Ford КорсГрупп

5



Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!

P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:

С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%

Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.

Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.

Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!

Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!

Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.
ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
posted image
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
ford-tula
14 November 2013

Ford КорсГрупп
176,9K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
panasonic
21 May 2019


AkmFF
в личке
avatar
panasonic
22 May 2019


AkmFF
Вы мне так и не ответили…
AkmFF
22 May 2019


Ответил.
avatar
panasonic
22 May 2019


AkmFF
Можно Ваш контактный телефон в личку, а то тут очень долго ждать ответа?!
avatar
Smash71
7 June 2019mobile


AkmFF

Добрый день, Андрей Михайлович !

Прошу заранее подыскать мне толкового рукастого инженера на 6-7 июля 2019 года.
Выбор времени за Вами.
Очередное ТО.

Обычный объем работ по 15 тык или 1 году.
В дополнение :

Замена передних тормозных дисков.
Замена передних тормозных колодок.
Замена задних тормозных колодок.
Прокачка тормозной системы с заменой тормозной жидкости.
/мне уже страшно ездить вообще без тормозов/
Прокачка контура сцепления с заменой тормозной жидкости.
Замена ГРМ с приводными ремнями генератора и климата, помпой (по диагностике). Сальники коленвала - по диагностике. Болт - само собой.
Замена стабилизаторов поперечной устойчивости передней подвески по диагностике.
Свечи зажигания -диагностика, замена по результатам.
Дроссельная заслонка - осмотр - рекомендации по чистке.

Покачать - пошатать - рекомендации.

Объем большой, работы много, жду Ваших предложений по дате/времени.
Над душой в процессе работы обещаю не стоять, диагностика в присутствии, конечно, потом поеду покатаюсь на Тигуане.

Жду Ваших предложений.
Можно в личные.
AkmFF
10 June 2019


Smash71
Гут. Будет лучший. В смысле механик.
avatar
Smash71
10 June 2019mobile


AkmFF

Спасибо 🙂

Дату обозначьте на которую записываться 🙂
Или механики работают уже без смен ?
AkmFF
10 June 2019

1

Smash71
На 7 июля к Сохацкому Алексею (механик)
as0581382
16 June 2019mobile


Добрый день, наткнулся случайно в соц сетях на интресные картинки ваших автомехаников я так пологаю). Нам значит не меняют жидкости я так понимаю?? Ибо от куда это???
posted imageposted image
avatar
Smash71
16 June 2019mobile


as0581382

Имеете полное право смотреть на замену.
Доверие людям закончилось где-то в 1972 году.
avatar
Smash71
16 June 2019mobile


A
AkmFF:

Механизм такой: записались на СТО, отписались здесь на какую дату и время. Я делаю пометки по цене. Если вдруг возникают какие-либо непонятки в сервисе или при общении по телефону, сразу связываться со мной. Будем всё решать.


Если что - 07/07 10—00 записан.
Хотя никто ничего так и не прислал и не перезвонил 😞
AkmFF
16 June 2019


as0581382
Если честно, то я не понял вопроса. Ссылка не рабочая. Какие соц. сети? Можно ссылку?
Smash71
Все расценки у меня. Завтра скину. Про запись через интернет знаю.
as0581382
16 June 2019mobile

1

AkmFF
Вопрос в том что ваши автомеханики торгуют тех. жидкостями в социальных сетях. От куда они у них? Получается нам не меняют?
avatar
Smash71
16 June 2019mobile


AkmFF

Расценки не интересуют.
Главное - запись прошла.

Спасибо.
AkmFF
17 June 2019


as0581382
Интересные выводы. Для того, чтобы это прокомментировать, мне нужна ссылка на соц. сеть с профилем продавальщика. Не затруднит ?
as0581382
17 June 2019mobile

1

Вот пожалуйста.

posted image

В группе этой и прайс
AkmFF
18 June 2019

1

as0581382
Спасибо за ссылку. Масло ворованное, правда не у клиента а у нас. Через предпродажную подготовку. Постараюсь лавочку прикрыть.
avatar
panasonic
19 June 2019


AkmFF
Если , что напоминаю… Записан на эту субботу в 9.30, замена ГРМ с помпой, промывка сопел и чистка дросельной заслонки.
quiksilver14
19 June 2019


panasonic
Олег, привет. Советую тебе присутствовать при работах, если ты к ним решился приехать.
AkmFF
19 June 2019


quiksilver14
Это только приветствуется. Нам скрывать нечего.
panasonic, только не отвлекайте механика вопросами.
avatar
panasonic
19 June 2019


AkmFF
Всегда, когда находился в Бекасе на плановом ТО, просился в зону обслуживания, так что опыт имеется 😉
В этот раз, думаю будет сложно торчать четыре часа...
quiksilver14
19 June 2019mobile

-1

AkmFF
Добрый день. А когда владелец не может присутствовать - можно и не выполнять ТО в полном объёме?
Это все лирика.

Забавно, что девушка звонила и спрашивала - довольны ли вы «сервисом» 👌🏼😉
avatar
Smash71
19 June 2019mobile

-1

quiksilver14

В чем смысл присутствия при замене ГРМ ? Зубцы самому посчитать ?
Так это можно и во дворе поменять.
И форсунки промыть.

Там делов на 30 минут.

Если кто-то не доволен работой официалов - прошу сюда с фото, видео, документами экспертизы - обсудим !
quiksilver14
19 June 2019mobile


Smash71
Я сообщил в зоне сдачи-приемки автомобилей в Бекасе, что жидкость ГУР не долили (просил, мне все равно сколько это стоит), двигатель плохо помыли и ручник как болтался так и болтался. Причём это все сам проверил и вернулся с комментариями.
Мне ответили - это не наша смена.
Хотя записывался на 07.06, но сдам авто 06.06 вечером.
posted imageposted image
Дату смотри на фото.
Отметку не поставили, где замена тормозной жидкости.
Про помощь на дорогах не сообщили.

Что предлагаешь делать?
Клиент доказывает, что он не ЛОХ?!

Машина У517РН750
quiksilver14
19 June 2019mobile


ГУР утром сфотографирую, двигатель помыл в другом месте за свои деньги.
quiksilver14
19 June 2019mobile


Smash71
«Прошу заранее подыскать мне толкового рукастого инженера на 6-7 июля 2019 года. »

Это что? Т.е. особо сам не доверяешь Бекасу. 😉
Удачи.
avatar
Smash71
19 June 2019mobile


quiksilver14

Конечно не доверяю.
Я там чаще 1 раза в год еще ни разу не был.
За этот год все полностью меняются.

Поэтому везде требую оферту.

6-7 - это рабочие дни !
Приемщика, гарантийного инженера, главного инженера, директора - никого не было на месте ?
Накатали бы претензию сразу на месте на обороте этого акта- наряда.

Зачем Вы его вообще подписывали ?

Тем более АкимФФ уже работал в это время.
Его не было на месте ?

Кстати, а Вы девушке всё это рассказали ?

Я обычно рассказываю.
Но девушка все равно говорить спасибо- до свидания 🙂
quiksilver14
19 June 2019mobile

1

avatar
Smash71:

Конечно не доверяю.
Я там чаще 1 раза в год еще ни разу не был.
За этот год все полностью меняются.

Поэтому везде требую оферту.

6-7 - это рабочие дни !
Приемщика, гарантийного инженера, главного инженера, директора - никого не было на месте ?
Накатали бы претензию сразу на месте на обороте этого акта- наряда.

Зачем Вы его вообще подписывали ?

Тем более АкимФФ уже работал в это время.
Его не было на месте ?


Учитывая положительный опыт обслуживания у них, я был немного в шоке. Машину оставлял, как раз, чтобы уехать в пятницу из тулы на выходные. А не тратить нервы на «мастеров».
Претензии я даже не знаю, как оформляются.
Предлагаешь в следующий раз с юристом приехать?
Ответ был один «смена не наша проводила. Вот что-то написали про колодки. Про гур и ручник не в курсе». Это было 07.06. когда и записан на ТО.

Сам виноват. Оказался лохом. Завтра скину фото уровня ГУР и на этом я закрываю свой отзыв. Всем удачи.

Ps/ Игорь, не понимаю твою позицию в сторону Бекаса.
avatar
Smash71
19 June 2019mobile


quiksilver14

Выбора нет, я проверял 😉
А самому - лениво.
Прошлая замена задних колодок обошлась в 500 рублей - я за эти деньги даже переодеваться не стал бы.

А претензии писать в этой жизни нужно уметь - пригодится.
А уж не подписывать акт приемки до приемки машины - просто обязательно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up