Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

31



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,4M
views
564
members
5,1K
posts

avatar
Веталь76
7 May 2019mobile


S
Scruber:

Vortex
Вообщем поезжу , понаблюдаю... но доехав до работы, заглушил, завёл и стал 0,8, потом упал до 0,7 и плавал 0,7-0.8...

Тогда все ок. Так и должно быть.
Scruber
7 May 2019mobile


Веталь76
Может быть не приработались... по сути я поменял, завёл, проехал 10 метров до дома и ушёл...с утра завёл и поехал, машина прогрелась на ходу, потом остановился и вот увидил расход на хх
avatar
Веталь76
7 May 2019mobile

-1

Scruber
Ну конечно, 10 метров это не о чем. Если бы все меняли вовремя, то таких сюрпризов не было бы и даже через 10 метров.
Scruber
7 May 2019mobile


Веталь76
Я то теперь понял ... а вообще эти иридиевые через сколько мне менять ?
avatar
Веталь76
7 May 2019


S
Scruber:

Я то теперь понял ... а вообще эти иридиевые через сколько мне менять ?

вообще 100ку могут легко пройти.

Все о свечах зажигания (сообщение #17259157)
Scruber
7 May 2019


Vortex
6кОм
4.4кОм
4.5кОм
5кОм
Scruber
8 May 2019mobile


Вообщем вырисовывается такая картина... завожу, стою греюсь, расход примерно 1.8-2.0, затем падает от степени прогрева и когда машина полностью прогревается, обороты ниже 0.9-1 не падают (пытался заглушить и заного завести, картина не меняется). Но стоит проехать минут 5-10 примерно, обороты в норму встают... вот сегодня показали уже 06.-0.7, вчера были 0,7-0,8... что делать ?? Забить и ездить ?? Про расход на 100 пока не понял, вроде так же, ну может чуть больше, но это может из новой резины и давления в них
avatar
Vortex
8 May 2019mobile


Scruber
Да вроде так и должно быть. Просто раньше не обращал внимание. Если подключиться диагностическим оборудованием, завестись и ничего не трогать, можно долго набоюдать отсутвие корректировок топлива по задним лямдам. Стоит газануть, или поехать, появляется активность.
Предполагаю, что с новвми свечами "съехали" немного накопленные топливные коррекции. Система постоянно подстраивается по STFT не попадая в ранее запограммированные LTFT. У меня после сброса стабилизируется достаточно долго. Два-три полных бака спалить успеваю.
Также система начинает постоянно подстраиваться если постонянно разный бенз лить. От чего многие говорят, что разницу не чувствуют между 92-95-98. Надо пару баков спалить..
avatar
bizz41
8 May 2019mobile


Scruber
Полностью прогревается это по стрелочке или по датчику температуры в тест-режиме или форскане?
Scruber
8 May 2019mobile


bizz41
Ну я по стрелке на приборке смотрю, соответственно по датчику,... стрелка по датчику работает
avatar
bizz41
8 May 2019mobile


Scruber
Я специально уточнил. На доресте стрелка встает в положение "90" при реальной температуре около 45 градусов. Поэтому и расход на хх не 0.7.
avatar
Vortex
10 May 2019mobile

4

Выполнил ежегодную проверку свечей зажигания. Свечи 1 680 032. Двигатель 2.0. Пробег на свечах ~15000 км. Бензин только BP 95 ULTI. Пару раз заливал Лукойл 95 и 95 Экто. Желаемый результат - отсутствие выгорания бокового электрода благодаря платиновой напайке, как результат стабильнось искрового зазора, получен. К топливу также нет
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Что не нравится. Первая свеча опять мокрая. Похоже на масло и цвет изолятора немного темнее, чем у остальных. В колодце сухо, но болт клапанной крышки, который под катушкой первого цилиндра, при затяжке до 7 Нм довернулся на пол оборота. Прошелся по кругу до 8 Нм. Видимо я этот болт не заметил в прошлый раз, когда протягивал крышку или х.з. Свеча в первом цилиндре с новья такая, как первый раз выкрутил. Х.з. может особенность ДВС, а может и брачок с завода. Будем наблюдать. Время покажет.
На изоляторе 3-й свечи опять кольцо из пыли, х.з. что это, поменял местами катушки 3 и 4 цилидров. Тоже будем наблюдать.
И вот, главный сюрприз - развалился магнит свечной головки. Чуть осколки не осталвил на свечах:
posted image
Представляю, что бы было при откручивании свечей в следующий раз, когда эти магниты под воздействием температуры в процессе эксплуатацти перестали бы магнитиься...
После проведения работ всегда проверяйте свечную головку на предмет целостности магнита!
avatar
Веталь76
10 May 2019


Vortex
цитата:
Первая свеча опять мокрая. Похоже на масло и цвет изолятора немного темнее, чем у остольных. В колодце сухо, но болт клапанной крышки, который под катушкой первого цилиндра, при затяжке до 7 Нм довернулся на пол оборота. Прошелся по кругу до 8 Нм. Видимо я этот болт не заметил в прошлый раз, когда протягивал крышку или х.з.

posted image
если эта и есть первая,то не затянутый болт кк,и есть к этому причина.
если затянул,проверь эту свечу через 500 -1000 км и будет все ок.
avatar
Vortex
10 May 2019mobile


Веталь76
Я надеюсь, что именно в этом причина. Но есть сомнения - колодец сухой, масло от торца свечи к верху, ближе конусу сухо.
avatar
Веталь76
10 May 2019mobile


Vortex
Хочешь сказать масло летит??? Я думаю что нет. Скорей всего топливо.
avatar
Vortex
10 May 2019mobile


Веталь76
Может и топливо. Но вид у свечи, как будто она раза в три больше пробежала относительно остальных.
posted imageposted image
avatar
Веталь76
10 May 2019mobile


Vortex
Может катушка козлит? Но это конечно мои предположения.
avatar
Vortex
10 May 2019mobile


Веталь76
Да не, прогорает всё. Вопрос откуда лишнее, кроме бенза. Надеюсь все-таки прокладка...
avatar
Веталь76
10 May 2019mobile


Vortex
Можно предположить что форсунка сопливить, это можно проверить только заменой. Или на стенд.
avatar
FICUS 1
10 May 2019


avatar
Веталь76:

Vortex
Можно предположить что форсунка сопливить, это можно проверить только заменой. Или на стенд.

на 2.0 GDI форсунки не так просто снять, для этого придётся впускной коллектор снимать...
avatar
Vortex
10 May 2019mobile


Веталь76
Какой стенд, это жет GDI - там форсы от 20 до 140 бар давят, да и снять их отдельная исторя. Да и первая свеча с первых 10000 км всегда мокрая.
avatar
Веталь76
10 May 2019mobile


FICUS 1
Vortex
Ещё раз, это мое предположение. Остальное ваши трудности. Не в этом проблема, отлично.
avatar
FICUS 1
10 May 2019mobile


Веталь76
На GDI форсы мало какие сервисы возьмуться промывать, хотя проблем (если мыть без снятия) вообще нет, до ТНВД подключить промывочную станцию и давануть 3-3.5атм
avatar
Vortex
10 May 2019mobile


avatar
FICUS 1:

Веталь76
На GDI форсы мало какие сервисы возьмуться промывать, хотя проблем (если мыть без снятия) вообще нет, до ТНВД подключить промывочную станцию и давануть 3-3.5атм

Когда форсы требуют промывки, топливные коррекции в плюс сильно уходят. По отзывам, обычная промывка через ТНВД реально помогает, ТНВД ни у кого от этого не умер. Больше за катализатор страшно.
У меня LTFT в минусе висит...
avatar
Веталь76
11 May 2019


FICUS 1
Vortex
возможно по этому мотору есть определенные трудности,по поводу форсов...ну что может вызывать мокрую свечу,если не масло..топливо,а что еще?
с 1.6 все проще..я вообще еще за 11 лет и 168000 км еще не разу туда не лазил,слава богу. один раз на 100 тык промыл дроссельную и все.
avatar
skyrat
11 May 2019

1

Я еще в 17 году крышку чуть чуть протянул свеча после этого сухая была. Будет время еще раз проверю.
avatar
Vortex
11 May 2019mobile


avatar
skyrat:

Я еще в 17 году крышку чуть чуть протянул свеча после этого сухая была. Будет время еще раз проверю.

Да я тоже протягивал пару лет назад. Сегодня ещё раз прошелся на 8,5 Нм по схеме. На этот раз точно все болты, ни одного не пропустил.
avatar
bombaster88
12 May 2019mobile


Оригинальные свечи 5211024 для 2.0 прошли 12 тысяч и выгорели. Зазор с 0.9 увеличился до 1.5. Выгорели все одинаково на каждой свече. Как так...
avatar
FICUS 1
12 May 2019mobile


bombaster88
Может палево? Знаю на поддельных Denso эффект такой же, центральный электрод выгорает, потому что он не иридиевый, каким должен быть. Я свечи стараюсь через 25-30 т км менять, но такого не видел. Скинь фотки выгоревших электродов.
avatar
Vortex
12 May 2019mobile


avatar
bombaster88:

Оригинальные свечи 5211024 для 2.0 прошли 12 тысяч и выгорели. Зазор с 0.9 увеличился до 1.5. Выгорели все одинаково на каждой свече. Как так...

Хорошо бы фото свечей...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up