Подскажите пожалуйста в чем может быть дело- Бьет руль от 110км в час!(покачивание лево-право)
резина стандарт -мишлен,2 раза балансировал-говорят покрышки и диски не кривые все ок!
диски брал у дилера не оригинал а что то типо реплики -многоспицевые...может для них нужны проставочные кольца?!
Amorello
31 October 2011
Биение, вибрация и стуки руля и рулевого управления
maks077
9 September 2018mobile
Тоесть замена как на картинке вот с этой стороны
maikbeast:
|
В рейке пластмассовая гайка, она проскочила на виток, соответственно сухарь не прижимала толком к самой рейке, как следствие на каждой кочке руль наровил выскочить из рук, и машина всегда хотела заскочить в колею. Произвели замену втулки и гайки, гайка металлическая. Проблемы как рукой сняло. |
Так когда гайка не прижимает , получается люфт , у меня его нет совсем .
maikbeast
9 September 2018mobile
цитата (IURIK) |
Так когда гайка не прижимает , получается люфт , у меня его нет совсем . |
Ваше дело я вас не уговариваю
IURIK
Ну не знаю!(В стороннем сервисе сказали все нормуль.Люфтов ни каких нет.Сегодня ездил на дачу на Ягуаре.Специально на гравийке отпустил руль.Он тоже слегка вихлял,но при этом машина ехала прямо.Если держать руками руль,то эти вихляния и не чувствуются.В сервисе сказали,что такое поведение из-за настроек подвески.Так еще и посмотрел на заводе в колеса по 3 очка вдули.Подспустил до 2.1.Посмотрим что изменится.Но блин не совсем же это Жигули(((!Не приятно все это(((
Forcfocus3712
12 September 2018
Во второй раз собрали рулевую и все равно не то...
Руль немного в повернутом состоянии даешь назад и тормозишь, во время основки что то сильно хрустит, шумит, не могу точно сказать.
Мастер один сказал что это рейка, она кривая, мол на фордах гнется. Другой который собирал говорит что это не рейка
кому верить?
Forcfocus3712
14 September 2018
))) ну даете))
Я уже не знаю что делать даже... значит теперь заметил следующее... именно в положении руля в центре, когда всего лишь на пару градусов медленно двигаешь его, чувствуешь маленький хруст
Да и булкание надоело, один говорит рулевая, другой советует перекачать амморты а третий-развальные советует дл начала поменять, немного рваные. Стучит имеено на мелких неровностях даже...
EGORKAJA
14 September 2018
Это простите по научному что ?
EGORKAJA
14 September 2018
цитата: |
Стучит имеено на мелких неровностях даже... |
Вот рейка как раз таки и стучит только на мелких неровностях при небольших скоростях , ну и это - когда всего лишь на пару градусов медленно двигаешь его, чувствуешь маленький хруст тоже к рейке относиться .
Здравствуйте! Подскажите сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой. Фф3 11г. Эур, мкп 1,6 105. После похолодания на холодную при вращении руля происходит шелест/шуршание при вращении руля. Как будто чётко под рулем в кожухе что то мешает нормальному повороту руля. При этом пока не прогреется салон руль плохо возвращается после поворота в исходное положение. После прогрева салона, шелест пропадает и руль становится плавнее и проблема исчезает. Заранее спасибо!
Forcfocus3712
6 November 2018mobile
У меня при повороте руля в тишине слышен шорох ленты руля. У 2 знакомых тоже так. Что это за косяк?
Lost1980
9 July 2019
Добрый спецы. Бьет руль. То есть при начале движения скорость 2 км/ч руль качается то вправо то влево еле еле (если отпустить то видно), на см примерно. Чем выше скорость тем быстрее качает! Как будто грыжа. Но после 80км/ч только легкая вибрация. При торможении нет биения.Машина едет прямо, не бросает. Резина сток, уже на подходе. Сход развал делал, по ходовке тоже менял сайленты, все огонь, но бесит это качение руля.. Кто нить сталкивался?
Lost1980:
|
Добрый спецы. Бьет руль. То есть при начале движения скорость 2 км/ч руль качается то вправо то влево еле еле (если отпустить то видно), на см примерно. Чем выше скорость тем быстрее качает! Как будто грыжа. Но после 80км/ч только легкая вибрация. При торможении нет биения.Машина едет прямо, не бросает. Резина сток, уже на подходе. Сход развал делал, по ходовке тоже менял сайленты, все огонь, но бесит это качение руля.. Кто нить сталкивался? |
Посадите кого-нибудь за руль и смотрите на колеса на малой скорости. Наверняка увидите кривизну.
romand.2011
25 July 2019mobile
Добрый день! Авто-Форд Фокус 3,2012 года,пробег 225000 км.В начале движения на непрогретом двигателе ощутимые стуки при поворотах руля влево-вправо,при этом такое ощущение,что руль преодолевает какое-то препятствие.В дальнейшем стуки пропадают.Что бы это могло быть?Заменил рулевые тяги и наконечники,сделал схождение.Стук не проходит именно в начале движения...
alex.tirex
25 July 2019mobile
romand.2011
Если у вас ЭУР Снимаешь рулевые тяги,выворачиваешь руль в лево и набиваешь смазки на гребень вала,в электро усилители шариковые подшипники и смазки там ну нет вообще.Я делал так или как вариант снимать рейку на ютубе есть видос,что там и как
serjvl18
1 August 2019mobile
-1
У меня была такая ситуация, вибрация руля при нажатии на тормоз, первым делом заменил тормозные диски и колодки (потому что сразу думаешь на них) - не помогло! Что странно ! Затем балансировка колес, пробовал замену дисков, резины - не то! Вопрос отпал только после того как было заменено сцепление, после выдачи ошибки и его износа, только тогда эта вибрация пропала
korney1974big
19 March 2020mobile
Всем здрасте! Подскажите, если кто знает, где посмотреть-почитать по проблеме. Долгое время искал причину биения в руль. Неоднократные балансировка и осмотры... Крайний раз выявили гнутый штамп- решили вопрос. Вибрация осталась, и ощущалась в основном при торможении и разгоне, в пределах 100 км/ч. Совпало так, что пришлось менять левую стойку. Покупал Sachs, менял сам. Открутив гайку на пальце рулевого наконечника, удивился тому, что тяга сама упала. Обычно съемник, или постукивания дают результат. Собирая, не смог затянуть эту гайку, и при внимательном рассмотрении обнаружил, что витки резьбы с гайки, остались на витках резьбы пальца. Прогнал, нашел гайку, и вновь не смог затянуть- палец прокручивался, потому как резьба уже закончилась, а момент заклинивания еще не наступил. Подложил под гайку шайбу, с чуть большим отверстием и все затянулось. А после, в дороге, удивился отсутствию биения. Теперь гадаю: купил дешевый и негожий наконечник, и теперь имею разбитое посадочное место в поворотном кулаке?
P.S: Менял наконечник рулевой тяги именно по причине биения. На СТО долго и упорно все трясли и качали, но потом, усилиями двоих человек, место еле заметного люфта было обнаружено.
korney1974big
10 October 2020
Всем привет. Как считаете, это нормально для новых дисков? При торможении в руль бьет. Сменил вкруг. На старых борозды уже были.
https://youtu.be/EROL5xM_HzI
korney1974big
12 December 2020mobile
скиф:
|
Ямы ловил? Если удары были сильные то надо смотреть привод который от КПП!!! |
Что значит "который от кпп"? Второй там сам по себе крутится?
EvSan
12 June 2022mobile
Всем привет,подскажите где копать и рыть,уже без понятия.Фокус 3 хэч 1.6 125 повершифт 2013,пробег 160тыс.Примерно 15-20тыс км назад начали свистеть колодки,мастер в сервисе сказал что и диски уже пора менять,уже довольно много они отходили у меня.Поменял на корейские (диски и колодки вкруг) в ноябре 2021,проехал примерно 5-7тыс всё было Гуд,по работе пришлось улететь из Москвы и оставить машину на 2,5 месяца (январь-март) в Москве на парковке у дома.Вернувшись в марте,сел и поехал,вечер нормально отъездил,на след день сажусь и не возможно тормозить колотит руль.Диски повторюсь корейские 5-7тыс пробега.Ну думаю может машина стояла долго и диски не оч качественные,купил 2 передних диска TRW и бельгийские колодки,поставил сел и поехал,вибраций нет,все замечательно.Проехав примерно 1тыс км опять проблема вернулась,колотит руль и появляется люфт в рулевом колесе когда сильно жму тормоз.было ещё небольшое подвывание на 70-90км/ч.Решил поменять 2 ступицы+2 ступичных подшипника,ну и шаровую заменил уже подходила тоже.По итогу ничего не изменилось.Далее снял суппорта передние,проверил направляющие (все гуд,но промазал их на всякий),цилиндр работает нормально,износ колодок равномерный.Посмотрел тяги и наконечники (все норм-менял их перед зимой).Шрусы в норме.Колеса в марте стояли зимние (диски+резина)колотило.Купил новый комплект дисков и летнюю резину(балансировку сделали) все равно колотит.После замены ступичном вой пропал.Люфтрв в колёсах нет.Что ещё смотреть не знаю
Сход развал делаю регулярно,после замены ступичных и шаровой сделал
Дополнение к посту.Прошло 6 дней и я решил все таки заменить ещё раз тормозные диски передние.Поставил билштейн+новые колодки.Сейчас уже проехал 200км и всё нормально,ни намёка на вибрацию
is102rus
29 July 2022mobile
Здравствуйте, дёргается машина при поворотах направо , точнее после завершения поворота , дергание идёт от колёс , подскажите пожалуйста
is102rus:
|
Здравствуйте, дёргается машина при поворотах направо , точнее после завершения поворота , дергание идёт от колёс , подскажите пожалуйста |
У меня при такой проблеме меняли ступичный подшипник
romand.2011
Здраствуйте, у меня такая же проблема не иподскажете помог ли вам совет ниже под вашим сообщением или нет...тогда как боролись
Vortex
14 October 2022mobile
Всем привет, кто-нибудь сталкивался с вертикальным люфтом в рулевой колонке? Появляется после регулировки, т.е. когда отжимаешь, потом зажимаешь фиксатор. Приходится ловить положение, в котором руль не люфтит.
alexandrlys6
14 October 2022mobile
Vortex
Походу втулкам рулевой колонки хана. Лично на Форде не встречал, но было подобное на десятке, замена двух втулок помогла.
Vortex
15 October 2022mobile
alexandrlys6
Каким втулкам?
alexandrlys6
15 October 2022mobile
VortexВот смотри(отметил на фото). Там две пластиковые втулки, одна на входе, другая на выходе к валу рулевому. Если есть возможность и энтузиазм, разбери и посмотри сам
Corb
18 October 2022mobile
Здравствуйте. Фокус 2011 125 сил. ЭУР. Пробег честный 75 000. При покачивании руля (влево, вправо быстро) идёт внушительный стук из района рулевой рейки.
Самое интересное, что эта рейка прошла всего 55 000. Была ещё в 2013 заменена по гарантии.
Кто что посоветует?
alexandrlys6
18 October 2022mobile
-1
Corb
Увы, смирись с этим явлением, оно у всех...
1 person online