Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

FinderRus
24 January 2020mobile


Bari
Понял ..спасибо. у меня автоматическое зу катунь 506. Там нет ручного режима. Значит я смогу заряжать акб как на видео, до того как автор перешел на 16 вольт.
Explorer
24 January 2020


avatar
Bari:

не обязательно выходить на 100%ный уровень.

Обязательно, если есть желание продлить срок службы. При разряде образуются сульфаты. Это естественный процесс, так называемая двойная сульфатация. При заряде происходит обратный процесс. И сульфаты, которые не прореагировали в процессе заряда (т.е. неполный заряд акб), со временем превращаются в труднорастворимые кристаллы. Если немного изучить ИЗ ФФ3, то увидим, что там периодически и происходит полный заряд АКБ.
FinderRus
24 January 2020


цитата:
там периодически и происходит полный заряд АКБ

Хорошо, даже если на авто и происходит периодически дозаряд до 100%, значит если мне придется заряжать моим ЗУ Катунь севший АКБ, то (в теории) я могу зарядить АКБ на 80% в авто режиме, поставить в авто,а машина дозарядит его до 100% и произведет десульфатацию? Или такой фокус не прокатит?
Explorer
24 January 2020


F
FinderRus:

произведет десульфатацию?

Десульфатация - это уже лечение болезни. Здесь другие подходы.
Речь идет о "здоровом" АКБ.
цитата:
поставить в авто,а машина дозарядит его до 100%

теоретически возможно. В городском цикле вряд ли, при частых запусках и остановках двигателя, особенно зимой. Сибирской.
цитата:
зу катунь 506

Если дружите с паяльником, легко переделывается на 16,2V
Швейк
24 January 2020


FinderRus
https://www.youtube.com/watch?v=LENS19zpCIM ответ тут, наглядно.
avatar
Vortex
24 January 2020

1

F
FinderRus:

Хорошо, даже если на авто и происходит периодически дозаряд до 100%, значит если мне придется заряжать моим ЗУ Катунь севший АКБ, то (в теории) я могу зарядить АКБ на 80% в авто режиме, поставить в авто,а машина дозарядит его до 100% и произведет десульфатацию? Или такой фокус не прокатит?

Так-то да, но автомобиль мы используем для езды, а не как зарядное устройство. Поездки порой короче, чем необходимые циклы подзарядки. У кого с этим все в порядке, у тех и нет необходимости обслуживать АКБ вне автомобиля, работают и работают под капотом по 10 лет и более...
E
Explorer:

теоретически возможно. В городском цикле вряд ли, при частых запусках и остановках двигателя, особенно зимой. Сибирской.

По моим наблюдениям (по текущей погоде в Москве), 1-2 запуска и 40 мин работы в день достаточно, чтобы сохранялась тенденция к зарядке. Пристально сейчас за этим наблюдаю, т.к. автомобиль стал мало использовать - одна поездка в день на общее расстояние 3,8 км в режиме запуск, прогрев до 40 град, движение, ожидание с запущенным двигателем, движение, парковка. Авто успевает прогреться до 90 град. Если не успевает, то еще на парковке даю немного поработать. На круг 40 мин. С каждой поездкой процент зарядки растет.
Швейк
24 January 2020


цитата:
Если немного изучить ИЗ ФФ3, то увидим, что там периодически и происходит полный заряд АКБ.

А можно подробнее? Вообще, судя по мануалу ФФ3 и карте ТО, то АКБ просто меняют...Вы хотите сказать, что гена порой выдаёт 16.5 вольт? В теме Генератор на ФФ3 такого никто даже не упоминал. Понимаете, чтобы зарядить на авто при движении на 100% АКБ, нужно чтобы на АКБ приходило 16.5 вольт, и поездки были как минимум по 4 часа, а не от булочной до макдональдса.
Швейк
24 January 2020


цитата:
начит если мне придется заряжать моим ЗУ Катунь севший АКБ, то (в теории) я могу зарядить АКБ на 80%

если зарядник выдаёт 15 вольт то да... если меньше, то меньше.
Швейк
24 January 2020


цитата:
У кого с этим все в порядке, у тех и нет необходимости обслуживать АКБ вне автомобиля, работают и работают под капотом по 10 лет и более..

абсолютно верно, я 6лет раньше ездил в режиме трасса 90% город 10%, и вообще не знал, есть ли у меня АКБ или нет, теперь второй год езжу 10% трасса, 90% город, и как то к зиме всё же поднял плотность до нормы, про ёмкость не знаю, но пока крутит нормально.
Швейк
24 January 2020

1

FinderRus
https://www.drive2.ru/b/2644035/ тут модернизация твоего катуня 506, всё просто.
avatar
Vortex
24 January 2020


Ш
Швейк:

абсолютно верно, я 6лет раньше ездил в режиме трасса 90% город 10%, и вообще не знал, есть ли у меня АКБ или нет, теперь второй год езжу 10% трасса, 90% город, и как то к зиме всё же поднял плотность до нормы, про ёмкость не знаю, но пока крутит нормально.

Отцовский авто вчера "выгуливал", авто стоит на улице с 23 декабря. Аккумулятору 9 лет. Как раз морозец небольшой пришел. У многих за такой длительный простой и новые АКБ садятся в ноль. С пол оборота, как из магазина.

Текущая картина по зарядке на моем авто - это с короткими поездками по 4 км в день. Трассы как таковой авто не видел в принципе. Аккумулятору 6 лет:
posted image
Швейк
24 January 2020


цитата:
Аккумулятору 9 лет.

как я понял родной АКБ американский, так? Я на просторах инете нашёл чела, который писал, что 11 лет проработал, поэтому то и нет в картах ТО и в инструкции про АКБ. Ну, что поделать...амерам повезло, у них нет Чубайса и его нанотехнологий😂
Explorer
24 January 2020


цитата:
У многих за такой длительный простой и новые АКБ садятся в ноль

Простая арифметика
0,025а x24x30=18а/ч за месяц. Емкость нового акб пускай будет 60а/ч
До нуля 60-18=42а/ч
Explorer
24 January 2020


Ш
Швейк:

гена порой выдаёт 16.5 вольт?

Нет, конечно.
Лампы погорят))
До 90-95% достаточно и 15,2в. Все в пределах погрешностей.
avatar
Bari
24 January 2020mobile

1

F
FinderRus:

Хорошо, даже если на авто и происходит периодически дозаряд до 100%, значит если мне придется заряжать моим ЗУ Катунь севший АКБ, то (в теории) я могу зарядить АКБ на 80% в авто режиме, поставить в авто,а машина дозарядит его до 100% и произведет десульфатацию? Или такой фокус не прокатит?

Ну зачем Вы всё усложняете, десулфатация произойдёт при заряде малым током 1А в течении пары часов и нескольких циклов заряда.
Если бы АКБ заряжалось от генератора до 100% то зачем бы тогда нужны были зарядные устройства, немного логически по рассуждайте.
avatar
Vortex
24 January 2020


Ш
Швейк:

как я понял родной АКБ американский, так?

Без понятия, какие ставили во Всеволожске в 2011 году. Но, думаю, VARTA-BOSCH европейский. Конкретно откуда, х.з. Думаю у вас такой же и оттуда же ))).
Сейчас Motorcraft, он же VARTA-BOSCH оказался, недавно Веталь76 покупал, Германия.
Швейк
24 January 2020


цитата:
Если немного изучить ИЗ ФФ3, то увидим, что там периодически и происходит полный заряд АКБ.

полный заряд подразумевает 100% с повышением плотности до 1.27.
цитата:
Простая арифметика
0,025а x24x30=18а/ч за месяц. Емкость нового акб пускай будет 60а/ч
До нуля 60-18=42а/ч

откуда это вы взяли? https://akkumulyatoravto.ru/wp-content/uploads/2...pov.jpg Новый родной фордовский, больше года должен держать больше 50% Тут скорее у людей сигналка много жрёт, а не саморазряд. у меня нет сигналки на авто, поэтому ничего особо не теряет, да с годами потерял ёмкость, и хоть убейся, я не смогу напряжение выше 12.4 вольт сделать, в основном уже 12.2 но крутит нормально.
Explorer
24 January 2020


Ш
Швейк:

откуда это вы взяли?

Вы правильно поняли расчет, который я привел выше?)))
Швейк
24 January 2020


цитата:
какие ставили во Всеволожске в 2011 году

https://media.ffclub.ru/up222990-IMG01855.jpg
https://media.ffclub.ru/up222990-IMG01856.jpg такой у меня, разве это не мотокрафт? но всё ровно, думаю такого сейчас уже не купить по качеству😢
Швейк
24 January 2020


цитата:
Вы правильно поняли расчет, который я привел выше?)))

а причём тут расчёт? это цифры. Цифру 0.025А откуда взяли? полностью заряженный АКБ через год в любом случае должен иметь 50% от 100%
avatar
Vortex
24 January 2020

1

Ш
Швейк:

https://media.ffclub.ru/up222990-IMG01855.jpg
https://media.ffclub.ru/up222990-IMG01856.jpg такой у меня, разве это не мотокрафт? но всё ровно, думаю такого сейчас уже не купить по качеству😢

Нет, это Ford Premium.
Motorcraft:
posted image
Думаю, не хуже по качеству.
Explorer
24 January 2020


Швейк
Ясно. Кто в теме, тот понял.
avatar
Vortex
24 January 2020

1

Ш
Швейк:

Цифру 0.025А откуда взяли?

Это нормальное потребление у Фокуса, когда он спит. В официальном мануале фраза: - "Обычно ток покоя аккумуляторной батареи
после выключения зажигания составляет менее 20 мА"
FinderRus
24 January 2020


цитата:
десулфатация произойдёт при заряде малым током 1А в течении

согласен, не правильно выразился - десульфатация не уместное здесь слово.. Я имел ввиду, что если вдруг нужно будет заряжать севший аккум, мне вполне должно хватить моего однорежимного зарядника, т.к."дозярядить" его до 100% должен авто (если верить предыдущему автору поста)..
Швейк
24 January 2020

1

Explorer тут не все занимаются только форд фокусами, скажу по секрету, что моя сфера деятельности очень далека от авто, при этом фен, паяльник и всё остальное держу в руках, и правильно писать как Vortex
цитата:
Это нормальное потребление у Фокуса, когда он спит. В официальном мануале фраза: - "Обычно ток покоя аккумуляторной батареи
после выключения зажигания составляет менее 20 мА"
А то у вас получается, как ромашка любит не любит... и не теоритически и практически авто не зарядит АКБ кальциевый 15.2 вольтами, хоть вокруг экватора круги наматывай, у него будет буферный режим, ну чуть выше конечно, но 100% чтобы зарядить, нужно не менее 16ти вольт. так же и вашими расчётами, это всё теория. у меня старый стоит почти 8 лет, езжу крайне мало, зарядил перед зимой, если учесть, что при минусовой температуре он практически не берёт заряд от гены, то как же я езжу больше двух месяцев??? авто почти стоит. или берёт ток на стартер, что явно не добавляет ёмкости...Может расчёты у вас не правильные, может какая то другая формула есть, не просто закон ома и времени, может формула должна иметь логарифмические или более сложные выкрутасы?
Швейк
24 January 2020


цитата:
т.к."дозярядить" его до 100% должен авто (если верить предыдущему автору поста).

не зарядит авто 100% !!! 100% зарядка нужна тем у кого минуса под полтинник на улице, чтобы тупо повысить плотность.
Швейк
24 January 2020


Explorer
F
FinderRus:

согласен, не правильно выразился - десульфатация не уместное здесь слово.. Я имел ввиду, что если вдруг нужно будет заряжать севший аккум, мне вполне должно хватить моего однорежимного зарядника, т.к."дозярядить" его до 100% должен авто (если верить предыдущему автору поста)..

Вот видите плод своих фантазий, человек уже верит вам. Давайте умничать не будем, я тоже много чего не понимаю , но в данной ситуации по зарядке кальциевого с серебром, понял, что ему не менее 16 вольт нужно, вполне и больше сможет выдержать, только плотность контролировать нужно, ареометр вставлять в АКБ это не сами понимаете, что вставлять и куда...туда приятнее😉 да и ариометра под рукой нет, поэтому цикл заряда, цикл дозаряда и радуемся🙂
Explorer
24 January 2020


Ш
Швейк:

что моя сфера деятельности очень далека от авто

Зато учите, как надо заряжать. Не имея внятного представления о заряде акб и тем более его устройстве. Похвально.
На медицинском форуме также будете раздавать советы, как удалить, например, аппендикс?
потому как
цитата:
моя сфера деятельности очень далека

"Но я посмотрел Видео!! Я умею!"
цитата:
зарядил перед зимой, если учесть, что при минусовой температуре он практически не берёт заряд от гены, то как же я езжу больше двух месяцев???

Вы и правда, очень далеки от авто. Очень...
цитата:
Может расчёты у вас не правильные,

цитата:
не просто закон ома

цитата:
формула должна иметь логарифмические

Приведите пример правильного расчета, если сможете. Это же технический форум, а не чат, где можно болтать что угодно.
FinderRus
24 January 2020


Народ не ссорьтесь, нужно просто докапаться до истны..не более.
К стати по foscanlite мой аккум всегда на 85% и не более, режи трасса-трасса, 80 км день
Швейк
24 January 2020


Explorer
цитата:
Зато учите, как надо заряжать. Не имея внятного представления о заряде акб и тем более его устройстве

смею вас заверить, что АКБ не только на авто стоят, и устройство кальциевого изучил, так же и с серебром, вам любой специалист по АКБ скажет, что кальциевый заряжать до 100% можно только не менее 16вольт... ЗЫ: вы очень обидчивый человек и слова буквально принимаете как есть, гордость очевидно...зато я не обидчивый🙂 Я вам кажется задал вопрос, вы не отвечаете? Всё что понаписали выше это просто снова слова, объясните мне бездарю, как я езжу на авто третий месяц зимой, без подзарядки, если по вашей формуле АКБ уже должен разрядиться, как? Сразу пишу, что в математике я ноль полный. И никогда вы не поднимете кальциевый до 100% после глубокого разряда. И 100% это не 90% вот это я точно знаю, не вводите в заблуждение людей, прошу вас пожалуйста, а то реально FinderRus уже чуть не поверил, что авто может зарядить АКБ до 100% давайте не будем флудить, я понимаю, что ущемил ваше эго, простите меня великодушно, но вы не правы... кстати, кальциевые очень хорошо использовать в тех же UPS и используют. это же не авто.
цитата:
Но я посмотрел Видео!! Я умею!"
я не только смотрел но, и пробовал заряжать, если что... даже выкладывал отчёты в теме этой... А учу, потому что сам два года заряжаю кальциевый с серебром, и не лень сувать ареометр даже было в дырки, и уровень электролита в банках выравнивал.🙂 поэтому криворукие в автосалонах и гробят АКБ, и что то мне кажется, что вы там и работаете. стиль похожий.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up