы))
96odyvanchik69
5 July 2020
shevyakov1978
У меня тож в жару тяга пропадает и еще дергалась при 120км/ч.Я заменил топливный насос,сетку +фильтр и промыл стакан (было много пыли грязи и жуков).Проверь еще подсос воздуха во впуске,у меня воздух гнало в месте соединения шланга вакумника и впускного коллектора. Посмотри температуру когда едешь,может греется?Еще читал форум что надо дополнительно хобот устанавливать от ST версии вроде,чтоб забор воздуха с улицы был а не с подкопотки.Еще на форуме читал что прошивать эбу надо,мол проблема почти поголовная.
96odyvanchik69
Сейчас сходил, вскрыл бензонасос, там сетка - как на угольном разрезе, поставил новую. По ощущениям вроде норм, но завтра посмотрю, +37 обещают))
96odyvanchik69
5 July 2020
shevyakov1978
Я со воими 4000 оборотов при выжатом сцеплении пока не справился,во вторник прокачусь отключу фишку над педалью сцепления и подключу фишку к новому КХХ,посмотрю что будет.
mjollnir.ds
6 July 2020
96odyvanchik69
Привет,
У меня была похожая проблема с зависанием, но зависали на 2700 об/мин
Как решил.
До появления проблемы был промыт дроссель и клапан КХХ.
Отмел сразу, поскольку в своей работе был уверен.
Решил что банальный подсос воздуха. Взял балон карблинера и прошелся. Оказался подсос в уплотнении форсунок. Пройдись везде на предмет несанкционированного всоса воздуха. В 95% случаев это он.
Цена вопроса 300 рублей за балон.
Можно кстати и ВДшкой побрызгать.
И крайне сомневаюсь что датчик сцепления будет влиять на зависание оборотов.
Boxer62
4 September 2020mobile
Как увеличить холостые на ФФ 1 Америка 2,0 zetec, АКПП?
foximilio
4 September 2020mobile
Винт регулировки на кхх под разъемом если есть такой
Он под металлической заглушкой,но может и не быть
Братцы -знатоки! У меня Форд Фокусник -1. А фокус вот в чём.1) Машина стоит на месте.Мотор горячий, работает. Обороты 800. 2)Машина катится на нейтралке при скорости 80.Мотор горячий, работает. Обороты 500. Вопрос знатокам: Все ли Фокусы такие фокусники или у меня особый? Что делать, чтобы его "нормализовать"? Очень прошу вашего ответа на адрес lemtamm@mail.ru Я же могу дать совет как без мороки менять датчик скорости. В форумах никто не догадался этого.
mjollnir.ds
8 September 2020
lemtamm
Про датчик скорости тема изъезжена вдоль и поперек, нового ничего не откроешь)
Про обороты.
Смотри педаль сцепления, кхх, и датчик скорости. Если все цепи в норме, и все исправно, то проблема глубже
1 person online