Доброго времени суток.Впервые на форуме ,так что буду только осваиваться.Имеем в эксплуатации на работе уже ровно месяц Форд Мондео 2007 г.в. 1.8 Core 110 л/с седан, пробег на сегодня 4800 км.В рамках бюджета искался у дилеров в Москве с мотором 1.8 125 л/с, хотя на этот момент ФМ3 уже не выпускался и в наличии у некоторых дилеров было только несколько топовых комплектаций.В "Нью-Йорк Моторс Москва" обещали поставку 1.8 Core в течении 2-х недель, мол есть небольшая партия в одной комплектации ( по 1-2 а/м дилерам).Я думаю , что это остатки со складов из Европы, т.к. дата производства нашего а/м 08.01.2007, а двигатель 110 л/с в Россию не поставлялся.Сам был очень удивлен, увидев в копии ПТС данное количество л/с, а на мой вопрос об этом факте менеджеры "НЮМ", а так же " Мэйджор", "Превокс", "Дженсер" ничего сказать не смогли, кроме - " такого двигателя не существует, есть только 1.8 125 л/с, следовательно здесь их ровно 125", несмотря на официальный документ - ПТС.Пришлось самому искать информацию перед тем, как покупать данный а/м , за который уже до появления у дилера была внесена предоплата 500 у.е., а Мондео купить хотелось, т.к. он очень хорош за свои деньги + скидка 1200 у.е.Нашел мало информации-журнал "Клаксон" апрель-май 2007 г. №8 "краткая тех.хар-ка:110 л/с при 5500 об/мин; крутящий момент 165Нм при 3950 об/мин; 0-100 км/ч - 11,3 с; макс.скорость - 195км/ч; ср.расход - 7,7 л/100 км.Где-то на "Мондео-форуме" несколько человек упоминали об этом двигателе, что мощность меньше, зато крутящий момент уже при 3950, следовательно тяга на низах лучше, в чем я и убедился, даже при работающем климате.На Мондео 125 л/с не ездил, как и на 2л( из Фордов - сейчас ФФ1 1.8 115л/с, ездил на ФФ2 2л 145л/с МКПП) .Думал плоховато поедет, но по-моему динамика сравнима с ФФ1 1.8 115 л/с , особенно хорошо тянет после 3000 об.Максимально разгонялся до 180 км/ч, больше не стал, но еще точно поедет.Бензин 95-й.При смешанном режиме город+трасса(до 140 км/ч) расход около 9,5л, когда еще немного пообкатается, как правило, думаю расход еще немного снизится.Нисколько не пожалел о сделанном выборе, хотя поначалу была мысль отказаться только из-за двигателя.Теперь только положительные эмоции, хотя сторонник того, чтобы на машине такого класса стоял минимум 2-х литровый мотор, особенно водитель доволен после многочисленных "Волг".По поводу обслуживания данного двигателя в"НЮМе" сказали, что без проблем, раз ФМК поставил официально а/м в Россию.Кстати, у них же был еще универсал точно в такой же комплектации-продался моментально.И еще, добился еще скидки в 700 у.е.(больше не дали), т.к. на www.ford.ru ФМ3 1.8 Core 110 л/с от 530000 руб., а ФМ3 1.8 Core 125 л/с от 560000 руб.Вот пока и все.Помог ли чем-не знаю, только начинаю общение на форуме, но по-моему получилось длинновато.Не пинайте.Всем удачи.