Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
178,7K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
шурец
30 July 2017mobile

2

Semenoff Yuri
Одно дело когда нет фильтра, другое - когда нет даже корпуса под него))
Semenoff Yuri
30 July 2017


avatar
шурец:

Одно дело когда нет фильтра, другое - когда нет даже корпуса под него))

+++ Не дописал - на гии так и было На американце все есть.
avatar
шурец
30 July 2017mobile


что-то ты путаешь))
Semenoff Yuri
31 July 2017


avatar
шурец:

что-то ты путаешь))

+++ Что я путаю? На питерской гии реально не было ни салонного фильтра, ни корпуса. Машина продана, но если в архивах здесь порыться - я пытался корпус купить. Американца, точнее, канадца, у которого и корпус и фильтр есть могу продемонстрировать.

С завода все эти приколы или нет - мне выяснять лень и смысла никакого. Просто факт.
avatar
шурец
31 July 2017mobile


с гией есть мысли)
А америкос и не америкос вовсе был, а канадец сразу бы и говорил))
avatar
Wrundel
4 August 2017


avatar
шурец:

Wrundel
Что значит самая хорошая?

Поздно увидел вопрос. 1.6 со своими 100 л.с. маловат для фф1. Включаешь кондей и сразу потеря динамики. Ездил с корпусным багажником типа лодка Tule + кондей, эта комбинация на трассе вообще не дает свободно ехать. Только давить и давить на тапку. Два литра может и лучше 1.8 и 1.6 по своим характеристикам. Но мне бы вполне хватило 1.8.для города и трассы. Жаль, что нецепной грм.
avatar
шурец
4 August 2017mobile


Wrundel
Когда на 1.8 покатаешься тоже скажешь мало и двушку попросишь и т.д))
А на счет цепи - так по мне ремень лучше.
avatar
Wrundel
4 August 2017


шурец
Вероятно. Но в городе (типа Мск) мощные моторы провоцируют на быстрое движение, на резкий старт. Умеренность имеет свои плюсы.
avatar
Wrundel
4 August 2017


S
Semenoff Yuri:

+++ Так сплит брать и не надо.

Покупатель сможет отличить один двигатель от другого, если он видит подкапотное пространство в первый раз?

цитата:
+++ А на европу такого нет? Я уж не говорю о том, что любая тема на данном сайте - повторение пройденного. Если человек не умеет голову включать и поиском пользоваться - хоть перед носом нужную запчасть положи, все равно не поможет.
есть специфика - у американцев имеется своя система шифрования финискодов - это раз. В штатах своя система светотехники - это два, т.е. желтые передние габариты, дублированные по бокам. Красные задние поворотники. Достаточно слепые на солнце. Передняя оптика у рестайла фф1 выигрышнее против дорестайла и америкоса. Хотя для кого-то это спорно. Переделка светотехники на европейский стандарт геморойна и затратна.

цитата:
+++ И что? У меня была питерская гия у которой не было салонного фильтра.

для всеволжска непонятно отсутствие штатного фильтра. Но. В шевролет кобальт тоже нет штатного фильтра, но место /корпус для его установки есть. Хочешь - ставишь.
цитата:
+++ Это уже от хозяина зависит. Я любую машину на спор могу в кратчайшие сроки ушатать, особенно современную. Особенно по мотору.

Не берусь судить - просто были посты владельцев Фокусов-американцев в соответствующих темах, где мои волосы вставали дыбом не только на голове. Про современные моторы думаю, что мой старый поношенный 1.6 8 кл. дюратек будет лучше нового современного и экологичного мотора с объемом 1.6л. 16 кл. с турбированным выхлопом и мощностью в стопятьсот лошадей. Смысл мотора - в надежности и стабильности. Что у современных моторов нет именно этих характеристик.
avatar
шурец
4 August 2017mobile


avatar
Wrundel:

шурец
Вероятно. Но в городе (типа Мск) мощные моторы провоцируют на быстрое движение, на резкий старт. Умеренность имеет свои плюсы.

Провоцируют не мощные моторы и не только в Москве - своих шумахеров везде хватает))
avatar
comp25
7 August 2017

1

avatar
Wrundel:



для всеволжска непонятно отсутствие штатного фильтра. Но. В шевролет кобальт тоже нет штатного фильтра, но место /корпус для его установки есть. Хочешь - ставишь.


Речь о салонном фильтре? Если да, то впервые о таком слышу. Фильтр был ФФ1 Всеволожск 1,6 8 кл .
avatar
Wrundel
7 August 2017


avatar
comp25:

Речь о салонном фильтре? Если да, то впервые о таком слышу. Фильтр был ФФ1 Всеволожск 1,6 8 кл .

Ну, пишут же про гию без ящика салонного фильтра. Про кобальт - однозначно средняя комплектация с кондеем и задними веслами, без салонного вкладыша.
avatar
шурец
7 August 2017mobile


та гия могла быть битая, например, может на заводе рабочие унесли. Смысл в том, что все европейцы им комплектовались с завода.
avatar
Wrundel
8 August 2017

1

шурец
Сам факт отсутствия ящмка салрнного фильтра в гие звучит как анекдот))
avatar
шурец
8 August 2017


цитата:
звучит как анекдот))

не забывай где мы живем
avatar
szhuck
16 August 2017

-1

шурец
Доброго здравия! подскажите код родного сцепления на рокам 1,6!!! катастрофически не хватает времени почитать и по искать Заранее благодарен! (и если не очень трудно-выжимного )
avatar
шурец
17 August 2017mobile


szhuck
Привет! Тема есть про твое сцепление отдельная там и коды найдешь. У меня 1.8 и оно другое. Только выжимные одинаковые. От эскорта еще народ ставил диск/корзину оно тебе подходит и дешевле. Тоже в теме про сцепление найдешь.
З.ы.: у меня есть лишний новый выжимной. Пиши в личку если интересно.
avatar
szhuck
17 August 2017


Спасибо!
avatar
шурец
17 August 2017


szhuck
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
stepanov551350
21 June 2019


Здравствуйте! Возможно, вопрос уже задавался и я его не нашел. Собираюсь брать первого фокуса в Москве, хотел бы попросить вашей помощи. Можете, пожалуйста, подсказать адекватные сервисы с разумной ценой в Москве, так как приезжий и потом собираюсь на машине в дальнюю дорогу, думал сразу обслужить, поменять расходники. Кто может помочь с выбор, если вдруг будет такая необходимость, сколько это может стоить?
avatar
Oleg_KRSK
21 June 2019mobile


stepanov551350
Если вы реально из Красноярска, то я вам вообще не советую брать первый фокус в Москве.
Я сам владел первым фокусом и довольно долго, так вот, в то время как мой фокус не выезжал за пределы красноярского края с рождения, на нем не было ни единой гнили, а московские фокусы уже вовсю страдали сгнившими дверями и крышками багажника.
Присмотритесь к тому что есть в городе, если что-могу подсказать куда смотреть
stepanov551350
21 June 2019


Oleg_KRSK
Спасибо за ответ. Да из Красноярска, но сейчас в Москве и нужен транспорт, в основном для дальних поездок. В Москве фордов много и есть из чего выбрать. В Красноярске я бы обратил внимание на Японцев в этот бюджет. Ржавчину думаю увижу. Куда еще смотреть? Интересны комплектации 1.8 МКП рестайлинг.
avatar
Oleg_KRSK
21 June 2019mobile

1

stepanov551350
А, ну раз так.
По кузову это понятно куда смотреть, смотрите везде.
По остальному тоже стандартно-никаких течей по силовому агрегату, уверенный пуск на холодную и на горячую, уверенная тяга без рывков и троения, отсутствие посторонних шумов.
Однозначно, машина простая и при выборе нельзя прямо сказать-смотри туда и туда, нет, авто старое и так или иначе будет приносить проблемы. Выбирайте по общему состоянию.
avatar
kalchuga
22 June 2019mobile


Тоже фокуса продал😥
stepanov551350
24 June 2019


kalchuga
За сколько продали, если не секрет. И в каком состояние?
avatar
kalchuga
24 June 2019mobile


stepanov551350
В трэйд ин улетел он) за 20 тысяч) ну а остальное догнали скидкой
avatar
шурец
24 June 2019mobile


какая общая сумма вышла со скидкой? что взял?
darken
25 June 2019


Если искать живой агрегат, то наверно минимальный пробег уже будет 250 тыс. На этом пробеге важно, чтобы часть деталей была заменена, иначе вложения будет огромными. На наличие новых деталей и их качество и надо опираться при покупке. Они меняются с большим интервалом 100-150 тыс и стоят дорого.
Что смотреть:
По подвеске - передние стойки, пружины.
По ходовой - тормозные суппорта
По электрике - катушка и провода, аккумулятор
По двигателю - подушки двигателя, течь из под сальников и прокладок.
По коробке - сцепление
По кузову - пороги, задние арки, задняя крышка, уголки возле стекол на дверях, места где была окраска.
avatar
kalchuga
26 June 2019mobile


шурец
1650 куга, титаниум
stepanov551350
26 June 2019


darken
Спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up