Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
629
members
5,9K
posts

avatar
olan77
15 May 2019mobile


Есть какие то косвенные признаки что АКБ скоро крякнет?Без диагностики в спец сервисах,без покупки измерительных дорогих приборов?
avatar
Manul12
15 May 2019mobile


olan77
Почему косвенные? Самые что нинаесть прямые. Падение напряжение после простоя к примеру. Нагрузочная вилка это совсем не дорогой прибор. Ориометр к примеру, тоже не дорогой прибор.
avatar
pacific85
16 May 2019


olan77
сколько лет АКБ?
avatar
olan77
16 May 2019mobile


avatar
pacific85:

сколько лет АКБ?

Наверное как и авто- 7 лет
avatar
pacific85
16 May 2019

1

olan77
По своему опыту могу сказать так, если это лето на нем еще откатаешь, то хорошо. И с осени можешь озадачиваться покупкой нового. У меня ровно 7 лет отпахал родной. Симптомы смерти были как у всех. вялая прокрутка при отрицательных температурах. Кончился по весне, заехал в магазин на 15 мин., выхожу ключ на старт, а в ответ тррррр.. В зиму лично я бы взял уже новый АКБ.
avatar
olan77
16 May 2019mobile


avatar
pacific85:

По своему опыту могу сказать так, если это лето на нем еще откатаешь, то хорошо. И с осени можешь озадачиваться покупкой нового. У меня ровно 7 лет отпахал родной. Симптомы смерти были как у всех. вялая прокрутка при отрицательных температурах. Кончился по весне, заехал в магазин на 15 мин., выхожу ключ на старт, а в ответ тррррр.. В зиму лично я бы взял уже новый АКБ.

Да я вот тоже боюсь в зиму с ним уходить.Хотя крутил нормально в прошедшую зиму.
avatar
olan77
18 May 2019mobile


Какая дата?
posted imageposted imageposted image
ivan.90
19 May 2019

1

avatar
olan77:

Какая дата?
posted image

14 октября 2018
FinderRus
22 May 2019mobile


здравствуйте, подскажите на сколько можно доверять показателю BAT_ST_CHRG -79% в программе forscan lite якобы показывает уровень заряда аккумулятора. И нормально ли это 80%..можно ли получить 90-100%?
posted image
avatar
Vortex
22 May 2019

1

F
FinderRus:

здравствуйте, подскажите на сколько можно доверять показателю BAT_ST_CHRG -79% в программе forscan lite якобы показывает уровень заряда аккумулятора. И нормально ли это 80%..можно ли получить 90-100%?
posted image

80% - нормально, номинал.
90-100% - можно, но не нужно. Система оставляет запас для зарядки в режиме десульфации.
З.Ы, не мешай машине работать, система умная, сама разберется с батарейкой.
Генератор на ФФ3 (сообщение #18535212)
FinderRus
22 May 2019


про то что 80 % это номинал я не знал, спасибо!. Вопрос возник из-за того что недавно был разряд аккумулятора, естественно я его заряжал, но для полноценного заряда не хватило времени, погонял около 4 часов. вдруг думаю мало..
avatar
Sync77
22 May 2019mobile


Господа вопрос, в бортсети низкое напряжение, порядка 11,8 показывает приборка на заведённой машине. Пробег 108 тысяч, аккум родной, воозраст примерно 3,5 года. Это он болеет или генератор и система зарядки? Очень смущает, что такое низкое напряжение на заведённой тачке, т. е когда аккум по сути не работает.
avatar
Sync77
22 May 2019mobile

1

Отбой, я дурак, оно само не обновляет показания, 13,9 на заведенной.
lebedinskiy_net
30 May 2019mobile


Добрый день. Прошу помочь разобраться в проблеме, пытался найти похожую ситуацию с аккумулятором, но пока не нашел, если кто-то видел, дайте ссылку почитать.
Проблема такая. ФФ3 универсал рестайлинг, 2015 год, аккумулятор родной. Происходит мгновенно разряд аккумулятора за 10-15 минут при заглушенном двигателе и работающем радио.
Пробег до работы и обратно 35 км, поэтому нехватку заряда от генератора пока исключаю. Тем более, что всегда показывает напряжение после ночи стоянки 12,7-12,8В. Может стоять по несколько дней, пока я в командировке, и за это время разряд обычно не более чем до 12,6В. Зимой стартер тоже всегда нормально крутил. Проблема уже трижды была именно в мгновенном разряде. К примеру, пробка перед жд переездом, глушу двигатель на 10-15 минут, из потребителей играет радио и видеорегистратор. Вдруг Sync на темном экране показывет надпись, примерно по памяти такая, "система отключена для избежания разряда аккумулятора". Сразу после этого пытаюсь запустить двигатель, и панель начинает моргать, стрелки бьются в конвульсиях, бортовой комп сбрасывается, стартер не крутит. Уезжал только от прикуривания другим авто. Сразу после этого, к примеру за 30 мин работы двигателя снова напряжение 12.7-12.8В, и пуск двигателя происходит нормально, если после остановки сразу глушить двигатель и закрыть машину, не используя потребители от АКБ.
Если что, АКБ снимал, на нем зачищал клеммы, чистил корпус, заржал полностью при комнатной температуре. Делал зарядку в режиме цикл, и малым током. Проблема не ушла.
Все таки дело в АКБ, или нужно какие-то ещё узлы проверять.
FinderRus
30 May 2019mobile


lebedinskiy_net
Думаю нужно точно понимать что проблемма имено в разряде акб.. имхо за такой короткий промежуток времени разрядиться акб может тодько при оч.хорошей нагрузке (кз и пр.) Вроде нагрузочная вилка показывает на сколько акб хорошо держит заряд..проверить нужно Может действительно плохой контакт..
avatar
SSR
30 May 2019mobile


lebedinskiy_net
Думаю, в аккумуляторе проблема, если ничего из электрооборудования дополнительно не установлено, вряд ли sync или видеорегистратор могут так быстро посадить аккумулятор. Когда мой умирал, sync тоже быстро отключался, писал тоже самое про экономию энергии, правда у меня родной прожил 6 лет, примерно.
xxxxxxx
30 May 2019


у меня было подобное лет так 30 назад)), заменил акум, а проблемный разобрал для опытов, оказалось плохой был контакт в перемычке между банками, но собрать уже не получилось
Славухон
31 May 2019


lebedinskiy_net
Провести диагностику с другим . Далее искать причину.
avatar
Марс16
31 May 2019mobile


lebedinskiy_net
Возможно дело в стартере.
DEN-8383
11 July 2019

-1

posted imageposted image
Какого года Варта Силвер Е38?
avatar
nata6ka
19 July 2019


DEN-8383
12
serpkot
3 August 2019


lebedinskiy_net
Доброго времени суток. Решили проблему? Недавно возникла в точности похожая ситуация. Сначала отключился sync, нажал кнопку зажигания, все заморгало, защелкало, на приборке повыскакивали все сообщения об ошибках, думал конец электронике, подсказали что акб разрядилась, при чем система не сообщала о низком заряде. Сейчас заряжаю, посмотрим как дальше будет. Кстати, пробки нужно выкручивать на штатном акб?
Explorer
3 August 2019


S
serpkot:

Кстати, пробки нужно выкручивать на штатном акб?

При заряде от внешнего зарядного устройства желательно открутить пробки, если они есть.
FinderRus
12 August 2019


Здравствуйте, после родного стоит аккумулятор Timberg 77 Ah R 800A, как появилась возможность поменял конфиг аккумулятора с 60 Ah на 75 Аh, был еще вариант на 80 Ah., но ставить выше нужного не стали, конкретно на 77Ah варианта не было. Подскажите чем чревато не верный выбор этой конфигурации?
Explorer
12 August 2019

1

F
FinderRus:

Подскажите чем чревато не верный выбор этой конфигурации?

Чем точнее указан параметр, тем более корректно BMS будет заряжать/разряжать ваш аккумулятор
avatar
Vortex
17 August 2019

1

Уезжал в отпуск, машина стояла 10 дней. Думал 5,5 летний АКБ не выдержит. По приезду заглянул Форсканом прежде, чем заводить:
posted image
Завелась, как обычно.
Denis8477
19 August 2019mobile

-1

Добрый день! У меня такая ситуация: Машине 5 лет, пробег 62 тыс. км. За это время сдох третий аккумулятор. Служат приблизительно по 1,5 года. Первый заводской отслужил 2 года. Диагноз - сыпятся банки и в конце концов перестает держать напряжение. Уже не к одному электрику ездил, все смотрят диагностируют, говорят что везде всё нормально. Но тем не менее третий акум за 5 лет как то многовато
avatar
Vortex
19 August 2019mobile


Denis8477
Зимой долгие простои бывают?
Denis8477
19 August 2019mobile


Максимум 2 дня и то в теплом гараже
avatar
Vortex
19 August 2019


Denis8477
Пластины осыпаются обычно при замерзании электролита, электролит замерзает при снижении плотности, плотность снижается при разряде АКБ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up