Электромобиль - игрушка, будущее или тема?

5 years

1



Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.

А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?
posted image

Станция
posted image

Titanat
14 May 2019

Электромобиль - игрушка, будущее или тема?
59,3K
views
32
members
420
posts

Titanat
21 August 2019mobile


avatar
Kenz:

Для меня пока батарейки не будет хватать на бесперерывный пробег хотябы минимум в течение 6 часов, вопрос с электромобилями закрыт. появится достаточно средств содержать две машины, для коротких и дальних поездок, тогда да.

Пробег в километрах измеряется. Сколько километров вам нужно?
avatar
tired_pilot
21 August 2019mobile


цитата (ValentinSPb)
Пробег в километрах измеряется. Сколько километров вам нужно?

Современный дизель в европейском исполнении авто может до 1000-1200 км. проехать.
Стабильно без остановок больше 650-700 сложно любому.
Так что будем смотреть пробег в 600-700 км.
avatar
Kenz
21 August 2019


ValentinSPb
минимум 600. Тесла не в счет.
avatar
tired_pilot
21 August 2019mobile


avatar
Kenz:

ValentinSPb
минимум 600. Тесла не в счет.

А Тесла 600+ и не может, насколько я знаю.
Почти все авто из Америки имеют предел пробега на 1 баке 600-650 км.
Titanat
21 August 2019mobile


avatar
tired_pilot:

А Тесла 600+ и не может, насколько я знаю.
Почти все авто из Америки имеют предел пробега на 1 баке 600-650 км.

Уже может. Вопрос в другом: сколько раз за год вы проезжали 700 км зараз?
avatar
tired_pilot
21 August 2019mobile

1

цитата (ValentinSPb)
Уже может. Вопрос в другом: сколько раз за год вы проезжали 700 км зараз?

Минимум 1 раз в месяц, когда на производство в соседнюю область езжу.
У меня вообще пробеги годовые 50+ К км.
Поэтому я понимаю, о чем говорю.
avatar
Kenz
21 August 2019


да тут еще ситуация такая что, в течение дня допустим я поездил 50-70 км а вечером приехал с работы собрался и в путь еще 400 км. чтобы не было заморочек где и время зарядить перед поездкой.
tired_pilot
тесла может уже 700+
avatar
Krendell
21 August 2019mobile


Конечно, сегодня пока рано рассматривать электро авто как единственный в семье. Но как второй, для ежедневных разъездов по городу, вполне!
[quote=tired_pilot, post:19154201]Минимум 1 раз в месяц, когда на производство в соседнюю область езжу.
У меня вообще пробеги годовые 50+ К км.
Поэтому я понимаю, о чем говорю.[/

Это значит конкретно тебе, электро не подходит, но ведь огромное количество народу проезжает в год 15тк, причём 90% это город в офис/обратно в жутких пробках, в гипермаркет и кино. Вот им электро идеально уже сейчас
Мишуха
21 August 2019mobile


avatar
Krendell:

огромное количество народу проезжает в год 15тк, причём 90% это город в офис/обратно в жутких пробках, в гипермаркет и кино

А ещё больше народу вообще без пробок.
avatar
MNF
21 August 2019

-1

avatar
Krendell:

Это значит конкретно тебе, электро не подходит, но ведь огромное количество народу проезжает в год 15тк, причём 90% это город в офис/обратно в жутких пробках, в гипермаркет и кино. Вот им электро идеально уже сейчас

Это пока таких владельцев 1-2 (ну 5-ок) на дом не самой большой этажности или это свой коттедж, с достаточно хорошей подводкой электричества по мощности.
avatar
tired_pilot
21 August 2019mobile


avatar
Krendell:

Это значит конкретно тебе, электро не подходит, но ведь огромное количество народу проезжает в год 15тк, причём 90% это город в офис/обратно в жутких пробках, в гипермаркет и кино. Вот им электро идеально уже сейчас

Ага.
Инфраструктура нормальная только для электро отсутствует.
Даже в Москве.
И это при том, что половина из 15 К это дачи, море и прочие рыбалки с родственниками.
И тут ещё бОльший "привет" от инфраструктуры.
Это в ЕС на каждой заправке у бана есть стойка для заряда электроавто.
А у нас нет
И не будет.
Пока законом не обяжут
Насильственная модернизация ещё с времён Петра 1 "в крови", так сказать.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
21 August 2019mobile


avatar
tired_pilot:

Ага.
Инфраструктура нормальная только для электро отсутствует.
Даже в Москве.
И это при том, что половина из 15 К это дачи, море и прочие рыбалки с родственниками.
И тут ещё бОльший "привет" от инфраструктуры.
Это в ЕС на каждой заправке у бана есть стойка для заряда электроавто.
А у нас нет
И не будет.
Пока законом не обяжут
Насильственная модернизация ещё с времён Петра 1 "в крови", так сказать.

Про ЕС это да вопросов нет, даже у нас в Болгарии на дистанции 20-30 км есть зарядки. И соответственно гибридов и электро часто на дороге видно, во всех прокатах появились и Теслы и Рено и гибридные ярисы, бэхи и е-троны
А что до МО тихо тихо но что то начинает появляться, трасса МСК-Питер на всех Шелах есть, вроде говорили МСК-Казань должны на тыкать, ну к DME вроде пара уже появилась. Вопрос в цене - на Шеле 9р кВт и про субсидии даже не говорят, достаточно взглянуть на калькулятор растаможки - на электро почти 100% акциз лепят и растаможивание ещё от мощности, т е идею рубят на корню, вот убери акциз и потащат пачками как в Укропии
Вот убери акциз из растаможки и тесла 3 и ягер на треть дешевле станут - глядишь и брать смелей начнут. Только прикинь лиф без акциза 1,5 стоит будет!!! Очередь будет.
А нет акциз сразу сдерем а дальше пофиг, бензин пейте
Мишуха
21 August 2019mobile


ЗЛОБНЫЙ
Как только бензином хорошим научатся торговать, сразу за станции зарядки примутся.
avatar
tired_pilot
21 August 2019mobile


ЗЛОБНЫЙ
"Качество" электричества ещё большая проблема (напруга, ее стабильность и Ко)
Это в МО.
Так то стойки есть и льготы от Москвы есть.
Но глобально к этому морально готовы единицы.
И стоимость может быть не очень решающим фактором: боязнь перед батареями и морозами уйдет в небытие ещё не скоро.
Имхо.
Titanat
21 August 2019mobile


avatar
tired_pilot:

ЗЛОБНЫЙ
И стоимость может быть не очень решающим фактором: боязнь перед батареями и морозами уйдет в небытие ещё не скоро.
Имхо.

Это все про старые машины. Сейчас та же Зое продается с батареей 41 кВт. Это означает, что в минус 25 вы с полной печкой сможете по пробкам десять часов ехать 150 км. А летом - 300 км
avatar
- Красный -
22 August 2019

1

цитата (ValentinSPb)
До теории относительности ньютоновская физика считалась незыблемой. А потом появились кванты, позитроны... Хотя в школе до сих пор преподают планетарное строение атома, которое не соответствует действительности.

Если ты учился в институте, то должен знать (а лучше понимать, что в нынешнее время, к сожалению, маловероятно), квантовая механика и теория относительности не отменяют классическую механику, а лишь уточняют ее в определенных специфических случаях (характерные размеры задачи порядка размеров атома, либо скорости близкие к скорости света). К примеру, при расчетах движения самолета никто не пользуется законами квантовой механики или теории относительности, ибо для грамотного человека это бредятина. Движение макрообъектов (типа самолетов, автомобилей и всего другого при практически всех скоростях кроме специфических порядка световых) описывалось и испокон веков будет описываться законами классической механики. И эти законы никогда не устареют. А все, что мы до сих пор обсуждали, не относится к специфических случаям - ветряки имеют макроразмеры (не атомные), и скорости ветра на Земле никогда не будут субсветовыми... точнее, если они вдруг станут таковыми, то ни тебя, ни меня - вообще никого не останется на Земле задолго до того, как ветра станут таковыми, а соответственно исчезнет и предмет дискуссии.
avatar
- Красный -
22 August 2019


М
Мишуха:

Бывают, к устареванию ведёт изменение климата.

Не путай хрен с пальцем... При изменении климата меняются не законы природы, а один (или несколько) параметром, входящих в формулу, описывающую сам закон... Конечно, если в России начнут дуть сумасшедшие ветра, то может ветроэнергетика и станет рентабельной и экологически выгодной. НО - боюсь, в этом случае вопрос экологичности ветряков будет одним из последних в ряду более актуальных вопросов элементарного выживания в таких экстремальных условиях.
avatar
tired_pilot
22 August 2019mobile


цитата (ValentinSPb)
Это все про старые машины. Сейчас та же Зое продается с батареей 41 кВт. Это означает, что в минус 25 вы с полной печкой сможете по пробкам десять часов ехать 150 км. А летом - 300 км

Какое отношение это имеет к страхам населения, простите?
Страхи иным образом устраняются.
Как мне кажется.
Мишуха
22 August 2019mobile


- Красный -
При чем тут сумасшедший ветер?? Вполне достаточно обычных. Как раз если поменяется обычная роза ветров, на стихийные все эти ветроустановки снесет к ...
Titanat
23 August 2019mobile


- Красный -
Вот катал я на Лифе и Тесле одного знакомого акустика. Ему очень понравилось. Решили попробовать замерить уровень шума и вибрации и сравнить с ДВС. Замерили, при расчете разницы по принятым методикам практически нет. Я говорю: как так? Одно дело, когда двигатель работает - тут есть источник шума и вибрации, другое дело, когда холостых оборотов в принципе нет. Сидишь, как в парке на скамейке - только фон.
Акустик отвечает: нижние пороги приборов и методики расчета шума говорят о том, что человек не должен ощущать разницы. Прибор показывает, что вибрация есть, отражая нижний порог. А ее нет, и любой человек это ощущает.
То есть чтобы корректно сравнивать, нужно менять стандарты, которые ещё в СССР разрабатывали.
Titanat
23 August 2019mobile


avatar
tired_pilot:

Какое отношение это имеет к страхам населения, простите?
Страхи иным образом устраняются.
Как мне кажется.

Каким? Если пробег достаточен, то чего бояться?
avatar
tired_pilot
23 August 2019mobile


цитата (ValentinSPb)
Каким? Если пробег достаточен, то чего бояться?

Есть такое соревнование у воздухоплавателей: Кубок Гордона Беннета
Там на аэростатах, наполненных водородом, летают.
Как думаешь, чего пилотам стоит бояться при полетах на них?
Вот примерно такой же страх перед батареями и он никак с пробегами не связан.
Maro
23 August 2019


- Красный -
То есть со времен СССР экономическая ситуация и технологии не поменялись?
avatar
ЗЛОБНЫЙ
23 August 2019mobile


Страх страхом, это нормально, даже не страх наверно а не понимание ситуации в холодное время года.
Но пока главное препятствие это инфраструктура - которая медленно медленно но развивается, и второй это цена, вот с ценой точно изменений не ждать.
Государство по каким-то причинам решило и растаможку брать и акциз и акциз не малый, и ладно это был бы заградительный акциз в пользу местных производителей - так у нас таковых даже близко НЕТ.
А будут цены приемлимые - так народ потянется пересаживаться
Titanat
24 August 2019mobile


avatar
tired_pilot:

Есть такое соревнование у воздухоплавателей: Кубок Гордона Беннета
Там на аэростатах, наполненных водородом, летают.
Как думаешь, чего пилотам стоит бояться при полетах на них?
Вот примерно такой же страх перед батареями и он никак с пробегами не связан.

Вряд ли корректное сравнение. Электрокары на производстве используются давным давно, это не такая уж диковинка, как шар с водородом. Машины на водороде - согласен, для особых любителей.
avatar
- Красный -
24 August 2019


М
Мишуха:

При чем тут сумасшедший ветер?? Вполне достаточно обычных. Как раз если поменяется обычная роза ветров, на стихийные все эти ветроустановки снесет к

Даже для тебя должно быть понятным, что термин "сумасшедшие ветра" я употребил не в физическом, а в бытовом смысле... чтобы до тебя дошло, что проблема не в розе ветров, а в их сравнительно большой интенсивности, скажем раза в два больше, чем сейчас. Но в два раза больше по бытовым понятиям это и есть как раз "сумасшедшие ветра"... Если при 25 м/с в Москве валит деревья, то при 50 м/с, возможно, и ветряки станут оптимальным средством энергетики... А пока будем ждать "благословенных" времен.
avatar
- Красный -
24 August 2019


цитата (ValentinSPb)
То есть чтобы корректно сравнивать, нужно менять стандарты, которые ещё в СССР разрабатывали.

Если честно - ничего не понял... если можно, поясни.
Мишуха
24 August 2019mobile


- Красный -
Да обычные ветра как на любом открытом пространстве, живёшь в городе отвык ты от природы.
avatar
- Красный -
24 August 2019


M
Maro:

То есть со времен СССР экономическая ситуация и технологии не поменялись?

Поменялось многое... и ситуация, и технологии, и мораль, и ценности, и многое другое (кстати, далеко не всегда в лучшую сторону)... не поменялись только законы природы - они как действовали со дня сотворения мира (независимо от даты их открытия человеком), так и будут действовать до скончания времен. Собственно, именно это я и пытаюсь втолковать в "продвинутые" гаджетами головы.
avatar
- Красный -
24 August 2019


М
Мишуха:

Да обычные ветра как на любом открытом пространстве, живёшь в городе отвык ты от природы.

Уже полтора месяца живу на даче (в отпуске)… ветров в 50 м/с ни разу не ощущал. Максимум по СМСкам МЧС - 25 м/с. А когда начнутся ветра в 50 м/с, я думаю, и ты это почувствуешь у себя на своей "особеннной" природе.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up