Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
enigma78
22 April 2019mobile
Ясно. Спасибо, буду связываться с Павлом.
kovalevnic
23 May 2019
хочу прошить на паулюса фф2 рест 1,6 мкпп, куда бежать? нахожусь на севере Мск
в шапке контакты. почитайте
enigma78
26 May 2019mobile
Felix58
Тоже интересует этот вопрос.
У меня EGR не отключен, а в ограниченном режиме и так же интересует, слетит ли калибровка после отключения разъема от дроссельной заслонки ?
enigma78
27 May 2019mobile
Имею в виду, когда понадобится отключать разъем для того, чтобы снять дроссельнуюзаслонку для ее чистки.
цитата: |
слетит ли калибровка после отключения разъема от дроссельной заслонки ? |
а заводская слетит?
глупости уж совсем не пишите.
что заводская, что тюнинг версия, это одна и та же программа с изменной областью данных, записанная на носитель.
для примера записали на флешку фотку тещи, вынули из компа - что теща пропадет? так же и тут.
для хранения программы используются те же технологии записи и хранения.
Да я и сам это понимал, просто звезды сошлись так, что после того как помыл дроссель, спустя час машина начала тупить и по бортовому компьютеру расход показала 25л/100км, а тут еще этот вопрос на глаза попался.
Вечером уже и сам разобрался в чем у меня дело было.
Добрый день! У кого в Брянске можно сделать прошивку на Ford Focus III 1.6 105лс МКПП. Прошу ответить в личку. Заранее спасибо!
ДД! А есть вариант прошиться удаленно? Может кто-то такую услугу предоставляет?
Что интересного есть на ФК2рест 2.5 и сколько стоит? В подробностях пожалуйста.
ПыЖиК:
|
Что интересного есть на ФК2рест 2.5 и сколько стоит? В подробностях пожалуйста. |
из шапки
https://labofspeed.ru/dyno/ford-kuga-2rest-2-5i-...18.html
ПыЖиК
27 August 2019mobile
Andrey099
Есть сравнение с другими прошивками
Andrey099
30 August 2019
ПыЖиК
это вопрос?
или утверждение.
на днях непроизвольно получилось протестировать и сравнить на фф2 1,6 прошивку от известного мастера и прошивку от Паулюса.
клиент приехал, попросил его прошивку залить. он ее купил у автора напрямую.
через день вернулся, и жалуется, да, лучше стало, но максималка никакая, на 4 передаче никуда не разгоняется.
сделали прошивку от Паулюса. товарищ прыгал от радости через 15 минут уже.
так что прошивка прошивке рознь. и если есть выбор, то я всегда рекомендую только один вариант Паулюс. без вариантов.
ни одного возврата за все время.
ПыЖиК
30 August 2019mobile
Andrey099
Сори, вопрос
Vrace
30 August 2019mobile
Andrey099
а ледокол же получше. Опиши в сравнении прошивки паулюс,s-line, белецкого,ледокол и раздолбая
Schuma
так возьмите и сделайте это.
тут ветка по чип тюнинг от Паулюса.
и другие вопросы тут не уместны. я свое сравнение уже сделал давно, и все решил для себя.
ПыЖиК
31 August 2019mobile
Andrey099
Ну, вот мне как клиенту интересно увидеть сравнение имеющихся прошивок для Куги 2 2.5,вашей и остальных.
Andrey099
1 September 2019
ПыЖиК
так вам шашечки или ехать?
ПыЖиК
1 September 2019mobile
Andrey099
Мне ответ нормальный, без отмазок
Andrey099
1 September 2019
ПыЖиК
так сделайте, и расскажите всем.
Нормальный ответ... Короче вы сами не знаете чем торгуете...Капец, клиентоориентированный продавец

Как можно что-то продавать не зная о своем товаре и сравнении его с конкурентами?
Экспресс
2 September 2019mobile
ПыЖиК
Тема о прошивке Паулюса , и в этом случае хвалить продукт конкурентов было бы глупо а засирать конкурентов не корректно и некрасиво...
На прошлых авто я себе заливал от разных производителей , некоторые были динамичнее Паулюса , а какие то чрезмерно злые , и в принципе не для искушённого пойдут , зависит от запросов ...в любом случае лучше сток...Но у Паулюса они сбалансированные что ли...не единого косяка в прошивке ...удовлетворяет все запросы и устраняет все штатные косяки...возможно от того что Паулюс прикатывал их на своём Форд Фокусе 2 ...Если бы на Фокус я бы выбрал Паулюса, что я в принципе и сделал в своё время , и откатал на его прошивке 8лет на Фокусе 1.8 140тыс.км , затем на 2литровом Фокусе...
Сейчас у меня уже другой авто ,не Форд, но на него как обкатаю тоже залью Паулюса ...
P.S - Прошивками не торгуют, вообще к этому отношения не имею , только пользователь, ни кого лично из прошивальщиков ни знаю , и ни кого не поддерживаю.
enigma78
14 September 2019
Такой вопрос - если на шитый фокус 2 1.8 в будущем будет установлена дроссельная заслонка от мондео 2.3. надо будет производить какие нибудь корректировки (калибровки), или нет ?
Serya82
15 September 2019mobile
enigma78
Не берите эту заслонку-нет от нее толка!
enigma78
15 September 2019mobile
У меня просто немного не добровольная ситуация. На родной заслонки полетел датчик положения, а дроссель от мондео товарищ так отдает (он просто сейчас в отъезде)
Вот и решил уточнить - какие подводные камни при установки дросселя от мондео 2,3 на мотор 1,8.
Или же придется ставить на своютзаслонку рабочий датчик положения ?
Serya82
15 September 2019mobile
enigma78
Никаких камней нет.Снимаете и ставите.
enigma78
15 September 2019mobile
Ок
Прошивка от Паулюса под евро 2 катализатор не убирал. Есть смысл удалять клапан EGR.
Экспресс
3 October 2019mobile
Alex660616
В смысле удалять , отключить программно или физически заглушить?
1 person online