Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
На али часто описание не соответствует действительности
DoctorH
26 June 2019mobile
dica:
|
На али часто описание не соответствует действительности |
Ну описание вкупе с отзывами. И при цене в 2900...
на 4пда почти по каждому популярному устройству есть ветка с обсуждениями. Там всегда можно посмотреть какие могут быть проблемы.
rays2
26 June 2019
Тем временем форд представил новую модель кроссовера - форд пума.
Новый кроссовер Ford: как Ecosport, только красивый
Скрытый текстС 1997 по 2002 год под именем Puma продавалось маленькое фордовское купе на базе модели Fiesta
Теперь «Пумой» решили назвать компактный кроссовер — ему предстоит прийти на смену паркетнику EcoSport. При этом новинка базируется на доработанной платформе новейшей «Фиесты», которой внедрили другую подвеску и усилили основание кузова. О полном приводе Ford пока не заикается (поэтому задняя подвеска — полузависимая).
Маленький Ford, наконец, сможет похвастаться приличным багажником: у «Пумы» объём отсека оставляет 456 литров, тогда как EcoSport вмещал только 354 литра поклажи. Правда, новые данные указаны, учитывая 80-литровое подполье, которое называется MegaBox.
Интерьер — типично фордовский. Но ради новой модели были придуманы несколько любопытных «фишек». Первая — встроенный массажер передних кресел! Такого не предлагает никто из конкурентов. Также список опций пополнит позиция, которую наверняка оценили бы российские покупатели, — фирменные чехлы на молниях.
Что касается агрегатов, то базовым станет 3-цилиндровый турбомоторчик 1.0 EcoBoost. Этот малыш отдачей 125 л.с. вдобавок умеет отключать один цилиндр при малых нагрузках, становясь «турбодвойкой». Из коробок передач поначалу будет доступна только 6-ступенчатая механика, но потом появится 7-ступенчатый преселективный робот.
В Европе также предложат «мягкий» гибрид, построенный вокруг этого же двигателя. Кроме того, обеспеченным европейцам понравится электронная начинка: в набор ассистентов войдут электронный комплекс CoPilot360, способный удерживать машину на полосе, система Wrong Way Alert, которая распознает запрещающие знаки и многое другое.
x
Отсюда
Лодочник
26 June 2019mobile
Аркана порвет его как тузик грелку...
Да и имхуется мне рвать некого будет ..
Блин!!! и тут планшет воткнули... ну когда это закончится, все уже мода должна на спад пойти, хватит их втыкать, как чужеродную деталь... мой следующий автомобиль будет иметь традиционное решение, терпеть не могу планшеты эти... по-моему самый дебильный в мерсах был...
dimcher
26 June 2019mobile
1
Fucker86Я такой выбрал, вместо нави другую инфу можно выбрать
Odin ASТ.е. ты отмел бы эту машину только из-за планшета? Если бы рассматривал такой класс.
Кстати говоря, это наверняка какой-то топ, там и панорама и большой планшет. А более простых комплектациях этого планшета вообще может не быть, либо будет меньше.
Да и потом, сейчас такое время, планшетом дизайнеры и маркетологи убивают сразу несколько зайцев.
цитата: |
Аркана порвет его как тузик грелку... Да и имхуется мне рвать некого будет .. |
Не порвет. У нас пока не будет этой пумы. Рвать некого. А еще у арканы есть комплектация 1.6 и старый вариатор = разгон более 15 секунд. От души.
Odin AS
27 June 2019mobile
rays2
Не знаю, планшет бесячая тема, вообще планшеты огромные это копеечные решения, вот я выбираю тачку, по её разным характеристикам, допусти выбрал, потом по внешним и салон, и тут хренак планшет торчит, выбираем без планшета...
Odin AS
27 June 2019mobile
От мерседесовский, просто тошнит, форд туда же видимо лезет... на новом эксплорере вообще охринели
Supertoxa
27 June 2019mobile
Бесит не сам планшет, а его способ установки, когда его просто прилепляют на торпедо. Хотя при таком размещении на него очень удобно накручивать провода, чтоб не болтались)
Fucker86
27 June 2019
dimcher:
|
Fucker86 Я такой выбрал, вместо нави другую инфу можно выбрать
|
офигенно выглядит, как на космическом корабле
какие еще есть?
как машина в целом, где отзывы и впечатления и всё такое ваще?
38,5 ?
блин, жопа, я б в такую жару офигел наверное
dimcher
27 June 2019mobile
1
Fucker86
Кондей даже на первой скорости фигачит как надо. Другие скины обычные, кругляши и просто цифры внизу, а весь экран графика навигации или там информация всякая
Да пока привыкаю, только вчера забрал
Дизель с ДСГ - прикольно. В отличие от бензинового скаута тянет даже на 7й в драйве с 1700 об, то есть нет затупа, не ждешь пока она вниз скинет.
Странные звуки правда какие-то на ходу, у коллеги на новом кодиаке с такой же начинкой - тоже самое. ХЗ, не хочу разбираться, копаться, параноить. Нафига иначе я взял 5 лет гарантии до 150 тыс км?! Думаю даже масло менять не чаще 10 тыс! в коробку и халдекс вообще лазать не буду. А может там и не халдекс вовсе уже?
Нет очечника, есть панорама. Может очечник вместо ручки воткнуть, надо поискать. Черный потолок. Сиденья привыкаю, на кодиаке в стайле выглядят более спортивно, тут как-то плосковато. Но сеат копия тигуана что видно по панелям салона и кузова, а кодиак все-таки переработан значительно. Шкода продуманнее, все-таки симпли-клевер - крючки в багажнике, шторка багажника по пазам ездит, в сеате по воздуху - вытянул, потом лови как попасть в фиксаторы. Салон весь кожа, в кодиаке - комбинированный, что по-моему лучше. Багажник пока не понял, в скауте он глубокий, а тут из-за третьего ряда глубины нет, просто широкий и длинный. То есть под шторку на самом деле много не нагрузишь. Надо бокс в общем городить. Куча помощников, удержание в полосе, активный круиз, камеры, парковщики...и это все кстати стоит недорого! Самые дорогие опция - продление гарантии (1200е), фаркоп (800е) и кожанный салон+электропривод сидения+зимний пакет (1100е).
Планшет по центру хотя бы не как планшет, а в таком корпусе... На дорогах пока один раз видел, так что эксклюзив прям.
цитата: |
Кондей даже на первой скорости фигачит как надо |
ну так объем в салоне то приличный
надо фигачить
Поздравляю! Чтоб радовала машина! Ни гвоздя, ни жезла!
dimcher
а когда ты скаут продал?
dimcherи это, на драйв то когда добавишь?
Fucker86
на драйве нет таррако, да и не хочу что-то
dimcher:
|
Fucker86 на драйве нет таррако, да и не хочу что-то |
ну вот(( я думал буду следить за твой новой тачкой
Odin AS
27 June 2019mobile
Supertoxa
И это тоже, а ещё не сильно понятен смысл этих огромных телевизоров... брал тут е-класс, телики огромные, информации ноль.
я может быть ретроград, может быть тяну одеяло на себя, но нет по моему мнению, лучших приборов, чем простые тарелки
dimcherdimcher:
|
не хочу разбираться, копаться, параноить. Нафига иначе я взял 5 лет гарантии до 150 тыс км?! |
Вот это совершенно верно, просто забей, это больше не твоя головная боль, живи по европейским стандартам, будь просто юзером.
Odin AS
у коллеги на 1-ке бмв простые тарелки...но в каждой тарекле экран на всю тарелку, и стрелки все равно не настоящие... ну и толку
цитата: |
живи по европейским стандартам |
по их стандартам однополые отношения маст хэв, и это очень правильно, так что я не стал бы так заявлять.
dimcherа зачем тебе фаркоп сразу? планируешь таскать что то (катер, например, да?)? его потом докупить нельзя было?
Odin AS:
|
я может быть ретроград, может быть тяну одеяло на себя, но нет по моему мнению, лучших приборов, чем простые тарелки |
ты просто стареешь , Гоша
цитата: |
Нет очечника, есть панорама. Может очечник вместо ручки воткнуть, надо поискать. Черный потолок. Сиденья привыкаю, на кодиаке в стайле выглядят более спортивно, тут как-то плосковато. Но сеат копия тигуана что видно по панелям салона и кузова, а кодиак все-таки переработан значительно. Шкода продуманнее, все-таки симпли-клевер - крючки в багажнике, шторка багажника по пазам ездит, в сеате по воздуху - вытянул, потом лови как попасть в фиксаторы. Салон весь кожа, в кодиаке - комбинированный, что по-моему лучше. Багажник пока не понял, в скауте он глубокий, а тут из-за третьего ряда глубины нет, просто широкий и длинный. То есть под шторку на самом деле много не нагрузишь. Надо бокс в общем городить. Куча помощников, удержание в полосе, активный круиз, камеры, парковщики...и это все кстати стоит недорого! Самые дорогие опция - продление гарантии (1200е), фаркоп (800е) и кожанный салон+электропривод сидения+зимний пакет (1100е). Планшет по центру хотя бы не как планшет, а в таком корпусе... На дорогах пока один раз видел, так что эксклюзив прям. |
тут сказывается, что ты до этого всё таки был юзером шкоды, да
я б наверное после форда не ощутил всяких недостатков симпли-клевер
точнее я сейчас после форда на октахе удивился сколько всего есть дополнительно
dimcher
27 June 2019mobile
rays2
Это где их такие стандарты прописаны что маст хэв? Опять киселевтв вещает?
Fucker86
Думал для великов.. Ну мало ли прицеп какой. Лучше заводские решения чем потом плясать, тем более тут кастом мейд гемор ещё лишний
dimcherне знаю, а при чем тут толк, я написал, что со стрелочных блюдце мне проще воспринимать информацию, нежели с графики или цифр, у меня так, у кого-то возможно по другому... я к тому, что они запарили не делать машину, зато делать её телефоном... качество и надежность падает, зато удержание в полосе и автопарковщики везде, мониторы 10 и 15 дюймов... но это субъективно.
Я вот хотел кодиак или тигуан из-за прикольного мотора, но даже не думал о цифровой приборке... для меня это лишняя запчасть