| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!Снятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
15 November 2018
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
alexnasa
27 September 2019
M.R.V2009:
|
надо лить то масло которое рекомендует производитель |
потому, что потери масла, вытекающего из сальников, это копеечные расходы и легко восполняется доливом свежего. Теряем грязное масло, добавляем чистое. Но это без вреда железу. Так?
ну у меня если и есть потери, то за полгода это несколько миллиметров на щупе.
M.R.V2009
27 September 2019mobile
alexnasa
Не совсем, стоит помнить что в масле присутствуют моющие присадки, и если часто доливать свежее Масло то масло каналы и фильтр могут частично забиваться что приводит к голоданию.
Я говорю о том, что если мотор изношен, начинает есть масло, падает давление,начинает течь.это говорит о том что двигателю требуется ремонт, а не замена масла на более вязкое.
И повышение вязкости ни каким образом не влияет на перегрев мотора.из за вязкого масла машина может в мороз тяжело заводиться
M.R.V2009
ну есть и альтернативное мнение (ссылку на первоисточник кидал выше)
Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.
Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.
Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.
Smt_barkas
27 September 2019mobile
Почему тема про фокус с 2005? Я вот думаю купить zx4 2004 года , duratec 2.0, акпп. Я сюда попал?) страниц 100 перелопатил, вроде сходится всё) пугает отсутствие запчастей (рб) и АКПП , прошедшая 200к миль. У кого ломалась, долго искали и меняли?
VitasFocus SE
27 September 2019
1
Smt_barkas:
|
Почему тема про фокус с 2005? Я вот думаю купить zx4 2004 года , duratec 2.0, акпп. Я сюда попал?) страниц 100 перелопатил, вроде сходится всё) пугает отсутствие запчастей (рб) и АКПП , прошедшая 200к миль. У кого ломалась, долго искали и меняли? |
Модельный год 2005. У меня был ZX тоже 2004 года. Все правильно попал.
aleksbell
27 September 2019mobile
Smt_barkas
Хватает запчастей ,тем более что подходят от разных моделей Ford/Mazda - Focus ,C-Max ,Mondeo ,Mazda3 и 6 .
alexnasa
28 September 2019
Smt_barkas:
|
и АКПП , прошедшая 200к миль |
Я перефаршировал свою в agregatka.ru и теперь как на новом авто катаюсь. Советую туда наведываться, даже при окейной акпп.
https://vk.com/agregatkaНу или в МСК СПБ полно спецателье по нашей акпп.
Белорусы делают нам детали
https://pezhon.ru/ford/focus/focus-ii-2005-2008/fenox/Почём купил ZX4 ?
Наш (мой) авто сделан из металла экстра премиум качества мирового уровня. Мой авто собран в Вейне в 2004 13 мая.
Smt_barkas
28 September 2019mobile
alexnasa
Вчера только посмотрел, 2400$, свиду идеал, но есть нюанс, оказалось крыша по стойкам приварена, видно что давно и не очень плохо ( толщиномер шкалит только в одном месте, в среднем 1000 в местах сварки) но боюсь придётся отказаться от покупки. Аппарат очень понравился. Из неисправностей обнаружил гидроопора, датчик внешней температуры -1 постоянно показывает(у нас +15, Беларусь), и подозрение на правый Внутренний шрус. Кабы не крыша взял бы не думая. Прет как танк
M.R.V2009
28 September 2019mobile
1
Kapwas
Я не понимаю какую связь вы видите между температурой и маслом, они если и будет то практически незаметная.
Если вы только масло с литолом не перепутаете.
И вы пишите что при недостаточном прогреве при более вязком масле повышается износ,это не так, повышенный износ двигателя происходит в первые секунды пуска двигателя.
В том что вы описываете есть смысл но в маслом w30 и w40 не дадут такой разницы
alexnasa
28 September 2019
Интересно а как ещё 2 л должны ехать? Только от этого налог ежегодно в итоге как на два авто.
alexnasa
28 September 2019
aleksbell
28 September 2019mobile
Smt_barkas
Так если зазоры и геометрия в норме смысл носом крутить .Или ты думаешь что за эти деньги найдешь что-то получше ? Пассаты B3 92 года на Жданах по 1600 USD ,и торг на дорогу .Я пока своего купил ,два месяца откатал между Гомелем и Минском ,не на что смотреть .Можешь из России выгнать ,тоже кот в мешке .У меня знакомый купил паркетник в салоне , кто-то сдал по trade-in ,и был доволен пока ковры не поднял через год ,а машина из трёх сварена ,как Лего .
ALFADOZA
30 September 2019
всем привет, встал вопрос о замене тормозов на zx4 2005 , вопрос в том что оригинал стоит дофига, вариантов аналогов именно на эту модель нет , а точнее есть но не намного дешевле,впорос кто ставил от наших фокусов или мондео например? кто что знает прошу написать=)
aleksbell
30 September 2019mobile
А что именно стоит дофига - суппорт ,диск ,тормозной шланг ,тормозные накладки ?
ALFADOZA
30 September 2019
сам тормознойдиск стоит неоригинал за 1 от 6 р
aleksbell
30 September 2019mobile
Raybestos 680319R вроде 50 USD ,оригинал от 100 .Можно заняться проточкой подходящего диска до нужного диаметра ,центральный наш ,но надо ли ?
alexnasa
1 October 2019
aleksbell Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #16842626)Болгарка нужна. Чуток подрезать левую и правую внутренние колодки.
Но если богат и гряч, то пойти по- умному. Поставить суппорты через фирменные скобы, и диски колёсные 16-17 дюймов нужны. Получится и без колхоза и супер тормоза.
Но я езжу с подрезанными двумя колодками и подпиленными токарем дисками, всё ок.
anton63
1 October 2019mobile
Ребят при резком торможении колеса задние колом встают у нас ?чёт жопа не тормозит не фига, но ручник держит
aleksbell
1 October 2019mobile
alexnasa
Ну да ,неплохой вариант ,практически сток .
aleksbell:
|
Raybestos 680319R вроде 50 USD ,оригинал от 100 .Можно заняться проточкой подходящего диска до нужного диаметра ,центральный наш ,но надо ли ?
|
ну в том то и дело что 50 баксов 1 диск а не комплект=(( итого 7 к почти=) на тот же мондео фокус дешевле намного вот и думал может есть кто чтото придумал=)
aleksbell
1 October 2019mobile
Плата за эксклюзив ,или принять как есть ,или пересесть на европейца .
anton63
2 October 2019mobile
alexnasa
Неа
M.R.V2009да, признаю свою неправоту. А так возможно даже и лучше, что чуть более вязкое на лето и юг залил.
я поставил передние тормозные диски райбестос, номера не помню щас. может писал здесь. Уже лет 5 езжу, всё ок, в первый год тока сначала грелись сильно, так как вместе с новыми колодками ставил и после лужи их повело. Ездил на проточку дисков. Прям не снимая их мне проточили, после этого биения нет, главное только, не перепутать ориентацию, на одном из сто забыл предупредить, диск сняли и поставили неправильно, пришлось потом подбирать положение несколько раз. Зато теперь уже несколько лет не вспоминаю.
Smt_barkasЯ свой в Минске купил через знакомых знакомых за 10 тыс. баксов (275тыс. рос рублей по тому курсу) в 2011. Но у меня был проверенный вариант. Их в РБ должно быть достаточно. Только часть из них приходила с прибалтики, а часть и штатов. До 2011 года вроде в РБ ещё не вступили правила таможенного союза и можно было беспошлинно ввозить авто. В моём случае машина с незначительно подбитым задом была выставлена на аукцион копарт.ком. А я в России её растомаживал, заказывал сертификат евро 4 и оформлял птс-ку на таможне.
второй год езжу на "Raybestos" / 680319R
в принципе диски не плохие, но активного вождения/торможения не очень любят на больших скоростях
brodyga48x:
|
второй год езжу на "Raybestos" / 680319R в принципе диски не плохие, но активного вождения/торможения не очень любят на больших скоростях
|
спасибо попробую=)
brodyga48x
а в чём не любовь проявляется? гонял по серпантинам, там сплошной газ тормоз, всё норм. Я единственное торможу не разом тапкой в пол, а серией нажатий.
anton63
2 October 2019mobile
1
brodyga48xЯ вообще с разборки нульцевые взял за 1000
bochorov
2 October 2019mobile
ЭГУР
4 people online