После выключения зажигания (около часа по городу) вентилятор не выключается до 5 минут. Раньше такого не было. Датчик температуры всегда в норме. Может радиатор засрался? - Пробег 42 тыс.км.
ElephantЭто датчик навернулся. В СЦ тебе дорога
В такую жару как сейчас у меня также молотит минуты 3-4 после выключения зажигания.
Elephant:
|
После выключения зажигания (около часа по городу) вентилятор не выключается до 5 минут. Раньше такого не было. Датчик температуры всегда в норме. Может радиатор засрался? - Пробег 42 тыс.км. |
Нормально всё у вас, кончится жара и все "нормализуется".
Не уверен, что у людей всё в порядке. У меня сегодня после 2 часов по пробкам при +36 на градуснике с включенным климатом машина перед гаражом гудела вентилятором как самолет (первый раз так сильно!), но после выключения зажигания сразу тишина.
Dr.FeelGood
23 August 2007
Так же на 9-ке было. Акам. не разряжался и всё было нормуль. Сравнение не коректное понимаю
Братцы иногда читаю и удивляюсь, как буд-то разные машины у нас. Я вообще никогда своего радиатора не слыхал, как он хоть гудит напишите? Как на десятках или тише? Наверно у меня прогреваться не успевает, до работы всего 5 км.
у меня когда заведенная вентилятор молотит. зажигание выключил все тихо. поэтому товарищу
Elephant точно надо в сервис а то на дороге мотор перегреет и встанет
Если пробег свыше 30 тыс, то скорее всего забилося пространство между радиатором кондиционера и радиатором двигла-пухом, грязью и т.д., я прочистил методом съема на сервисе радиатора, там прям одеяло оказалось из гавна и пуха, после этого вентилятор перестал включаться вообще.даже в 33 градуса-как сейчас. Вообщето поиск рулит-эта тема уже обсасывалась и закрыта..
такая же хрень, после выклюдения зажигания молотит несколько минут... только на этой неделе узнал что у вентилятора охлаждения есть минимум три скорости...
По такой жаре после выключения зажигония не работает вентилятор

Обнаружил когда полез омывайку долить а там пекло под капотом!!! Недавно на ТО сказали раз влючаешь кондей и температура на датчике в норме, значит двигателю хватает принудительного охлаждения. Хотя в конце прошлого лета, когда машинка была новой помню, что после выключения зажигания вентилятор тихонько работал менее минуты.
Т.к. первая машина, незнаю как должно быть... Поделитесь пожалуйста опытом или советом...
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
24 August 2007
Тоже самое было в жару, я аж испугался думал аккамулятору кирдык будет но через 1-2 мин вырубился в гараже
Работа вентилятора после выключения зажигания это нормальное явление. Вот у меня на вольво 440 -м вентилятор работал порядка 20 минут и не обязательно в жару, в "гаражном" сервисе сказали что здесь что то не так и отключили датчик на фиг
О, блин, а у меня с выключением зажигания тишина в любую жару. И никогда не слышал как на форде вентилятор работает.
У меня с машиной наверное что то не так

Да?
Tovich:
|
Не уверен, что у людей всё в порядке. У меня сегодня после 2 часов по пробкам при +36 на градуснике с включенным климатом машина перед гаражом гудела вентилятором как самолет (первый раз так сильно!), но после выключения зажигания сразу тишина. |
Это у вас так подключен вентилятор, при выкл. зажигания вентилятор выключается, а у других работает при выкл. зажигании пока не сбросит до t85гр.
цитата (focus747 @ Aug 24 2007, 22:26) |
Tovich:
| Не уверен, что у людей всё в порядке. У меня сегодня после 2 часов по пробкам при +36 на градуснике с включенным климатом машина перед гаражом гудела вентилятором как самолет (первый раз так сильно!), но после выключения зажигания сразу тишина. |
Это у вас так подключен вентилятор, при выкл. зажигания вентилятор выключается, а у других работает при выкл. зажигании пока не сбросит до t85гр. |
Вентилятором управляет электронный мозг (это вам не жигули)
Поэтому думаю, что подключен он у всех одинаково, просто условий для его работы после выключения зажигания не было. Да и с чего вы взяли, что он работает пока не охладит до 85? Помпа не работает, ОЖ не циркулирует, максимум на что способен вентилятор в такой ситуации, это охладить радиатор. а толку-то? - в двигателе-то как была жарища, так и остаётся! Думается мне, что карлсон крутиться после выключения зажигания из-за того, что радиаторы слишком забиты и разогреваются ОЧЕНЬ сильно. Заметь, вентилятор работает в основном у людей с приличным пробегом. ИМХО.
Кстати, после остановки, когда молотит вентилятор, просто стоит немножко подождать и не глушить мотор.
Про турботаймеры и тепловые удары слышали?
Так вот, когды глушишь горячий мотор, а вентилятор продолжает работать, циркуляции ОЖ нет и быстро охлаждается только антифриз в радиаторе. Антифриз в блоке цилиндров в этот момент может даже закипеть. (Это для ситуации если температура на улице за +35 и на машине валили долго с высокой скоростью и нагрузкой).
На турбомоторах вообще обычно есть задержка остановки двигателя (турботаймер) чтоб турбина успела остыть и подшипники клина не словили).
Так вот, гораздо лучше и полезнее для мотора не глушить сразу после интенсивной езды, когда молотит вентилятор.
никогда подобного не было ни на ФФ1,ни на ФФ2

выключаю зажигание и все вентиляторы выключаются
FF Yuri:
|
никогда подобного не было ни на ФФ1,ни на ФФ2 выключаю зажигание и все вентиляторы выключаются |
Ну спасибо, обнадежили, а то я думал я один такой, у которого вентилятор выключается с выключением зажигания
TULEN1у нас на работе ещё 4 фокуса,разговаривал с владельцами и все говорят,что после выключения зажигания вентиляторы останавливаются
У меня недавно вентилятор перестал выключаться после глушения двигла молотил то же по 5 мин. Раньше даже в жару такого не было. Как выяснилось через день после этого я обнаружил отсутствие антифриза в системе, но это другая история с гарантийным концом. Однако как только мне восстановили систему охлаждения, вентилятор перестал включаться, я специально слушал и смотрел под капот. З2 градуса за бортом, час по городу, вЫключаем двигло - вентилятор молотит максимум 30 сек на самой низкой скорости (слышно только если ухо под капот засунуть) и останавливается.
Если молотит по 5 мин да еще на макс. оборотах, так что его за километр слышно, после выключения зажигания, то это ИМХО проблемы с системой охлаждения. Двигло явно перегретое но, не до упора, поскольку комп. молчит и предупреждения не выбрасывает. Датчик температуры - это ваще полное фуфло, у него только 3 положения 0 - 90 - 120. Промежуточных положений у него нет, я знаю о чем говорю, 3 дня назад загнал двигло до перегрева и видел как стрелка рывком с 90 на 120 перескочила.
Я бы поехал к сервисмэнам, благо пока жара и можно продемонстрировать этот баг с вентилятором.
На Фокусе работал раза два после выключения зажигания. Но в дикую жару и при езде по городу ( Сочи ). На Пассатах и гольфах стоит датчик температуры подкапотного пространства. После остановки двигателя, если температура начинает расти, вентилятор включается по два-три раза, пока температура не перестанет повышаться. Возможно и у Фокуса что-нибудь подобное есть?
На аудюхе он мог вообще несколько раз включаться... нормальное явление. 5 минут в такую жару не удивляют.
На работе два фокуса, оба сразу выключаются при любой погоде.
А у вентилятора только два режима? Вкл и выкл? Плавного или ступенчатого ничего нет?
При какой теммпературе включается?
летом в жару заметил.
причем с установкой сетки, имхо, стало чаще и дольше.
или лето было жарче? )))