Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Odin AS:
|
Для полного понимания данного вопроса надо взять статистику за все праздники и выходные в году, составить диаграмму или график, учесть возможные колебания, сезонность, пора отпусков, погода и.т.д И уже после проделанной работы, это можно будет подавать, как какой-то статистический материал на основе которого можно будет делать косвенный выводы об отношение калининградцев к празднику. Но для журналистов главное - это по острее, для пропагандистов главное - по нагляднее, и как всегда реальная сторона дел не интересует само население, ибо отсутствие критического мышление, навыков и желание это делать приводят к простому поглощению инфопотоков. |
Гоша, ты конечно мастер словоблудия, но основная масса населения воспринимает этот праздник исключительно как еще один выходной день, приплюсованный к выходным, а если взять еще и day off, так вообще получается мини-отпуск. Вот и валит народ отдохнуть.
Odin AS
6 November 2019mobile
Tenoch
А я что, против? Я придерживаюсь твоего мнения!
Промежуточный отзыв о Volvo XC60
Накатали уже 9500... Ездит в основном жена, я за рулем только когда куда-то едем вместе...
Машина просто супер. Подвеска идеальная... Сравниваю периодически с Тигуаном... это день и ночь...
Адаптивный круиз с пилот ассистом - кайф. Ехали в пробке по кад с мурманки до софийки - педали и руль считайте что не трогал... сама разгоняется, сама тормозит, сама рулем крутит... в пробке даже особо не просит руль держать...
Сиденья очень удобные... Свет хороший... Дорогу держит огого. колею особо не чувствует... жрет где то 9.5...
Едет 8.4 по паспорту. По факту базового D4 190лс хватает для комфортного перемещения и по городу и по КАД и по трассам. Больше для семейного кроссовера и не нужно. (Хотя если бы машину брал себе взял бы Т5/Т6
)
Материалы салона на ощупь просто супер... Кожа это кожа, деревяшка это деревяшка... Даже пластик приятный на вид и на ощупь...
Управления на центральном планшете абсолютно не напрягает, наоборот после пары дней думаешь нафига эта куча кнопок...
Volvo on Call просто мега удобная штука... Хочешь охладил салон, хочешь прогрел вебастой двигатель и салон, потом можешь запустить двигатель... причем есть мягкая посадка - машина не глохнет, когда ее открываешь...
И все это с телефона...
На этой машине реально не устаешь в пробках, на длинных перегонах и т.д...
Из поломок - меняли по гарантии кнопки на руле - это болячка на всех вольво нового поколения...
Кто выбирает между X3/Q5/DiscoSport и тд очень советую посмотреть на Вольво...
Odin AS
7 November 2019mobile
Блин, вот это машина, мечта... вот ёшкин
Промежуточный отзыв 8500 Дискавери спорт
Подвеска странная, передаёт постоянно мелкие неровности, передняя бабахает так, как будто открутилось что-то, толи рулевое, толи наконечники, при проезде лежачих полицейских всё скрепит будто на ремнях карета, сверчки по всей машине, шумка средняя, кресла неудобные, широкие и без поддержки, мотора еле-еле хватает для нормальной езды, коробка со своими 8 передачами делает мозг, тормоза вялые, жрет как танк 10-11 литров, светит нормально, но не супер, материалы странные, где-то тряпка, где-то пластиковый алюминий, мультимедиа тормозная...
ну вообщем смотрите в сторону xc60
dimcher
7 November 2019mobile
-1
Сеат почти как вольво, только нет онколла. А так все тоже самое но доступнее. Ну и чутка быстрее
КстатЕ, товарисч из норге прислал
А что это такое?
Ещё
lessen
7 November 2019mobile
10
Промежуточный отзыв об однокомнатной квартире: не стоит, друзья. Сразу смотрите в сторону Вольво XC60.
dimcher
сеат как вольво:))) ну ты конечно юморист:)
olex07А то, ваг всегда и везде лучше всех
Odin AS:
|
Блин, вот это машина, мечта... вот ёшкин Промежуточный отзыв 8500 Дискавери спорт Подвеска странная, передаёт постоянно мелкие неровности, передняя бабахает так, как будто открутилось что-то, толи рулевое, толи наконечники, при проезде лежачих полицейских всё скрепит будто на ремнях карета, сверчки по всей машине, шумка средняя, кресла неудобные, широкие и без поддержки, мотора еле-еле хватает для нормальной езды, коробка со своими 8 передачами делает мозг, тормоза вялые, жрет как танк 10-11 литров, светит нормально, но не супер, материалы странные, где-то тряпка, где-то пластиковый алюминий, мультимедиа тормозная... ну вообщем смотрите в сторону xc60 |
Не ожидал такого негатива, на матрешке ездил и прям очень понравился. А правда чтоль такой багажник большой? Аж 829 литров
dimcher
7 November 2019mobile
olex07
По описанию все сходится
Odin AS
7 November 2019mobile
lessen
Аххааа ну ты понял, да!
Stranger
На самом деле кожа и шпон? А то в более ранних вульвах уже экокожа шла... натуральная только местами.
Odin AS
7 November 2019mobile
1
Alex79
Машина очень радует, больше всего удивляет универсальность, валишь по шоссе 160-170 так же легко и непринужденно, как и по лесным дорогам, 15-20 км/ч., Программами ещё не пробовал пользоваться, универсальной хватает. Шумоизоляция приятная, на любой скорости и типе дорог - комфортно. Материалы классные, тканевая торпедо забавная и приятная глазу, алюминий радует, посадка и эргономика классическая, места на заднем диване множество, багажник не очень большой, наверно такой же как в куге, шарманка играет сносно, ну и в общем всё неплохо
Пора уже переименовать тему в "Автобеседка по обсуждению кроссоверов"...
Evgen085rerd
7 November 2019
а это теперь новая лейба у вольво или что это за крест?
TenochСкорее тебе надо новую открыть, "автобеседка универсаловодов" там будут адепты собираться... а тут уж все остальные, не обладающие тонким вкусом, жертвы маркетинга
Odin AS:
|
Tenoch Скорее тебе надо новую открыть, "автобеседка универсаловодов" там будут адепты собираться... а тут уж все остальные, не обладающие тонким вкусом, жертвы маркетинга |
Ну что ж он там один будет сидеть?
dicaда настоящий шпон и настоящая кожа (ну на сидушках и тд. на торпеде экокожа - для практичности и долговечности).
Evgen085rerdэто полестар
dimcherне знаю как там подвеска на сеате, но на тигуане новом она какая то очень шумная и бухующая на неровностях...
Odin ASкак то твой отзыв о диско поменялся сильно за ночь
мы тут товарищу смотрели фрилы... блин какие они крутые... пробеги за 150 а по салону как новые... едут хорошо, подвеска отличная... если дискоспорт продолжает держать такое же качество - то это супер...
Daiver Strangerэто один отзыв не два, это просто плюсы и минусы и точки зрения, рассматривая его сначала из ощущений 6 серии, а потом из куги. Из моего опыта, таких машин, как описал ты не существует, как и женщин
Evgen085rerd
7 November 2019
цитата: |
Evgen085rerd это полестар |
ну это же копия вольво? в чём отличие?
Evgen085rerd
видимо вольво недостаточно элитна, надо замутить новый бренд для электромобилей
цитата: |
Кто выбирает между X3/Q5/DiscoSport и тд очень советую посмотреть на Вольво... |
Тут надо добавлять предел в стоимости вложения средств в авто, потому как за условные 3 млн. вышеперечисленные модели, даже с учетом скидки, будут не дотягивать до XC60 по электронным плюшкам, как минимум.
Если бюджет позволяет расшириться до 3.7-3.8, то тут я бы лично вычеркнул всех, включая Вольво, в пользу Туарега с его божественной пневмой и сплошными экранами.
Pasha323
А какой есть эксклюзив по электронным плюшкам, которого нет у приведенных моделей?
Какая ХС60 будет за 2,4?
Odin ASну мне не сравнить с бнв... я на них катался в основном пассажиром...
конечно машина не идеальна... есть косячки но в целом впечатление от машины именно такое...
я не говорю что Х3, ГЛЦ или Ку5 хуже... просто лично для меня вольво оказалась намного интереснее... особенно внутри и снаружи...
за 2.4 хс60 не купить... за 2.7 можно
Pasha323:
|
Тут надо добавлять предел в стоимости вложения средств в авто, потому как за условные 3 млн. вышеперечисленные модели, даже с учетом скидки, будут не дотягивать до XC60 по электронным плюшкам, как минимум. Если бюджет позволяет расшириться до 3.7-3.8, то тут я бы лично вычеркнул всех, включая Вольво, в пользу Туарега с его божественной пневмой и сплошными экранами. |
Да ну на, китайский автомобиль сравнивать с немецкими. С Фордом Вольво можно сравить ну никак не с ауди, бмв, мерседес. Тем более Вольва стоит еще и дороже немецкой тройки
Daiver
мда... во-1 где она дороже? во-2 значит ЛР ваще индийский? Ну и типа айфон тоже китайский если что, как и большинство вещей...
Odin AS:
|
А какой есть эксклюзив по электронным плюшкам, которого нет у приведенных моделей? Какая ХС60 будет за 2,4? |
За около 3 млн в приведенных выше моделях, не будет - полностью электронной приборки, активного круиза, ассистентов минимум. Так же будет начальная музыка, дубовая кожа, память сидений будет только в X3, но внешне будут спорт версии обвеса и спорт стулья.
Я два раза ездил на XC60 в ЯД с мотором Т5 и оба раза восторга от модели не получил, особенно в части повдески, она такая же как и у всех из этого списка. Графика и эргономика в планшете вольво, после графики современного VAG и MB, похожа на поделки фрилансера индуса, все какое кустарное.
Возможно я слишком предвзято отношусь к марке или комплектации в ЯД явно уступают салонным, но вот прямо вау эффекта, который у меня был после тура, я не получил.
Будет повод съездить к официалам вольво и прикоснуться к прекрасному еще раз
Daiver
7 November 2019
Stranger:
|
мда... во-1 где она дороже? во-2 значит ЛР ваще индийский? Ну и типа айфон тоже китайский если что, как и большинство вещей... |
Честно мониторил цены XC90, XC40. Там вообще ценник космос, да даже барабан ненормальных денег стоит.
Бренд вольво продали китайцам, теперь этой китайский бренд со всеми вытекающими. Айфон как был американский так и остался, как и land rover английский.
Китайцы красавчеги работают в своей манере, раньше XC90 стоила 1.9 млн,а стала стоить 5. Вообще молодцы. У них так во всем. Лишь бы впарить. Типа цену в 3 раза увеличим и будет премиум
цитата: |
Да ну на, китайский автомобиль сравнивать с немецкими. |
А что делать, если конъюнктура авторынка такова?!
Я уже писал ранее, что после владения текущим тигуаном, мне лично сделать выбор очень сложно. Я не понимаю, за что я в ауди должен заплатить в 1,5 раза больше, если комплектации сделаны так, что за наличие car play предлагается набрать опций на 500 штук?! А как у Q5 скрипит весь салон на плохой дороге, это просто сказка
У остальных из тройки тоже самое, хочешь продвинутые опции, либо заказывай на заводе и с минимальной скидкой, либо бери максимальные комплектации и верхние моторы, а там к 4 цена
Daiver
7 November 2019
Pasha323:
|
А что делать, если конъюнктура авторынка такова?! Я уже писал ранее, что после владения текущим тигуаном, мне лично сделать выбор очень сложно. Я не понимаю, за что я в ауди должен заплатить в 1,5 раза больше, если комплектации сделаны так, что за наличие car play предлагается набрать опций на 500 штук?! А как у Q5 скрипит весь салон на плохой дороге, это просто сказка У остальных из тройки тоже самое, хочешь продвинутые опции, либо заказывай на заводе и с минимальной скидкой, либо бери максимальные комплектации и верхние моторы, а там к 4 цена |
Если быть честным то аналог тигуана это ку3, она стоит на 500 тысяч дороже (или на 25%). Тигуан 2, ку3 2,5 (это уже новая,а старая вообще 2,2 была).
А вообще на "премиум" идут в салон и торгуются до усрачки причем в разных салонах.
А реалии таковы, что haval завод построил на 300 000 машин в год и выкатил свой хавал за цену в 2 млн:)))