Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
587K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
AnTe4ka
20 June 2019


sashca1990
Прижимная пластина
Очень на мою похожа, может и тебе подойдет
RomanVV
21 June 2019mobile


U
upa:

С датчика снять контакт и перемкнуть. Если все нормально заработает то он.

С датчика НД? перемыкали не работает. Ещё датчик на осушителе стоит какой-то, если не ошибаюсь, может в нем причина...
avatar
KoLoS1mus
22 June 2019mobile


Возможно не у меня одного такая проблема: на холостых при уличной температуре 30, кондер на второй скорости дует на 20 градусов всего. При поддержании 1600 оборотов падает до 14.
Давление в высоком контуре на ХХ (800об) 14атм, при 2000об поднимается до 19 включается вторая скорость вентилятора и падает до 16атм.
Новый радиатор и осушитель, испаритель б/у но чистый, дроссель (сеточка) новый. У кого нибудь есть какие-то идеи в чем причина?

Скрытый текст
upa
26 June 2019


R
RomanVV:

С датчика НД? перемыкали не работает. Ещё датчик на осушителе стоит какой-то, если не ошибаюсь, может в нем причина...

Вероятно, если остальная электрика исправна. Больше кондеру неоткуда брать информацию о включении. Потом при включении уже ориентируется на нагрузку и если двигатель просаживается то отключает.
Либо что то выше на уровне мозгов, проводки неисправно.
shkyt
1 July 2019


1.8 TDDi европеец. При включении кондиционера вентилятор включается через секунд 15 на второй скорости и работает циклически, охлаждает какое-то время затем выключается и так по кругу. Первая скорость исправна, т.к. при нагреве двигателя до 101 гр. срабатывает именно первая скорость. Подскажите пожалуйста как правильно должен работать вентилятор при работе кондиционера?
Андреич СПб
2 July 2019


Всем привет. Zetec-E 2.0 USA, обнаружилась утечка по стыку корпусов компрессора. В запчастях, насколько мне известно, уплотнительное кольцо из этого места не поставляется. Подскажите, как решается проблема, может быть есть подходящие кольца сторонних производителей?
RomanVV
4 July 2019mobile


U
upa:

Вероятно, если остальная электрика исправна. Больше кондеру неоткуда брать информацию о включении. Потом при включении уже ориентируется на нагрузку и если двигатель просаживается то отключает.
Либо что то выше на уровне мозгов, проводки неисправно.

В том то и дело, реле исправное, но при включении кнопки кондиционера оно (реле) не замыкается, не срабатывает, соответственно муфта не запускается. Будем разбираться;)
avatar
max_470
4 July 2019

1

RomanVV
Пробовали другое реле?
Андреич СПб
5 July 2019


А
Андреич СПб:

Всем привет. Zetec-E 2.0 USA, обнаружилась утечка по стыку корпусов компрессора. В запчастях, насколько мне известно, уплотнительное кольцо из этого места не поставляется. Подскажите, как решается проблема, может быть есть подходящие кольца сторонних производителей?

Народ, никто компрессор не разбирал что ли? )
zagornyak
6 July 2019mobile


День добрый! У меня фф 1 2000гв! Двигатель 1,8тдди! Проблема вот в чем! Заправил кондиционер и работает он только на первом режиме дуйки! Включаю дальше и все! Ничего не работает! Помогите советом!
avatar
Oleg_KRSK
6 July 2019mobile


zagornyak
Проверьте блок резисторов отопителя, стоит за бардачком
zagornyak
7 July 2019mobile


Свершилось чудо! Соеденил проводом 1 и 2 и теперь все работает! Кондер был подсоединен только на единичку!
RomanVV
9 July 2019mobile


avatar
max_470:

Пробовали другое реле?

Конечно пробовал;) результат тот же, склоняюсь к тому, что неисправен датчик НД, думая что мне его не правильно проверяли и сказали что он рабочий
mr.johnic
16 July 2019mobile


Подскажите пожалуйста, поставил новый радиатор, осушитель, фильтр. Всё проверили вакуумом, все ок.
Постоянно слышны щелчки реле из под капот, реле кондиционера. То включает, то выключает
avatar
AnTe4ka
16 July 2019


avatar
AnTe4ka:

sashca1990
Прижимная пластина
Очень на мою похожа, может и тебе подойдет

Я поменял прижимную пластину, и все заработало.
В процессе работы она то прижимается, то отпускается.
Предположу, что когда давление (или еще что там) становится большим от постоянной работы, кондей на время отключается. Но я не слышу щелчков реле
nik10023
17 July 2019mobile


Всем привет
Где находится расширительный клапан на америке зетек 2.0?
Там, где резьба на тонкой трубке?
Не холодит совсем, отрубает по низкому давлению, а если датчик замкнуть обледеневает тонкая трубка до резьбы, а дальше она обычной температуры. И можно, пожалуйста, артикул правильного клапана.
Заранее спасибо
nik10023
17 July 2019mobile


К посту выше
Толстая трубка не горячая

По клапанам посмотрел, их же два?
Один как-то меняется через датчик в толстой трубке, а второй через резьбовое соединение в тонкой?
Какие нужно покупать? Cargo везде с одним уплотнительным кольцом, играет это какую-то роль?
maxfaw
18 July 2019


Добрый день! У меня ФФ1 2002 TDCI.
Проблема в том, что муфта компрессора включается и сразу отключается. Если принудительно запустить выдернув реле и установить перемычку, то муфта затягивается и всё крутиться. A/C в салоне загорается только на первом положении. Из датчиков есть только Датчик высокого давления под правым крылом, там же бес пользы дела висит провод от датчика Низкого давления, но втыкать его некуда.
Вентиляторы запускаются, но давление постоянно плавает. Кондёр заправлен, масло залито.
Что может быть? Подскажите, пожалуйста, где копать? По мимо PCM им более никто не управляет или есть ещё какой-нибудь датчик возле испарителя?
Благодарю за помощь
darken
18 July 2019


maxfaw
Датчик температуры на самом испарителе должен еще влиять на работу. При температуре меньше 5 не должен компрессор включаться.
avatar
max_470
19 July 2019


darken
В фокусе такого нет. Там только два датчика давления. По высокому и по низкому. При низких температурах - сильно падает давление. и Тогда компрессор не включается.
maxfaw
19 July 2019


max_470
Кроме шуток, там всего один датчик Высокого давления, имеет 4 вывода, но есть провод низкого давления, тот что имеет два вывода, он висит рядом, его подключать некуда. Прошёлся по магистрали, ну нет этого датчика.
Есть один ньюанс, после покупки этого "трактора" обнаружилось, что порван толстый шланг, отверстие с большой палец, шланги переобжали, азотом до 20 атмосфер магистраль продавливали, но компрессор включается только в принудительном режиме...
Какие теперь будут доводы!?
maxfaw
19 July 2019


darken
У меня на улице температура +40
darken
19 July 2019


maxfaw
У меня на осушителе стоит датчик, а точнее термопрерыватель. Он просто цепь муфты компрессора разрывает физически. Если еще и контакты в реле подгоревшие, то это может быть проблемой силовой части. Я у себя не стал разбираться и просто подложил тонкую шайбу внутри муфты, чтобы уменьшить усилие срабатывания муфты (и необходимый ток в цепи).
А до этого тоже думал на сигнальную цепь. Но можно просто на контакты реле подключить мультиметер и посмотреть срабатывания, и понять с какой цепью разбираться.
А когда газа в контуре мало, какой датчик должен срабатывать(высокого или низкого давления) ? У меня кондиционер недозаправленный через раз включался, когда газа в жидкой фазе не было. Это определялось тем ,что корпус осушителя был теплый. Я тоже принудительно включал муфту, компрессор принудительно создавал давления, корпус становился колодным и некоторое время кондиционер включался.
goldmitriy
20 July 2019


Всем здравствуйте! Проблема в следующем - при включении кондиционера обороты взлетают примерно до 2500-3000 тысяч, на нейтралке. Печка при обдуве на стекло на 4 положении дает такой же результат. Машина ФФ1 2004 года ,Всеволожск ,Duratec 1.6 , 8 кл ,98 л.с.
1301000
25 July 2019


всем салют!
можно ли сделать чтобы кондей включался только от кнопки?
цитата:
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло"
avatar
Oleg_KRSK
26 July 2019mobile

1

1301000
Да, нужно снять консоль и отсоединить разъём возле переключателя направлений потока воздуха
1301000
26 July 2019mobile


Oleg_KRSK
Благодарю
avatar
max_470
16 September 2019


Комрады, всем привет.
Подскажите, на ФФ1 у друга после ДТП повреждены трубки кондея. Авто 2004 года, климат, 1,8 Зетек-Е, механика.
Может, у кого есть фотки, как там трубки кондея от компрессора идут?
Большое спасибо.
Компрессор такой
posted image
max_tomsk
17 September 2019

1

max_470
я какраз ковыряю машину, меняю радиатор... сфотаю сегодня
max_tomsk
19 September 2019

1

на этой фотке жопа компрессора и трубки отходящеприходящие
posted image
а тут сверху фотка видно что верхняя трубка идет на радиатор
posted image

и вопрос, у меня ламельки на радиаторе кондея выглядят так
posted image
что с этим можно сделать? убрать полностью и будет просто продуваться, ибо сейчас там все забито и воздух не проходит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up