Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Веталь76
15 September 2019mobile
1
цитата (Shestik) |
Всем привет. Каким должен быть зазор на свечах иридиевых 1680032? |
0.9 мм. Или 0.8 мм. Где то так. Судя по расшифровке свечи, то 0.8.
ILTR6H-8G, 8ка обозначает зазор 0.8мм
Веталь76
19 September 2019mobile
1
Свечи
BOSCH - 0 242 236 633 (HR7 MEV) - Россия. На мотор 1.6 фф3
Всё чётко, без притензий. Свечи качественные.
Аналог оригинальной свечи для двигателя
1.6 85/105/125 л.с.. Производитель BOSCH
Оригинальный FINIS: 1 787 829Маркировка производителя: HR7MEV
Маркировка Motorcraft: CYFS12 VN4
Н - M 14x1,25
R - С резистором подавления помех
7 - Код калильного числа
M - Длина резьбовой части для конусной посадки - 25 мм, для уплотнительного кольца - 26,5 мм, выступ центрального электрода - 3 мм
E- Никель-иттрий материал электрода, С - Copper (Медный),
V - искровой зазор - 1,3 мм
Viy1975
27 September 2019
Уважаемые одноклубники,
в стопятсотый раз задам самый тупой вопрос: на 1.6 105 лошадок -- учитывая наш "качественный" бензин (в Беларуси он тоже не европейского качества) и влажную погоду осенью-зимой-весной (что поделать -- климат у нас влажный) -- какие свечи все же посоветуете: Медный Бош, Форд оригинал (медный) или подозрительно дешевые 1680032?
На текущий момент стоят родные с завода (пробег 38 тысяч). За полтора года эксплуатации мне не очень нравится как на холостых бубнит мотор, а при подключении на холостых кондиционера машину начинает слегка (некритично) потряхивать. Фильтры воздушные и масляный, моторное масло меняю каждые 7500 км у дилера (при заменах нахожусь в ремзоне и контролирую, что льют и ставят -- чтобы исключить варианты).
Состояние свечей смотрел недавно при плановой замене масла (37500 пробега) -- слегка черного нагара на юбке, боковой лепесток светло серый, фарфоровый изолятор центрального электрода белый. Вроде как норма. Поменял свечи между четными и нечетными цилиндрами (износ был разный). После этого заметил, что на прогретом моторе на холостых значения потребления бензина иногда стали прыгать 0.6-0.7 (до этого стабильные 0.7 -- никогда 0.6 не видел). 0.6 выскакивает, если вырубить лампочки и обдув салона.
IliaP
27 September 2019
Подскажите, есть пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндрах, думаю проблема в катушке или ВВ-проводах. Тему прочитал, магистры (Веталь76, Vortex) советуют менять скопом... брать оригинал Ford катушку+ВВ-провода(1682155) или Bosch и катушку и в/в провода? Бош дешевле ори на 700р.
по каталогу на Форд Фиеста 2009 1.4 duratec 16v/zetec идет вообще по отдельному ВВ-провода...
на NGK видел нарекания в сети...
Vortex
27 September 2019
1
IliaP:
|
Тему прочитал, магистры (Веталь76, Vortex) советуют менять скопом.. |
Я, вроде, ничего не советовал
IliaP:
|
Подскажите, есть пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндра |
Как определили - есть ошибка по пропуску?
Viy1975За вас тут никто не решит, что лучше брать. Конечный выбор - выбор за Вами. Если считаете, что 1 680 032 сомнительные - не берите. BOSCH - 0 242 236 633 - цена/качество достойный вариант.
Vortex
да, по forscan пропуски зажигания единичные по 4 цилиндру, потом появились по 3. но они не сохраняются и не накапливаютсяв виде суммы пропусков и пишет нули в итоге(как бы обнуляет). ошибок не выдает.
IliaP
Именно ошибки по пропуску или счетчик пропусков в мониторинге?
IliaP
27 September 2019
Vortex
счетчик пропусков в мониторинге в итоге дает 0, но в динамике периодически пишет по 1 в 4 и в 3 цилиндрах-по логам есть пропуски воспламенения с 1000-1800 оборотов что в 4 цилиндре что в 3 по 10-100мс.
ошибок по пропуску нет
IliaP
Я так понимаю, мотор 1.6. Особенность DIS - разряд на пару свечей сразу, соответственно регистрируется пропуск воспламенения.
IliaP
на 95ГПН не было, залил 95 лукойл-появились. т.е пока мониторить, может норма?
Vortex
27 September 2019
IliaP:
|
1.4 zetec/duratec 16v ford fiesta 2009, спрашиваю здесь так как тема живая |
1,4/1,6 - не важно. У них DIS.
IliaP:
|
IliaP на 95ГПН не было, залил 95 лукойл-появились. т.е пока мониторить, может норма? |
Ошибки регистрируются когда частота опроса ЭБУ совпадает или кратна частоте работы двигателя.
З.Ы. будет реальный пропуск, будет чек с ошибкой.
IliaP
27 September 2019
Vortex
пока мониторить и не трогать катушку/вв-провода?
тест расширенный в forscan прошел, проблем нет-obdII mode 6
IliaP:
|
пока мониторить и не трогать катушку/вв-провода? |
А, что не так с машиной?
IliaP
28 September 2019
Vortex
проблем нет, мониторил логи по бензам, увидел пропуски воспламенения, начал читать по теме, наткнулся на катушку, которая трескается от перегрева/времени и вв-провода, но при замене свеч окисления/дефектов/трещин на них не нашел.
нашел обсуждение 2018 года, спасибо!
в forscan как раз есть ограничение до 31.49% по каждому из цилиндров на пропуски воспламенения.
IliaP
ЭБУ сам точнее пропуски отловит. Форскан в данном случае - баловство. Либо не отловит, либо ведет в заблуждение. Наличие пропусков в системе мониторинга - норма для DIS.
Веталь76
28 September 2019mobile
IliaPКакие то странные заявления. Просто так никто ничего не советует.
И вообще пишите не в той ветке. Здесь по авто фф3 обсуждают свечи.
Для моторов 1.4/1.6 фф2/фиеста /фьюжен есть другая тема
Все о свечах зажигания (ч.2)Пишите в нужную тему по своему мотору.
Viy1975
30 September 2019
Vortex
я перечитал всю ветку форума. И вопрос о 1 680 032 в моем исполнении звучит примерно так: что изменится после их установки в поведении НЕТУРБИРОВАННОГО АТМОСФЕРНОГО двигателя 1.6 105 сил? Уйдет ли бубнеж (подтраивание) на холостых? Зимой заводиться в морозы будет нормально? Бензином эти свечи не зальет с их меньшим чем у медных зазором?
Vortex
30 September 2019
Viy1975:
|
я перечитал всю ветку форума. И вопрос о 1 680 032 в моем исполнении звучит примерно так: что изменится после их установки в поведении НЕТУРБИРОВАННОГО АТМОСФЕРНОГО двигателя 1.6 105 сил? Уйдет ли бубнеж (подтраивание) на холостых? Зимой заводиться в морозы будет нормально? Бензином эти свечи не зальет с их меньшим чем у медных зазором? |
Без понятия. Никто же не знает в каком у вас состоянии ДВС и система зажигания. Бубнежа и подтраивания не должно быть ни на каких свечах. А при наличии неисправности в ДВС и системе зажигания о каком уверенном пуске зимой в мороз может идти речь? Зальет только в путь любые свечи и с большим зазором тоже... Мотору этому по большому счету по барабану какие у него свечи...
Viy1975
30 September 2019
Vortex
Состояние двигателя оценить можно исходя из следующего:
1) Обкатка -- первые 1500 -- не крутил выше 3000
2) Замена масла, масляного и воздушного фильтра -- каждые 7500 км -- только у дилера -- да под личным присмотром.
3) Стиль езды спокойный -- со светофоров не гоняюсь, "вышивать" не люблю
4) Регулярно езжу по трассам со скоростями до 130 км в час (при такой скорости обороты двигателя около 3250) -- то бишь у свечей есть все возможности для самоочистки
5) Общий пробег -- 38 тысяч.
6) Состояние свечей описано выше -- светло-серый цвет бокового лепестка, немного черной копоти на юбке, фарфоровая изоляция центрального электрода -- белая
7) По вашему совету проверил износ свечей в четных-нечетных цилиндрах -- износ разный. Поменял свечи местами между четными и нечетными цилиндрами. После этого начал изредка замечать на холостом ходу значения 0.5 и 0.6 литра в час -- ранее такого не было, ибо всегда видел 0.7 в час
Задумался о замене, ибо скоро 45 тысяч пробега -- пора менять по регламенту. Готов поменять на 1 680 032, но хочу заранее знать о любых возможных минусах применения этих свеч на моторе 1.6 105 ЛыСы
Веталь76
30 September 2019
Viy1975
ставьте смело 1 680 032 и не забивайте себе голову,если так хотите. Нет,то тогда Бош BOSCH - 0 242 236 633 и на 45 000 км. эти можно 1 680 032 до 90 000 км смело докатать,а тои до 100 000 км на них.
на этих моторах 1.6 с фазами,эти свечи иридий то что надо.
Vortex
30 September 2019
Viy1975:
|
Vortex Состояние двигателя оценить можно исходя из следующего: |
Это не состояние... Состояние - это
Viy1975:
|
Уйдет ли бубнеж (подтраивание) на холостых? |
Viy1975:
|
Готов поменять на 1 680 032, но хочу заранее знать о любых возможных минусах применения этих свеч на моторе 1.6 105 ЛыСы |
Зазор 0,8 мм при номинале 1,3 мм. Далее мнения расходятся. Десять лет назад была волна возмущений, что Форд "задрал" зазор чуть ли не до максимума,и перечисляли все минусы этого. Практиковалось уменьшение зазора до 1.0 мм. Теперь наоборот, когда речь заходит об установке этих свечей находятся те, кто хочет поспорить на предмет обратного.
Сами решайте. Я не использую эти свечи на моторе 1.6, но по другим причинам.
Веталь76а у вас мотор часом не 105 ЛыСы? И насколько я помню вы уже более 30 000 км откатали на свечах 1 680 032. Поделитесь ощущениями -- не стесняйтесь
. Любые (даже субъективные) наблюдения изменении поведения двигателя приветствуются
Если не желаете в ветку -- буду рад получить ответ в личку.
Веталь76
30 September 2019
Viy1975Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19124011)Vortexцитата: |
Я не использую эти свечи на моторе 1.6, но по другим причинам. |
на обычный 100й мотор без фаз,они там и не нужны,особо и ничего не измениться. Там медь отлично рулит.
Веталь76
30 September 2019
Viy1975:
|
а у вас мотор часом не 105 ЛыСы? И насколько я помню вы уже более 30 000 км откатали на свечах 1 680 032. Поделитесь ощущениями -- не стесняйтесь . Любые (даже субъективные) наблюдения изменении поведения двигателя приветствуются Если не желаете в ветку -- буду рад получить ответ в личку. |
115 фф2 разницы особой нет. проги разные и возможно дроссель. но у меня и еще прошивка не сток стоит.
Веталь76
30 September 2019
Viy1975цитата: |
Любые (даже субъективные) наблюдения изменении поведения двигателя приветствуются |
да все отлично. колбаса нет на хх,все ровно. я очень ими доволен. стало ровней,мягче и тяговитей.
Веталь76
Спасибо за ответ. Будем пробовать их.
Здравствуйте. У меня авто 1,6 125 л.с, 2013г. В общем выкрутил я старые свечи 1787829 и пришел в автомагазин. Таковых не было и менеджер предложил мне другие 5215216 иридиевые, там и зазор был не 1,3 а порядка 0,8 , но по размеру, по шагу резьбы все подходит. Поставил поездил, чето и расход топлива подрос (авто в основном по трассе). Дальше в интернете вычитал мол от мондео 2 литрового эти свечи. Скажите эти свечи моему движку не навредят? Можно ли поиграть с зазором или лучше выбросить и купить новые??? Дайте дельный совет пожалуйста!
Веталь76
30 September 2019
ED116
да,5215216 свеча NGK - иридиевая свеча от ФМ4 2,0 Экобуст. Можно ездить. можно до 1.0 или 1.1 сделать зазор,только надо ли? Попробуйте. зазор 0.8 и 0.9 самый оптимальный,если брать из такого.
если брать свечи именно для 1.6 мотора,иридий,то это 1680032 ,и там тоже 0.8 зазор. Все отлично работает.
4 people online