Ремонт, тюнинг подвески

4 years

4



Привет FORDовод!
Здесь мы хотим разобраться с подвеской Ford Kuga. Что ты менял и в какое время. Что поставил? Как это ходило? И с чего можно вколхозить? 😉
шаровые опоры, подвеска, передняя подвеска, задняя подвеска, рычаги, сайлентблоки, резинки, сход-развал, амортизатор

ford36
6 June 2018

Ремонт, тюнинг подвески
42,4K
views
32
members
86
posts

yura2808
10 October 2019


C
cronewer:

По передней оси точно так. А что регулирует эксцентриковый болт в нижнем рычаге задней подвески?

Этими болтами регулируется схождение задних колес и при этом чуть-чуть меняется развал из-за конструкции подвески.Главное-точно выставить схождение.
avatar
Marchelo
13 December 2019


F
ford36:

В общем так 😄 шаровые другие. На куге 2 по SIDEM L - 3184, R - 3185

Откуда информация что разные? В Экзисте применимость указана и для первой Куги, и для второй.

posted imageposted imageposted image

Кто то вообще менял шаровые отдельно от рычага, на каком пробеге, какие ставили и сколько уже прошли?
ford36
13 December 2019mobile


Marchelo
Я в руках их держал и они разные. Ставить не приходилось, ибо куги у меня нет)
avatar
Marchelo
14 December 2019


ford36
Можно подробнее, в чём разные? Сколько смотрел фотографии ничего разного не увидел.
avatar
ПыЖиК
26 December 2019


Дополнил опросом
next_ford
3 April 2020


подскажите насчет сход/развала. как часто делаете?
на 1 ТО на 4 тык по настоянию дилерства и из любопытства сделал. итог, по задней оси не номинал. мастер сказал, что повозка тяжелая, подвеска нагруженная, регулировку желательно делать через 15 тык. Завод так накосячил или сама ушла, не ясно.
какие мнения есть по сабжу? уходит ли регулировка с пробегом, как часто надо делать регулировку?
avatar
Mits
3 April 2020

1

next_ford
За 86 тыс делал три раза диагностику на стенде Бош. Один раз мне рейку снимали, один раз менял сайленты с задними подруливающими рычагами (я так езжу) и еще один раз после оффроуда. Мнение такое: пока чего-то не сломал по дури, углы установки практически не уходят. Прочная повозка. Колеса штатные.
avatar
Tratil
21 July 2021


Здравствуйте, необходимо заменит шаровую на куге 2 полный привод, не пойму как открутить болт переднего сайлентблока нижнего рычага??? Нет ни у кого ссылочки как снять нижний передний рычаг.
devanbid
6 August 2021


Я менял себе опоры, так как по нашим дороги – это мрак((( в итоге полетела верхняя опора амортизатора, взял дубль от Пиленга – цена адекватная, а отзывы по этим расходникам хорошие. Доволен. Если что пользуетесь или напишите кто что думает и какие вы ставили себе.
avatar
max_470
6 August 2021mobile


А сколько у кого ходят нижние малые поперечные рычаги в задней подвеске? Сейчас на пробеге 38 такая картина.
posted image
avatar
Mits
7 August 2021


devanbid
Я менял передние опоры примерно на 98 тыс. Амортизаторы оригинал, опорные подшипники оригинал, пыльники и отбойники не оригинал. Потек один аморт. В принципе, можно было и так ездить, добивая до предела. На ФФ2 я так и делал. Но тут по ощущениям морда стала какая-то валкая и вообще машина высокая, тяжелая... поменял больше по внутреннему убеждению, чем по неотложной необходимости. Перед сезоном. Планировались дальние поездки по плохом дорогам. Изменения налицо, машина стала более собранная, рулится как новая. Так что не жалею.
avatar
Mits
7 August 2021


max_470
По фотке я не понял с какого ракурса снято, но видимо речь про «бабочки» с сайлентами. Менял два раза - на 45 тыс и на 90 тыс. Оригинал и неоригинал соответственно. В обоих случаях с запасом по сроку. И то, полагаю, были некоторые причины продавливания сайлентов, а именно, развороты зимой на ручнике и летом некоторый закос по бездорожью. Отслаивание краев сайлента это фигня, с моей точки зрения.
avatar
max_470
7 August 2021mobile


Mits
Речь про так называемые «косточки».
posted image
Цена родных идет около 7 тысяч.
Пока вот пытаюсь все это по гарантии махнуть
Коллеги по цеху Куговскому говорят, что у кого были отслоения, меняли косточки на новые и сход-развал убегал.
А какие неоригинал нормально ходят?
avatar
Mits
7 August 2021


max_470
Ну да, они. Первый раз менял по гарантии у дилера. Поменяли неохотно, поскольку еще оставался ресурс. Сейчас, думаю, будут еще более пристально смотреть. Неоригинал предложил клубный сервис. Не помню какой фирмы. Пока рано говорить про его ресурс. Сход - развал делал.
avatar
SIRIUSWHITE
8 August 2021mobile


Друзья, подскажите плиз номер стоек стабилизатора
avatar
Mits
8 August 2021


SIRIUSWHITE
На дорестайл и рестайл номера разные. Можно в Автодоке по WIN определить. Там прямо картинка есть с деталировкой узла и номерами оригинала. Возможные замены оригинала там тоже есть.
https://www.autodoc.ru/
https://www.autodoc.ru/company/shops/540
devanbid
9 August 2021


avatar
Mits:

Я менял передние опоры примерно на 98 тыс. Амортизаторы оригинал, опорные подшипники оригинал, пыльники и отбойники не оригинал. Потек один аморт. В принципе, можно было и так ездить, добивая до предела. На ФФ2 я так и делал. Но тут по ощущениям морда стала какая-то валкая и вообще машина высокая, тяжелая... поменял больше по внутреннему убеждению, чем по неотложной необходимости. Перед сезоном. Планировались дальние поездки по плохом дорогам. Изменения налицо, машина стала более собранная, рулится как новая. Так что не жалею.


да когда аморт течёт то ведёт немного машину, было тоже такое на другой модели. и вообще я помню как рычаги менял, отъездил лет 6ть наверно или даже больше, ну и естественно привыкаешь постепенно к поведению машины, а тут как поставил новые, машина вся собралась и прям даже чувства были такие как я её новую забирал из салона )
avatar
Mits
9 August 2021


devanbid
цитата:
да когда аморт течёт то ведёт немного машину

Ощущения, что ведет, не было. Даже на пустом аморте, что у меня раньше бывало, не помню чтоб вело. Наверно, еще должна быть дополнительная причина по ходовой. Но машина становится более прыгучей и валкой. При резких маневрах на скорости, типа лосиного теста, это может быть опасно. По пробегу видимо сильно зависит от местных условий. В Москве и вокруг по области, получилась примерно сотка до усталости передних. Задние пока вроде норма. На ФФ2 ушатал раньше, в этом Куге респект.
avatar
NskOleg
9 August 2021mobile


Пробег 110000км. Менял:
перед - косточки на 45т.км.
зад - верхние серпы на 85т.км.
Остальное все ещё более менее живо.
Agent-In
19 August 2021


Пробег 162000.
Сегодня поменял передние стойки стабилизатора.
Остальное пока родное.
Yuriu
31 August 2021mobile


Кто знает, комплектующие ходовой Kuga 2 и Escape 3g идентичны?
Приговорили задние нижние сайлентблоки переднего рычага и задние амортизаторы.
По винкоду моего Escapa ничего не могут подобрать.
Поделитесь кодом нужного сайлентблока и амортизатора?
avatar
max_470
1 September 2021mobile


Yuriu
Судя по всему, должны быть идентичны.
Ты говоришь про косточки? Лучше менять рычаг, сайленты вылетят оч быстро, а это еще и на сход-развал завязано.
posted image
Yuriu
1 September 2021mobile


max_470
posted image
Их видов 30.
Не могут понять какой подходит.
avatar
max_470
1 September 2021

-1

Yuriu
А. ты про передние рычаги, понял. Смотри от Куги 2 сайленты. Заменителей там море, а качество хрен его знает. Как запрессуют, как соберут, как это произведено... Если есть желание надолго - махнуть рычаг и забыть надолго.
Yuriu
1 September 2021mobile


Основною отличие, я так понял, есть гидроопоры, а есть простые резино-металлические . Какие лучше взять для наших прекрасных дорог, не понятно...
avatar
max_470
1 September 2021


Yuriu
Оригинальное лучше. 🙂
avatar
korney1974big
7 September 2021mobile


Сколько живут ступичные подшипники и подвесной, кто что знает? Гул сильный на ходу, и при поворотах не меняется звук.
sazdima
18 November 2021mobile


Добрый день! Недавно приобрёл Кугу 2 2018г., в начале подвеска мне показалась вполне комфортной, но после нескольких дней поездок ощущения сменились. Очень она у меня какая-то жёсткая, очень ощущаются неровности дороги. Как у Вас? Может прошлый хозяин что-то с подвеской намутил? Либо шины виноваты? Просто всегда считал, что у Фордов мягенькая подвеска.
avatar
Mits
19 November 2021

1

sazdima
У фордов последних моделей, начиная с ФФ2, никогда не было мягкой подвески. Она всегда была сбалансированной. Именно по этому форды отличаются хорошей управляемостью. На Куге2 ощущения существенно зависят от размера колес и шин. Вряд ли предыдущий владелец лез в подвеску с 18 года. Смысла нет.
avateka201
7 December 2021mobile


Мужики подскажите номера сайлентблоков задних рычагов ?и стоит ли развалине болты не оригинал ставить ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up