| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
ford.focus
15 May 2019
max_470:
|
На старичке Федоре вентилятор сразу глохнет. Как только заглушил машину. |
понял, значит норма, а так вообще можно? или есть смысл это исправить? и кто знает как?
short_circuit:
|
отключается сразу. есть 2 решения: простое и сложное. |
А есть наипростейшие, не глушить сразу, а дать ему поработать на холостых, остудить жижу и тогда заглушить
xmelka
вот плюсую! Просто подождать и все.
ford.focus
учитывая, что этим машинам уже по 20 с лишним лет, а они все ездят - сдается мне Форд нормально заложил туда надежности )))
Касаемо ответа - выше простое решение.
xmelka:
|
А есть наипростейшие, не глушить сразу, а дать ему поработать на холостых, остудить жижу и тогда заглушить |
почти все так и говорят, но если честно я не могу понять почему? заглушив двигатель он чё сильней нагреется?
ford.focus
Да, есть шанс локального подкипания антифриза, так как прекращается циркуляция ОЖ.
ford.focus:
|
не могу понять почему? заглушив двигатель он чё сильней нагреется? |
Элементарно, датчик температуры охлаждайки стоит на термостате и температуру показывает уже охлажденной жидкости, прошедшей через радиатор. А самая максимальная температура где? В месте сгорания бенза, в цилиндрах, вокруг гильз. Там она реально выше 100 градусов. Остальное думаю сам догонишь
max_470:
|
сдается мне Форд нормально заложил туда надежности ))) |
И это с учётом того что голова на них идёт дюралевая, прогресс и экономия...
В далёких 90х друг пригнал из Беларуси форда эскорт лохматых 80 годов, у него голова была чугунная и он его перегрел, не сработал вентилятор, заметил когда уже... Вообщем открывает капот (дело было ночью) а там головка раскалилась до красна... Самое интересное то, что, обошлось все малой кровью, маслосъемными колпачками и парой клапанов. Вот тебе и надёжность от старика Генри
чтобы чугуний раскалился докрасна, это нужна температура +400..500градусов. Это не только закипеть, но и сгорит к @#ям и тосол и масло. Как при этом не заклинил двигатель, как это можно не заметить - ХЗ. Сдаётся мне, тут "чуток преукрашено", как в байках рыбаков
short_circuit"У страха глаза велики"
short_circuit
"Можно было от блока цилиндров прикурить сигаретку…"
а смысл что-то исправлять и что это поменяет?
вентилятор охлаждает радиатор, датчик температуры стоит на выходе с двигателя у термостата
кто-то пишет про локальное закипание антифриза возле гильз, да возможно, но как от этого спасет работающий вентилятор? это же не помпа он не гонит антифриз, а вот аккумулятор посадить может
ACCUSED
ну вааще-то вентилятор и непосредственным обдувом неплохо охлаждает двигатель. Разумеется, если при этом ещё и работала бы эл-помпа, было бы ещё лучше
Cobretty
22 May 2019mobile
Ребят такая проблема с вентилятором: на днях включился правый от водителя вентилятор, появился какой-то шум, я открыл капот, посмотрел его, оказалось что сама крыльчатка вентилятора прокручивается с трудом и немного болтается, также потрескались обрешетки за крыльчаткой, что это может быть и что делать, менять весь вентилятор в сборе или можно отремонтировать отдельно?
Cobrettyскорее всего, его подшипник посетил толстый полярный лис
если есть, где купить подшипники, есть инструмент и драйвер hends.dll установлен корректно, восстановить сабж реально
как я ремонтировал вентиляторы
Cobretty
есть более чем много ответов в темах про венты
Cobretty
22 May 2019mobile
А что это за драйвер такой и для чего он нужен?
Cobretty:
|
А что это за драйвер такой и для чего он нужен? |
драйвер hends.dl включает в системе руки и голову, вынимая их из зопы
Cobretty
22 May 2019mobile
Ааааа допёр
, на выходных попробую снять и посмотрю что там за подшипник.
Я так понимаю с таким вентилятором лучше не ездить?
max_470
22 May 2019
Cobretty
вентилятор потребляет много (реле на 70А стоит). Если он имеет дополнительное сопротивление работе - начинает жрать больше. Это ведет к подгоранию контактов в разъемах и ни к чему хорошему это не приведет. Так что нужно устранять.
Cobretty
max_470
до кучи возможен перекос пропеллера, и лопасти могут зайти в радиатор
short_circuit
23 May 2019
у меня в своё время, при лёгком ДТП, вентилятор изрубил в труху радиатор. Прямо нашинковал его мелкими ломтиками. Так что рекомендую не затягивать с ремонтом
Не читал всю тему, но посмею задать вопрос)
В дождливую погоду в постоянку начинает молотить вентилятор охлаждения радиатора.. видать замыкает где то на датчике включения.
Куда надо залезть то, где он находится??)
retunskijd
датчик включения? это что? где такое? Тут блин мозги дают сигнал через реле.
А посмотреть лучше разъем вентилятора рядом с телевизором.
max_470
Я смотрел этот разъем, продувал - не оно. А как мозги понимают что темпер высокий? явно где то стоит датчик температуры.
retunskijd
если зетек-е 1,8 или 2.0, то стоит датчик температуры головки блока рядом с геной. если Дюратек 1,6 - то датчик в корпусе термостата стоит (вроде как).
это тот датчик который дает сигнал на приборку через мозг? Стрелка то адекватно себя ведет.. короче к электрику поеду
lexus38
20 July 2019mobile
Всем привет! Zetec 1.8, русфокус.
Столкнулся с таким повелением вентилятора в жару на горячей машине: при включённом кондее естественно сразу включаются вентиляторы. Работают 5-7 минут и (даже на холостых) включается вторая скорость, причём температура в допуске 88-95 градусов, по параметрам до включения второй скорости ещё далеко. В чем может быть дело? На езду не влияет конечно, но это повышенный износ вентилятора, да и шуму от него ппц много.
1 person online