Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
kisa86:
|
пассажирское зеркало заднего вида |
Это что за штука такая?
правое "уличное"зеркальце на кузове машинки для заднего вида)))
А! А я всю жизнь думал что оно не для пассажиров (((
partnoi
6 May 2019
1
kisa86А зачем?
Можно поменять сам зеркальный элемент.
Они недорогие.
Зеркальный элемент правый без обогрева: 1 060 608
аналог
TYC31-0002-71
Зеркальный элемент правый с обогревом: 1 060 598
аналог
TYC31-0003-11
http://ffclub.ru/search/topics/?q=Наружное зеркало&forumlist=1,10
Еще вопросик созрел. Потерялись 3 из 4 колпачка заглушки ступицы на литых дисках. Прошерстив интернет понял что они бывают разных диаметров, как и общий диаметр, так и крепежный диаметр. Вот что я намерял для своих дисков, однако по этим размерам не могу найти заглушки на али. В основном везде общиый диаметр практически равен посадочному. А у меня 68мм/52мм.
shkurko
6 May 2019
BAS99:
|
Странно... Всегда думал что антифриз - цветной... А по проблеме - склоняюсь, всё-таки, к неисправности "родной" крышки-клапана... |
Под "морковным" я имел в ввиду разницу между, например, яблочным соком и яблочным "нектаром". Сок - прозрачный, а "нектар" - мутная взвесь. Так вот цвет взвеси в бачке как у морковного нектара) Видимо, надо сливать и менять...
Такое впечатление, что выдавило откуда-то родной антифриз. Дело в том, что когда купил машину сразу увидел, что охлаждайка уходит. Купил самого дешевого бледно-розового прозрачного антифриза и долил до максимума (чтобы посмотреть как быстро уходит).
С тех пор охлаждайка в бачке уходила, но оставалась прозрачной. А вчера после манипуляций с крышками, вдруг, стала морковной. Как будто выдавило откуда-то "родной" антифриз.
max_470:
|
вот такого цвета антифриз на Форде
|
Ну, примерно, такой и есть. Цвета морковного "нектара". Правда, я думал, что какой зальешь такого цвета и будет)
цитата: |
не могу найти заглушки на али. |
У нас заглушки можно купить в магазине, торгующим дисками...
Здравствуйте уважаемые форумчане! подскажите плиз! у меня фф1 2000 года с мотором SPLIT PORT 2.0 на механике! так вот порвался трос переключения передач! если кто знает номер по каталогу, или любую другую инфу!!!
babarusya07
9 May 2019mobile
Народ решил вырезать лючок, но опасаюсь воспламинения бензина, были ли такие случаи? Искры же идут
babarusya07babarusya07:
|
опасаюсь воспламинения бензина, были ли такие случаи? |
Ни разу не слышал. А вот шланги перерезать это да. Так что внимательно почитайте соответствующую тему.
3 раза вырезал лючок в т.ч. в феврале в -15 где-то и все хорошо.
babarusya07
9 May 2019mobile
Malish
А как вы именно резали? Чем?
babarusya07
Все есть в моем отчете в профильной теме.
Если Вы не можете найти тему и отчет, то лучше не браться за эту задачу.
А то будет как у тех, кому не повезло.
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от sdik)
2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от Ефимов Дмитрий)
3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от AnTe4ka)
serik002
10 May 2019mobile
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов
Ошибка Р0112 Датчик температуры всасываемого воздуха низкий уровень в цепи, кто подскажет где он стоит на Русфокусе 1.8 Зетек 2004 г?
babarusya07
Я вырубал стамеской, да, получается не так ровно, зато безопаснее.
Не знает ли кто,пыльники шруса подходят от ff2
резал болгаркой акуратно примерно 20 на 20 см.глубина прореза кругом отрезным около 2-4мм всё нормально ничего не задел.
Всем привет.
Вопрос такой, двигло 1.6 Дуратек(Зетек Рокам) , сверху воткнут клапан 1 215 259, на него с впускного коллектора подается вакуум, что б его закрывать, я доставал этот клапан прижал клапан отверткой но с него все равно чуть чуть дует. Он не исправен или там нужно большее давление чем я прижал ? Я вообще не понимаю, для чего нужен клапан единственное предназаначение которого закрываться?
Bvana
Нужен он для удаления картерных газов.
babarusya07
14 May 2019mobile
Народ федька 1999года 1.8 зетек бензин, универсал, по данным мгновенного пробега, проезжаю 50-55км на 10 литров заправки, (от загорания лампочки, до загорания) температура в городе +15,в чем причина может быть? До етого горела ошибка по дроселю и лямбде, поменял датчик дроссельной и обе ошибки слетели, если подключаюсь через прогу torgue, то пишет в среднем 10.7 л. На100км, но я проехал только 50(((ето примерно за 3 дня, еще заметил что стрелка температуры очень плохо поднимается, на ХХ вообще на месте стоит, хотя печка уже греет, тестовый режим показывает 90 градусов, но сама стрелка стоит гдето на 40,нужно проехать 3-5км и тогда стоит в вертикальном положении,может ли ето касатся такого бешеного жора бензина?
Еще думал проблема с бензонаносом, сделал лючок, вытянул, почистил сеточки(они особо и небыли забиты) поставил назад, результат тотже((помогите
КРИК ДУШИ))
babarusya07
сколько греешь мотор? сколько пробег утром от точки А до точки Б?
Если пробеги малые - то неудивительно.
babarusya07
14 May 2019mobile
max_470
Грею около 3 минут, 14-16км
babarusya07
хм, лямбда живая? хоть раз менялась?
Так же, судя по написанному, термостат можно глянуть. Датчик температуры головки блока.
свечи, провода меняются регламентно?
babarusya07
14 May 2019mobile
max_470
Провода и свечи менял 500км назад, за лямбду незнаю ибо машина у меня пол года, но ошибок по ней нету, специально снимал фишку с лямбды, тогда ошибка появлялась, ставил назад, стирал и нету, а где ето датчик, не могу найти?
bel114:
|
Нужен он для удаления картерных газов. |
Это то я понял, я не понимаю, почему он полностью не закрывается и для чего вообще ему закрываться полностью.
bel114
14 May 2019mobile
1
Bvana
У меня тоже так,не забивай себе голову,просто промой его очистителем карбюраторов и всё.
bel114
Так я его и помыл, просто из за того, что он не закрывается , через патрубок отвода карьерных газов(который идёт на воздушный фильтр) засасывает воздуха, а должно выбрасывать. Вот я и не пойму должен ли этот клапан перекрываться.
bel114
14 May 2019mobile
1
Bvana
14 May 2019
1
О, вот за такое спасибо. Стало намного понятнее.
Кстати и из этого материала следует, что клапан должен закрываться наглухо и открываться только при давлении изнутри.
UPD: а стоп, по схеме на сайте под крышку подается чистый воздух а на моем движке трубка идет в раздел с грязным воздухом. Так что это действительно выход должен быть и работать он будет только когда тот самый клапан закрыт. Но если нужно что б он был закрыт зачем тогда он вообще нужен.
max_470
14 May 2019
1
babarusya07
ты своим экспериментом доказал лишь, что лямбда у тебя не в обрыве.
А работать со временем она начинает медленее, все более загрубляя показания. И первая лямбда нефигово так на расход влияет.
Если все остальное исправно.
ДМРВ еще может при таком преклонном возрасте пургу гнать. Опять же - ошибок не будет )
по датчику температуры головки блока - так и загугли на форуме, найдешь. И тестовый режим приборки изучи.
И Форсканом тоже желательно уметь с машиной общаться.
3 people online