Электромобиль - игрушка, будущее или тема?

5 years

1



Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.

А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?
posted image

Станция
posted image

Titanat
14 May 2019

Электромобиль - игрушка, будущее или тема?
61,2K
views
32
members
420
posts

Titanat
21 August 2019mobile


avatar
Kenz:

Для меня пока батарейки не будет хватать на бесперерывный пробег хотябы минимум в течение 6 часов, вопрос с электромобилями закрыт. появится достаточно средств содержать две машины, для коротких и дальних поездок, тогда да.

Пробег в километрах измеряется. Сколько километров вам нужно?
avatar
tired_pilot
21 August 2019mobile


цитата (ValentinSPb)
Пробег в километрах измеряется. Сколько километров вам нужно?

Современный дизель в европейском исполнении авто может до 1000-1200 км. проехать.
Стабильно без остановок больше 650-700 сложно любому.
Так что будем смотреть пробег в 600-700 км.
avatar
Kenz
21 August 2019


ValentinSPb
минимум 600. Тесла не в счет.
avatar
tired_pilot
21 August 2019mobile


avatar
Kenz:

ValentinSPb
минимум 600. Тесла не в счет.

А Тесла 600+ и не может, насколько я знаю.
Почти все авто из Америки имеют предел пробега на 1 баке 600-650 км.
Titanat
21 August 2019mobile


avatar
tired_pilot:

А Тесла 600+ и не может, насколько я знаю.
Почти все авто из Америки имеют предел пробега на 1 баке 600-650 км.

Уже может. Вопрос в другом: сколько раз за год вы проезжали 700 км зараз?
avatar
tired_pilot
21 August 2019mobile

1

цитата (ValentinSPb)
Уже может. Вопрос в другом: сколько раз за год вы проезжали 700 км зараз?

Минимум 1 раз в месяц, когда на производство в соседнюю область езжу.
У меня вообще пробеги годовые 50+ К км.
Поэтому я понимаю, о чем говорю.
avatar
Kenz
21 August 2019


да тут еще ситуация такая что, в течение дня допустим я поездил 50-70 км а вечером приехал с работы собрался и в путь еще 400 км. чтобы не было заморочек где и время зарядить перед поездкой.
tired_pilot
тесла может уже 700+
avatar
Krendell
21 August 2019mobile


Конечно, сегодня пока рано рассматривать электро авто как единственный в семье. Но как второй, для ежедневных разъездов по городу, вполне!
[quote=tired_pilot, post:19154201]Минимум 1 раз в месяц, когда на производство в соседнюю область езжу.
У меня вообще пробеги годовые 50+ К км.
Поэтому я понимаю, о чем говорю.[/

Это значит конкретно тебе, электро не подходит, но ведь огромное количество народу проезжает в год 15тк, причём 90% это город в офис/обратно в жутких пробках, в гипермаркет и кино. Вот им электро идеально уже сейчас
Мишуха
21 August 2019mobile


avatar
Krendell:

огромное количество народу проезжает в год 15тк, причём 90% это город в офис/обратно в жутких пробках, в гипермаркет и кино

А ещё больше народу вообще без пробок.
avatar
MNF
21 August 2019

-1

avatar
Krendell:

Это значит конкретно тебе, электро не подходит, но ведь огромное количество народу проезжает в год 15тк, причём 90% это город в офис/обратно в жутких пробках, в гипермаркет и кино. Вот им электро идеально уже сейчас

Это пока таких владельцев 1-2 (ну 5-ок) на дом не самой большой этажности или это свой коттедж, с достаточно хорошей подводкой электричества по мощности.
avatar
tired_pilot
21 August 2019mobile


avatar
Krendell:

Это значит конкретно тебе, электро не подходит, но ведь огромное количество народу проезжает в год 15тк, причём 90% это город в офис/обратно в жутких пробках, в гипермаркет и кино. Вот им электро идеально уже сейчас

Ага.
Инфраструктура нормальная только для электро отсутствует.
Даже в Москве.
И это при том, что половина из 15 К это дачи, море и прочие рыбалки с родственниками.
И тут ещё бОльший "привет" от инфраструктуры.
Это в ЕС на каждой заправке у бана есть стойка для заряда электроавто.
А у нас нет
И не будет.
Пока законом не обяжут
Насильственная модернизация ещё с времён Петра 1 "в крови", так сказать.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
21 August 2019mobile


avatar
tired_pilot:

Ага.
Инфраструктура нормальная только для электро отсутствует.
Даже в Москве.
И это при том, что половина из 15 К это дачи, море и прочие рыбалки с родственниками.
И тут ещё бОльший "привет" от инфраструктуры.
Это в ЕС на каждой заправке у бана есть стойка для заряда электроавто.
А у нас нет
И не будет.
Пока законом не обяжут
Насильственная модернизация ещё с времён Петра 1 "в крови", так сказать.

Про ЕС это да вопросов нет, даже у нас в Болгарии на дистанции 20-30 км есть зарядки. И соответственно гибридов и электро часто на дороге видно, во всех прокатах появились и Теслы и Рено и гибридные ярисы, бэхи и е-троны
А что до МО тихо тихо но что то начинает появляться, трасса МСК-Питер на всех Шелах есть, вроде говорили МСК-Казань должны на тыкать, ну к DME вроде пара уже появилась. Вопрос в цене - на Шеле 9р кВт и про субсидии даже не говорят, достаточно взглянуть на калькулятор растаможки - на электро почти 100% акциз лепят и растаможивание ещё от мощности, т е идею рубят на корню, вот убери акциз и потащат пачками как в Укропии
Вот убери акциз из растаможки и тесла 3 и ягер на треть дешевле станут - глядишь и брать смелей начнут. Только прикинь лиф без акциза 1,5 стоит будет!!! Очередь будет.
А нет акциз сразу сдерем а дальше пофиг, бензин пейте
Мишуха
21 August 2019mobile


ЗЛОБНЫЙ
Как только бензином хорошим научатся торговать, сразу за станции зарядки примутся.
avatar
tired_pilot
21 August 2019mobile


ЗЛОБНЫЙ
"Качество" электричества ещё большая проблема (напруга, ее стабильность и Ко)
Это в МО.
Так то стойки есть и льготы от Москвы есть.
Но глобально к этому морально готовы единицы.
И стоимость может быть не очень решающим фактором: боязнь перед батареями и морозами уйдет в небытие ещё не скоро.
Имхо.
Titanat
21 August 2019mobile


avatar
tired_pilot:

ЗЛОБНЫЙ
И стоимость может быть не очень решающим фактором: боязнь перед батареями и морозами уйдет в небытие ещё не скоро.
Имхо.

Это все про старые машины. Сейчас та же Зое продается с батареей 41 кВт. Это означает, что в минус 25 вы с полной печкой сможете по пробкам десять часов ехать 150 км. А летом - 300 км
avatar
- Красный -
22 August 2019

1

цитата (ValentinSPb)
До теории относительности ньютоновская физика считалась незыблемой. А потом появились кванты, позитроны... Хотя в школе до сих пор преподают планетарное строение атома, которое не соответствует действительности.

Если ты учился в институте, то должен знать (а лучше понимать, что в нынешнее время, к сожалению, маловероятно), квантовая механика и теория относительности не отменяют классическую механику, а лишь уточняют ее в определенных специфических случаях (характерные размеры задачи порядка размеров атома, либо скорости близкие к скорости света). К примеру, при расчетах движения самолета никто не пользуется законами квантовой механики или теории относительности, ибо для грамотного человека это бредятина. Движение макрообъектов (типа самолетов, автомобилей и всего другого при практически всех скоростях кроме специфических порядка световых) описывалось и испокон веков будет описываться законами классической механики. И эти законы никогда не устареют. А все, что мы до сих пор обсуждали, не относится к специфических случаям - ветряки имеют макроразмеры (не атомные), и скорости ветра на Земле никогда не будут субсветовыми... точнее, если они вдруг станут таковыми, то ни тебя, ни меня - вообще никого не останется на Земле задолго до того, как ветра станут таковыми, а соответственно исчезнет и предмет дискуссии.
avatar
- Красный -
22 August 2019


М
Мишуха:

Бывают, к устареванию ведёт изменение климата.

Не путай хрен с пальцем... При изменении климата меняются не законы природы, а один (или несколько) параметром, входящих в формулу, описывающую сам закон... Конечно, если в России начнут дуть сумасшедшие ветра, то может ветроэнергетика и станет рентабельной и экологически выгодной. НО - боюсь, в этом случае вопрос экологичности ветряков будет одним из последних в ряду более актуальных вопросов элементарного выживания в таких экстремальных условиях.
avatar
tired_pilot
22 August 2019mobile


цитата (ValentinSPb)
Это все про старые машины. Сейчас та же Зое продается с батареей 41 кВт. Это означает, что в минус 25 вы с полной печкой сможете по пробкам десять часов ехать 150 км. А летом - 300 км

Какое отношение это имеет к страхам населения, простите?
Страхи иным образом устраняются.
Как мне кажется.
Мишуха
22 August 2019mobile


- Красный -
При чем тут сумасшедший ветер?? Вполне достаточно обычных. Как раз если поменяется обычная роза ветров, на стихийные все эти ветроустановки снесет к ...
Titanat
23 August 2019mobile


- Красный -
Вот катал я на Лифе и Тесле одного знакомого акустика. Ему очень понравилось. Решили попробовать замерить уровень шума и вибрации и сравнить с ДВС. Замерили, при расчете разницы по принятым методикам практически нет. Я говорю: как так? Одно дело, когда двигатель работает - тут есть источник шума и вибрации, другое дело, когда холостых оборотов в принципе нет. Сидишь, как в парке на скамейке - только фон.
Акустик отвечает: нижние пороги приборов и методики расчета шума говорят о том, что человек не должен ощущать разницы. Прибор показывает, что вибрация есть, отражая нижний порог. А ее нет, и любой человек это ощущает.
То есть чтобы корректно сравнивать, нужно менять стандарты, которые ещё в СССР разрабатывали.
Titanat
23 August 2019mobile


avatar
tired_pilot:

Какое отношение это имеет к страхам населения, простите?
Страхи иным образом устраняются.
Как мне кажется.

Каким? Если пробег достаточен, то чего бояться?
avatar
tired_pilot
23 August 2019mobile


цитата (ValentinSPb)
Каким? Если пробег достаточен, то чего бояться?

Есть такое соревнование у воздухоплавателей: Кубок Гордона Беннета
Там на аэростатах, наполненных водородом, летают.
Как думаешь, чего пилотам стоит бояться при полетах на них?
Вот примерно такой же страх перед батареями и он никак с пробегами не связан.
Maro
23 August 2019


- Красный -
То есть со времен СССР экономическая ситуация и технологии не поменялись?
avatar
ЗЛОБНЫЙ
23 August 2019mobile


Страх страхом, это нормально, даже не страх наверно а не понимание ситуации в холодное время года.
Но пока главное препятствие это инфраструктура - которая медленно медленно но развивается, и второй это цена, вот с ценой точно изменений не ждать.
Государство по каким-то причинам решило и растаможку брать и акциз и акциз не малый, и ладно это был бы заградительный акциз в пользу местных производителей - так у нас таковых даже близко НЕТ.
А будут цены приемлимые - так народ потянется пересаживаться
Titanat
24 August 2019mobile


avatar
tired_pilot:

Есть такое соревнование у воздухоплавателей: Кубок Гордона Беннета
Там на аэростатах, наполненных водородом, летают.
Как думаешь, чего пилотам стоит бояться при полетах на них?
Вот примерно такой же страх перед батареями и он никак с пробегами не связан.

Вряд ли корректное сравнение. Электрокары на производстве используются давным давно, это не такая уж диковинка, как шар с водородом. Машины на водороде - согласен, для особых любителей.
avatar
- Красный -
24 August 2019


М
Мишуха:

При чем тут сумасшедший ветер?? Вполне достаточно обычных. Как раз если поменяется обычная роза ветров, на стихийные все эти ветроустановки снесет к

Даже для тебя должно быть понятным, что термин "сумасшедшие ветра" я употребил не в физическом, а в бытовом смысле... чтобы до тебя дошло, что проблема не в розе ветров, а в их сравнительно большой интенсивности, скажем раза в два больше, чем сейчас. Но в два раза больше по бытовым понятиям это и есть как раз "сумасшедшие ветра"... Если при 25 м/с в Москве валит деревья, то при 50 м/с, возможно, и ветряки станут оптимальным средством энергетики... А пока будем ждать "благословенных" времен.
avatar
- Красный -
24 August 2019


цитата (ValentinSPb)
То есть чтобы корректно сравнивать, нужно менять стандарты, которые ещё в СССР разрабатывали.

Если честно - ничего не понял... если можно, поясни.
Мишуха
24 August 2019mobile


- Красный -
Да обычные ветра как на любом открытом пространстве, живёшь в городе отвык ты от природы.
avatar
- Красный -
24 August 2019


M
Maro:

То есть со времен СССР экономическая ситуация и технологии не поменялись?

Поменялось многое... и ситуация, и технологии, и мораль, и ценности, и многое другое (кстати, далеко не всегда в лучшую сторону)... не поменялись только законы природы - они как действовали со дня сотворения мира (независимо от даты их открытия человеком), так и будут действовать до скончания времен. Собственно, именно это я и пытаюсь втолковать в "продвинутые" гаджетами головы.
avatar
- Красный -
24 August 2019


М
Мишуха:

Да обычные ветра как на любом открытом пространстве, живёшь в городе отвык ты от природы.

Уже полтора месяца живу на даче (в отпуске)… ветров в 50 м/с ни разу не ощущал. Максимум по СМСкам МЧС - 25 м/с. А когда начнутся ветра в 50 м/с, я думаю, и ты это почувствуешь у себя на своей "особеннной" природе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up