ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3



На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текст

Отчет по установке на машину при наличии проводки

Электрические схемы FF3. PTC - страница 62

Из мануала
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон, прогрев салона, зимняя эксплуатация

avatar
Universe
4 October 2012

ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
370,6K
views
177
members
1,4K
posts

avatar
poryan
25 October 2019mobile


Ну, те кто разочаровался в эпвс, снимите его и продайте, в чём проблема-то? Я очень им доволен и считаю очень полезным приобретением.
Corsa456
25 October 2019mobile


Ваша же более ранняя цитата. Что изменилось?)
poryan
Всю зиму не мог понять работает он или нет, под конец зимы снял боковую панель, начал трогать его рукой утром при запуске, убедился что он работает, нагревается сразу. Но теперь фишка в другом: на улице +10, и он всё равно горячий постоянно.. даже при выключенной печке, или при выкрученной в минимум температуре на климате
Разве так должно быть? Или в нём замкнуло чето и он постоянно греется?
Corsa456
25 October 2019mobile


avatar
poryan:

Ну, те кто разочаровался в эпвс, снимите его и продайте, в чём проблема-то? Я очень им доволен и считаю очень полезным приобретением.

Именно так и планирую сделать. Пока погода отвратная на улице, лезть не охота
avatar
poryan
25 October 2019mobile


C
Corsa456:

Ваша же более ранняя цитата. Что изменилось?)

Вывели индикацию с него, стало наглядно понятно включен он или выключен. Вот что изменилось. Ну и стал понятен алгоритм его работы, включается при +9 примерно, а не при +5 как написано в описании. Теперь считаю его полезной вещью, после того как разобрался с режимами его включений.
Corsa456
25 October 2019mobile

-3

avatar
poryan:

Вывели индикацию с него, стало наглядно понятно включен он или выключен. Вот что изменилось. Ну и стал понятен алгоритм его работы, включается при +9 примерно, а не при +5 как написано в описании. Теперь считаю его полезной вещью.

Вот в том то и проблема, что лампочка Вас греет теперь, короче))) А если раньше не могли за всю зиму понять, а теперь вдруг через минуту тепло приходить стало - Вы выдаёте желаемое за действительное.
Я ж писал выше. Сделал бы Форд индикацию, пользователю спокойнее на душе бы было.
avatar
poryan
25 October 2019

2

Corsa456
Я устал с Вами спорить. Ни в чём не собираюсь никого переубеждать! Я высказал сугубо личное мнение своё, существующее на сегодняшний день! Я не продавец фенов, и не уговариваю Вас их покупать или продавать, если он вам не нужен, снимите и продайте. Мне он нужен, я им доволен.
avatar
SSR
25 October 2019mobile


У меня давно установлен ЭПВС, климат контроль, 2.0. Очень доволен, есть с чем сравнивать, вторая машина фф 2 1,6 без ЭПВС, в холодную погоду салон греется гораздо дольше. Полезная, при чем штатная, функция.
Corsa456
25 October 2019mobile


avatar
SSR:

У меня давно установлен ЭПВС, климат контроль, 2.0. Очень доволен, есть с чем сравнивать, вторая машина фф 2 1,6 без ЭПВС, в холодную погоду салон греется гораздо дольше. Полезная, при чем штатная, функция.

Некорректное сравнение с 1.6. Они в принципе холоднее. У меня бывшая фокус 2 2.0. Очень теплая машина. Счас так же по теплу
avatar
poryan
25 October 2019


avatar
SSR:

. Полезная, при чем штатная, функция.

Штатная она на дизелях, разве нет?
avatar
SSR
25 October 2019


poryan
Да, на дизелях, но штатная же 🙂
avatar
kastalom
29 October 2019


мужики, здарова
я что то не понял. ЭПВС ставится только с климат контролем или с обычной печкой тоже встанет и будет работать?
Helga
29 October 2019mobile


avatar
kastalom:

мужики, здарова
я что то не понял. ЭПВС ставится только с климат контролем или с обычной печкой тоже встанет и будет работать?

С обычным кондеем тоже стоит и работает
avatar
kastalom
29 October 2019


kipstar
у тебя обычный кондей и всё работает? движка какая у тебя и сборка?
avatar
Kudesnikkk
29 October 2019


цитата:
я что то не понял


Потому, что тему не читал! 🙂
Helga
29 October 2019mobile


avatar
kastalom:

у тебя обычный кондей и всё работает? движка какая у тебя и сборка?

Обычный 1.6 105 сил Всеволожская машина
avatar
kastalom
29 October 2019


Kudesnikkk
спасибо, пожалуй обойдусь простым автозапуском 🤣
Corsa456
9 November 2019mobile


Прочитал тут статью в "за рулём", мысль возникла. Стекло должно постепенно прогреваться, иначе треснуть может. Эпвс нагревается махом. Если сразу на стекло, и большую скорость, может и не выдержать.
Опять же, в целом: логику работы климата при наличии ЭПВС нужно очень сильно дорабатывать!
zav2384
9 November 2019mobile

1

Corsa456
Успокойтесь уже 😄 вы же его уже сняли.
Кроме как у вас проблем у тех кто его поставил особо нет )
avatar
d3vil.st
10 November 2019mobile


Corsa456
Т.е. на электрообогрев стекла табу?
Corsa456
10 November 2019mobile

-4

avatar
d3vil.st:

Т.е. на электрообогрев стекла табу?

Да нет, почему? Тут постепенно все. А вот если через раскалённый тэн сразу от души воздух на стекло, то это ж как кипятка плеснуть. Причём при электрообогреве нагреваться будут обе половинки сэндвича, а вентилятор то подогревает стекло с одной, салонной стороны.
Но это действительно, исключительно мой пытливый научный ум.
Остальные улыбаются и радуются)
avatar
SSR
10 November 2019mobile


Corsa456
За 6 лет использования ЭПВС ничего не треснуло, хотя морозы были сильные. Если бы были проблемы при использовании ЭПВС, давно бы уже статистика набралась, а так только Вы не довольны и ничего плохого у Вас не случилось, одни домыслы 🙂
Corsa456
11 November 2019mobile

-4

avatar
SSR:

За 6 лет использования ЭПВС ничего не треснуло, хотя морозы были сильные. Если бы были проблемы при использовании ЭПВС, давно бы уже статистика набралась, а так только Вы не довольны и ничего плохого у Вас не случилось, одни домыслы 🙂

Вы вообще не читаете внимательно о том, что я пишу. Я имел ввиду, что для наиболее эффективной работы климата с феном, необходимо серьезно менять логику работы всей системы климата. Например, гораздо быстрее увеличивать скорость вращения вентилятора, так как нагревается ЭПВС очень быстро. Но при этом же нельзя делать сразу поток на стекло, так как сразу горячий поток ледяное стекло может и не выдержать. Форд просто забил на это и не стал ничего менять, поэтому и многие, а не я один, долго мучились, выводили всякие индикаторы работы для собственного успокоения, чтобы понять, работает он таки или нет, так как очевидного прихода по температуре в салоне не видели.
Похоже, это ветка восхваления ЭПВС)
avatar
Slllam
14 November 2019mobile


Прошу прощения, если вопрос уже поднимался и на него отвечали, но работает ли ЭПВС при работе штатного автозапуска?
Там аксессуары почти все отключены.
Corsa456
18 November 2019


К вопросу о расходе.
Для чистоты сравнения: 2 литра, на ручке, сигналка с автозапуском (starline), чип на 180
ЭПВС я снял, но как-то криво поправил конфиг, чтоЭПВСа теперь нет.
Так вот. При автозапуске обороты держатся 1500. Упорно держатся. Датчик температуры (хотя писали, что он погоду показывает) уже рисует, что все прогрелось, но 1500. Падают только после касания педали газа. Так что если будете с ЭПВС ставить на прогрев (Для Москвы и Питера - это когда сигналка по температуре или таймеру автоматически запускает машину на заранее установленное время (10, 15, 20 мин), проверьте, посмотрите на обороты. Просто с такими оборотами прогрев гораздо быстрее должен происходить, можно на меньшее время поставить. С отключенным климатом забыл попробовать, возможно, обороты в норме будут.
Дальше, по мере езды, обороты хх все равно повышенные - около 1000. Падают до 850 только, когда уже, видимо, под капотом Ташкент. Точно сказать не могу, так как датчик, как и говорил выше, показывает полностью прогретый движок все это время.
После того, как поправил 39 байт, повышенные обороты ушли.
avatar
skyrat
18 November 2019

1

1500 это прогревочный режим от -10 он не от фена или сигналки зависит.

Фен стоит с 2012 года очень полезная штука и климат с ним на ФФ3 работает в авто режиме как мне удобней всего. Сейчас на ваге климат на прогреве работает грубее, либо нужно постоянно настройки переключать.
Corsa456
18 November 2019mobile


skyrat
Вы действительно думаете, что я первую зиму на фф3 езжу?)
Прогревочный режим - да, но он плавно снижает обороты по мере прогрева. Здесь же 1500 практически до упора. Самого упора я не стал ждать, так как работающая на 1500 полностью прогретая машина - не айс.
А так получается, что без фена вы практически и не ездили. И движок какой у вас?
avatar
skyrat
18 November 2019


Corsa456
Нет не снижает обороты пока не нажмешь педаль это пошло с прошивок 2012 года только в мороз и естественно когда не прогретый двигатель.
У меня ФФ3 2012 2.0PS февраль. Заводская прошивка была от середины 2011 года и такого режима не было.

Режим полезный когда не пользуешься всякими колхозными авто запусками. Завел очистил от снега поехал.
BARSIK_83
21 November 2019


всем привет.установил ЭПВС.под капотом в блоком предохранителей есть предохранитель в корпусе
"F17-Вспомогательный отопитель".нужно ли туда ставить предохранитель?
avatar
Серый
21 November 2019mobile


Думаю это отопитель на топливе,который ставится под капотом
k.guzun44
30 December 2019mobile


Привет всем! Пожалуйста помогите... Кто сталкивался с токой проблемой: Фокус 3/ 2016/ 1.0 бензин. Установил ЭПВС, силовой проводки не было протенул сам, управляющий проводка есть, климат есть, галочку в мозгах (С ЭПВС) поставил !!! Но не включается!!! Что не так сделал???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up