| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
Silent Scream
12 May 2006
Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
max_470
7 January 2019mobile
balzak70
Вот менять, это все любят:) А диагностировать то в чем проблема? Рулевая может стучать при проезде мелких неровностей. Попробуй скинуть пыльник с рейки и покачать колесо в плоскости поворота. И глянь, где люфт: в сочленении с рулевой тягой или с рейкой. Если пыльник нет возможности снять - можно руками через пыльник ловить люфт.
lexus38
7 January 2019mobile
2
balzak70
Могло разбить посадочное шаровой. Было такое. Езжайте к грамотному диагносту и не занимайтесь самолечением без диагноза. На яме, с инструментом и руками из плеч все прекрасно диагностируется.
balzak70
Тоже стук задолбал. Поменял шаровые, рулевые, аморты, пружины и сайлентблоки
Менял аморты и пружины так как подошла их кончина. Пришлось брать все от русфокуса.Машина евро да и еще и подвеска спорт, цена на оригинал впечатлила - 27 рублей за стойку. А стук был изза разбитых задних сайлентблоков. После ремонта машина поднялась, сделал развал.
Теперь тишина
max_470lexus38В мастерской был. Но, все равно, как услуги гадалки... В последний раз, озвучили, что стуки от рулевой. А я что то, очень не хочу соглашаться с этим...
Слишком накладно получится..
Надеялся, что рейка стучит только в по оси поворота, а не вверх-низ.
Как вариант, разбитых посадочных под шаровые - надо будет посмотреть.
mr.johnicСайленты на передних рычагах живые.
ACCUSED
11 January 2019
balzak70
тоже что-то где то стукало спереди
долго искал сам, сервис диагностику делал
замечания вызвали опорный подшипник левый и задний сайленблок переднего рычага левого
пока менял все это в сервисе мне переварили гофру глушителя ну и сделали новый крепеж защиты стары сгнил и пока снимали обломали половину винтов
после снятия опорный подшипник живой разве что смазки набить новой
сайлен блок тоже живее всех живых, но раз снял и куплен поменял
попутно был поменян болт шаровой на новый, хоть он одноразовый снимал раз 5 уже, а тут и резьбу замял
сделали сход развал
звуки ушли
что было точно сказать не берусь
P.S. забыл за неделю до этого шаровую тоже менял, но сам на коленке
ACCUSED
По поводу того, что болты одноразовые - не знал. Но, как вариант причины стуков, обязательно посмотрю.
balzak70
ну это по версии официального дилера, а так хватает на несколько раз, но они каленые, хватает на несколько раз
даже уплотнение на масло сливной пробке одноразовое, но редко кто его вообще меняет
trjamtrjam
20 October 2019
Тоже появился стук на небольших неровностях, левое колесо. Времени нет искать подъемник и снимать защиту. Хотя бы прикинуть насколько можно отложить ремонт. Стук римечателен тем что утихает при торможении. Ступица не греется, если предположить что ступичный подшипник крякнул
шурец
20 October 2019mobile
похоже что суппорт гремит если при торможении пропадает. Колодки смотри, пальцы направляющих.
Замирович
21 October 2019mobile
Оригинальная тяга прошла год 30 тыс пробега
. Поставил моторкрафт цена правда кусается. Но надёжно. Оригинал скорее поддельный.
alexnasa
22 October 2019
3 года, как поставил правую пружину от ВАЗ2112 (не пилил) .
Левую оставил стоковую для сравнения (2004г).
Фото правой стороны-
фото левой стороны
надо ли поднимать?
GarriBad
1 November 2019mobile
Как открутить нижний болт стойки аммортизатора, сорвал грани??? С правой стороны открутился легко, с левой никак.
focus3d
1 November 2019mobile
GarriBad
Болгаркой или шарошками сточи грани на меньший размер ,набей головку хорошую и по головке кувалдой приложи от души,и откручивай
шурец
4 November 2019mobile
GarriBad
Навари гайку сверху заодно болт проегреется и легче открутится. Сорвать с места можно попробовать на закручивание.
GarriBad
5 November 2019mobile
шурец
Сорвал все грани, головка у болта уже круглая. На выходные сначала попробую способ с обтачивание под меньший размер, потом с приваривается гайки. Или сразу наварить?
шурец
5 November 2019mobile
Грани могут и второй раз сорваться до круглого и вариться будет не к чему.
Argon555
5 November 2019mobile
GarriBad
Если есть возможность подарить, то лучше сразу ею воспользоваться. Не, если грани будешь болгаркой обтачивать (хотя там вроде не подлезть), то болт тоже немного прогреется и может стронется. Но это не точно. Сварка надёжнее.
шурец
5 November 2019mobile
Я как-то раз не смог открутить и позвал товарища килограмм под 120 весом так он голову этому болту сорвал на раз. Вот потом были танцы с высверливанием: с десяток сверел испортил и уйму времени. Это вам не французский автором где болты мягкие и сверлятся на раз одним светлом за 10 минут))
focus3d
5 November 2019mobile
Так если сварка под рукой то обтачивать не надо конечно. Навари гайку и кулак нагрей и откручивай
max_470lexus38mr.johnicACCUSEDПардон, господа! Своевременно не отписался!
Проблему все таки выявили на сервисе у нашего одноклубника
ejik78. Оказалось, до боли банально. Стуки были из за износа втулок стабилизатора. На подъемнике, на вывешенной машине их никто не диагностировал. Но вот человек, знающий толк в своем деле, смог направить мысли в нужное русло, загнать машину на эстакаду и соответственно, выявить источник проблем! Персональное ему за это СПАСИБО! )))
GarriBad
8 November 2019mobile
2
Таки открутил окаянный болт. Пришлось ехать на подъемник. Два здоровенных мужика, один грел другой молотил по болту. И только с третьей попытки (головкой- экстрактором) болт стронулся с места. Прикоревший в усмерть. С земли или с ямы ни за што б не открутился.
samus1993
14 November 2019
Привет всем. В общем поменял передние пружины и левую опору(саму подушку пружины),завалилось колесо внутрь. Схождение делал, всё равно завалено и тянет вправо. Не уж то в опоре дело? На сколько помню развал не делается спереди, только схождение. Может есть какие варианты сделать именно развал или опору новую искать? вариант с погнутой стойкой откидываю, так как до замены всё нормально было.
заранее спасибо
focus3d
15 November 2019mobile
samus1993
Опору новую ставь,а лучше от конекта возьми пару они прочнее.если не выровнит то снимай стойку с кулака и осматривай
ребят подскажите. хочу поменять верхние опоры передних стоек, подскажите там нужно покупать отдельно опору + подшипник или они уже сразу вместе продаются?
focus3d
28 November 2019mobile
zaoOoza
Как в в сборе так и по отдельности, достаточно начать искать з/ч и будет все понятно
а опорник может стучать? на скорости до 10км/ч ничего не стучит, а больше начинает что то стучать!
z_bogdan
9 April 2020mobile
-1
Подойдёт передняя стойка от фф2 на фф1?
Замирович
10 April 2020mobile
z_bogdan
Нет
samus1993
11 May 2020mobile
Привет всем. Подскажите, при трогании происходит два щелчка спереди справа. Всегда только два, не больше не меньше) грешил на шаровую, поменял и ничего. На выворотах шруса не хрустят. Думаю теперь на внутренний правый шрус, но там особо не проверишь. Может есть у кого какие варианты ещё?
samus1993
Посмотрите смещение стабилизатора. У меня уехал вправо и справа на низкой скорости были противные щелчки.
2 people online