| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
проблема такая: начал грется двигатель... поехал в сервис... сказали надо промывать радиатор, он забит... с заменой жидкостей...сделал... проблема отошла... но сегодня опять начал грется!!! Значит была какаято другая проблема и её не нашли... главное щас на улице то не жарко... всего градусов 13...что такое может быть?...
Rustik
Было так же, оказался неисправен термостат, открывался позже чем нужно, а еще до кучи у меня вентилятор перестал работать, оказалось, был плохой контакт в фишке вентилятора.
Rustik
Офф: кстати на прошлой неделе вернулся из Челябинска, был у вас в командировке 1.5 недели, озера класные, а дорого до Уфы просто отпад, и ГАИ звери просто, на трассе с камерами, биноклями.
Что-то я почитал много разных тем, но так и не понял, в чем у меня может быть дело, что смотреть в первую очередь? У меня греется в пробках. Езжу как правило сейчас с включенным кондеем. Но если выключить его уже после того, как вижу на приборке перегрев, не помогает. Если на нейтралке дать газку, стрелка возвращается в норму. При чем раньше было достаточно один раз газануть. Теперь нужно вообще газовать непрерывно, чтобы стрелка хоть как-то двигалась назад. И на ходу на малых оборотах греется тоже теперь. В общем в пробках вообще стало невозможно ездить.
Из того, что я вычитал здесь понял, а может и не правильно, что дело у меня не в термостате, т.к. : 1. Замену термостата советовали тем, у кого машина грелась на большой скорости, у меня же все наооборот. 2. Все шланги от радиатора горяченные, холодных нет.
Или все-таки термостат?
Про грязные радиаторы после зимы вот тоже сомнения. Все-таки и зимой и до последнего момента (середина августа) все было ОК, по грязи никакой я не катался, а раз засираются они в основном зимой, а до этого я почти все лето катался с включенным кондеем и все было ОК, значит дело тоже не в этом?
У меня вот остался только вариант с клеммами на вентилятор, нужно будет проверить.
И все-таки по описанным симптомам кто-нибудь может сказать более-менее наверняка в чем дело?
P.S. не знаю важно это или нет, как-то протирал движок и вдруг услышал звук шипящий. Оказалось, что из под пробки бачка с антифризом то ли воздух то ли что стравливается. Крышку открутил-закрутил, звук пропал. Все это замечал два раза, причем на холодной машине, да и проблем с перегревом тогда еще не испытывал. Это как-то может влиять на перегрев? Чтоб жидкость в бачке кипела когда-нить не видел.
P.S.2/ На всякий случай сразу уточню - термостат от европы подходит на американский Zetec?
Magick
А я так вообще с немного открученной пробкой на бачке езжу, так как радиатор подтекает если крышку закрутить, и ничего, никакого перегрева нет..Радиаторы скорее всего грязные
Magick
Термостатты одинаковые.
А в вашем случае надо проверить работу вентилятора, если он исправный и правильно работает, то надо мыть радиаторы, а загрезняются они не зимой а летом тополиным пухом и прочей гадостью.
проблемма возникла и у меня.
да свалилась как "снег на голову".греется только когда едешь медленно или стоишь.
радиатор кондея новый, радиатор охлаждения чистый, проверял когда менял первый. термостат вроде как работает.проверял патрубки и радиатор все горячее.
но заметил что как то редко тстали включаться вентиляторы. стрелка в красном секторе, а они молчат.
раньше при включении кондея они как то сразу начинали гудеть, а сейчас секунд через 15.
нашел на блоке вентиляторов тот самый резистор, но так и не понял за что он отвечает и как работает???
отсоединил фишку-вентилятор молчит, замкнул контакты в фишке-то же молчит.
возникает вопрос чем управляется включение вентилятора???
еще на блоке 2 фишки(справа) какие сигналы по ним идут???
может там причина?
прошу помощи. пож. не оставляйте проблемму без ответа.
еще забыл. когда стрелка на панели почти в красном секторе, пробовал нажимать на шланг тот, что после термостата идет к радиатору- он почему то жесткий.
откручивал пробку расширительнго бачка-идут пузыри по всей системе. темтература падает.
гложет вопрос как управляется вентилятор?
AndreyU
Вентилятор должен включатся при 109-111 С.
Либо просто тупо умер вентилятор, либо умер резистор.
Замени для начала контакты на вентилятор которые идут, заизолируй их хорошо черной х\б изолентой. Если не поможет необходимо будет ехать в сервис...
майкл-5301
1 September 2007
Xdamon
у меня при 98 включение вентилятора и при 94 выключение
исходя из того что вентиляторы работают при включении кондея можно сделать вывод что они рабочие.
насколько я пронимаю они включаются через резистор и если он сломан , то вентиляторы не включаются. но я пробовал замкнуть клеммы разъема, вентиляторы молчат, хотя по логике должны работать.
на блок вентиляторови приходят две фишки:
первая: один провод-зеленый
вторая : 1-черный
2-зелено-синий
может кто знает какой провод управляет блоком вентиляторов?
господа как ВЫ измеряете температуру включения вентиляторов?
AndreyU
Ничего подобного. На кондей у меня стоят отдельные вентиляторы!
При 109 С включается _отдельный вентилятор_.
AlexD Penza
4 September 2007
ПОМОГАЙТЕ, плиз.
Сегодня стою, с девченкой около машины говорю, чую вентялиторы не слышно... заглянул - температура почти в красном секторе.
Приехал в гараж, подключил комп, завел на ХХ. Температура дошла до +122 и тишина!!! Вентиляторы молчат (температура по OBD-2). Включаю кондей - вентялтор работает, то только один...
Явно что-то не так!!!
Где покопать?
AlexD PenzaДля начала перечитать темы о перегреве...
А вообще смотри проводки которые идут к вентиляторам!
AlexD Penza
5 September 2007
XdamonЯ-то еще тот читатель, давно все перечитано. Радиаторы промыты
Вообщем сидел вспоминал... Суть такая, позавчера утром, выезжал из гаража, после ночи стоянки, ВДРУГ включился ветилятор, мотор холодный, а он включился, поработал секунд 20 и выключился... и вот вчера вечером не включились.
Сегодня утром, ездил с кондеем. Встал у магазина, мотор не глушу, кондей работает. Так вот кроме вентялятора кондея еще и второй включается, но сразу на вторую скорость, при этом стрелка стоит вертикально!!!
Явно глюки какие-то!!!
Разъемы на вентиляторах нормальные - проверяли месяц назад, когда снимали радиаторы на чистку.
Буду наблюдать дальше !
А может идеи есть ?
у меня весной накрылся резистор вентилятора, начал перегреватся, не включалась первая скорость вентилятора
заказал резистор, ехал он около недели
чтобы не остаца без колес электрик из местного сервиса чета наколхозил, неделю ездил, включалась сразу вторая скорость вентиляторов
может резистор навернулся?
AlexD Penza
5 September 2007
Сейчас смотрю схему и понимаю...
Что, судя по схеме, вентялаторы могут работать всего в двух режимах:
1. Первый вентилято работает с полной мощностью, второй через резистор.
2. Первый с полной мощностью, второй тоже с полной.
Я прав? Это так и есть?
Получается, когда у меня кондиционер включается, то оба вентялтора включаются, а потом второй иногда включается на полную мощность (звук становится сильнее).
А если кондиционер выключен, то тогда не включается ни один вентилятор... Фигня какая-то...
Хотя я утром покачал все релюшки и предохранители в блоке под капотом, может по этому заработало...
Буду следить дальше... вечером выну все релюшки и предохранители, зачищу, смажу вазелином и обратно засуну... может и правда в контактах глюк был...
Хорошо когда схема есть !!!
Evgik
6 September 2007
ФФ1 Американец. Температура на ХХ доходит до красной зоны и более, после чего включаются вентиляторы (на макс. скорости) и все ОК.
Вопрос: какой алгоритм работы вентиляторов - при какой темп. включается 1-я скорость? и при какой макс-ая? Как я предполагаю надо проверять цепь резистора? Там с ним стоит еще вроде какой то диод - он для чего?
Закрытую тему внизу читал. И ФАК тоже...
Проблема решена. Обгорел контакт резистора - зачистил. пока работает. Хорошо подходят стандартные одинарные клеммы. Темп. включения 1 скорости 110 град. выключения 105 град.
AlexD Penza
5 September 2007
Народ..
напомните, плиз!!!
Мне кажется что у меня раньше, при включении кондея, включался только один вентилятор, причем на маленькой скорости. Я прав ?
А сейчас у меня при включении кондея сначала ничего не включается, потом стартуют оба вентялятора на максимальной скорости, и потом оба выключаются.
Меня глючит, или у меня что-то сломалось ?
AlexD Penza
При включении кондиционера, должны включаться оба вентилятора.
AlexD Penza
6 September 2007
CD
Сразу? И на полную мощность?
Включаться и не выключаться?
У меня включаются оба, секунд через 20-30. Чуть-чуть работают и выключаются.
По схему реально включаются два вентялятора, но один вроде на полную мощность, а второй через резистор. При сильном нагреве второе реле закорачивает резистор...
Может бы есть мысль, почему при включении кондея вентялюторы включаются, а при нагреве НЕТ, при этом датчик температуры работает, и стрелка движется и на панели в тесте показывет темпаратуру и по OBD температуру кажет... ?
AlexD Penza
У меня одинарный вентилятор. При вкл. кондёра, включается на второй скорости почти сразу и надолго.
У машин с раздельным вентилятором, должны включаться сразу оба.
ЗЫ Мыслей нет... нужно смотреть. Случаи такие встречались, но не помню, какой был резутьтат в лечении.
AlexD Penza
6 September 2007
CDХоть поскажи в какой стороне смотреть
Я в элетрике без проблем разбираюсь, вот только в мозг не залезешь... может быть это именно он не дает команду на запуск вентилятора при перегреве...
AlexD Penza
Предполагаю, что проблема может быть в д-ке температуры. От него идет два провода- один отвечает за показания указателя температуры, другой отвечает за включение вентиляторов.
samblack
12 September 2007
To AlexD Penza
было так же как ты описываешь, вокруг машины только что с бубном не скакал, в итоге непонятно
после каких умозаключений начал снимать разъемы (6 контактные крепятся на блоке вентиляторов со стороны аккума)
оба разъема не звонились по центральному контакту, тупо отрезал провода и кинул в обход разъемов - все заработало, т-ра
третий день строго по центру. М.б. и у тебя такая же беда. Кстати - бяку на основном вентиляторе снял сразу
(где катушки индуктивности) - не помогло.
AlexD Penza
12 September 2007
samblack
Спасибо, в выходый попробую помучать разъемы.
Власович
27 September 2007
Zetec-E 2L. Датчик температуры головки блока срабатывает 110 градусов. При заказе нового датчика как определить его температуру срабатывания. Хотелось бы на 102-105 градусов.
AlexD Penza
27 September 2007
Маленькая победа!
Вообщем перегревался, по причине невключения вентиляторов, доходило до 120 и тишина.
Грешил на датчик температуры, хотя она показывалась верно. Почитал конфу, понял что проблема может быть в дополнительном резисторе вентилятора.
Сегодня залез и увидел то, что внизу на фото
Почистил, смазал литолом. Результат ПРЕКРАСНЫЙ вентилятор включается на первой скорости при 110 градусах, выключается при 106, потом палает до 100 и опять по кругу.
Вообщем я рад! Теперь надо новый разъем искать
блин никак не думал что столкнусь с этой проблемой.
Моему фокусику уже 2,5 года и я все никак не мог нарадоваться что ничего не ломается и все отлично. Стрелка температуры двигателя ниразу не перемещалась дальше середины, а тут вчера глянул и смотрю уже в красной зоне...
остановился посмотрел венилятор работает, жидкость в норме, маслицо тоже... ну ладно.
сегодня поехал на дачу в область ну думаю заеду в первый попавшийся сервис, в двух сразу отшили типа по записи и через неделю, в третьем приняли... мурыжили 4 часа потом сказали что у вас засорился радиатор, но у нас ремонт сейчас поэтому ничего сделать не можем за диагностику гоните 1800 рублей и приезжайте недельки через две -три.
ну думаю ладно потихоньку поеду, и поехал на пол пути охладжающая жидкость вскипела. постоял 30 минут и двинулся потихоньку, печку в максимальный обогрев и вроде нормально температура держится.
итак внимание вопрос,
что блин делать то? подскажи плизз? и что это может быть?
RaceDriver
13 October 2007
Керхером промойте радиатор и будет счастье.
RaceDriverДействительно будет счастье.
CD
это шутка? или серёзно?
2 people online