второй месяц в доме меняют трубы и стояки
как результат - второй месяц по будням сидим без воды (вообще) до вечера. если повезёт
если не везёт - сутками
почему - никто не знает: аварийка не желает вмешиваться в дела "подрядчиков", пресловутые подрядчики в свою очередь не желают держать аварийку в курсе, высокие такие отношения
просидев трое суток без холодной воды (нормальная история для 21 века) и с перспективой остаться без неё ещё и на выходные, штурмом взяли диспетчерскую и таки заставили что-то делать. вода появилась. на пару дней
сегодня очередное чудо... опять нет воды весь день, включили после 9 вечера, но как включили...
из холодной трубы - горячая и наоборот. и опять никто не в теме. и кто будет менять треснувший от горячей воды бачок (а он треснет нефик делать), и кто поменяет стиралку и посудомойку (а они навернутся так же нефик делать)?. естесно, при условии, что это всё включить. но, блин, надо же хоть иногда включать... а когда, если сегодня опять анриал, а завтра с утра снова вырубят всю воду...
и традиционно нет крайних. граждане, я в диком бешенстве
вот честно, при весьма устойчивой нервной системе, допускаю воздействие своего "состояния аффекта" на тех му.. жиков, которые однажды появятся на пороге с новыми трубами
аварийка, РЖА, 004 меня скоро будут уже по голосу узнавать... а толку...
в общем, не флуда прошу, а дельного практического совета - куда и как накляузничать, чтобы мозги этим горе-ремонтникам промыли?
ЗЫ с такими кривыми руками и мозгами, подозреваю, ещё много гемора будет после установки... ужс
-BRUNO-:
|
Капремонт решением собственников можно "забрать" из оператора на свой счёт. Копите, распоряжайтесь, лишь бы в радость... |
У родителей в ТСЖ изначально так было. По прошествии нескольких лет поняли,что собранных денег не хватает ни на что. Вернулись в колхоз
.Makaveli.
20 January 2020
а что дает эта "петиция"?
.Makaveli.:
|
а что дает эта "петиция"? |
Ничего не даёт.
Только хайпануть для посещаемости и бабла собрать с дураков, типа на продвижение.
Ptiza
20 January 2020
цитата: |
У родителей в ТСЖ изначально так было. По прошествии нескольких лет поняли,что собранных денег не хватает ни на что. Вернулись в колхоз |
Отличный пример!. Т.о. получается, что повышение тарифов - неизбежность, ибо колхоз тоже из ниоткуда брать не может.
Вот только вопрос: а как посчитали, что не хватает?
А ведь есть еще содержание общего имущества и ремонт общего имущества. Тоже нехилые деньги.
Есть ли возможность не платить за некачественные поставки?
С утра, пока дождешься горячей воды в кране, не одно ведро прольёшь. Напор холодной воды слаб и явно не соответствует нормативу.
cerega
20 January 2020mobile
цитата: |
Есть ли возможность не платить за некачественные поставки? |
Есть. Но для начала нужно доказать что поставки некачественные. А это не просто. У нас в подъезде собственник уже не первый год жалуется что в квартире холодно, проверяющая комиссия как нарочно приходит тогда когда квартира прогревается до нижней границы норматива.
-BRUNO-
20 January 2020mobile
1
Ptiza
"Нехилые деньги" это если с уровня лавки смотреть, и ничего не делать...
А текущая эксплуатация и поддержание в надлежащем состоянии немалые деньги съедают.
По нормативу допускается пролив ГВС до трёх минут, давление ХВС от 0,3 до 3: наличие воды из крана как таковой - уже норма.
Признак некачественной услуги и порядок перерасчёта определены в ПП РФ 354.
cerega
Причину надо определить (окна, стены или батареи) и копать в конкретном направлении.
Avenger86
на 100% не уверен.
Oliva
21 January 2020
1
Ptiza:
|
Отличный пример!. Т.о. получается, что повышение тарифов - неизбежность, ибо колхоз тоже из ниоткуда брать не может. Вот только вопрос: а как посчитали, что не хватает? А ведь есть еще содержание общего имущества и ремонт общего имущества. Тоже нехилые деньги. |
Не капремонт это капремонт. Не путай кислое с пушистым.
Фасад дома собирались ремонтировать,щели заделывать между панелями (600-я серия). Хватило денег вроде как на один подъезд и то не на все этажи
С точки зрения обывателя-квартиросъемщика- собственника сумма капремонта может и большая, а по факту ее ни на что не хватает.
цитата: |
Есть ли возможность не платить за некачественные поставки? С утра, пока дождешься горячей воды в кране, не одно ведро прольёшь. Напор холодной воды слаб и явно не соответствует нормативу. |
Та же фигня у родителей. Но ,к сожалению, это не некачественные услуги, а конструктивные особенности дома/разводки водопроводной.
Как объяснял председатель разводка должна быть вроде как с двух сторон сверху и снизу,деля этажи пополам,но так как у нас при строительстве все норовят сэкономить,то разводка сделана в одну сторону сверху вниз
Oliva:
|
Фасад дома собирались ремонтировать,щели заделывать между панелями (600-я серия) |
Если ремонт фасада, то это входит в статью капремонта. Нам, вроде как, на 21-й год удалось попасть.
А зараз не хватит, естественно, копить же надо лет 20-30.
-BRUNO-:
|
"Нехилые деньги" это если с уровня лавки смотреть, и ничего не делать... |
Я не знаю как там в новостройках с музыкой в лифте.
В обычной брежневке под управлением ЖКС - нехилые деньги. Где-то по 550-650 рублей с квартиры.
216 квартир по 600 рублей 130 тысяч в месяц. 1,5 лимона в год. А что там поддерживается и ремонтируется то? Стёкла вставить перед зимой, лампочки поменять, да косяк-другой вылезет еще где. 100-200 тыс. за глаза.
Кстати, емнип, заделка швов между панелями в текущий ремонт входит.
.Makaveli.
21 January 2020mobile
1
Oliva:
|
Та же фигня у родителей. Но ,к сожалению, это не некачественные услуги, а конструктивные особенности дома/разводки водопроводной. Как объяснял председатель разводка должна быть вроде как с двух сторон сверху и снизу,деля этажи пополам,но так как у нас при строительстве все норовят сэкономить,то разводка сделана в одну сторону сверху вниз |
Та же фигня у родителей в 137ой серии была. Несколько лет говорили так же. Всем жильцам было пофигу. Когда поставили счетчики, Нам надоело - начали писать заявки на отсутсвие горячей воды каждую неделю, иногда чаще.. Потом пошли штурмовать ЖКС.. секретарь - ещё пару кабинетов - главный инженер.. он очень удивился ( ну или вид такой сделал), мол какой чудак это сделал - пошёл в подвале или на чердаке (не помню уже) что-то подкрутил и проблема исчезла.
-BRUNO-
22 January 2020mobile
1
PtizaТО насосов, замена запорной арматуры, участков трубопроводов, освидетельствования и испытания, поверка/замена приборов учёта, трансформаторов тока, восстановление теплоизоляции, антикор, локальная покраска, восстановление перил, кровли, напольных покрытий, прилегающая территория (подсыпка, асфальт), противопожпропитка стропил, замена песка/дезинфекция, замена ходовых досок, чистка и освидетельствование вентканалов.
Это в первом приближении и моем понимании "Брежневки", в новостройках состав внутренних инженерных сетей несколько сложнее, дверей с доводчиками даже тупо больше
Да, заделка межпанельных швов это текущий ремонт.
.Makaveli.В 137 серии всегда две зоны, полагаю, что в примере
Oliva дом порядка 7-10 этажей
Если кому реально интересно начать понимать:
Постановление Госстроя 140 от 2003 года
-BRUNO-Каких насосов? Три счетчика в доме и старый ГРЩ. Более ничего.
цитата: |
восстановление теплоизоляции, антикор, локальная покраска, восстановление перил, кровли, напольных покрытий, прилегающая территория (подсыпка, асфальт), |
Ты реально? Этого нет. Даже замок на мусоропроводе не хотели вешать, пока я не позвонил. По прилегающей территории только уборка, но она отдельной статьёй. Так что полтора ляма в год - нормальные деньги.
Antonov_YS
22 January 2020
Совет хочу спросить. Может кто-то сталкивался...
Все было спокойно и тихо. Летом позвонил в ПЭС заказать поверку счетчиков воды. Оператор спросила лицевой счет и говорит
- у Вас задолженность тыща с чем-то за 2013г.
- у меня есть личный кабинет, квитанции приходят по почте, счетчик два года Вы меняли на новый - почему за шесть лет не было никакого уведомления ни там, ни там, ни там?
- я не знаю здесь задолженность
- квитанции по закону сколько храниться должны, пять лет?
- нет - 3.
- Тем более. Как Вы себе представляете сейчас решение этого вопроса? Ваше слово, что задолженность, против моего - что я все платил?
У меня есть квитанции только за последние пять лет, каждый год - те, которым больше пяти - выкидиваю.
- Вам надо придти в офис ПЭС, запросить выписку - Вам покажут, что задолженность.
- Я Вам верю, только мне-то не проверить это Вы ошиблись или я не заплатил. Опять же - если я - где Вы были эти шесть лет?
- Ну Вы понимаете, что у Вас задолженность?
...
Попрощались. К слову, не ругался, не психовал. Забыл.
А в конце декабря - звонок на сотовый и автомат - у Вас задолжненность бла, бла, бла отключим свет...
Честно говоря идти совершенно неохота, тем более искренне не понимаю как я должен доказывать, что у меня все оплачено и это их косяк, или наоборот понять, что я действительно в 2013-м недоплатил. Плюс, вроде, срок исковой давности - 3 года. Забить?
.Makaveli.
22 January 2020mobile
А че так можно было? Разве можно иметь там долг за какой-то прошлый месяц/год? Там же просто счёт текущий пополняешь, а не оплачиваешь конкретный месяц..
Antonov_YS
22 January 2020
.Makaveli.Ну раньше же сами показания вписывали и платили скоко хочешь - теоретически, можно было полгода не появляться, потом заплатить. Не знаю. Периодически, раз в год-два - приходит контролер, смотрит счетчик - я понятия не имею, откуда и что они насчитали, но что-то разозлили своим автоматом.
Казалось бы, с чего я теперь должен беспокоиться и доказывать, что не верблюд - им-то проще есть рабочий день, выеживайся как хочешь, хочешь - звони, хочешь в суд сходи, а мне - время тратить...
.Makaveli.
22 January 2020mobile
Antonov_YS
Ты и сейчас можешь заплатить вперёд. Или потом. Но если ты не доплатил в этом месяце, то в следующем будешь гасить долг. Все просто как на мобильном..
Antonov_YS
я как-то не совсем понял,тебе квитанции ведь приходят в почтовый ящик ежемесячно? там же указывается сумма задолженности
Antonov_YS
22 January 2020mobile
diman416
Да в том то и фигня, что со слов оператора заплатить за этот мифический долг Я могу только в офисе, получив какую-то выписку за тринадцатый год. Не в личном кабинете не в квитанциях задолженностей никаких нету. Да и счётчика уже этого нету его Они же поменяли два года назад. Более того по двум загородным адресам у меня висит переплата и оттуда они эту задолженность пока не додумались списать. На мою просьбу отправить квитанцию с задолженностью по обычной почте - Она сказала что не могут это сделать. Увидеть её можно только Придя в офис.
Я что-то даже не уточнил на Михайлова надо ехать или в любой офис. А теперь с декабря раз в неделю мне звонит робот. Я как-то спокойно к этому относился, Но сегодня он меня вывбесил когда позвонил в течение часа два раза подряд.
Antonov_YS
я бы слал их лесом в суд,без письменного подтверждения задолженности.В квитанциях тем более не отражено.И про сроки давности надо бы узнать.
-BRUNO-
22 January 2020mobile
1
Antonov_YS"позвонил в ПЭС заказать поверку счетчиков воды" - эта фраза взорвала мне мозг...
PtizaСаночистка придомовой отдельной статьёй, а я писал именно про текущий ремонт.
Восстановление дренажа, выпусков канализации и ремонт провалов у люков, например.
Только не говори, что у вас в доме нет помещений ВУ и ИТП
Вода сама поднимается на чердак и растекается по потребителям?
Нормальная эксплуатация сопряжена с планированием и распределением. Сегодня тут причесали, на завтра там посчитали.
Я знаком с ситуацией, когда дом переходит на управление УК или меняет УК, годами ничего не делалось, на счетах денег нет, тарифов нет, а гонору в три горла: мы будем жить теперь по новому, вы нам тут это всё должны теперь.
Antonov_YS
23 January 2020mobile
-BRUNO-Ну есть у них такая услуга - поверка счетчиков воды. Заказываешь, приезжает человек с прибором, подключает его вместо лейки душа, поверяет, выдает сертификаты. Быстро и удобно. Если долгов по электричеству нет
-BRUNO-
23 January 2020mobile
Antonov_YSМожет они ещё и страхованием занимаются?
Приехал человек, выдал сертификат, удобно
-BRUNO-:
|
Вода сама поднимается на чердак и растекается по потребителям? |
Да. Под тем напором, с которым вошла в дом.
ВУ - это что такое?
Antonov_YS
23 January 2020
1
Сегодня опять позвонил автомат.
Позвонил в Петроэнергосбыт - потратил в общей сложности часа 2. Пока дождался оператора, потом шпиняли по разным специалистам и в конце, вдруг, выяснилось. Звонки автомата к задолженности 12-го года (как оказалось) никакого отношения не имеют - это звонят по поводу задолженности новых жильцов в проданной два года назад квартире.