Развал-схождение, сход-развал



Менял правый сальник коробки в Агате (Н.Новгород) и заметил на вывешенной машине неравномерный износ шин. Пробег 5500 км (02.11.2011). Нужно было у них проверить, но устал, хотел есть и т.д. После этого заехал на несколько развал-схождений в своем городе но, ни у кого нет данных углов на наши авто.
Кто знает, выложите инфу пожалуйста.
развал-схождение, схождение, сход-развал, сход развал, развал, углы установки колес, подвеска

tuzov
18 февраля 2012

Развал-схождение, сход-развал
105,7K
просмотров
122
участника
461
сообщение

Sasha_Tver
11 декабря 2018


Slllam
Да он не откручивается, его не закрутили после замены амортов, один раз, вот фото!
Сейчас все зкручено, аморт сидит до конца!
Шины конечно одинаковые, но протектор изношен неравномерно. Т.е. наружний край остаток высоты 4мм, середина 6,5мм, внутренний край 5,5 мм. Оба передних колеса симметрично изношены по этим цифрам. Зад чуть по другому, но тоже абсолютная симметрия! Во время с/р шины по машине по другому стояли, уже и не скажу как. Перекидывал и что то зад, что то лево-право, туда сюда в общем.
posted image
avatar
trubach35
11 декабря 2018


S
Sasha_Tver:

Slllam
Да он не откручивается, его не закрутили после замены амортов, один раз, вот фото!
Сейчас все зкручено, аморт сидит до конца!
Шины конечно одинаковые, но протектор изношен неравномерно. Т.е. наружний край остаток высоты 4мм, середина 6,5мм, внутренний край 5,5 мм. Оба передних колеса симметрично изношены по этим цифрам. Зад чуть по другому, но тоже абсолютная симметрия! Во время с/р шины по машине по другому стояли, уже и не скажу как. Перекидывал и что то зад, что то лево-право, туда сюда в общем.
posted image

Вполне возможно из-за не равномерного износа!!!
Sasha_Tver
11 декабря 2018


trubach35
Вы сталкивались с похожей проблемой?
avatar
trubach35
12 декабря 2018


S
Sasha_Tver:

trubach35
Вы сталкивались с похожей проблемой?

На личном опыте! Машина не слушалась руля, не возвращалась в прямолинейное движение... пока новые покрышки не поставил...
avatar
fitter71
31 января 2019

1

trubach35
добрый вечер. как чел, отработавший n-ое количество лет в офдилерстве и не раз делавший предпродажку и гарантийные ремонты... короче: запомнился случай - клиент достал жалобами на увод фокуса с момета продажи. на полтыще км (первых 500 км)его машину пощупал хоть раз каждый из нас. ну всё ж новое - где ещё искать - фиг знает. в общем сняли колёса с нового автомобиля на предпродажке и поставили ему - и всё прошло. так что даже на новых автомобилях с нулёвой резиной бывает заметный увод, не все косяки делают на заводе форда - некоторые и его поставщики (почему-то мне кажется что там был мишлен виноватый, хотя за давностью лет не поручусь). ну а клиенту тому вроде оставили те самые колёса с нового фокуса - такие дела.
Loco23
31 января 2019


цитата:
регулируется схождение сзади или нет

Только схождение и регулируется. Езжай на стенд.
FinderRus
13 апреля 2019mobile


Привет..сделал сходразвал на своем фокусе..предыстория такая-после зимы 16" поставил лето 17"..Машина начала тупить до психов. Накатом не ехала..будто на ручнике еду..газ бросил и она останавливается быстрее чем должна. Все говорили мол непарся -диски больше поэтому тупит..на 18 еще хуже было бы. Но как то я не поверил и записался на сервис. Плюс думаю заодно руль поправлю..чуть вправо смотрит. На сервисе сказали что руль врядли поправят!? так как резина 2016 года !! выпуска хоть и купил я ее месяц назад. Такого я не ожидал услышать..вроде сервис нормальный..ну да ладно. В итоге оказалось что правое переднее колесо смотрело чуть вовнутрь (был удар этим колесом аж диск лопнул) Поправили..хоть отклонение не великое но машина поехала..прицеп пропал. И руль кстати на место встал. Единственное что смутило в программе мастер выбрал нп фокус 3, а базовая модель. Подскажите это критично??
posted image
FinderRus
25 апреля 2019


Я так и не понял, у седана, хетчбека и универсала параметры сход-развала одинаковые?? или отличаеются? Где-то пишут на распечатке - УНИВАРСАЛ, где-то просто фокус 2011..у меня вообще -базовая модель.
FinderRus
26 апреля 2019mobile


posted image
Показазатели мхождения дали в миллиметрах ..а развал в градусах и минутах. Помогите пожалуйста перевести миллиметры в градусы и минуты..
avatar
bizz41
8 мая 2019mobile


Всем привет. Недавно регулиовал углы в сервисе, куда обращался в прошлом году. Тогда все было нормально. Сейчас тот же после двух попыток руль почему то смотрит чуть влево, машину тянет влево. Ставлю руль прямо, ведет вправо.
Фото на ходу по ровной дороге без рук и без ветра
posted image
Стенд АМД. Мне так же кажутся странными допуски углов. Мне кажется, они отличаются от представленных в данном топике (универсал 2014 г.в., выбираем Focus sw 2011-2015).
posted imageposted image
Сам стенд
posted image
И датчики
posted image
Можно кто-нибудь подсказать, адекватные ли допуски по схождению для моего авто выдает стенд?
avatar
sanekk
12 мая 2019mobile


bizz41
Сзади должно быть +0,11, спереди +0,06 - это номинальные значения. Допуски у вас на фото верные. А вот что у Вас в итоге - непонятно. Если итог регулировки на фото - то вести будет точно...
avatar
Slllam
14 мая 2019mobile


+1 не в допусках смысл, а в фактических значениях.
Да и положительный развал не нормален.
Может быть подвеска нестандартная, например с проставками, повышающими клиренс?
avatar
bizz41
14 мая 2019mobile


Slllam
Подвеска стандартная.
Развал согласно ссылке из шапки допускается до +0.65.
avatar
Vortex
10 июля 2019


bizz41
А у тебя ГУР или ЭУР? У меня давно руль чуть влево, но машину никуда не тащит. Только бесит, что ЭУР определяет это положение как ноль, приходится сброс модуля периодически делать и калибровку датчика положения рулевого колеса. Также заметил такую особенность - повисит на подъемнике, опускаешь и руль ровно или даже чуть вправо, проедешь немного - возвращается. На трассе на скорости стоит ровно. Вот и думаю - видимо, кинематика такая, может из-за амортизаторов. Просто так углы крутить смысла нет. Накрутишь в статике, начнет тащить на скорости, х.з. короче...
avatar
bizz41
10 июля 2019mobile


Vortex
Гур. Тоже иногда замечаю нечеткие ноль. Но тут после регулировки ноль влево ушёл. Заехал переделывать. Выставил руль как мне надо, механик углы подвёл. Поехал проверять и оказалось, что перекрутил чуток вправо.
Поезжу до следующего вмешательства в подвеску.
avatar
Vortex
10 июля 2019


bizz41
Я просто решил поменять шины, вот и думаю - связываться с регулировкой углов или ездить уж до первого вмешательства в подвеску.
avatar
bizz41
10 июля 2019mobile


Vortex
Проверить углы и решить надо ли регулировать. Проверка в 2 раза дешевле стоит.
avatar
Vortex
10 июля 2019


bizz41
Говорю, меня смущает положение руля, которое завалено на 2,5 град влево при движении по городу, при этом его выпрямление на трассе. Ну, приеду я на стенд, определят завал, поправят, в городе станет ровно, а на трассе начнет тащить - кинематика подвески при движении на скорости изменится же. И начну я перебирать ее по кругу...
avatar
bizz41
10 июля 2019mobile


Vortex
Если они руль не будут в 0 ставить, только колеса выпрямят на стенде, то и не заметят эти 2.5 градуса на руле. У меня тоже в городе в колее руль в сторону валится.
avatar
Vortex
10 июля 2019mobile


bizz41
Что значит не будут ставить в ноль? Перед началом работ руль должен быть выставлен ровно, зафиксирован, только после этого приступают к регулировке.
avatar
bizz41
10 июля 2019mobile


Vortex
Так тебе регулировать или проверять? Мне в первый раз регулировку сделали на 113к. "Перед в кучку" был.
На 75к у ОД проверили- все четко.
avatar
Vortex
11 июля 2019


bizz41
Я не вижу смысла делать проверку без регулировки, тем более пробег под 100к уже. Меня напрягает только заваливание руля влево. Ноль находится на 2,5 град влево, а при езде по неровностям и колее руль чаще валится влево, чем вправо, как будто на дороге все наклоны в одну сторону ). А на трассе на высокой скорости встает ровно. Такая хрень наблюдается практически с новья, борюсь сбросом модуля SAMS и калибровкой датчика положения руля по ABS (нулевое положение по SAMS и ABS отличаются на 1,5 град, после калибровки разница 0,1) , на какое-то время эти заваливания пропадают. Я не просто так спросил - ГУР или ЭУР. Видимо просто болтами углы выставить мало будет, нужно еще, чтобы фактический ноль по датчикам совпадал с прямым положением руля. Похоже придется к официалам ехать...
avatar
Slllam
12 июля 2019mobile


Для статистики.
2,5 года, пробег 25000км
Поехал проверить развал, т.к. ранее менял задние пружины рестайл на дорестайл. В результате ничего регулировать не стали, тк значения находятся в допусках и с запасом.
posted imageposted image
avatar
olan77
11 августа 2019mobile


Всем привет.Чем чревато(на фото) расхождение правого заднего колеса?Сзади менялись только "косточки" и сайлентблоки (ушастые) продольных рычагов.Универсал фф3,2012 г.в. пробег 123 тыс.Зад нагружен всегда.Есть ли какие то решения в виде регулируемых серповидных рычагов именно для моего авто?Спасибо.
posted image
avatar
bizz41
11 августа 2019mobile


Бывают регулируемые серпы и косточки. Тут были посты с самодельными регулируемыми рычагами.
avatar
olan77
11 августа 2019mobile


avatar
bizz41:

Бывают регулируемые серпы и косточки. Тут были посты с самодельными регулируемыми рычагами.

Если речь о Fenox СА21033,то он подходит для фф3?
posted image
avatar
bizz41
11 августа 2019mobile


olan77
Я не интересовался. По-моему, в разделе фф2 на эту тему посты были.
Loco23
11 августа 2019mobile


Если серпы на универсале и хэтче разные (как на фф2), то не подойдут.
avatar
Vortex
28 августа 2019mobile


bizz41
Возвращаясь к разговору о руле. Заезал на стенд, отрегулировали. Руль ровняли по уровню и фиксировали. После регулировки машина поехала идеально ровно, но руль остался чуть влево, как и был.
posted imageposted imageposted image
avatar
Серый
29 августа 2019mobile


Vortex
После делали сброс датчика положения руля и корректировки есп?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.