Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
Серый
1 January 2019mobile
1
Silvice
Да я выложил для народа так сказать ))) У нас на кияшках некоторых такая система,так что на учёбе пару лет назад уже изучил эту тему,просто живьем не наблюдал )))
Vortex
11 January 2019mobile
СерыйТоже система решила, что хватит "кипятить" и можно "дурака повалять". На хх 13,4 В. При разгоне 12,5 В при торможении 14,9 В.
Состояние зарядки:
З.Ы. Даже в городе при относительно небольших поездках.
matrix10095
11 January 2019
в итоге я поставил на зарядку аккум - а он и не особо то разряжен был, ток не принимал даже. ну покипятил его чутка, когда даже 1А не брал в себя. поставил обратно, часа 3 мерцания не было, а потом опять по новой)
Kostya2013
11 January 2019mobile
matrix10095
Ну смею предположить что либо АКБ бракованный, либо его поставили старый в салоне! У меня Бош год б/у, на незаведенной машине показывает 12,5-12,7 В, температура сейчас -30С°.
Wins86
16 January 2019mobile
Всем привет!
Поставил генератор на 150 ампер,прописал его в модуле bcmi,при чтении ошибок ругается модуль двигателя pcm, не правильные данные, конфигурация.как поменять в конфигурации pcm что установлен генератор на 150 ампер.авто 11 года 1,6 ключ,механика.кто может что подсказать?
mondeus
17 January 2019mobile
Wins86
Какой генератор стоял? Номер с него есть и какой именно поставили?
mondeus
17 January 2019mobile
Wins86
Скорее всего другой сигнал у регулятора генератора. Как вариант поставить со старого гены
Wins86
17 January 2019mobile
mondeusСтоял этот
Установлен вот этот
frolovsi
1 February 2019
1
Wins86
Регуляторы в обоих одинаковые, протокол тот же.
Исправь обратно на 120А. Если ошибка уйдет -так и оставь, если нет - проблема в генераторе (или проводе по которому происходит обмен информацией с бсм). В Мондео значение в центральной конфигурации (120а или 150а) в реальности влияют только на алгоритм работы электрического подогревателя (если он есть), не думаю, что здесь по другому.
Wins86
1 February 2019mobile
frolovsi
В общем в конфигурации было несколько вариантов 150 ампер,поменял на другой 150ампер ошибка ушла.все нормально теперь.
Mr_Bean
4 February 2019mobile
Всем привет. На холостых оборотах, при включении аварийки есть слабая вибрация на руле в такт с аварийкой. По кузову не чууствуется. Это нормально?
Foka_Focus
8 February 2019
Два раза с перерывом примерно в мясяц пропадала зарядка, после того как машина стояла несколько часов все работало, что можно посмотреть кроме реле ? При повреждении кабеля управления зарядка идет постоянно и горит лампа АКБ правильно ? Так же переодически загорается лампа АКБ при сильном морозе и напряжение в этот момент больше 15В.
Andrey17
21 May 2019mobile
может кто нибудь подсказать номер диодного моста для генератора: 150A ДЛЯ ФФ3 2.0L DURATEC DI TIVCT (154PS), 2.0L I4 DI TIVCT (160л.с.):
1777583 (BV6T-10300-EB)
?
Andrey17:
|
может кто нибудь подсказать номер диодного моста для генератора: 150A ДЛЯ ФФ3 2.0L DURATEC DI TIVCT (154PS), 2.0L I4 DI TIVCT (160л.с.): 1777583 (BV6T-10300-EB) ? |
В общем, с диодным мостом очень туго, артикулы от генератора дизеля: Valeo 702104, Krauf AEV2104 не пробиваются в каталогах в наличии их нигде нет, других номеров на мой генератор я найти не смог. Электрик, который проверял генератор сказал, что он очень похож на генератор от Volvo, может кому пригодится данная информация.
Похоже, что основные отличия от генератора дизеля касаются только обгонного шкива, креплений и корпуса, поправьте если что.
Добавлю немного по данному генератору 2.0L(бенз.) 150А на ФФ3 (в оригинале VALEO).
ШКИВ ОБГОННЫЙ (Количество ручьев шкива: 4)
WAI
24942944 (В коробке лежит LITTENS с китайским подшипником)
KRAUF
APV6030Подшипники такие же как от генератора на дизель, добавлю те которые я поставил.
ПОДШИПНИК МАЛЫЙ (внутренний диаметр 15.00, внешний диаметр 35.00, высота 11.00)
KOYO
62022RSПОДШИПНИК БОЛЬШОЙ (внутренний диаметр 17.00, внешний диаметр 47.00, высота 14.00)
KOYO
63032RSC3
bombaster88
22 May 2019mobile
1
Kastrokaban
21 June 2019mobile
Ребята хелп,в последнее время начала печка мозги ..... Как это проявляется Химено при включенном кондее печка разгоняется и резко становится,в этот момент напряжение 14.4 при просадке 12.2,иногда 11.7 в этот момент она просто на просто глохнет...
Капиталили гену,коллектор,щетки
АКБ родной стоит с 11 года... Какие варианты?что может быть?
1)зарядить АКБ и посмотреть
2)гену на стэнд или в нем шоколада
3)свечи
4)высоковольтные и катушка
5)дроссельная засл
П.с. так же при трогании и переключении передач печка чуть ли не глохнет,но потом набирает обороты(напряжение так же скачет в этот момент)если на светофоре при включенном кондее- при трогании через раз глохну... Что не так?куда рыть?идеи опыт варианты)подскажите плз
Kostya2013
22 June 2019mobile
Kastrokaban
6) заменить АКБ.
И наверно заменять слово печка на тачку?
Всех Приветствую!подскажите в чем проблема
Фокус 3 13 года родной Аккум , на холостых напряжение показывает 13.3
Включаю обогрев лобового падает до 12.4 и потом поднимается до 13.5 в этом момент тачка как будто подгазовывает
И так прыгает напряжение пока обогрев не выключится
Kostya2013
26 June 2019mobile
1
jmz-h:
|
Фокус 3 13 года родной Аккум... |
Наверно в этом.
Kostya2013
Сейчас на работу ехал показывало всю дорогу 13.6-13.8
Когда приехал включил обогрев так и держалось на 13.8
Могло быть из за подсевшего Аккума ?
Kostya2013
26 June 2019mobile
2
jmz-h
Старый родной АКБ вообще не предсказуемая штука. Они начинают осыпаться, и когда "стрельнет", не предугадать. На механике можно ездить так, но если на автомате, то менять обязательно. У меня примерно на этом году жизни он замкнул. Машина сама его заряжает/разряжает, и держит заряд в районе 80%, через программу можно посмотреть в каком он состоянии.
Kostya2013Опять прыгает напряжение когда лобаш работает
Параметры не очень ?
Kostya2013
3 July 2019mobile
1
jmz-h
Скорее всего норма, нагрузка, все такое, а вот когда начнет ещё больше проседать, наверно меньше номинала напряжения АКБ (~12,4В), ну меньше 12 В, то точно АКБ на замену. Т.е. гена уже не заряжает вообще, он в защите. Но я такое наблюдал после большого скачка напряжения +15,4 В, и все это сопровождалось зачастую загоравшейся лампой АКБ.
У вас наверно просто полууставший АКБ на заряде/разряде под нагрузкой.
Доброго времени суток. Проблема следующая. Поставил новый АКБ, по причине, после шести лет эксплуатации машина не завелась. Было сразу принято решение менять новый АКБ, но после замены, проверяя уровень зарядки, был немного удивлён и шокирован. После запуска зарядка 14,8 но ровно через 2 минуты работы падает до 12,5. Что может быть, кто подскажет? Заранее всем ответившим большое спасибо.
bmp.ru
То что новый акб достаточно заряжен и умная зарядка не повышает заряд,как только акб разрядится меньше 80% заряд повысится
Как убедиться в правильной работе генератора, что это норма?
bmp.ru
элементарно,включите нагрузку и смотрите заряд
Как стоит 12,5 ну плюс минус немного может скаконуть и все.
bmp.ru
При включении ближнего должно подняться как минимум до 13,5 В. При торможении двигателем, должно подниматься до около 15 В. Если это не происходит, значит что-то неисправно.
1 person online