Решили мы как-то с хорошим человеком
JustHunteR сделать программу для прошивки ключей на форды. Focus 1, Focus 2 и Kuga 1 уже поддерживается FORScan'ом, так что сосредоточились на Focus 3, Kuga 2, Mondeo 4.
От идеи встроить этот функционал в ELMConfig отказались, т.к. область применения совсем другая, решили выпустить отдельным решением.
Название взяли незамысловатое - PATS Writer
Вот так выглядит:Что умеет:- Показывать количество ключей, прошитых в машину
- Стирать прошитые ключи
- Добавлять новые ключи
- Привязывать блоки (делать инициализацию)
- Привязывать замок рулевой колонки на бесключевых машинах
Какие машины поддерживаются:- Focus 3, двигатели 1.0 GTDi / 1.6 Ti-VCT / 1.6 GTDi / 1.6 TDCi / 2.0 GDi / 2.0 GTDi / 2.0 DW10c
- Focus 3 рестайл, двигатели 1.0 GTDi / 1.5 GTDi / 1.6 Ti-VCT / 2.0 GDI / 2.0 GTDi
- Kuga 2, двигатели 1.6 GTDi / 2.5 Ti-VCT / 2.0 DW10c
- Kuga 2 рестайл, двигатели 1.5 GTDi / 2.0 GTDi / 2.5 Ti-VCT
- Mondeo 4, двигатели 1.6 Ti-VCT / 1.8 PFI / 1.8 Lynx / 2.0 PFI / 2.0 GTDi / 2.0 DW10b / 2.0 DW10c / 2.2 DW12c / 2.3 Ti-VCT
Возможно, в будущем будет добавлена поддержка других двигателей, а также Mondeo 5.
Что необходимо для работы:- Ноутбук с Windows и установленным .NET Framework 3.5+
- Адаптер ELS27 либо ELM327 (в последнем случае пока возможна работа только с автомобилями с ключевым запуском, тумблер HS-CAN/MS-CAN пока не поддерживается)
-
Действующий дилерский аккаунт Ford (логин и пароль) - нужен для запроса соответствующих кодов доступа на серверах Ford. Вы можете спросить, мол, а какой тогда смысл в этой программе, если и так уже есть дилерский доступ? Отвечу, что, во-первых, нередка ситуация, когда дилерские логин и пароль есть, а VCM'а в распоряжении нет. А во-вторых, иногда требуется собрать конструктор из блоков, которые с завода вместе не шли, дилерская программа в этом случае не поможет, т.к. номера деталей не пройдут проверку.
Скажу сразу, не все возможные сценарии протестированы на живых машинах,
ПРОГРАММА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, РАЗРАБОТЧИКИ НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.
Однако могу сказать, что риск негативных последствий сведен к минимуму, это не прошивка блоков, при которой можно убить какой-либо модуль. Также в программу заложены алгоритмы, по которым она сначала делает все необходимые проверки, и только потом начинает что-то делать.
Все вопросы можно адресовать мне и
JustHunteR. Вопросы по ошибкам/проблемам и т.п. будут приниматься
ТОЛЬКО при наличии логов, генерируемых программой.
Любая операция выполняется с 10-минутной задержкой. Придется мириться с этим неудобством, это вынужденная мера, направленная против возможного неправомерного сценария применения программы (проще говоря, против применения в качестве "заводилки" при угоне).
Скачать можно здесь:PATS Writer, версия 1.2.00 (
скачать с ffclub.ru)
PATS Writer, версия 1.1.9. (
скачать с ffclub.ru)
История версий1.2.00 - 17.12.2019
— куча мелких исправлений основного функционала
— новый крипто-серверный движок
— английский интерфейс (да, эту прогу очень полюбили в Европе)
— вариативность настройки (теперь можно поиграться с таймингами адаптера при помощи всяческих галочек если что-то идет не так)
— возможность работы только с рфа для кейлессовых машин (запись ключей и привязка, пока только для к2/ф3, допилю для м4 как время будет)
— сохранение последних данных о работе (порт, скорость, логин)
— лицензирование. То, что раньше было не доступно всем теперь под лицензией (например раздел раьоты с Мондео-5)
— и причина того, что эта запись тут последняя: автообновление. При запуске при наличии интернета прога сама проверяет обновления и выкачивает их
1.1.9 - 21.03.2019
- Отработано большинство аварийных ситуаций
- Доработан алгоритм задержек
- Исправлена процедура привязки модулей Mondeo 4
- Исправлены сообщения и уведомления
1.1.6 - 11.02.2019
- Исправлены ошибки в процедуре записи ключей
- Исправлены ошибки в записи логов
1.1.5 - 04.02.2019
- Исправлены ошибки в процедуре инициализации на всех двигателях
- Исправлена ошибка в процедуре получения доступа к блоку RFA
- Добавлена поддержка Focus 3, двигатель 1.6 TDCi
1.1.3 - 21.01.2019
- Исправлены ошибки в процедуре записи ключей на бесключевых Focus 3 / Kuga 2 дорестайл
- Убраны лишние нули в отображении количества оставшихся попыток на аккаунте
- Исправлены ошибки в процедуре записи логов
- Исправлены ошибки, из-за которых приложение могло выпадать в ошибку и самопроизвольно закрываться
1.1.1 - 03.01.2019
- Исправлены ошибки в процедурах получения PATS доступа и записи ключей на бесключевых Focus 3 / Kuga 2 дорестайл
1.1.0 - 25.12.2018
- Добавлена поддержка Mondeo 4
- Исправлены ошибки в процедуре инициализации PCM Focus 3 1.5 GTDi, Kuga 2 1.5 GTDi / 1.6 GTDi / 2.5 Ti-VCT
- Исправлены тексты уведомлений и оповещений
1.0.0 - 13.12.2018
- Улучшены алгоритм работы и обработка ошибок.
- При неудаче при инициализации добавлена возможность повторения попытки, без необходимости повторного запроса кода.
0.9.9 - 09.12.2018
- Начальный релиз
x
civil-zz
5 January 2019
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
Добрый день, а скоро появится возможность прописать ключи на Куга 2 рест (Escape 2017) с двигателем 1.5 ecoboost? Или это уже можно делать? Спасибо
juriok
Добрый день. Куга 2 рест и 1.5 экобуст прекрасно поддерживаются. Но Escape это немного не куга, на американском рынке другие методы, они пока не реализованы. В планах это есть
JustHunteR
Правильно ли я понимаю, что в Escape есть своя специфика по приписыванию ключей? Или просто пока ни кто не проверял на ескейпе?
juriok
Да, там иначе всё. На любой машине для американского рынка всё иначе. У них своя специфика безопасности, которая сильно отличается от европейской. И подушки безопасности у них двухконтурные
Сегодня привязал блок псм на фф3, быстро, без запинок. ЕЛС27 на 500К справился без ошибок. Разработчикам респект и уважуха!!
JustHunteR
10 October 2019
Я извиняюсь, что не выложил сюда раньше, были определенные проблемы с серверами ЕТИС
Все подробности временно тут:
https://www.drive2.ru/b/542498763340514571/Работы над программой продолжаются
На драйве кто-то упоминал, что есть возможность сделать запрет на прописывание новых ключей, нет ли у вас такой информации?
АНДРЕЙ1973
27 November 2019
1
Shedon:
|
На драйве кто-то упоминал, что есть возможность сделать запрет на прописывание новых ключей, нет ли у вас такой информации? |
ограничение количества записи ключей включается в инженерной конфигурации ВСМ, в любой коммерческой программе работающей с фордом в плане конфигурации, давно есть.
chipsamara63
29 December 2019
2
Есть нюансы с записью ключей на ФФ3 2.0 2015 года доресталинг, переходная модель попалась к сегодня, ABS рестайлинговый и запись ключей в IDS 116 убрали вообще, попробовал через FDRS выдаёт ошибку BCM-ABS-PCM Init MODE 27. Попробовал через Вашу программу прождал несколько раз по 10 минут и так 3 раза потом выдаёт ошибку что отсутствует подключение к Интернет... потом прописал через fordtechservice.dealerconnection.com всё успешно. Программа у Вас хорошая, но с какой целью сделана не понятно... может для сбора логина и паролей от дилерского доступа... не особо доверяю freeшному софту извините...
72018
16 January 2020mobile
Universe:
|
С UCDS будет работать? |
На сколько понял из сообщений на Д2, теперь и c UCDS работает
SPTMASTER
28 February 2020
-1
Пендосы привали из форда программку PATS Writer 1.1.9 теперь даже хром блокирует скачивание.VCM отдыхает не хочет Б/У pcm привязывать форд фокус 3 2011гв
У кого есть из первоисточника последняя версия PATS Writer 1.1.9 даите знать.
SPTMASTER
так она работать не будет, версия 1.2 и выше будет работать
SPTMASTER
28 February 2020
pwr:
|
так она работать не будет, версия 1.2 и выше будет работать |
Дык версию 1.2 и выше где взять? я буду очень признателен,если вы мне поможите с приобретением и желательно не с дисков мега,яндекс кто-то блокирует PATS Writer ( не исключаю из fordevrope или тому подобные)
SPTMASTER
28 February 2020
в ватсап скинь тел 89273315397, отключил каспера все ровно не дает скачивать с диска.
madiservis
28 February 2020
Добрый вечер! Подскажи если в теме может программа PATS Writer работать не с ELS27 а со сканматик 2.
АНДРЕЙ1973
29 February 2020
madiservis:
|
Добрый вечер! Подскажи если в теме может программа PATS Writer работать не с ELS27 а со сканматик 2. |
с 2pro должна по идее работать.
АНДРЕЙ1973
29 February 2020
madiservis
с версией 1.4.0 PATS Writer , там есть работа с J2534
SPTMASTER
29 February 2020
Версия 1.4.0 PATS Writer есть описание как запускать проверку блоков и последующем выходом фордетис для программирования ? хотя бы краткую инструкцию? и что с сервером фордЕтис при входе выдает ошибку,что есть проблемы соединения.?
АНДРЕЙ1973
29 February 2020
проверил,у меня все работает. какие инструкции нужны? там три пункта по сути...
SPTMASTER
29 February 2020
Вот такие1) определить usb подключение
если авто подключено авто оно автоматом должно определится?
АНДРЕЙ1973
29 February 2020
посмотреть в диспетчере устройств номер ком порта, поставить его в программе, далее выбрать скорость, 500к и выше, скорость адаптера установить через елс27баутрейт, если используется елс27, нажать клавишу опен, если все ок статус изменится на подключение к вашему адаптеру, дальше логин и пароль и жмем кнопку логин, статус напишет, что авторизованы. все. выбираем тип авто, ключ или кнопка, работаем.
Друзья бъюсь который день с регистрации вылетает вот такая ошибка что это может быть???
freeman4313
12 March 2020
открыл версию 1.2 прога предложила скачать версию 1.4.04 скачал извлекаю и ошибка... чет не пойму в чем прикол ...
разобрался все заработало!
Создайте папку, к примеру 1.4.4 и извлекайте в нее.
Кто пробовал последние 2-ва дня прописать ключи , логин и пароль есть , а процедура не проходит, ошибка сервера
Надо обновиться до версии 1.4.5
есть логин и пароль.
но не работает, при попытке стирания клича пишет ; etis authentification not ok