Так уж получилось, что пришлось на 5-й месяц эксплуатации делать моей ласточке малярку, вороны, чтоб их!
Кстати, когда ехал из Карлайна домой, чуть не попал в ДТП на Московском пр., из-за ВОРОНЫ!!! Хам666 свидетель! Подвозил его из сервиса. Все нападки на Макса отвергаю сразу, на Мурманке его не было, просто любят, наверное, эти твари мою ласточку.
Обслуживанию, не путать с качеством, ставлю кузовному участку Карлайна 5-ть
, с 3-мя с половиной плюсами.
Принимали и выдавали машину супер!!!. Даже 25 раз извинились за задержку на 1 час, не по их вине (
об этом через несколько дней). Качество посмотрим месяцев через 7-8, после зимы, а внешне машинка как новая, на капоте и бампере ни одной пылинки в краске и лаке. В отличие от заводской покраски.
+ Переделали брак завода, даже без вызова мастера по гарантии!
Да совсем чуть не забыл! Огромный респект курящим директорам отделения Мицу
за разрешение курить в кафе, а то несчастным курильщикам, типа меня, в Форде и Вольво, приходится с чашкой кофе выходить на улицу
. Я не призываю, там это разрешить
, но было приятно после работы…
ЗЫ Только не понял, зачем было пылесосить машину???
Если это из-за рамок и наклейки
, то я неприхотлив
.
А оператор кузовного участка
, только старый я.
KOM
25 June 2005
Москва: Выбор сервиса для кузовного ремонта
Dr.FlyerИ как прессовал?
ЗЫ:у меня седня кажись коробка накрылась...
CYBORG:
|
Здравствуйте уважаемый, хотелось бы увидеть фото, если можно |
А какие фото интересуют? зимний перекрас или на данный момент, а может быть мои?
Siroja3Выкладывайте все,все интересны...
РавновесиеЗимой фотографии не делал (нужды не было) на месте словестно с повышением голоса договаривались
а сейчас фотографировали в Major, но еси нужно, и я фотосъемку капота в настоящий момент произвести могу.
Siroja3
Не то,чтобы нужно,а просто интересно глянуть,что они натворили...
Равновесие
Я когда зимой приехал первый раз за машиной, ну ни как не ожидал, что косяки какиенить будут, сервис то солидный. максимум в цвет не попадут (это часто встречающее явление), поэтому фотоапарата с собой не было, а когда перекрасили, то фотографировать уже нечего было. на словах: капот был в ямах и не отполирован, он был другого цвета и не хотел закрываться на замок, но енто все ерунда, при открытие сего чьюда (хорошо, что мастером) было задето и ободрано крыло, так хорошо был отрегулирован капот. зазоры даже не приближался к стандартам авто ВАЗа.
а недели две назад отслоение лака повторилось, из за чего и написал притензию.
Подскажите а при мелких сколах от гравия на капоте КАСКа оплачивает ремонт? Какую я справку принесу? Я даже не знаю откуда и когда этот камень прилетел. и ещё, у меня уже пару повреждений, могу я их все за один раз оформить? А именно: задний бампер - вмятина,+ капот - мелкие сколы + юбка переднего бампера - треснул пластик об бордюр) Помогите мне советом. ПОЖАЛУЙСТА.
Andreyspkсовет прост:
Звони в страховую, узнавай что нужно им для того чтоб оплатили...
Всем привет,
Замял правую заднюю дверь, повреждение ручки двери. Вызвал ГАИ, получил справку.
Страховая Прогресс-Гарани, выписали направление по справки ГАИ, а также оформил две детали без справок (имею право по договору автокаска) покраска заднего бампера и крышка багажника (были небольшие царапины).
23.07.07 (14ч 45м) Страховая предложила большой выбор дилеров (порядка шести). Оформление направления и осмотр машины заняло 4 часа. Обзвонил дилеров, записался к ближайшему по очереди.
23.07.07 (19 ч 00м) Поехал к дилеру, записали на 30.07.07 (был удивлен, когда звонил очередь была на октябрь).
30.07.07. Отогнал машину на ремонт, была готова 04.08.07. Обнаружил несовпадение цвета (цвет машины - джинс) на вновь покрашенных деталях. Предъявил претензию, оставил машину. Сейчас история продолжается, сказали будут вызывать специалиста и устранять недостатки. Завтра улетаю в отпуск, по возвращению отпишусь о завершении истории.
P.S. Названия официального дилера пока называть небуду. Любой может ошибиться, главное чтобы было все исправлено и сколько для этого понадобиться сил и времени.
Illuminati:
|
Rusik А что у Вас за страховая??? У меня Ингос и вроде как по любому повреждению стекол справка НЕ ТРЕБУЕТСЯ... Может у Вас так же??? |
Вообще-то, справка не требуется не только по любому из стекол, а также на оптику, зеркала и 1 элемент под покраску.
kashpirovsky
11 August 2007
Забрал в Дженсере, красили бампер, крыло и реснички ПТФ. Все отлично! Делали без записи вместе с мех. ремонтом по КАСКО, за неделю управились.
[QUOTE="FOCUS"ница,Jun 27 2007, 23:59] 2) Могу ли я забрать детали при их замене на новые (речь идет о деталях повреждения у которых минимальны но, СК поставила на замену) [/QUOTE]
Детали бывшие в употреблении вам обязаны молча положить в багажник. Они ваши. [/QUOTE]
Если ремонт производится за ваш счет, то детальки все ваши. А если за счет страховой то, извините, детальки страховой или сервиса. Вы же за стаховку платите, значит что осталось их.
Привет! Народ подскажите пожалуйста,незнающему,что делать если машт=ину оценили всего 8000 руб, а работы на все 25... Куда обратиться?
Деньгами не брать, а обратиться к дилеру и ремонтироваться по направлению от страховой.
цитата ("FOCUS"ница @ Jun 27 2007, 23:59) |
Детали бывшие в употреблении вам обязаны молча положить в багажник. Они ваши. |
Это в случае с ТО
- заменённые комплектующие кладут в багажник (колодки, свечи, фильтры).
Как Вы себе представляете сложенные в багажник битые крылья, капот и двери?
---
По теме: кузовной неплохо делают в "Рольфе". Но дооооорого
Выход один - ремонт по направлению из страховой. В противном случае есть неофициалы (в том числе наши клубные сервисы).
есть целая ветка
мэжоровская , там еще есть и довольные работой кривых рук
До марта 2008 с покраской ждать не пришлось
Сейчас позвонили, сказали, что с 18 по 20 августа есть окна в кузовной ремонт. В воскресение везу машинку сдавать
хотел заменить передний бампер и поставить как у кабриолета,но попал в дтп,СК дилеров
по ремонту фордов не имеет,только у них или деньгами.Могут ли они поставить етот бампер за замену битова?разница от нового штатного 1500р. могу доплотить.Вот ссылка бампера:
My Webpage
kashpirovsky
20 August 2007
ДТП было, где-то 23 июля, страховая НАСТА, дилер Genser.
После аварии: Эвакуатор по бесплатному талону, который дают вместе со страховкой и сразу к дилеру. Оставил там.
День второй: договорился с дилером и страховой о проведении экспертизы у дилера
День третий: экспертиза
День четвертый: Получение справки в ГАИ (второго участника не было как такового), получение направления в страховой и передача его дилеру.
День 12-ый- окончание мех. ремонта.
День 17-ый- закончили красить и вернули машину. Уплатил франшизу 200 долларов.
Итого поменяли и покрасили бампер, радиатор, фару, реснички, покрасили крыло, масло, масл. фильтр, подкрылок и еще какие-то мелочи (сказали больше 36 тысяч).
Доволен всем, и дилером и страховой и результатом. Не доволен разьве что собой, что попал в глупую аварию. Вот так!
Если ремонт не сильный, то можно и к дилеру, а я тут влетел так, что запчастей на 50000 руб только набралось. Возникло опасение, что пока дилер все закажет, да то да се - уйма времени уйдет. Решил взять деньгами (страховая НАСТА, рекомендую) и к ПЧЕЛУ. Машинка, слава богу на ходу, так что пока запчасти в пути я на колесах. Работы еще на 50тыс.руб. Управиться обещали за неделю, после того как все запчасти придут... посмотрим
Сумма выплаты перекрыла ремонт с запасом
первая неприятность возле института кто-то въехал в переднюю левую дверь: взял деньгами-6000 рубликов. второе камень в лобовое стекло- опять бабки -17000 рублей скол заделал за 800 рублей, но получил паметку ввиде треугольника в верхнем углу. третье упал парапет на крыло - пока не оформлял, но возьму опять деньгами. Страховая Прогресс-гарант.
НАРОД, ни в коем случае НЕ СТРА***ТЕСЬ в "прямом страховании" (оно же "Стандарт резерв"), они форды отправляют только к двум диллерам, денег не дают, очередь у этих диллеров 6 и 7 (!) месяцев !!! я просто в шоке, хорошо что у меня бампер только, пол года буду ездить битый, а если повреждения при которых ездить нельзя, то будете без машины 6-7 месяцев. У диллера мне рассказали что страховая поругалась со всеми диллерами, так как платить нормально не хотят, оспаривают чуть ли не каждый счет. вот так.
привыборе страховой обращайте внимание в договоре, можно ли выбрать самому официального диллера или взять деньги на ремонт по оценке диллера.
цитата (pilot-v @ Aug 15 2007, 01:00) |
По теме: кузовной неплохо делают в "Рольфе". Но дооооорого Выход один - ремонт по направлению из страховой. В противном случае есть неофициалы (в том числе наши клубные сервисы). |
Мне кажется на сегодняшний день вопрос уже должен стоять - не где хорошо делают, а где можно сделать вообще. Потому как сроки у официалов какие то устрашающие. Обзванивал Пассаж - запись на январь, Независимость - февраль, Ю.С.Импекс - декабрь.
Надо собираться клубу всему в учредители, получать дилерство и делать клубный официальный дилерский сервис
(с)
Вчера поменял лобовое стекло в Genser, заняло сутки вместе с ТО1, без очереди. Вроде ничего не изгваздали и не испортили, машину отдали чистую и внутри и снаружи. Доволен! На кузовной записали на начало октября.
а я вообще в шоке
Направили по страховой в major18. на кузовной,запись на 17 марта!!!
поехал в NYMM.запись приостоновлена(идёт замена оборудования)а так не раньше мая!!!
Что делать не знаю... Брать деньгами без учёта работ не выгодно,да и муторно...
подскажите может ли быть такое? в пятницу вечером сдал машину на покраску в Юнион (ростов-на-дону). повреждения: задний бампер, крыло заднее, крыло переднее, бампер передний, дверь водительская, могдинг и ручки пасажирской двери, замена диска, замена зеркала заднего вида. Так вот при приемке сказали дней 10 будут делать, а сейчас позвонили жене сказали забирать машину как такое могло случиться, очень странная ситуация, наверняка ошибка или хреново сделали, подскажите сколько должна сохнуть краска, лак, какие меня могут ждать сюрпризы. Мастер на обеде сижу как на иголках.
23 августа забрал машинку из НЮММа. Дабы не повторятся, отзывы по покраске и вообще про НЮММ дал здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1925856
про свой ужасТный пост
все обошлось, страховая - прогресс гарант, чинился в рольфе на октябрьской (Питер). Огромная благодарность мастеру Николаю Орлову, очень помог и недостающие в справке из гаи крыло и остальное также починили все одной кучей. Пришлось правда около месяца походить пешком, но оно того стоило. машину выдали как будто с конвейера. ура.
правда, успел буквально сейчас погнуть левый порог об бордюр, маневрируя в узеньких дворах, УжОС...
вот млин. думаю, че делать с этим...
Надо собираться клубу всему в учредители, получать дилерство и делать клубный официальный дилерский сервис (с)
+100
kopalex1977
28 August 2007
Уважаемые форумчане !!!
Сегодня после мойки обнаружил на капоте несколько царапин , похоже до грунта ,(как будто какой-то
... поставил сумку на капот) полировка скорее всего не поможет
( Застрахован КАСКО "Асоль" VIP. Прочитал следующую фразу в договоре страхования-
п. 7.28 Страховая выплата в возмещение, причененногоповреждением лакокрасочного покрытия элемента ЗТС (сколы , царапины), если такое повреждение не сопровождается фиическим повреждением собственно элемента, осуществляется только в форме организации и оплаты ремонта ЗТС (в данном случае малярных работ). При этом малярные работы осуществляются только в части покраски поврежденной части поверхности элемента, имеющего повреждение ЛКП.
Дилер красит капот целиком, как я понял !?
не придется ли мне доплачивать за покраску всего элемента ?
извиняйте , но со страховыми до этого никогда не общялся !"
1 person online