Электромобиль - игрушка, будущее или тема?

5 years

1



Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.

А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?
posted image

Станция
posted image

Titanat
14 May 2019

Электромобиль - игрушка, будущее или тема?
61,5K
views
32
members
420
posts

avatar
Kenz
5 June 2019

2

posted image
avatar
GermeS___
18 June 2019mobile


Зое обновили, теперь ещё более привлекательный
https://www.ixbt.com/news/2019/06/17/predstavlen...mp.html
Titanat
23 June 2019mobile


GermeS___
Основное - это то, что начиная с 17 года Зое едет 300+ км. Для городской машины больше чем достаточно. Особенно с домашней зарядкой.
Titanat
29 July 2019

-1

Провели тест-драйв Рено и БМВ. В этот раз участвовали 12 человек, уложились в 2,5 часа.
Фокуса нет и не будет - не очень нравится эта машина (уже ввозили и продали). Но если есть желающие, привезем.
posted image
avatar
MNF
29 July 2019


ValentinSPb
Как-то очень куцо, рассказывай дальше; что понравилось, проводят ли розетки в многоэтажках (хотя бы в 17-и, не говорю уж за ЮЗ и пойму сетуни с 40+ этажами 🙂 )

PS. Судя по фото, спереди сплошь батарея?
Titanat
2 August 2019mobile


avatar
MNF:

проводят ли розетки в многоэтажках (хотя бы в 17-и, не говорю уж за ЮЗ и пойму сетуни с 40+ этажами 🙂 )

PS. Судя по фото, спереди сплошь батарея?

Батарея в днище, как и у всех электромобилей. В многоэтажках можно сделать.
posted image
avatar
- Красный -
3 August 2019


Интересно, какой экологический ущерб наносят окружающей среде электростанции, производя 1 квт электроэнергии для экологически безвредных электромобилей?posted image
avatar
tired_pilot
4 August 2019mobile


avatar
- Красный -:

Интересно, какой экологический ущерб наносят окружающей среде электростанции, производя 1 квт электроэнергии для экологически безвредных электромобилей?posted image

Солнечные батареи или ветряки?
Гидро вроде как наносят. Но один раз и "навсегда".
Мишуха
4 August 2019mobile


avatar
- Красный -:

Интересно, какой экологический ущерб наносят окружающей среде электростанции, производя 1 квт электроэнергии для экологически безвредных электромобилей?posted image

Поправимый.
avatar
амд 19
4 August 2019

1

avatar
- Красный -:

Интересно, какой экологический ущерб наносят окружающей среде электростанции, производя 1 квт электроэнергии для экологически безвредных электромобилей?posted image

так же можно задаться вопросом, -
-1литр бенза = сколько экоущерба?
Titanat
4 August 2019mobile


avatar
- Красный -:

Интересно, какой экологический ущерб наносят окружающей среде электростанции, производя 1 квт электроэнергии для экологически безвредных электромобилей?

Бензин, конечно, без электричества вырабатывается, на ЭЗС телепортируется, и там тоже без электричества разливается. И нефть на НПЗ тоже из скважин сама под землёй заливается. Посчитай, сколько ущерба на каждом переделе.
avatar
Sash75
10 August 2019mobile


posted image
Titanat
10 August 2019mobile


Это шиза какая-то) хотя на газу, наверное, есть смысл
avatar
ПыЖиК
10 August 2019mobile


Почему почти все электромобили выглядят или страшновато или как-то по игрушечному!? А вообще, пока это всё фигня и большой геморой. Ну, может быть лет через 30 можно будет думать о подобной машине, но пока смысла нет.
Цены на них конские, инфраструктуры нет, выглядят так себе, ни одного плюса не видно.
Мишуха
10 August 2019mobile

-1

ПыЖиК
О них задумываются, когда дышать уже нечем.
avatar
Sash75
10 August 2019mobile


avatar
ПыЖиК:

Почему почти все электромобили выглядят или страшновато или как-то по игрушечному!? А вообще, пока это всё фигня и большой геморой. Ну, может быть лет через 30 можно будет думать о подобной машине, но пока смысла нет.
Цены на них конские, инфраструктуры нет, выглядят так себе, ни одного плюса не видно.

Возможно потому, что силовая установка и аккумулятор - слишком дорогие, поэтому экономят на всем остальном - в том числе и на дизайне.
avatar
- Красный -
11 August 2019


avatar
амд 19:

так же можно задаться вопросом, -
-1литр бенза = сколько экоущерба?

Дык в этом и вопрос - сколько стоит "видимая" экологичность электротранспорта? Пока едешь на батареях, вроде как ничего не загрязняешь! Но - как загрязняется среда до того, как будет произведена эта "экологически чистая" электроэнергия? … И сколько в сумме загрязняется при езде на бензине?
У меня лично большие сомнения по поводу "абсолютно очевидной" экологичности электротранспорта... Чисто интуитивно - мне кажется, что двигатели на водороде (жидком или газообразном, в том числе в качестве добавок к бензину) в сумме гораздо экологичнее.
avatar
- Красный -
11 August 2019


цитата (ValentinSPb)
Бензин, конечно, без электричества вырабатывается, на ЭЗС телепортируется, и там тоже без электричества разливается. И нефть на НПЗ тоже из скважин сама под землёй заливается. Посчитай, сколько ущерба на каждом переделе.

Наивно рассчитывал, что ты сам посчитаешь, и выдашь цифры в ответ на исходный вопрос.
ЗЫ. Отвечать "кажущееся видимым" риторическим вопросом на вопрос не очень хорошая манера, если "риторичность" вопроса сомнительна.
avatar
Sash75
11 August 2019mobile


Старый баян - человек в Гонконге купил теслу и через некоторое время получил налог чувствительно превышающий ожидаемый - дотошные азиаты выяснили, что машина на зарядке потребляет значительно больше чем заявлено, соответственно местная электростанция напрягается больше - жечь приходится больше - атмосфера получает больше угара.
avatar
- Красный -
11 August 2019


avatar
Sash75:

Старый баян - человек в Гонконге купил теслу и через некоторое время получил налог чувствительно превышающий ожидаемый - дотошные азиаты выяснили, что машина на зарядке потребляет значительно больше чем заявлено, соответственно местная электростанция напрягается больше - жечь приходится больше - атмосфера получает больше угара.

Это про бабловую выгоду... А про экологичность что-нибудь можно?
avatar
Sash75
11 August 2019mobile


- Красный -
а что с экологичностью ? Собственно говоря - ничего, от слова совсем. Ну разве, что если все зарядные станции работают от ветряков, а сами ветряки сделаны ... ну вы поняли ))
avatar
- Красный -
11 August 2019

-1

avatar
Sash75:

а что с экологичностью ? Собственно говоря - ничего, от слова совсем. Ну разве, что если все зарядные станции работают от ветряков, а сами ветряки сделаны ... ну вы поняли ))

Оставим ветряки за скобками (знаю эту тему с советских времен, когда, правда, не я, а мои коллеги работали над этой темой в научном, энергетическом и экологическом плане). Уже тогда эта тема (по крайней мере в России) была по сути дела закрыта... причем на уровне вердикта академиков АН СССР... а это в отличие от нынешней академии наук не фуфло! Эта тема закрыта на уровне неэффективности ветров в зоне России и проблем стоимости сохранения энергии от ветряков и ее транспортировки до потребителя. Даже по критериям СССР это оказалось не эффективным. Поэтому эта тема была предана забвению еще в середине 80-х годов... Нет, конечно, сегодня эту тему можно поднять в качестве современной суперэффективной прорывной инновационной (и далее по списку терминов) технологии. Сейчас ведь главное "красота" нарисованной картинки, а не суть проблемы. Поэтому желаю удовольствия от лицезрения нарисованной приятной картинки!
avatar
Sash75
11 August 2019mobile


avatar
- Красный -:

Оставим ветряки за скобками (знаю эту тему с советских времен, когда, правда, не я, а мои коллеги работали над этой темой в научном, энергетическом и экологическом плане). Уже тогда эта тема (по крайней мере в России) была по сути дела закрыта... причем на уровне вердикта академиков АН СССР... а это в отличие от нынешней академии наук не фуфло! Эта тема закрыта на уровне неэффективности ветров в зоне России и проблем стоимости сохранения энергии от ветряков и ее транспортировки до потребителя. Даже по критериям СССР это оказалось не эффективным. Поэтому эта тема была предана забвению еще в середине 80-х годов... Нет, конечно, сегодня эту тему можно поднять в качестве современной суперэффективной прорывной инновационной (и далее по списку терминов) технологии. Сейчас ведь главное "красота" нарисованной картинки, а не суть проблемы. Поэтому желаю удовольствия от лицезрения нарисованной приятной картинки!
перечитайте мой пост ещё...ну скажем раз 35 - уровню академиков союза и ваших знакомых возможно будет понятна приятная картинка. А заодно - при наилудшем раскладе вы поймёте, что речь велась о экологичности производства самих ветряков.
З.ы. не могу не согласиться, что на границе подкорки вы всетакэ поняли о чем речь но технично не подали виду 😁
avatar
- Красный -
11 August 2019

-1

avatar
Sash75:

речь велась о экологичности производства самих ветряков

Производство жвачки для людей, страдающих отсутствием мозгов, ВОЗМОЖНО, тоже является экологичным... и что? Это обоснование ее производства? А может она вообще не нужна независимо от экологичности ее производства?... Речь не об экологичности производства ветряков, а о их нужности с точки зрения "цены" полученной от них энергии и ее дальнейшего использования.
avatar
Sash75
11 August 2019mobile


- Красный -
вы сами с собой разговариваете ? Вы можете раздувать свой праведный гнев пока не лопнете или не поймёте смысла постов выше.
Для жвачных - объясняю - производство и обеспечение автономного электротранспорта на данный момент истории, развития (понимайте как хотите) едва ли выигрывает в чистоте(что дешевле утилизировать - обычный автомобиль или 300 килограмовый аккумулятор - ну это точно для академиков рассуждать) перед традиционными на данный момент средствами.
avatar
- Красный -
11 August 2019

-2

avatar
Sash75:

вы сами с собой разговариваете ? Вы можете раздувать свой праведный гнев пока не лопнете или не поймёте смысла постов выше.
Для жвачных - объясняю - производство и обеспечение автономного электротранспорта на данный момент истории, развития (понимайте как хотите) едва ли выигрывает в чистоте(что дешевле утилизировать - обычный автомобиль или 300 килограмовый аккумулятор - ну это точно для академиков рассуждать) перед традиционными на данный момент средствами.

То есть речь ни о чем, просто "пожевать жвачку" - и в этом весь "смысл". То есть, смысл ветряков сомнителен, но зато хорошая тема побалаболить об экологичности их производства ради ценнности самого процесса "побалаболить" . Узнаю "смысл" современных диванных "рассуждателей".
avatar
Sash75
11 August 2019mobile


- Красный -
у вас диван головного мозга ? Вам намекают, что производство этого несчастного ветряка загадит природу больше чем он произведёт энергии и стоимость его утилизации по окончаниии его жизненного цикла, что воспроизведение энергии для так называемого "чистого" транспорта на данный момент - требует больше чем даёт.
Вникните может в смысл того , что вам пишут (хотя учитывая, что я уже не один раз вам указал на это, но ваш туповатый патрио угар не позволяет это сделать), а потом "балабольте".
avatar
Kenz
11 August 2019


Да ладно вам.
Вчера на мкаде тесла на автопилоте жахнула эвакуатор и загорелась.
В тесле три пострадавших.
DIMPOS1
11 August 2019mobile


Kenz
а авто с обычным движком отскочило бы от эвакуатора, как мячик, и поехало дальше.😀
Мишуха
11 August 2019mobile

1

avatar
- Красный -:

Дык в этом и вопрос - сколько стоит "видимая" экологичность электротранспорта? Пока едешь на батареях, вроде как ничего не загрязняешь! Но - как загрязняется среда до того, как будет произведена эта "экологически чистая" электроэнергия? … И сколько в сумме загрязняется при езде на бензине?
У меня лично большие сомнения по поводу "абсолютно очевидной" экологичности электротранспорта... Чисто интуитивно - мне кажется, что двигатели на водороде (жидком или газообразном, в том числе в качестве добавок к бензину) в сумме гораздо экологичнее.

Вопрос в том где загрязняется среда и чем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up