Тема для обсуждения всех аспектов рулевого управления на Куга 2.
Сегодня выбирался на трассу и обнаружил одну не приятную особенность, проявляется на высоких скоростях, за 100 км/ч. Суть в том что автомобиль отказывается ехать прямо. Руль в нуле становится достаточно тугой, как и должно быть, но машина при этом прямо не едет, все время норовит чуть чуть уйти вправо или влево. Когда начинаешь подруливать, вначале чувствуется сопротивление, а когда его преодолеваешь, то руль резко поворачивается на несколько градусов 2-3 и машину начинает тянуть в противоположную сторону. Т.е. прямо ехать вообще не возможно. Постоянно приходится подруливать. Завтра еду к дилеру, по телефону проехали по ушам что мол колея уклон дороги и прочее, но я как бы не первый день за рулем и отличаю колею, ветер, и уклон. Проблема в другом. Подскажите наблюдаете у себя такое поведение?
zagroman
12 April 2014
Рулевое управление
есть такое, у меня влево чувствуется
Влево ведет и не только на большой скорости) Развалы и прочее пока без результатны. Кто-то говорил про кеш электроусилителя, мол сбросить надо. Но у ОД послали далеко.
На калине такая же фигня только у нее с 0 км/ч начинается :-)))
Собственно я вчера был у дилера, сход развал не делали, кеш не сбрасывали. просто тупо отключили EPAS, точнее ту функцию, которая отвечает за асистирование рулению.
Изменения в поведении такие:
При медленном маневрирование пропала реактивная тяга, которая старается вернуть руль в ноль. Т.е из поворота выходишь - руль отпускаешь и он стремиться вернуться в ноль только от колес, раньше чувствовалось переусиленная тяга руля к нолю.
Неровности дороги стали вызывать колебания руля, т.е. наехал на кочку - руль кочнулся туда сюда, раньше этого не замечал.
Это скорее для меня минус, руль ощущается как менее собраный.
При высокой скорости рулить стало комфортнее, т.е. необходимость постоянного подруливания пропала. Теперь можно ехать прямо.
Короче есть и плюсы есть и минусы. Нужно подольше покатать оценить.
Сам процесс занимает пару минут. Делается не как на Фокусе - из меню, а через какую-то сервисную процедуру.
EUGENEMIKHAILOV
14 April 2014
Это как понимать? Все что Форд разработал, для вас специально отключили??? Оригинально))
EUGENEMIKHAILOVвы совершенно правильно все поняли
Появился вопрос.
После сезонной смены колес (с 17/235/55 шипы на 18/235/50), руль стал крайне упругим, совсем как с гидроусилителем. На малых скоростях, стал мало информативным. В чем может быть дело? Есть мнения?
ReanimatoR78
15 April 2014
ozzywebХЗ но у меня так же
ozzyweb
На шипах всегда легче руль, т.к. сцепление с дорогой на шипах не такое сильное
a1exyar
Возможно. Но осенью, на летней резине, я такого не наблюдал.
Высказали мнение про некий кэш, который можно сбросить сняв на пару минут клемму
ozzyweb
ну если после смены резины то логично что это от смены резины ) не?
снятие клеммы не скинет кэш.
ozzyweb
это нормально, что после зимы на летней резине руль жестче.
zagroman
sashok21rus
на ФФ2 я такой большой разницы не замечал. Буду привыкать. Спасибо!
после фокуса тоже ощутил такую проблему. потом привык наверно или что-то иначе стало работать, но к осени я забыл вообще про это. поменяв зимнюю шиповку на лето тут же стал чувствовать сильнее колейность. размер резины зима-лето один в один.
Res
26 May 2014
Проблема абсолютно такая же как в шапке темы. Была она замечена на скоростях более 130. Калейности на дороге не было, специально стал смотреть на участках где новый асфальт.На колее этого не заметить.
Пробег сейчас 900 км (500 км прошел вчера по трассе). В городе этого необходимость подруливания не замечал вобще.
На трассе если на 150км/ч руль прямо поставить то авто потихоньку уходит вправо (по ощущениям метров 70 проезжаешь и вправо на полметра можно плавно сместиться) на скорости 150 это ощутимо.
Авто едет прямо когда руль держишь слегка подруливая незначительно влево (на вид это 8-9 мм влево от вертикали если смотреть на обод руля).
Не знаю как это ОД объяснить, ведь сход развал все в норме.Не поеду же я их катать по трассам.
не спорю как тут уже пишут у тазов это на скорости от 1км час начинается, но хотелось бы на куге более тугого руля что ли. Сравниваю с фф2 гидро, резина 205/55, шпарит прямо.
zagroman:
|
Собственно я вчера был у дилера, сход развал не делали, кеш не сбрасывали. просто тупо отключили EPAS, точнее ту функцию, которая отвечает за асистирование рулению. Изменения в поведении такие: При медленном маневрирование пропала реактивная тяга, которая старается вернуть руль в ноль. Т.е из поворота выходишь - руль отпускаешь и он стремиться вернуться в ноль только от колес, раньше чувствовалось переусиленная тяга руля к нолю. Неровности дороги стали вызывать колебания руля, т.е. наехал на кочку - руль кочнулся туда сюда, раньше этого не замечал. Это скорее для меня минус, руль ощущается как менее собраный. При высокой скорости рулить стало комфортнее, т.е. необходимость постоянного подруливания пропала. Теперь можно ехать прямо. Короче есть и плюсы есть и минусы. Нужно подольше покатать оценить. Сам процесс занимает пару минут. Делается не как на Фокусе - из меню, а через какую-то сервисную процедуру. |
А что именно вам отключили? Не PDC (pool drift compensation) случайно? хочу ее сам отключить через UCDS адаптер
На всех версиях (1.6,1.5,2.5) Куги рулевое одинаковое?
ПыЖиК:
|
На всех версиях (1.6,1.5,2.5) Куги рулевое одинаковое? |
Руль да
ПыЖиК
22 September 2019mobile
zbugzНе, не руль, я имел виду в целом систему рулевого управления
ПыЖиК:
|
Не, не руль, я имел виду в целом систему рулевого управления |
Ну вроде одна и та жа, тока АКК не поставишь на 2.5
На маленькой скорости примерно до 40 км.ч.
Руль сам выкручивается налево, не сильно,не всегда но часто, бесит ужасно
Получается рука в напряжении постоянно когда медленно едешь
А медленно едешь большую часть времени так как город
Развал делал, сброс руля через ucds делал
Может нужно похудеть, мне)))
Mits
20 March 2020
Единственный раз, когда у меня была проблема с рулевым - на втором году, после замены наконечников рулевых тяг по гарантии. При этой процедуре рейка снимается, как мне пояснили. Появился классический увод. Только не помню куда вправо или влево. Вроде влево...
Вернулся, предъявил дилеру. Было небольшое препирательство с мастером, типа так и должно быть, это так полуоси устроены, одна длиннее другая короче... и т.п. Ну я им заявил, что напишу в Форд, попросил дать письменное подтверждение об исправности и предложил сравнить с тестдрайвовской Кугой в салоне. Сравнивать не стали, забрали машину на сутки. Вернули исправную. Все в норме. Что делали так и не признались, мастер нехотя сказал, что первый раз не был соблюден регламент. После этого несколько лет все ок, на разной резине с разным профилем и разных колесах. Бросишь руль - едет прямо.
На самом деле, мне нравится, как сделан отклик, усилие и реакция на руле. У меня абсолютно адекватен, делает то, что от него ожидаешь. Для меня очень комфортно.
цитата: |
Неровности дороги стали вызывать колебания руля, т.е. наехал на кочку - руль кочнулся туда сюда . |
То же самое на маленькой скорости. Но для меня в этом нет проблемы.
dre12007
21 March 2020mobile
Mits
А что сделали то?
dre12007
Не сказали. В накладной указана только работа по рейке, дополнительно нормо час не посчитали, денег не взяли. Но я не ощутил, что как-то существенно изменилось поведение руля по сравнению с новой машиной. Оно всегда несколько давало реакцию от колес. Возможно это настройка для версии 2,5 тренд, не знаю. Просто увода не стало и все. Я на всех скоростях проверил, вплоть до максимальной, которую он может. Едет прямо. Еще нет ощущения, что он как-то сам своей жизнью живет.
Во всяком случае мне такой руль больше нравится, чем совершенно синтетическое управление на Мазда СХ5.
dre12007
23 March 2020mobile
У меня сейчас на скорости до 40, на ровной дороге,
руль будто это его нулевое положение выкручивается в лево немного, естественно машину уводит в лево
Выше 40 руль становится немного жёстче и никуда не уходит
dre12007
23 March 2020mobile
Вот нулевое положение у моего руля
dre12007
У меня так было после демонтажа рейки. Может угол меньше. Ходи в сервис.
dre12007
25 March 2020
Понять бы где искать, это программно решается или что то с ходовой делать ?
3 people online