Электромобиль - игрушка, будущее или тема?

4 years

1



Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.

А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?
posted image

Станция
posted image

Titanat
14 May 2019

Электромобиль - игрушка, будущее или тема?
53,8K
views
32
members
420
posts

avatar
Kenz
5 June 2019

2

posted image
avatar
GermeS___
18 June 2019mobile


Зое обновили, теперь ещё более привлекательный
https://www.ixbt.com/news/2019/06/17/predstavlen...mp.html
Titanat
23 June 2019mobile


GermeS___
Основное - это то, что начиная с 17 года Зое едет 300+ км. Для городской машины больше чем достаточно. Особенно с домашней зарядкой.
Titanat
29 July 2019

-1

Провели тест-драйв Рено и БМВ. В этот раз участвовали 12 человек, уложились в 2,5 часа.
Фокуса нет и не будет - не очень нравится эта машина (уже ввозили и продали). Но если есть желающие, привезем.
posted image
avatar
MNF
29 July 2019


ValentinSPb
Как-то очень куцо, рассказывай дальше; что понравилось, проводят ли розетки в многоэтажках (хотя бы в 17-и, не говорю уж за ЮЗ и пойму сетуни с 40+ этажами 🙂 )

PS. Судя по фото, спереди сплошь батарея?
Titanat
2 August 2019mobile


avatar
MNF:

проводят ли розетки в многоэтажках (хотя бы в 17-и, не говорю уж за ЮЗ и пойму сетуни с 40+ этажами 🙂 )

PS. Судя по фото, спереди сплошь батарея?

Батарея в днище, как и у всех электромобилей. В многоэтажках можно сделать.
posted image
avatar
- Красный -
3 August 2019


Интересно, какой экологический ущерб наносят окружающей среде электростанции, производя 1 квт электроэнергии для экологически безвредных электромобилей?posted image
avatar
tired_pilot
4 August 2019mobile


avatar
- Красный -:

Интересно, какой экологический ущерб наносят окружающей среде электростанции, производя 1 квт электроэнергии для экологически безвредных электромобилей?posted image

Солнечные батареи или ветряки?
Гидро вроде как наносят. Но один раз и "навсегда".
Мишуха
4 August 2019mobile


avatar
- Красный -:

Интересно, какой экологический ущерб наносят окружающей среде электростанции, производя 1 квт электроэнергии для экологически безвредных электромобилей?posted image

Поправимый.
avatar
амд 19
4 August 2019

1

avatar
- Красный -:

Интересно, какой экологический ущерб наносят окружающей среде электростанции, производя 1 квт электроэнергии для экологически безвредных электромобилей?posted image

так же можно задаться вопросом, -
-1литр бенза = сколько экоущерба?
Titanat
4 August 2019mobile


avatar
- Красный -:

Интересно, какой экологический ущерб наносят окружающей среде электростанции, производя 1 квт электроэнергии для экологически безвредных электромобилей?

Бензин, конечно, без электричества вырабатывается, на ЭЗС телепортируется, и там тоже без электричества разливается. И нефть на НПЗ тоже из скважин сама под землёй заливается. Посчитай, сколько ущерба на каждом переделе.
avatar
Sash75
10 August 2019mobile


posted image
Titanat
10 August 2019mobile


Это шиза какая-то) хотя на газу, наверное, есть смысл
avatar
ПыЖиК
10 August 2019mobile


Почему почти все электромобили выглядят или страшновато или как-то по игрушечному!? А вообще, пока это всё фигня и большой геморой. Ну, может быть лет через 30 можно будет думать о подобной машине, но пока смысла нет.
Цены на них конские, инфраструктуры нет, выглядят так себе, ни одного плюса не видно.
Мишуха
10 August 2019mobile

-1

ПыЖиК
О них задумываются, когда дышать уже нечем.
avatar
Sash75
10 August 2019mobile


avatar
ПыЖиК:

Почему почти все электромобили выглядят или страшновато или как-то по игрушечному!? А вообще, пока это всё фигня и большой геморой. Ну, может быть лет через 30 можно будет думать о подобной машине, но пока смысла нет.
Цены на них конские, инфраструктуры нет, выглядят так себе, ни одного плюса не видно.

Возможно потому, что силовая установка и аккумулятор - слишком дорогие, поэтому экономят на всем остальном - в том числе и на дизайне.
avatar
- Красный -
11 August 2019


avatar
амд 19:

так же можно задаться вопросом, -
-1литр бенза = сколько экоущерба?

Дык в этом и вопрос - сколько стоит "видимая" экологичность электротранспорта? Пока едешь на батареях, вроде как ничего не загрязняешь! Но - как загрязняется среда до того, как будет произведена эта "экологически чистая" электроэнергия? … И сколько в сумме загрязняется при езде на бензине?
У меня лично большие сомнения по поводу "абсолютно очевидной" экологичности электротранспорта... Чисто интуитивно - мне кажется, что двигатели на водороде (жидком или газообразном, в том числе в качестве добавок к бензину) в сумме гораздо экологичнее.
avatar
- Красный -
11 August 2019


цитата (ValentinSPb)
Бензин, конечно, без электричества вырабатывается, на ЭЗС телепортируется, и там тоже без электричества разливается. И нефть на НПЗ тоже из скважин сама под землёй заливается. Посчитай, сколько ущерба на каждом переделе.

Наивно рассчитывал, что ты сам посчитаешь, и выдашь цифры в ответ на исходный вопрос.
ЗЫ. Отвечать "кажущееся видимым" риторическим вопросом на вопрос не очень хорошая манера, если "риторичность" вопроса сомнительна.
avatar
Sash75
11 August 2019mobile


Старый баян - человек в Гонконге купил теслу и через некоторое время получил налог чувствительно превышающий ожидаемый - дотошные азиаты выяснили, что машина на зарядке потребляет значительно больше чем заявлено, соответственно местная электростанция напрягается больше - жечь приходится больше - атмосфера получает больше угара.
avatar
- Красный -
11 August 2019


avatar
Sash75:

Старый баян - человек в Гонконге купил теслу и через некоторое время получил налог чувствительно превышающий ожидаемый - дотошные азиаты выяснили, что машина на зарядке потребляет значительно больше чем заявлено, соответственно местная электростанция напрягается больше - жечь приходится больше - атмосфера получает больше угара.

Это про бабловую выгоду... А про экологичность что-нибудь можно?
avatar
Sash75
11 August 2019mobile


- Красный -
а что с экологичностью ? Собственно говоря - ничего, от слова совсем. Ну разве, что если все зарядные станции работают от ветряков, а сами ветряки сделаны ... ну вы поняли ))
avatar
- Красный -
11 August 2019

-1

avatar
Sash75:

а что с экологичностью ? Собственно говоря - ничего, от слова совсем. Ну разве, что если все зарядные станции работают от ветряков, а сами ветряки сделаны ... ну вы поняли ))

Оставим ветряки за скобками (знаю эту тему с советских времен, когда, правда, не я, а мои коллеги работали над этой темой в научном, энергетическом и экологическом плане). Уже тогда эта тема (по крайней мере в России) была по сути дела закрыта... причем на уровне вердикта академиков АН СССР... а это в отличие от нынешней академии наук не фуфло! Эта тема закрыта на уровне неэффективности ветров в зоне России и проблем стоимости сохранения энергии от ветряков и ее транспортировки до потребителя. Даже по критериям СССР это оказалось не эффективным. Поэтому эта тема была предана забвению еще в середине 80-х годов... Нет, конечно, сегодня эту тему можно поднять в качестве современной суперэффективной прорывной инновационной (и далее по списку терминов) технологии. Сейчас ведь главное "красота" нарисованной картинки, а не суть проблемы. Поэтому желаю удовольствия от лицезрения нарисованной приятной картинки!
avatar
Sash75
11 August 2019mobile


avatar
- Красный -:

Оставим ветряки за скобками (знаю эту тему с советских времен, когда, правда, не я, а мои коллеги работали над этой темой в научном, энергетическом и экологическом плане). Уже тогда эта тема (по крайней мере в России) была по сути дела закрыта... причем на уровне вердикта академиков АН СССР... а это в отличие от нынешней академии наук не фуфло! Эта тема закрыта на уровне неэффективности ветров в зоне России и проблем стоимости сохранения энергии от ветряков и ее транспортировки до потребителя. Даже по критериям СССР это оказалось не эффективным. Поэтому эта тема была предана забвению еще в середине 80-х годов... Нет, конечно, сегодня эту тему можно поднять в качестве современной суперэффективной прорывной инновационной (и далее по списку терминов) технологии. Сейчас ведь главное "красота" нарисованной картинки, а не суть проблемы. Поэтому желаю удовольствия от лицезрения нарисованной приятной картинки!
перечитайте мой пост ещё...ну скажем раз 35 - уровню академиков союза и ваших знакомых возможно будет понятна приятная картинка. А заодно - при наилудшем раскладе вы поймёте, что речь велась о экологичности производства самих ветряков.
З.ы. не могу не согласиться, что на границе подкорки вы всетакэ поняли о чем речь но технично не подали виду 😁
avatar
- Красный -
11 August 2019

-1

avatar
Sash75:

речь велась о экологичности производства самих ветряков

Производство жвачки для людей, страдающих отсутствием мозгов, ВОЗМОЖНО, тоже является экологичным... и что? Это обоснование ее производства? А может она вообще не нужна независимо от экологичности ее производства?... Речь не об экологичности производства ветряков, а о их нужности с точки зрения "цены" полученной от них энергии и ее дальнейшего использования.
avatar
Sash75
11 August 2019mobile


- Красный -
вы сами с собой разговариваете ? Вы можете раздувать свой праведный гнев пока не лопнете или не поймёте смысла постов выше.
Для жвачных - объясняю - производство и обеспечение автономного электротранспорта на данный момент истории, развития (понимайте как хотите) едва ли выигрывает в чистоте(что дешевле утилизировать - обычный автомобиль или 300 килограмовый аккумулятор - ну это точно для академиков рассуждать) перед традиционными на данный момент средствами.
avatar
- Красный -
11 August 2019

-2

avatar
Sash75:

вы сами с собой разговариваете ? Вы можете раздувать свой праведный гнев пока не лопнете или не поймёте смысла постов выше.
Для жвачных - объясняю - производство и обеспечение автономного электротранспорта на данный момент истории, развития (понимайте как хотите) едва ли выигрывает в чистоте(что дешевле утилизировать - обычный автомобиль или 300 килограмовый аккумулятор - ну это точно для академиков рассуждать) перед традиционными на данный момент средствами.

То есть речь ни о чем, просто "пожевать жвачку" - и в этом весь "смысл". То есть, смысл ветряков сомнителен, но зато хорошая тема побалаболить об экологичности их производства ради ценнности самого процесса "побалаболить" . Узнаю "смысл" современных диванных "рассуждателей".
avatar
Sash75
11 August 2019mobile


- Красный -
у вас диван головного мозга ? Вам намекают, что производство этого несчастного ветряка загадит природу больше чем он произведёт энергии и стоимость его утилизации по окончаниии его жизненного цикла, что воспроизведение энергии для так называемого "чистого" транспорта на данный момент - требует больше чем даёт.
Вникните может в смысл того , что вам пишут (хотя учитывая, что я уже не один раз вам указал на это, но ваш туповатый патрио угар не позволяет это сделать), а потом "балабольте".
avatar
Kenz
11 August 2019


Да ладно вам.
Вчера на мкаде тесла на автопилоте жахнула эвакуатор и загорелась.
В тесле три пострадавших.
DIMPOS1
11 August 2019mobile


Kenz
а авто с обычным движком отскочило бы от эвакуатора, как мячик, и поехало дальше.😀
Мишуха
11 August 2019mobile

1

avatar
- Красный -:

Дык в этом и вопрос - сколько стоит "видимая" экологичность электротранспорта? Пока едешь на батареях, вроде как ничего не загрязняешь! Но - как загрязняется среда до того, как будет произведена эта "экологически чистая" электроэнергия? … И сколько в сумме загрязняется при езде на бензине?
У меня лично большие сомнения по поводу "абсолютно очевидной" экологичности электротранспорта... Чисто интуитивно - мне кажется, что двигатели на водороде (жидком или газообразном, в том числе в качестве добавок к бензину) в сумме гораздо экологичнее.

Вопрос в том где загрязняется среда и чем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up