вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
xta74
12 May 2010
Перегрев дизельного двигателя
pasha21rus
24 July 2019
не читал ошибки (просто на табло выскочило сообщение и загорелась красная лампочка с права на приборке)
Как пробка повлияла на, то что жидкость из расширительного бачка обратно не уходит в систему? Или это временный эффект на заглушенном двигателе, т.е. если завести то трубки выпрямятся, а жидкость начнет циркулировать дальше?
Serj in Rogervik
24 July 2019
цитата: |
Как пробка повлияла на, то что жидкость из расширительного бачка обратно не уходит в систему? |
Закис/заклинил атмосферный клапан в пробке
pasha21rus
24 July 2019
если клапан не впускает/не разряжает давление внутри бачка, как это может стать причиной того что жидкость в бак поступает, но при этом дальше не уходит?
Мне хочется понять в чем причина того, что жидкость дальше не идет
pasha21rus:
|
но при этом дальше не уходит? |
А куда она должна дальше уходить?
Serj in Rogervik
26 July 2019
pasha21rus
Поройте в инете Как работает пробка радиатора. Много интересного узнаете
ignatenkouray
5 August 2019
kolesnikov2040
Приветствую!
Подскажи, сейчас все в норме?
Прочитал всю "твою историю", у меня те же симптомы, один в один. Но очень хочется думать что у меня не ГБЦ))
kolesnikov2040
5 August 2019mobile
1
ignatenkourayСейчас (тьфу-тьфу-тьфу)
, все в норме. Опять скатался в Башкирию - проблем не было. Когда ГБЦ сняли, было видно как сифонила прокладка на трёх цилиндрах. А по проверке - налили бачок до краев антифриза и газовали 2500-3000 пока до 100 не нагрелась, а там и пузыри пошли. Я правда этому не поверил и для профилактики гонял ещё на диагностику газоанализатором, он тоже показал газы. Лучше сначала проверить так, прежде чем что-то менять... Я всю систему охлаждения поменял прежде чем на ГБЦ грешить...
kolesnikov2040
5 August 2019mobile
На всякий случай, я записывал все в статью у себя на странице в ВК пока искал в чем беда)) вот ссылка, вдруг пригодится чего -
https://m.vk.com/@17879291-help-mi-ludi-dobrye-t...bilisty
ignatenkouray
5 August 2019
kolesnikov2040Да уж... Я пока заменил помпу, термостат (попутно пришлось и корпус термостата поменять - провернулась одна из резьбовых втулок), крышку бачка, шланга с темостата на бачок (в нем кстати тоже была вставка типа пули с отверстием около 1,5 мм). Завтра будем смотерть "газы"
kolesnikov2040
5 August 2019mobile
1
ignatenkouray
Эх.. сочувствую. Мне однако "повезло', обошлось заменой прокладки и шлифовкой ГБЦ, попутно сам почистил впускной коллектор и клапаном ЕГР) зато сейчас знаю что вся система охлаждения новая)) желаю удачи тебе с твоим мустангом.
ignatenkouray
5 August 2019
Благодарствую!
Но у меня еще есть мыслишки, которые не дают покоя, завтра все проверю...
ignatenkouray
6 August 2019
kolesnikov2040
Вопрос еще такой у меня есть, когда голову шлифовал, что-то еще с ней делал? Ну там замену масло съемных, замена клапанов и т.д.
ignatenkourayцитата: |
что-то еще с ней делал? |
случай
kolesnikov2040 может не совпадать с твоим
сперва уточни, что дело точно в голове, и если это так, то действуй по тому, что показало вскрытие
ignatenkouray
6 August 2019
1
kozzyхорошо бы, если бы твои слова услышал машинный боХ
. Но что-то мне подсказывает, что дело обстоит именно так как у kolesnikov2040((
Есть одна мыслишка, думаю что к вечеру проверю.
kolesnikov2040
6 August 2019mobile
ignatenkouray:
|
Вопрос еще такой у меня есть, когда голову шлифовал, что-то еще с ней делал? Ну там замену масло съемных, замена клапанов и т.д. |
На опрессовку бы свозить, но я увидел что сифонила точно прокладка и решил не снимать лапана и колпачки не трогал. Была микрополоска от свечи накала к форсунке на двух цилиндрах, но она сошлифовалась. А колпачки бы следовало поменять(( увидел какой у меня коллектор был... Но если не продам это позже буду делать)
ignatenkouray
6 August 2019
kolesnikov2040
короче не знаю что дальше делать, устранили сегодня все течи с системы охлаждения, появился "пшшш" при открытии крышки бачка, но мотор как грелся так и греется. Поехал на СТО, замерить газоанализатором, но что-то как-то неуверенно ребята им работали)) Подставили под выхлоп, показал 38,4. Поднесли к открытой горловине бачка, показал 44,3! Но кто бы не нюхал, все хором говорят что так пахнет антифриз при нагреве...
КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ???
kolesnikov2040
6 August 2019mobile
ignatenkouray:
|
короче не знаю что дальше делать, устранили сегодня все течи с системы охлаждения, появился "пшшш" при открытии крышки бачка, но мотор как грелся так и греется. Поехал на СТО, замерить газоанализатором, но что-то как-то неуверенно ребята им работали)) Подставили под выхлоп, показал 38,4. Поднесли к открытой горловине бачка, показал 44,3! Но кто бы не нюхал, все хором говорят что так пахнет антифриз при нагреве... КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ??? |
У меня, все кто смотрел машину, тоже говорили пахнет только антифризом. Однако - проверенный способ: открываешь крышку расширительного бачка, заливаеш прям до краев (до края горлышка) антифриз, и газуешь чтобы нагрелась, я ставил обд чтобы смотреть с телефона температуру, то 100-102 нагрел, пошли пузыри в бачок. Газоанализатором тоже проверяли как то неуверенно, но он был видимо другой, там жижа синяя, его вставляли в горло расширительного и я газовал, при нагреве жижа поменяла цвет, что как я понимаю обозначает газы в системе.
Радиаторы чистил? Шланги все горячие? У меня радиаторы были засраны так, что я не мог компрессором в 8 атмосфер воздухом насквозь продавить)) и один шланг был холодным (с этим клапаном в виде пули).
kolesnikov2040
6 August 2019mobile
ignatenkouray:
|
короче не знаю что дальше делать, устранили сегодня все течи с системы охлаждения, появился "пшшш" при открытии крышки бачка, но мотор как грелся так и греется. Поехал на СТО, замерить газоанализатором, но что-то как-то неуверенно ребята им работали)) Подставили под выхлоп, показал 38,4. Поднесли к открытой горловине бачка, показал 44,3! Но кто бы не нюхал, все хором говорят что так пахнет антифриз при нагреве... КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ??? |
А что за течи были?
Я все же не рекомендую менять все подряд, я конечно рад что у меня вся система идеальная теперь, но это затратно... Попробуй с антифризом в бачке проверить. ОБД подключал? Смотрел на скольки стрелка на перегрев уходит?
ignatenkouray
6 August 2019
kolesnikov2040
Радиаторы чистил в этом мае, если ты имеешь ввиду снаружи. Они не особо то и грязные были. Парни с СТО даже удивились, как так, валенка между радиками нет))
Шланги все горячие. Тот в котором вставыш в виде пульки с отверстием, заменил на простой шланг - все бежит, ни чего не держит.
Течь была из под корпуса термостата. Когда менял помпу, при развоздушивании системы, не могли долго продавить пробку, термостат подклинил. Пока по корпусу не стали подстукивать не открылся. Поэтому было решено менять и термостат. Заказал, приехал. Начали откручивать крышку, не идет один болт, прокручивается вместе с закладной. Пришлось прекратить замену, и заказывать корпус. Когда пришел корпус, при замене резинка к корпусу плохо легла вот и вся течь. Сори за флуд))
Я как бы тоже не планирую все подряд. Помпу заменил потому как при перегазовке не увидели струи антифриза из шланчика термостата. А откуда ей взяться, когда там затычка какая-то стоит)) Ну а остальное ты уже знаешь..
По ОБД только и контролю. Сегодня при скорости 80 догрелся до 102!
ignatenkouray
7 August 2019
Всем привет!
В общем провел сегодня эксперимент: залили бачок под горлышко антифризом, грели грели, смогли нагреть только до 98 градусов, в 97 включается вентилятор, и остужает до 94. Раз пять прогревал до 98, но так и не увидел ни каких газовых пузырей. Думаю что все-таки дело не в прокладке.
Как думаете, что-то из системы подготовки воздуха может повлиять не быстрый нагрев мотора? Неправильная работа турбины, подхват (подсос) воздуха и т.д. Приму любую информацию))
ignatenkouray
9 August 2019
Дополняю, сегодня проверил ОЖ на момент содержания выхлопных газов, специальным для этого газоанализатором, с синей жижей. Газов нет.
Решил еще проверить всю электронику, вдруг мой ELM не все видит. В пустую, ошибок нет, все датчики работают.
При проведении диагностики, мастер указал на стойкий запах выхлопных газов в области коллекторов. Да и как бы слышно немного "шелест" как будто сечет где-то. Вопрос где? Чисто теоретически думаю что в этом и есть причина резкого нагрева - выхлопные газы прорываясь через пробитую прокладку, при повышении оборотов, дуют непосредственно на стенку блока, вот вам и мгновенный прогрев. И так же, когда отпускаешь педаль или встаешь на светофоре, выхлоп меньше, соответственно на блок уже ничего не попадает. К тому же, чем больше езжу, тем при меньшей скорости стал нагреваться мотор. Это может быть из-за того что щель в пробитой прокладке стала больше.
Как думаете, имеет место быть такая теория?
kozzy
10 August 2019mobile
ignatenkouray
Если слышишь сечь и чувствуешь гарь, то надо разбирать
ignatenkouray
12 August 2019
1
Все, определились с газами. Еще раз проверил, но уже в другом сервисе, где у ребят правильно руки заточены - в итоге газы есть, жижа в анализаторе поменяла свой цвет. Осталось только вскрыть и понять на сколько все серьезно. То ли просто прокладка, то ли трещина в голове, а может быть и еще хуже - трещина в блоке. Попутно была сделана ревизия генератора, полетел диодный мост и зарядка поднялась до 16,8. Заодно сменили подшипники, коллекторы и реле регулятор.
Константин676
13 August 2019
ignatenkouray
Может пропустил, но спрошу. Теплообменник EGR проверил на герметичность? Если нет, в первую очередь заглуши его. Возможно микротрещина в нем открывается только после хорошего нагрева.
ignatenkouray
13 August 2019
Константин676
Эээх чутка бы пораньше, уже голову скинули. Но про теплообменник сказал. А как может повлиять на наличие газов в системе охлаждения? Через него антифриз идет чтоли? Даже не подумал если честно про него...
Serj in Rogervik
13 August 2019
цитата: |
Через него антифриз идет чтоли? |
И антифриз и выхлопные газы
Константин676
14 August 2019
ignatenkouray
Про теплообменник сразу подумал т.к. объем газов в ож поступает небольшой и не сразу, а под нагрузкой после полного прогрева.
У меня был похожий случай - дефект теплообменника на VW Crafter 2.0TDi проявлялся после 30минут непрерывной езды за городом. Потом давление возрастало так, что антифриз вылевался из бачка через крышку. Визуально теплообменник был снаружи сухой, система охлаждения могла часами стоять под давлением без его потери.
Пока не поздно - глуши теплообменник с обеих сторон и проверяй еще раз.
ignatenkouray
14 August 2019
Не совсем бьется предположение по теплообменнику. У меня жидкость не уходит, маслянной пленки на ОЖ тоже нет, эмульсии на крышке клапанной тоже нет. Проблема в нагреве ОЖ при уже рабочей температуре. При резком ускорении авто, хотя бы до 60-70 км/час, тут же идет рост температуры, до 100 и выше градусов. Экспериментировать до какой максимально может нагреться не стал. Тупо сбрасываешь газ, и ОЖ остывает так же быстро как нагревается.
Скинули голову, на прокладке каких-либо характерных признаков не нашли. Но твой совет с опрессовкой теплообменника передал. Посмотрим что сегодня-завтра скажут. Голову тоже повезут на опрессовку.
ignatenkouray
В итоге- то в чем проблема оказалась? Сейчас та же песня- при движении по трассе под нагрузкой темпер растет до 98-99, стоит начать ехать равномерно прямолинейно,- темпереатура падает до 93... Радиаторы помыл, уровень ОЖ в норме, форсунки в идеале...
ignatenkouray
28 June 2021
igumnov66:
|
В итоге- то в чем проблема оказалась? Сейчас та же песня- при движении по трассе под нагрузкой темпер растет до 98-99, стоит начать ехать равномерно прямолинейно,- темпереатура падает до 93... Радиаторы помыл, уровень ОЖ в норме, форсунки в идеале... |
Вероятнее всего (вероятнее, потому как при опресовке блока не показало), была микро трещина в четвертом цилиндре. Оттуда и дули газы в рубашку охлаждения. Хотя если честно, после ремонта ситуация особо не измениась (Сделали гильзовку четвертого). В данный момент в Ростове-на-Дону, жара +32 и выше. Греется, особенно когда с кондеем и ускоряешься. Забил. Контролька перегрева не загорается и хрен с ним. Единственное, все-таки подумываю поставить второй вентилятор. Место под него на диффузоре радиатора имеется.
2 people online