Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
707,9K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Stig11
20 August 2019


S
SatanaKot:

Нету, всё самому делать, или отправлять куда то...

Самому делать точно не вариант. А вот возьмут ли где-то коробку без машины... не факт. Обычно проверяют после сборке. А без машины как это сделать.
SatanaKot
20 August 2019


цитата:
Самому делать точно не вариант. А вот возьмут ли где-то коробку без машины... не факт. Обычно проверяют после сборке. А без машины как это сделать.

Да хоть в Москву едь, у нас беда... Я в сервисе работаю, можно конечно поковырять, фрикционы заменить, всё промыть, фильтра, масло... А вот как и где соленойды проверить я ХЗ.
saler13
20 August 2019


avatar
Stig11:

А чо фрикционам в роботе делать? я свято верил, что они в АКПП только.
Поясните кто нить.

Шифт это преселектив. Сцепление - тот же набор фриков, что и в обычной акпп.
yojeeg
26 August 2019


Всем привет! Может подскажете по симптомам, начала монька мудрить. FM 4 2011г. 2.0л ecoboost PowerShift 6ст. Купил ее с пробегом 150т, масло сразу поменял. До меня менялось раз в 45 тысяч, только последний раз задержали перед продажей. Сейчас на ней 172т пробега. Сначала заметил, что при большой загрузке (4 человека в салоне, немаленьких) в пробке если отпускать тормоз, то сама катится с толчками, как будто заглохнуть пытается, если с механикой сравнивать. Приходилось держать немного тормоз или капельку подгазовывать, чтобы дернганий не было. После этого намотал 6000км за месяц, проблем не замечал. Потом внезапно: стою в пробке, начинается движение, выжимаю газ легонько, а монька на месте стоит, оброты до 3000 докрутились .Я газ бросил, попробовал еще раз - поехала. Приехал домой, начинаю парковаться на задней передаче немного назад качусь, вдруг какой-то толчок, будто наехал на бордюр. Вышел, посмотрел, нет никакого бордюра. С тех пор началось... если едешь особенно в пробке (ну то есть то разгоняешься, то ускоряешься, то тут же сбрасывашь, то снова ускорение) и где-то на 40км/ч пытаешься набирать скорость, то начинаются как бы такие толчки мелкие в процессе набора скорости. Как будто на механике сцепление отпустил раньше. Регулируется более плавным набором скорости. Иногда и на 20км/ч так дергается, не дает набрать скорость быстро. Где-то здесь прочел про адаптацию сцепления, но такой прямой поблизости не было, чтобы разгоняться и до 23 км/ч и до 80-100 по ней и никому не мешать, поэтому 5 раз разогнался до 23км/ч с остановкой, после чего до 60км/ч с остановкой. Потом прямая у меня кончилась. Но после этого монька стала ооооочень плавно и медленно набирать скорость, пока больше не дергается. Но я и на газ теперь боюсь давить, чувствую, что если буду разгонять ее быстрее, то начнет дергаться. Может совпадение еще, но началось все примерно в то же время, когда супруга стала ездить на ней. А стили вождения совсем разные. Она права только получила, до 60 ее не разгоняет почти, едет очень медленно всегда около 45-50км/ч.
avatar
CEMEH
26 August 2019mobile


yojeeg
Сначала Залить прошивку 240 лс, если сейчас 199, так как 240 разработана именно под наш двигатель.
Сделать нормальную адаптацию вилок и сцепления через комп!

На 240 связка двигатель - Коробка работает плавнее и логичнее чем на 200 , на себе оценил !
Ну и адаптацию рекомендуется делать после каждой замены масла в коробке .
yojeeg
26 August 2019


CEMEH
Но она же не работала раньше так. Я причем делал прошивку коробки, после которой она реально плавнее стала работать, но и резвость молодецкая пропала) Адаптацию по инструкции с разгоном или компьютерную?
avatar
CEMEH
26 August 2019mobile


yojeeg
Сцепления подтерлись и вилки ушли маленько .
Начать по-любому надо с простого а потом уже переживать 😊
Делать только через комп, разгон это чепуха.
Mauzer_31
26 August 2019


CEMEH
причем тут прошивка? ездил и езжу на прошивках как стоковых так и чипе, никаких отличительных особенностей работы ПШ не наблюдаю, кроме чипа.
yojeeg
проверьте уровень масло в коробке, для ПШ правильный уровень критичен.
avatar
CEMEH
26 August 2019mobile


Mauzer_31
Хуже не будет .
200 вообще прошивка не для нашего двигателя . В Европе таких не бывает .
Я и многие замечают огромную разницу в лучшую сторону при переходе с 200 на 240 . Что вверх что вниз Коробка работает плавнее .
yojeeg
26 August 2019


Mauzer_31
Да Вы знаете, проверял около месяца назад в Автономии. Сказали норм все. Пришлось покупать бутылку для долива у них, значит проверяли корректно. Не знаю уж на сколько им доверять можно. Сервисмен ходил вокруг машинки как-то неуверенно. Потеки на сальниках не проверял пока, потому что ямы нет, но луж масляных после стоянок на полу не видел.
yojeeg
26 August 2019


CEMEH
Где чиповали?
avatar
CEMEH
26 August 2019mobile


yojeeg
Да у любого диагноста который работает с Форд ,240 это прошивка родная , она есть в базе программы , по этому цена будет 1500-2000 руб. чисто за работу . Больше не давать !
Ну и адаптация 500-1000.
Цены Новосибирские .
avatar
Fodik
26 August 2019mobile


CEMEH
Откуда такие мысли к людям в голову только приходят?От чьего тогда двигла фод эту прошивку впихнул,от камаза?
avatar
CEMEH
26 August 2019mobile


Fodik
Занизили показатели для налога и количества продаж , не подумав о клиентах , да и наплевать им вообще на последующую эксплуатацию после продажи .
7 лет владею данным авто , пробег 150 тысяч км, шился несколько раз на 240 и обратно . Разница в плавности переключений реально есть .
Хозяин барин. Я лишь высказал своё мнение ,
yojeeg
26 August 2019


CEMEH
А почему обратно шились? Что-то не устроило или просто для сравнения?
avatar
CEMEH
26 August 2019mobile


yojeeg
Дилер обновлял по отзывной пару раз на 200 ещё когда была отзывная по детонации , хотя уже стояла у меня 240 .
avatar
Fodik
26 August 2019mobile


CEMEH
Ну так от какого двигла форд прошивку залил если она не от этого?
avatar
CEMEH
26 August 2019mobile

1

Fodik
Да это образно сказано .
Придумали её под российский рынок непонятно кто.
avatar
Fodik
26 August 2019mobile


Так он что 150тыс проехал,а потом понял что прошивка не его и начал толкаться?🤣
yojeeg
26 August 2019


Fodik
А как Вы считаете, с чем такое поведение может быть связано? Ну то есть понятно, что не с чипованием на 240 - тут, я думаю, CEMEH скорее просто предложил как вариант более плавной работы коробки, а не как вероятную причину.
avatar
CEMEH
26 August 2019mobile


yojeeg
Конечно ! В совокупности сделав все эти процедуры можно добиться очень достойного поведения автомобиля при большом пробеге .
240 это по желанию , но хуже точно не будет в купе с правильной адаптацией .
avatar
CEMEH
26 August 2019mobile


При условии что стык коробки и двигателя сухой и уровень масла в коробке в норме .
Небольшое запотевание без явных капель тоже норма
yojeeg
26 August 2019


CEMEH
А ее можно неправильно сделать? Я смотрел видосы по компьютерной адаптации, там довольно примитивно все, по инструкции - включите эту передачу, включите другую, нажмите педаль газа, ну и тому подобное. Есть какие-то нюансы?

Вот думаю попробовать подлезть под нее проверить, что сальники не текут как раз. Уровень масла как-то сложно самому проверять, нужна прямо яма. Но раз в клубном сервисе проверили, думаю, можно им довериться.
avatar
CEMEH
26 August 2019mobile


yojeeg
Сломать можно что угодно😊
Да, всё верно , делать по инструкции которую предложит программа .
Но разгоном и остановкой это точно не правильно .
Скорее это нужно делать после компьютерной адаптации , но можно и просто ездить спокойно , всё должно быть отлично !
yojeeg
26 August 2019


CEMEH
Про разгон/остановку это я из темы Проблемы коробки powershift просто взял , там в шапке инструкция по обучению сцепления.
avatar
CEMEH
26 August 2019mobile


yojeeg
Это лишнее и опасное занятие , либо нужен специальный полигон 🤷🏻‍♂️🤷🏻‍♂️
avatar
firesanek
26 August 2019mobile


avatar
CEMEH:

yojeeg
Сцепления подтерлись и вилки ушли маленько .
Начать по-любому надо с простого а потом уже переживать 😊
Делать только через комп, разгон это чепуха.

А где в этой акпп вилки которые ушли?
yojeeg
Я бы не рискнул адаптацию делать - может не поехать после, т.к. возможно изношены эм клапана регулировки давления сцеплений.
Езжай соазу к тем кто и прошить и адаптировать и клапана и сцепу сможет поменять.
Ам может ехать и иногда пинаться при изношенных эм клапанах, при этом адаптация пройдет, но ам будет пытаться ехать с ударами и толчками. Жесть короче.
Я встречался с этим и не только я.
Mauzer_31
26 August 2019mobile


CEMEH
avatar
CEMEH:

Хуже не будет .
200 вообще прошивка не для нашего двигателя . В Европе таких не бывает .

Не говорите ерунды, в Европе как и у нас были 203 и 240 л.с., с 2011 года у нас сделали 198,ХХ лс.
yojeeg
27 August 2019


firesanek
Спасибо за предостережение. Попробую договориться с московскими умельцами, чтобы посмотрели. Тут как бы генеральского эффекта не получилось - надо будет показать, что коробка пинается, а она пинаться не будет. Ведь не всегда же это происходит. Вот только что. Вчера нормально, сегодня с утра нормально, потом обычный спокойный разгон со светофора и начала толкаться при переключениях где-то на 20 и 40 км/ч, включил S, докрутила до 3000 оборотов и на ней ехала более менее спокойно. Потом переключил обратно D, обороты упали, больше не пиналась. Так доехал до работы. Вообще не понятно в какой момент происходят толчки. Но чаще всего при разгоне в диапозоне от 20 до 50 км/ч. Передачи конверс не отображает, к сожалению. А диагностировать коробас, как я понимаю, можно только разобрав.
-Hendrix-
27 August 2019


Y
yojeeg:

firesanek
Спасибо за предостережение. Попробую договориться с московскими умельцами, чтобы посмотрели. Тут как бы генеральского эффекта не получилось - надо будет показать, что коробка пинается, а она пинаться не будет. Ведь не всегда же это происходит. Вот только что. Вчера нормально, сегодня с утра нормально, потом обычный спокойный разгон со светофора и начала толкаться при переключениях где-то на 20 и 40 км/ч, включил S, докрутила до 3000 оборотов и на ней ехала более менее спокойно. Потом переключил обратно D, обороты упали, больше не пиналась. Так доехал до работы. Вообще не понятно в какой момент происходят толчки. Но чаще всего при разгоне в диапозоне от 20 до 50 км/ч. Передачи конверс не отображает, к сожалению. А диагностировать коробас, как я понимаю, можно только разобрав.

Масло поменяй еще раз. Такое впечатление что иногда каналы чистые а потом опять засоряются. Видно новое мало начало отмывать старую грязь в гидроблоке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up