Подключение сабвуфера



Собственно вопрос как подключить сабвуфер к задним колонкам???
аудиосистема, сабвуфер, подключение, саб, модернизация аудио, усилитель, бас, музыка в машине

Yar68
5 November 2011

Подключение сабвуфера
408,7K
views
199
members
625
posts

avatar
ПыЖиК
27 September 2019mobile


HOOLY_GUN
В докатку? Какой у него финис?
avatar
zbugz
27 September 2019


avatar
ПыЖиК:

HOOLY_GUN
В докатку? Какой у него финис?

DM5T-19A067-AB
avatar
BezzzPaniki
4 November 2019


Ребята, кто-нибудь знает где штатно располагается усилитель (внешний... от американских фокусов)?
Который вот этот:
posted image
avatar
PredatorVII
4 November 2019mobile


BezzzPaniki
В правом заднем крыле или выштамповке багажника. А что?
avatar
BezzzPaniki
4 November 2019


PredatorVII
O_o
Там же сам саб стоит...
У тебя нет случайно фото?
avatar
strattec
4 November 2019

3

avatar
BezzzPaniki:

Ребята, кто-нибудь знает где штатно располагается усилитель (внешний... от американских фокусов)?
Который вот этот:
posted image


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
BezzzPaniki
8 November 2019

2

Если вдруг кому интересна начинка штатного уся, то вот:
Сам пациент
posted imageposted imageposted image
Портоха
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Dr_Hamann
12 December 2019


avatar
strattec:

Они от 1 фокуса, нашел их
posted imageposted image

Привет!
Как их можно найти?
avatar
balmix
13 December 2019mobile

2

Dr_Hamann
148,87 руб. | Высококачественный Разъем 10 Pin водонепроницаемый авто-соединитель YESC Kaizen 7282-6455-40 7283-6455-40
https://s.click.aliexpress.com/e/blNOimyS
avatar
Dr_Hamann
13 December 2019mobile


balmix
Спасибо!
Тоже вчера нашел на Алишке, немного побюджетнее) Вроде оно.
https://s.click.aliexpress.com/e/ce4A06g6
avatar
balmix
13 December 2019mobile


Dr_Hamann
Да, оно.
avatar
strattec
13 December 2019mobile


avatar
Dr_Hamann:

Привет!
Как их можно найти?

На разборке, от 1 фокуса, подторпедная проводка
Илья_37
30 January 2020mobile

2

Здравствуйте. Может быть есть у кого нибудь схемы на усилитель от фокус 4? Сегодня поставил саб от фокус 4 на штатный усилок Sony - звук стал мягче, чем на сабе Sony.

Сравнение сабвуферов Sony и B&O от фокус 4
isakovnikolia
31 January 2020mobile


Romashok[/[b]Romashok
Добрый вечер. Поставил саб, подключение сделал как у тебя. Все работает спасибо. Не отключается усилитель. Я подключил как у тебя. В чем может быть причина? Не подскажешь?
avatar
HOOLY_GUN
7 February 2020


Всем привет!

Ребята, много раз вижу - что в отдельных комплектациях помимо стандратно усилка стоит еще один.
posted image

Это отдельный дополнительный усилок для саба? Типа основной работает как предварительный (в сабовом звене), а второй уже наваливает чиста_кАнкретнА? 🙂
Можно ли его испольовать самого по себе, для апгрейда европейских версий фордов с 9 каналами звука?
Типа запареллелить выходы с головы, идущие на дверные колонки - и пустить на этот усь, а его выход - на саб...
🤔
avatar
Damon XXL
7 February 2020


HOOLY_GUN
Ну не знаю. У меня стоит один, тот, который сверху. Sony от Escape (или, в моем случае, от Эксплорера). Хватает его за глаза для штатного саба в запаску, он мощный.
Илья_37
7 February 2020mobile


HOOLY_GUN
Это модуль DACMC - шумоподавление с 3 микрофонами в салоне
alex323
1 March 2020


Подключил себе штатный саб к нештатной голове, думал будет хуже играть, но пойдет.
posted image
avatar
BezzzPaniki
4 March 2020

8

Установил себе штатный сабвуфер BOSE (28170-1BM0A) от Nissan Murano в нишу запасного колеса. Подключен к штатному внешнему усилителю SONY (вот к этому).

Первое, что я для себя определил, так это то, что мне необходимо внедрение с минимальными жертвами в пользу объёма и без того скромного багажника, поэтому будущий саб должен располагаться в нише запасного колеса.
Второе, что для меня было важно - это наличие двух динамиков в коробе. Штатный усь раскачивает сабвуфер, у которого 2 катушки, поэтому на нём два выхода... соответственно использовать только один было бы не рационально. Удалось найти всего лишь два подходящих кандидата и оба оказались от Bose.
Первый для 18 запаски от Infinity FX и второй для 17 запаски от Nissan Murano. Визуальные отличия минимальны - только размер и форма короба. Внутри по 2 динамика идентичного диаметра, НО!!! в первом катушки по 1Ом каждая... у второго же по 2Ом. Таким образом при использовании саба от Infinity пришлось бы подключать динамики последовательно для того, чтобы увеличить их общее сопротивление до 2Ом (это минимальное сопротивление, с которым справляется штатный усь) и подключать только к одному из двух каналов усилителя, что опять же будет нерационально. Поэтому выбор сделан в пользу второго.

posted imageposted image

После получения предстояла процедура вскрытия и знакомства с содержимым.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Сабик оказался активным. Это встроенный усилитель.

posted imageposted image

Это конструкция фазоинвертора (фото сверху - щель изнутри корпуса, фото внизу - снаружи).

posted image

В общем всё повыкорчевал и думал проклеить изнутри виброй, но потом передумал... звенеть по-идее он сильно не должен, потому как жёстко крепиться к диску запасного колеса достаточно большой площадью, да и опять же съедать объём короба не хотелось. Решил, что проклею снаружи, если потребуется.

posted image

Поскольку сабик мне достался активный, то необходимо было адаптировать его проводку для подключения мимо встроенного усилителя.Тут я просто разрезал провода на динамики до и после встроенного усилителя и спаял их напрямую. Тут пайка была самым уместным способом сращивания проводки. Места соединения заизолировал термоусадкой с внутренним клеевым слоем, обматал мохнатой лентой и уложил обратно в канал. Таким образом место спайки жёстко зафиксировано и, тем самым, разгружено от вибраций, которые могли бы её разрушить.

posted image

Далее сделал ответную часть проводки от разъёма саба до усилителя. Благо разъёмчиками под Bose'вские сабики я запасся ранее)))

posted image

На всякий случай натянул на неё змейку... всё-таки в багажнике болтаться будет. Чёрной не нашлось... нашлась только синяя... зато светится в ультрафиолете)))
И пошёл примерять саб под 17-ую запаску в своё 16-ое колесо)))

posted image

Сразу столкнулся с тем, что шпилька, которая прижимает запаску вдруг стала очень короткой))) Я замерил расстояние до резьбы и путём нехитрых матиматических вычислений выяснил, что мне при таком раскладе нужен новый болт длиной около 180мм. Объездив 4 магазина метизов, найти таковой мне не удалось... поэтому взял шпильку, отрезал, сколько нужно и законтрил гайками. Третья гайка тут выполняет роль ограничителя длины.
posted image

Что я могу сказать... В принципе встаёт норм и ложится своими бортами на кромку колеса. Т.е бОльшая часть короба утапливается, но остальная часть короба имеет зазор в 25мм относительно уровня пола (уровня органайзера багажного отделения). После укладки пола образуется ощутимая "шишка". Сначала была мысль сточить бурт на коробе по всей длине его окружности, но потом прикинул, что это позволит утопить саб буквально ещё на 5мм +/- и от шишки меня не спасёт. Можно сменить запаску, бросив в багажник 17", но у меня к каждому комплекту колёс (и лето и зима) есть своя хорошая запаска и расставаться с ними крайне не хотелось. Поэтому я решил пойти иным путём.
Если нельзя утопить саб, то нужно действовать в противофазе) и поднять пол. А для этого нужно поднять органайзер. Он из пенополистирола (в миру пенопласт), поэтому решил взять лист оного, вырезать по форме органайзера и положить под него. Толщины в 25мм не нашлось, но нашлась толщина в 30мм. Его и взял.

posted image

По приезду домой понял, что идея говняная!) У меня багажник УЖЕ был полон этих беленьких кругляшей, а я ведь даже ещё ничего с ним не делал, поэтому опять поехал на стройбазу и взял экструдированный пенополистирол (за ним закрепилось название "пеноплекс", хотя формально это всего лишь только один из его производителей... ну эт как с Ксероксом). Размер его листов раза в 2 меньше, поэтому пришлось взять два.

posted image

Хороший в обработке материал. Режется и канцелярским ножом и пилится лобзиком и прекрасно шлифуется наждачной бумагой. Ножом я его резать не стал - большая толщина и лезвие постоянно наровило бы отклонится от перпендикулярного скольжения... да ещё плюс радиус... его тоже трудно аккуратно лезвием вырезать. Поэтому достал электролобзик, взял пилку по дереву для чистого реза и полетел, как по маслу. Потом края зашкурил для гладкости форм и притянул на несколько саморезов к органайзеру.

posted imageposted image

Отверстие для проводки под усилитель.

posted image

Мне не понравилось как выглядит это розовое недоразумение)) поэтому оклеил его маделином по всему периметру с заворотом на дно (скрепит эта зараза страшно сильно).

posted imageposted image

Воткнул органайзер на место. И тут я снова столкнулся с небольшой трудностью. С высоким органайзером глубина самого напольного покрытия вдруг стала избыточной (примерно на 1-1,5см).
Пришлось отрезать его часть. Резал спереди. Сзади никак - прорези в полу для крепления сетки в непосредственной близости к его краю. Канцелярский нож с новым лезвием отлично с этим справился.

posted image

В целом теперь всё ОК.

posted image

У меня стоит ACM CV4T с кугаря (она же SANYO... она же "чешка"). Её выходы настраиваемые. Т.е. можно их сконфигурировать, как высокоуровневые или как низкоуровневые. Так вот... когда она была настоена на высокий уровень, то слушать музыку было невозможно... особенно какой-нибудь клубняк. Саб крихтел, звенел, пердел и провоцировал развитие рака ушей. После переконфигурирования ACM на низкоуровневые выходы, звучание кардинально изменилось - пердёж пропал, бас остался)) Но мне всё-равно его многовато и я выкручиваю фейдер чуть вперёд... таким образом можно регулировать его активность.
avatar
SSR
4 March 2020mobile


BezzzPaniki
Отличное решение, у самого примерно такая конфигурация саб bose, только усилитель кикс, писал в этой теме, с размерами сабвуфера и т.д. только почему-то мои сообщения удалили, а повторно нет желания писать.
Sozdanyy
19 October 2020


Имею авто ФФ 3, 2013 года. Стоит штатная РП-7, синие динамики и центральный динамик. Есть желание установить штатный саб в запаску. Блок АСМ BM5T-18C815-RK, как бы узнать есть ли на нём выход для саба и что еще нужно?
saempersun
19 October 2020


avatar
HOOLY_GUN:

Всем привет!

Ребята, много раз вижу - что в отдельных комплектациях помимо стандратно усилка стоит еще один.
posted image

Это отдельный дополнительный усилок для саба? Типа основной работает как предварительный (в сабовом звене), а второй уже наваливает чиста_кАнкретнА? 🙂
Можно ли его испольовать самого по себе, для апгрейда европейских версий фордов с 9 каналами звука?
Типа запареллелить выходы с головы, идущие на дверные колонки - и пустить на этот усь, а его выход - на саб...
🤔

вас обманули, никакой это не DACMC, это FENG - генератор фейковых моторных шумов в динамики, ставится на рс-ку. нафиг не нужная вещица.
avatar
HOOLY_GUN
19 October 2020


цитата:
BM5T-18C815-RK,


Выход на саб есть в аудиоблоках

дорестайл (тип DNY2E), система звука SONY 9.1, SYNC-1 c нави
BM5T-18C815-NJ, BM5T-18C815-NH (Radio AHU TMC AUDIOPHILE)

рестайл (тип 0295А), система звука SONY 9.1, SYNC -2, 3 с нави
F1BT-18C815 - ZAK, F1BT-18C815 - ZAL (Radio NG AHU)
avatar
HOOLY_GUN
26 November 2020


Привет всем.

Получил недавно на донорство проводку салона "британки" от топовой комплектации ФФ3 Titanium дорест 2012г - с ксеноном, BLIS и т.п.
В машине стояла магнитолка Sony с маленьким экраном - без навигации и камеры заднего вида.

Установив в прошлом году себе в багажник штатный сабвуфер, подключаемый к топовой магнитоле, я помню проблемку с поиском провода или Кулибина, который смог бы мне его сделать. Задний разъем этой проводки известен. Серая 4-контактная "мама", в которую вставляется аппендикс к сабу, с таким разъемом:
posted image

Другая часть провода вставляется в аудиоблок, специфичной серой фишкой.
posted image

Как правило, эта проводка идет в топовых комплектациях RS, ST.

И тут я вчера обнаруживаю в британке Titanium сабвуферный провод, но в непонятном исполнении!
Задняя часть, в районе заднего правого пассажира - такая, как и должна быть:
posted imageposted imageposted image
К ней идут толстенькие провода, сечением не менее 1...1,5мм

А вот начальная часть - стартует вообще с непонятного разъёма:
posted imageposted imageposted imageposted image

Рядом с 4 контактами саба в фишку заходит мощный +

Вопрос к знатокам: что может подключаться к этой фишке - магнитола или какой-то блок-усилитель, спрятанный в районе торпедо?..
avatar
BezzzPaniki
26 November 2020mobile


HOOLY_GUN
К магнитоле.
И провода там не 1-1,5, а 0,75)))
avatar
HOOLY_GUN
26 November 2020

-1

avatar
BezzzPaniki:

К магнитоле.
И провода там не 1-1,5, а 0,75)))


Денис, SONY стояла такая:
posted imageposted imageposted image

Вроде фишки-"папы" проводки не совпадают с фишками-"мамами" аудиоблока? Или я что-то путаю? Или должен быть другой аудиоблок?
avatar
BezzzPaniki
26 November 2020mobile


HOOLY_GUN
Эта проводка идёт к той магнитоле, которая на твоём фото постом выше (с серым 10-тиконтактным разъёмом).
avatar
HOOLY_GUN
27 November 2020

-1

avatar
BezzzPaniki:

Эта проводка идёт к той магнитоле, которая на твоём фото постом выше (с серым 10-тиконтактным разъёмом).

Это очевидно, что к магнитоле. Но физически - КУДА - вставляется эта черная фишка с контактами саба??? Явно что не в аудиоблок...
Вопрос именно в этом - что концевик не "стандартный" с серой фишкой - который вставляется сразу в аудиоблок, а черный- и вообще другой конфигурации. Перелопатил весь инет, "мамы" под него не нашел.
avatar
BezzzPaniki
27 November 2020mobile

1

HOOLY_GUN
Ну так естественно не в аудиоблок))) Он же на салонной проводке, а разъём магнитолы на подторпедной.
Он вставляется в ответный разъём, от которого уже дальше идёт проводка в АСМ.
avatar
HOOLY_GUN
27 November 2020


avatar
BezzzPaniki:

Ну так естественно не в аудиоблок))) Он же на салонной проводке, а разъём магнитолы на подторпедной.
Он вставляется в ответный разъём, от которого уже дальше идёт проводка в АСМ.


Как всё сложно 🙂 Выходит, по пути к сабу сигнал с магнитолы проходит 4 разрыва цепи. Треш...

Спасибо за разъяснение.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up