Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Fodik
4 December 2019mobile
50 тыс. стык сырой уже,хотя в прошлый визит было абсолютно сухо.
ALEX 88
4 December 2019
Сергей, но сейчас слышу мнение что выход капель из сальника Форд допускает. К тому что если потеет да и пускай потеет, хотя важна конечно Динамика.
CEMEH
4 December 2019mobile
ALEX 88Кстати у меня потеет стык уже наверно на протяжении 50 тысяч км. Общий пробег 150 тыс.
Смотрю периодически , защита сухая.
Коробка работает как и с новья...
CEMEH:
|
Кстати у меня потеет стык уже наверно на протяжении 50 тысяч км. Общий пробег 150 тыс. Смотрю периодически , защита сухая. Коробка работает как и с новья... |
У меня пробег 126 000 уже появились капли, но пока буду ездить.
цитата: |
Коробка работает как и с новья... |
И неважно какой режим эксплуатации (пробка, город, трасса)? Всегда без ошибок переключает передачи, не ускоряется при переключении с 1 на 2 и не дает тычок при крутом повороте и последующем подъеме? При торможении никогда не дрожит, когда почти останавливаешься?
CEMEH
5 December 2019mobile
yojeegДрожи точно никогда не было и нет,( в семье есть фокус 3 на сухом роботе , знаю что такое дрожь
) при остановке тоже все хорошо.
Разгон происходит плавно , ну может раз в неделю переключится с пинком , но так было и с новья , Не обращаю внимания
скорее всего интеллектуальная зарядка даёт эти пинки , когда генератор выдаёт 15 вольт то всё вообще прекрасно а когда 13В то есть вопросы
Может просто совпадение
Я более чем доволен роботом , зато какой разгон прекрасный без потери мощности
Масло кастрол каждые 45тыс с фильтром, периодически делаю адаптацию вилок и сцепления.
Про крутой поворот и подъем сказать не могу , наверное ниразу не было такого
цитата: |
ну может раз в неделю переключится с пинком , но так было и с новья |
Вот! Сколько я уже слышал этого, что пинок все таки есть, но типа так и было. Не пойму, почему у других роботов таких отзывов про пинки нет, а у нашего даже с конвейера пинается...
CEMEH
5 December 2019mobile
yojeeg:
|
Вот! Сколько я уже слышал этого, что пинок все таки есть, но типа так и было. Не пойму, почему у других роботов таких отзывов про пинки нет, а у нашего даже с конвейера пинается... |
Да у всех такое есть просто никто не говорит
И чаще всего это бывает на очень малом газу, когда давишь посильнее то вообще всё плавненько
Не любит он медленной езды
CEMEH:
|
Да у всех такое есть просто никто не говорит |
А может просто внимания не обращают, хз. Я просто уже параною и не пойму что пинок, а что нет. Хочется от робота вариатора, но походу это клиника уже...
CEMEH
5 December 2019mobile
yojeeg:
|
А может просто внимания не обращают, хз. Я просто уже параною и не пойму что пинок, а что нет. Хочется от робота вариатора, но походу это клиника уже... |
Если конкретного дискомфорта не приносит то не надо заморачиваться
CEMEH
5 December 2019mobile
yojeeg:
|
А может просто внимания не обращают, хз. Я просто уже параною и не пойму что пинок, а что нет. Хочется от робота вариатора, но походу это клиника уже... |
Была у меня во владении теана на вариаторе , почти новая , плохого ничего сказать не могу но в пробках на малых скоростях дёргается сильнее любого робота!
цитата: |
в пробках на малых скоростях дёргается сильнее любого робота! |
ну вот у меня основные претензии к пробкам и малым скоростям - пробки душили робота до поломки, душат и после капиталки. В остальном прекрасно все.
CEMEH
5 December 2019mobile
yojeeg
Включай S режим в пробках, будет плавнее и полезнее для сцепления
CEMEH
плавнее-то она едет на S. Это и когда разгоняешься не прямо медленно, а с немного с газком, то переключения тоже не заметны вообще. Но почему полезнее для сцепления?
CEMEH
6 December 2019mobile
1
yojeeg:
|
плавнее-то она едет на S. Это и когда разгоняешься не прямо медленно, а с немного с газком, то переключения тоже не заметны вообще. Но почему полезнее для сцепления? |
В пробках S режим полезнее чем D потому что на нем будет намного меньше переключений вверх и соответсвенно вниз , как следствие- меньше износ самих сцеплений и всех остальных элементов которые задействованны при переключении передач
diamond
6 December 2019mobile
-1
Можно использовать в пробках 1-2 передачу в ручном режиме.
Заметил на дизеле получается более плавнее трогаться в пробках со второй передачи. Не знаю, как это может повлиять на износ сцепления робота.
blackstile
7 December 2019mobile
1
Долил оставшиеся примерно 500-600 мл масла в коробку сегодня. Плавность стала такая, как из магазина. Поезжу неделю, другую. Там видно будет. В итоге получилось в коробке 7 литров ровно. Надеюсь хуже не будет с учётом прочитанного форума о ПШ на куге...
Fodik:
|
Я сам не пойму в чем дело,всем одинаково делаю,кто то 50 тыс проезжает,а у кого то сразу течет. |
Так всёже как удается решить проблему у тех у кого сразу течет?
firesanek
8 December 2019mobile
corrr
Переодическим подливанием...
Да уж неутешительно звучит)
И что даже новой сцепление с новым маховиком могут не помочь?
ALEX 88
могут.. только кто их купит?
firesanek:
|
могут.. только кто их купит? |
НУ получается порядка 140 тысяч за это комлпект в качестве решения течи я может бы и подумал на этим, если планируешь ездить на машине ещё лет 5
Подскажите плиз номерок пластиковой трубки к маслоохладителю, в каталоге найти не могу... Начала сопливить. Может колечко заменить или есть ещё варианты какие?
Fodik
9 December 2019mobile
Там трубок варианта 3,по вину смотри,кольца тоже поменять можно.
цитата: |
Там трубок варианта 3,по вину смотри,кольца тоже поменять можно. |
Каталоги в интернет магазинах это что то с чем то))) Вы каким пользуетесь?
KruS
9 December 2019mobile
ALEX 88:
|
получается порядка 140 тысяч за это комлпект в качестве решения течи я может бы и подумал над этим |
За 140 ты даже одно сцепление не найдёшь, а ещё маховик, а ещё работа...
Думаю 250-300 тыс. р. выйдет.
Fodik
9 December 2019mobile
Сейчас на авто ру по 350-380 мондей целиком купить можно.При таких ценах на ремонт пойдут они гуськом скоро все на разборочку.
KruS
9 December 2019mobile
Fodik
Или ещё что-то китайцы придумают.
KruS
9 December 2019mobile
Не поленился, поискал на zzap цены:
сцепление - от 200 т.р.
маховик - 35-40 т.р.