Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации



Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
posted image
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо ass0000
posted image
Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП BV61-14C036-AM номер самого железа BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля BV61-2C405-AG и прошивка BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только BV61-14C036-AG и BV61-14C036-AM
Поэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
ЕСП, кнопка, абс, прошивка, ESP, противозаносная система, противобуксовочная система, ABS, тормозная система

avatar
Серый
2 October 2012

Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
196,5K
views
132
members
680
posts

avatar
Крымчанин фф3
17 October 2019


Доброго времени суток!
Прошил приборку рп-7 конфигурацией СТ для ESP off. Поставил кнопку и сейчас начало напрягать "закусывание" на поворотах.
Есть ли возможность отключение кнопкой с стандартной конфигурацией приборки?
avatar
famax
17 October 2019


цитата:
Есть ли возможность отключение кнопкой с стандартной конфигурацией приборки?

Закусывает не от конфигурации приборки, а от замены 236-го байта центральной конфигурации на:
03 - ST steering gear factor
Я себе поменял значение на
04 - ST steering constant ratio ( как то так)
И закусывать перестало.

Правда у меня рест был. Не знаю примет ли дорест такую конфигурацию.
svenk
18 October 2019


famax
Здравствуйте.
У меня такая же проблема: дорестайл, сделали отключение ESP в приборке, стало закусывать. В Focccus пункта "04" нет, прописал руками - похоже, что не принимает, т.к. висит ошибка ABS и не скидывается. Подскажите, что можно/нужно сделать в таком случае? Чтобы и ESP был, и не закусывало.

avatar
SSR
18 October 2019


svenk
Инициализацию абс сделали, после правки 236? Я из-за закусывания вернул штатное значение, надо попробовать 04.
avatar
famax
18 October 2019mobile

1

svenk
А ошибка какая? Инициализацию АБС делали ?
svenk
18 October 2019


SSR
famax
Да, конечно, инициализацию сделал. Ошибку, к сожалению, не записал, там что-то про несовместимость конфигурации или ошибку конфигурации было. Но она не стиралась форсканом. Если ошибка таки важна, могу все повторить и посмотреть код ошибки.
avatar
famax
18 October 2019


svenk
Ну не плохо было бы понять. Но скорее всего ругается он на несовместимость конфигурации BCM. И если так, то наверное решить это можно только рестайловым ABS...
svenk
18 October 2019


famax
Других вариантов нет? А рестайловый ABS будет совместим с PCM 1.6 Экобуст? Ведь на рестайлах пошел 1.5т.
avatar
famax
18 October 2019


svenk
К сожалению я не знаю. Когда я собирался ставить кнопку отключения я обратил внимание что и распиновка разъемов у них разная, так что это точно задача непростая.
svenk
18 October 2019


цитата:
Ну не плохо было бы понять. Но скорее всего ругается он на несовместимость конфигурации BCM.

Код: U2300 - Конфигурация автомобиля

Дополнительный признак неисправности:
- Недействительная/ несовместимая конфигурация
becool
18 October 2019mobile


Помню, на форуме писали, что закусывает только на старых прошивках абс. Так что чтобы неизакусывало или обновлять прошивку или возвращать конфиг назад. Но абс обновлять самостоятельно никому не рекомендую. Если очень хочется лучше к дилеру поехать
avatar
SSR
18 October 2019mobile


Проверил у себя, на дорестаил, пробовал 236 = 04 и 236 = 02 (в ucds 02 спорт...) в обоих случаях ошибка несовместимость конфигурации и все, что связано с абс не работает, вернул обратно. Прошивку abs страшно обновлять.
avatar
АНДРЕЙ1973
18 October 2019


цитата:
Но абс обновлять самостоятельно никому не рекомендую

проверенным оборудованием обновляется без проблем, десятки машин обновил...
svenk
18 October 2019

1

becool
И что именно происходит после обновления - новая прошивка ABS начинает воспринимать параметр "4"? Прошить не проблема, лишь бы действительно помогло.
becool
18 October 2019mobile

1

svenk
Незнаю что происходит. Помню что этот вопрос обсуждался. Писали что помогает, сам не проверял.
И про прошить не проблема:)- десять раз подумай, там шьется если не ошибаюсь два файла, fooccus умеет за раз шить только один, если второй файл у твоей старой прошивки и новой не совпадет, гарантированно кирпич, в случае с абс это уже еще какая проблема
avatar
Крымчанин фф3
21 October 2019

1

Дорестайл 236 не видит 04. При попытке вручную вбить модуль инициализируется, но после выскакивают ошибки, которые остаются после стирания и выскакивают вновь. ABS HW: BV61-14C227-AB. Есть те, кто обновлял ABS через ELS27?
avatar
famax
21 October 2019


avatar
Крымчанин фф3:

Есть те, кто обновлял ABS через ELS27?
Да вроде есть но вопрос в другом. Его ж по идее нужно рестайловой прошивкой зашить. Возможно ли это, с учеттом того, что железо разное? Как он после этого будет с PCM дружить?
FinderRus
21 October 2019

1

Всем привет, подскажите.. в приборках бывает пункт АПС, а бывает СДС. Я правильно понимаю, что меню СДС включает в себя АПС, только называется уже не АПС а "Контр.тяговых усилий"?
avatar
famax
21 October 2019


FinderRus
СДС включает в себя АПС, называется "Спорт режим". Вот фото например:
Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации (сообщение #18620762)
"Контр.тяговых усилий" - старое название меню АПС.
avatar
SSR
21 October 2019


Насчет 236, у меня
HW: BV61-14C227-AB
SW: BV61-14C036-AM
P/N: BV61-2C405-AJ
выше писал, 04 и 02 не принимает, со значением 03 закусывает в поворотах. Обновлять опасно, без ABS никуда не поедешь, да и есть ли смысл, полностью отключал esp очень редко, и не факт, что модуль ABS после обновления прошивки перестанет закусывать или примет значение 04.
Corsa456
21 October 2019mobile


avatar
Крымчанин фф3:

Доброго времени суток!
Прошил приборку рп-7 конфигурацией СТ для ESP off. Поставил кнопку и сейчас начало напрягать "закусывание" на поворотах.
Есть ли возможность отключение кнопкой с стандартной конфигурацией приборки?

Абсолютно та же ерунда. Причем, что интересно, это закусывание "парит" единицы. Зачем вообще тогда кнопку отключения ставить!?!
Ау, гуру, есть решение, или только откат и забить на эту кнопку?
FinderRus
21 October 2019


цитата:
выше писал, 04 и 02 не принимает, со значением 03 закусывает в поворотах

Дорестайл, давным давно включили мне меню СДС с возможностью отключения. Недавно заметил что в байте 236 у меня стоит 03-ST, я так понял без этого параметра СДС не включить??. , но у меня ничего не закусывает в поворотах.. как это вообще понять? может и закусывает но я не чувствую ? или это невозможно не заметить? Ошибка о неправильной рулевой рейке имеется.
Corsa456
21 October 2019mobile


F
FinderRus:

Дорестайл, давным давно включили мне меню СДС с возможностью отключения. Недавно заметил что в байте 236 у меня стоит 03-ST, я так понял без этого параметра СДС не включить??. , но у меня ничего не закусывает в поворотах.. как это вообще понять? может и закусывает но я не чувствую ? или это невозможно не заметить? Ошибка о неправильной рулевой рейке имеется.

При входе в поворот непристегнутые (если таковые есть, у меня лично не бывает) пассажиры по салону летают?) Если нет, то и не заметите...
avatar
Серый
21 October 2019mobile


Тема про установку кнопки,все параметры и закусывания обсуждали в теме Тюнинг тормозной системы
Тюнинг тормозной системы (сообщение #18859311)
svenk
22 October 2019


Серый
Речь не совсем про это. Там про увеличенные тормоза и корректировку 46 параметра конфига под новый размер тормозов, у нас же 236 параметр конфига и тормоза лично у меня штатные.
Corsa456
22 October 2019mobile


S
svenk:

Серый
Речь не совсем про это. Там про увеличенные тормоза и корректировку 46 параметра конфига под новый размер тормозов, у нас же 236 параметр конфига и тормоза лично у меня штатные.

Не совсем так. Как я понимаю, при прописывании стратегии ST и тормоза ст-шные прописываются. Там 320 мм, если не ошибаюсь. Вроде как надо этот параметр под свои тормоза поменять, и все гуд будет. Надо пробовать. Пока ноута под рукой нет. Отпишитесь, кто может оперативно поменять, наступил ли дзен.
svenk
22 October 2019


Corsa456
А мне кажется, что дело в рулевой рейке. У СТ же другая рейка, с переменной длиной. Вот в быстрых поворотах "СТ" и сходит с ума: рейка отклоняется на один угол, а колеса - совершенно на другой. Выше писали про параметр "04", это про рулевую рейку. Так что тут не тормоза надо менять, а рулевую рейку на СТ.
Corsa456
22 October 2019mobile


S
svenk:

А мне кажется, что дело в рулевой рейке. У СТ же другая рейка, с переменной длиной. Вот в быстрых поворотах "СТ" и сходит с ума: рейка отклоняется на один угол, а колеса - совершенно на другой. Выше писали про параметр "04", это про рулевую рейку. Так что тут не тормоза надо менять, а рулевую рейку на СТ.

А вот с этого момента поподробнее) Я как раз все и искал, чем же СТ отличается от обычного фокуса, что после стратегии такие тормоза в поворотах. Тоже сомнения терзали, что всё от диаметра диска зависит. А вот про рейку - это интересно.
Вот тогда момент. При прописывании стратегии другие параметры затрагиваются? Типа прописываются тормоза большие, рейка другая? После, типа, мы правим тормоза, на какие стоят по факту, рейку стоковую прописываем. И тогда система должна понять, что мы лохи, ездим с дохлыми тормозами и доперестроечной рейкой (не знаю, чего там ещё), грустно вздыхает, и адаптируется к новым условиям?
Или, все таки, вся стратегия заточена под СТ-шную начинку, и меняя другие параметры, мы лишь боремся со следствием, а не с причиной?

Я извиняюсь, конечно, но в таком случае вся тема с установкой кнопки - колхоз колхозный. Не сделаем мы из стокового фокуса трепетную лань (
Corsa456
22 October 2019mobile


Только счас дошло. Ведь 236 параметр, он как раз и называется "тип рейки". Т.е. мы системе и пишем, что типа у нас такая рейка. Она и чудит.
А по другому менюшка об отключении есп появится или нет?
avatar
famax
22 October 2019mobile


Corsa456
Стратегия к типу тормозных дисков не относится, как уже правильно выше заметили.
Вы правы на счёт рейки.
У СТ рейка с переменным шагом, и когда мы прописываем 236й байт в 03, то система некорректно определяет угол поворота колес, отсюда и глюки.
Выход - рейка от СТ ну или рестайлизация.
По другому ( не меняя тип рейки) менюшка появится, но работать не будет.
У рестайла, как я понимаю возможен вариант СТ с обычной рейкой, поэтому спасает параметр 04.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up