Всем доброго времени суток. На всякий случай информация. Рестайл, тренд 105PS, BCM: GV6T.
Установлены кнопки(неоригинал с готовой проводкой), прошиты как раз последней версией ForScan 2.3.23(расширенная), упомянутой одним сообщением ранее. Шнурок ELS27(неоригинал).
С замиранием сердца, НА СВОЙ СТРАХ И РИСК(имейте ввиду!), но результат - успешная активация круиза с лимитом. Возможно имеет большое значение, что поколение ForScan определил как: "2015.25MY"(model year, как я понял).
P.S. Информацию собирал тут, на форуме. Но для полного понимания всё же пришлось искать ещё и на сторонних ресурсах(от тех же наших форумчан). От себя немного добавлю:
1) Процесс вырезания руля больше усложнен уменьшением толщины стенки в районе нижней ножки кнопок круиза нежели вырезанию профиля по контуру.
2) Для демонтажа желтого разъёма подушки нужно поддеть чем-либо оранжевый стопор перпендикулярно плоскости подушки. Т.е. от неё. Не сразу понял, а ломать не хотелось.
Сама подушка отстегивается от руля очень легко(по сравнению с ФФ2, например) и снимать верхний кожух рулевой колонки не надо.
3) Вместо воротка использовал баллонный ключ. Совпало, что у него квадрат тоже 1/2", купил только головку на 24.
4) Для активации Forscanом потребовалось загрузить калибровочный файл со стороннего сайта. Т.е. желательно иметь устройство с интернетом, если меняете конфигурацию впервые.
5) До активации, но сразу после монтажа кнопок на руль была ошибка по BCM. После активации список ошибок значительно увеличился и по другим блокам. Удалил, покатался, испытал, проверил ещё раз - всё чисто.
Спасибо огромное форумчанам за информацию!!!